Введение 3
1. Теоретические основы формирования гуманистической направленности у школьников 5
1.1. Функции гуманистических ценностей 5
1.2. Виды и содержание гуманистических ценностей 18
2. Сюжетно-ролевaя игрa кaк средство формировaния гумaнистической нaпрaвленности 23
2.1. Применение гуманистических ценностей на уроках английского языка 23
2.2. Фрагмент урока в применение гуманистических ценностей на уроках английского языка 29
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложения 41
Цель работы: изучить особенности формирования гуманистических ценностей у школьников на уроках английского языка.
Задачи работы:
1. Раскрыть теоретические основы формирования гуманистических ценностей у школьников;
2. Провести экспериментальное исследование особенностей сюжетно-ролевой игры для формирования гуманистических ценностей у школьников;
3. Разработать конспект урока английского языка, направленного на формирование гуманистических ценностей у школьников на уроках английского языка.
Формирование гуманистических ценностей у школьников на уроках английского языка. А также похожие готовые работы: страница 14 #1102308
Артикул: 1102308
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2013 году
- Количество страниц: 44
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 27.05.2022
1 990p.
1. Абульханова-Славская К. А. Стратегия жизни. — М.: Мысль, 1991. —299 с.;
2. Баринова, М.Г. Патриотическое воспитание с точки зрения ценности // Опыт, проблемы и перспективы процесса воспитания в учреждениях среднего профессионального образования. – Нижний Новгород, 2007. – С. 10;
3. Белоножко А.В., Лавренчук О.М. Ценностно - ориентационный портрет старшеклассника. – [Электронный ресурс]ю – Режим доступа: http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/pedagogy-psychology-and-sociology-311/social-law-and-special-educational-psychology-311/7450-value-orientational-portrait-of-senior-pupils;
4. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. пособие. - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001. - 136 с.;
5. Бобылева А.А. К проблеме ориентации старшеклассника на гуманистические ценности. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.emissia.org/offline/2011/1513.htm;
6. Бокум А. Психология развития / А.Бокум, Г.Крайг. 4-е переизд. и доп.– М.: Инфра-М, 2007. – 638 с.
7. Братченко С.Л. Экзистенциальная психология глубинного общения. - М: Смысл, 2001. – 197 с.;
8. Бубнова С.С. Принципы и методы исследования ценностных ориентации личности как системы с нелинейной структурой // Психологическое обозрение. - 1997, - № 1. – С. 87-94.
9. Вишнякова И. Н. Реализация модели формирования гуманистических отношений у участников детского фольклорного коллектива [Текст] / И. Н. Вишнякова // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 248-250;
10. Войцеховский К. Развитие личности и ценности // Моральные ценности и личность / Под. ред. А. И. Титаренко, Б. О. Николаичева. — М.: Изд-во МГУ, 1994.—С. 147-154.;
11. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – СПб.: Речь, 2004. – 272 с.;
12. Голуб А.М. Формирование ценностных ориентаций молодёжи в процессе досуговой деятельности //Вопросы психологии. - 2009. - № 4. - С. 53-57.
13. Данилюк А. Я. Кондаков А. М., Тишков В. А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект [Текст] / А. Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В. А., Тишков. Рос. акад. образования. ― М.: Просвещении, 2009. ― 70 с. ― (Стандарты второго поколения);
14. Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений / Ин-т «Открытое о-во». - М.: Наука, 1994. - 304 с.;
15. Ермолич С.Я. Методологические предпосылки формирования ценностных ориентаций у подростков // Вопросы психологии. - 2007. - № 9. - С. 23-27.
16. Залесский Г. Е. Психология мировоззрения и убеждений личности. — М., 1994.— 142 с.;
17. Занковский А.Н. Социальные ценности и установки. // Псиэра. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyera.ru/socialnye-cennosti-i-ustanovki-1742.htm;
18. Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А.Калягин, Т.С.Овчинникова. — М.: Академия, 2006. — 320 с.;
19. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет / Ун-т Рос. акад. образования. - 5-е изд. - М. : Изд-во УРАО, 1999. – 175 с.;
20. Лаптинская С.В. Методологические основы формирования гуманистических ценностей у студентов юридических вузов. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/articles/laptinskaya_v._s._121_125_5_49_2005.pdf;
21. Леонтьев Д. А. Ценность как междисциплинарное понятие: опыт многомерной реконструкции // Вопр. философ. — 1996. — № 5. — С. 15-26.;
22. Лютова С.Н. Социальная психология личности: (теория и практика): курс лекций : учебное пособие. - М.: МГИМО (У) МИД России, 2002. - 176 c.;
23. Марычева Е.П. Педагогические условия формирования гуманистических ценностей в процесс обновления содержания гуманитарного образования. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-gumanisticheskikh-tsennostei-v-protsess-obnovleniya-s#ixzz2RHZyFWEN.
24. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др.—М.: Просвещение, 1984.—256с.;
25. Место и роль системы ценностных ориентации в структуре личности и ее развитии. // Психология и бизнес. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psycho.ru/library/3196;
26. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с.;
27. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. Вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с.;
28. Немов Р.С.. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб.заведений / Р.С. Немов. В 3-х книгах. – 4 –е изд. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.;
29. Никитина Н.Н. Социально-педагогические основы ценностного самоопределения в ранней юности: Методическое пособие [Текст] / Н.Н. Никитина, В.Г. Балашова, Н.М. Новичкова. – Ульяновск: УлГПУ, 2006. – 273 с.
30. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
31. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. / Л.Ф.Обухова. – М.: Педагогическое общество России, 2003. 488 с.;
32. Общая психодиагностика./ Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М., 1997. – 461 с.;
33. Ощепков А. А. Исследование взаимосвязи социальных установок и ценностных ориентаций нормативных и девиантных подростков [Текст] / А. А. Ощепков, И. В. Калинин // Актуальные вопросы современной психологии: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Челябинск, март 2011 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 76-79.;
34. Печенкина И.М. Духовно-нравственное и эстетическое развитие личности школьника средствами английского языка в контексте «вечных ценностей». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/509313/;
35. Позднякова О.К. Средства формирования гуманистической позиции студента вуза. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sibac.info/files/2010_02_15_Pedagog/Pozdnyakova.pdf;
36. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В.Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т. В. Вохмянина; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр "Академия", 1998. -160 с.;
37. Психология и педагогика: Учебное пособие / Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др.; Отв. ред. канд. филос. наук, доцент В.М.Николаенко.-М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. - 175 с.;
38. Рамендик Д.М. и др. Психологический практикум: учеб. пособие для вузов по специальности 230500 "Соц.-культур. сервис и туризм" / Д. М. Рамендик, О. В. Солонкина, С. П. Слаква. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2005. – 159 с.
39. Рахно Е.В. Гуманистические ценности как духовная основа личности. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pglu.ru/lib/publications/University_Reading/2010/XIV/uch_2010_XIV_00039.pdf;
40. Реан А.А. Психология развития человека от рождения до смерти. / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.;
41. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 720 с.: ил. – (серия «Мастера психологии»);
42. Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учеб. пособие. — Л.: Издательство Ленинградского ун-та; 1990. — 256 с.;
43. Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - Москва: Институт практической психологии, 1996. - 304 с.;
44. Словарь-справочник по теории воспитательных систем / Сост. П.В. Степанов. Изд. 2-е, доп. и перераб. – М.: Педагогическое общество России, 2002.;
45. Соловцова И.А. Законы духовной жизни человека как основа духовного воспитания / И.А. Соловцова [Текст] // Проблемы духовного воспитания: Гуманитарно-целостный подход: Материалы «круглого стола», 20 октября 2005 г. / Сост. И.А. Соловцова; под ред. Н.М. Борытко. – Волгоград: ТЦ «ОПТИМ», 2006. – С. 5-10.;
46. Социальная психология. Словарь / под. ред. М.Ю. Кондратьева // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь: В 6 т. / ред.-сост. Л.А. Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2006. — 176 с.;
47. Справочник практического психолога. Психодиагностика. / под общ. Ред. С.Т.Посоховой. – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2006 – 671, [1] с.: ил.;
48. Степанов П.В. Диагностика и мониторинг процесса воспитания в школе / П.В. Степанов, Д.В. Григорьев, И.В. Кулешова. -- М.: Академия: АПКиПРО, 2003. - 82 c.;
49. Сурина И.А. Ценностные ориентации. – Журнал «Знание, понимание, умение». – 2005. - №4. – С. 162-164;
50. Фурманов И.А., Аладьин А.А., Амелишко Е.М. Психология общения в учебно-педагогическом процессе.: Методическое пособие для учителей. –– Мн.: Технология, 2010. - 100 с.
51. Шамионов Р.М. Психология социального поведения личности. – М.: Издательский центр «Наука». – 2009. – 188 с.;
52. Шубина О.А. Гуманизм как социальная ценность / О.А. Шубина // Материалы XI Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов». Выпуск 13. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – С.405-406.
2. Баринова, М.Г. Патриотическое воспитание с точки зрения ценности // Опыт, проблемы и перспективы процесса воспитания в учреждениях среднего профессионального образования. – Нижний Новгород, 2007. – С. 10;
3. Белоножко А.В., Лавренчук О.М. Ценностно - ориентационный портрет старшеклассника. – [Электронный ресурс]ю – Режим доступа: http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/pedagogy-psychology-and-sociology-311/social-law-and-special-educational-psychology-311/7450-value-orientational-portrait-of-senior-pupils;
4. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. пособие. - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001. - 136 с.;
5. Бобылева А.А. К проблеме ориентации старшеклассника на гуманистические ценности. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.emissia.org/offline/2011/1513.htm;
6. Бокум А. Психология развития / А.Бокум, Г.Крайг. 4-е переизд. и доп.– М.: Инфра-М, 2007. – 638 с.
7. Братченко С.Л. Экзистенциальная психология глубинного общения. - М: Смысл, 2001. – 197 с.;
8. Бубнова С.С. Принципы и методы исследования ценностных ориентации личности как системы с нелинейной структурой // Психологическое обозрение. - 1997, - № 1. – С. 87-94.
9. Вишнякова И. Н. Реализация модели формирования гуманистических отношений у участников детского фольклорного коллектива [Текст] / И. Н. Вишнякова // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 248-250;
10. Войцеховский К. Развитие личности и ценности // Моральные ценности и личность / Под. ред. А. И. Титаренко, Б. О. Николаичева. — М.: Изд-во МГУ, 1994.—С. 147-154.;
11. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – СПб.: Речь, 2004. – 272 с.;
12. Голуб А.М. Формирование ценностных ориентаций молодёжи в процессе досуговой деятельности //Вопросы психологии. - 2009. - № 4. - С. 53-57.
13. Данилюк А. Я. Кондаков А. М., Тишков В. А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект [Текст] / А. Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В. А., Тишков. Рос. акад. образования. ― М.: Просвещении, 2009. ― 70 с. ― (Стандарты второго поколения);
14. Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений / Ин-т «Открытое о-во». - М.: Наука, 1994. - 304 с.;
15. Ермолич С.Я. Методологические предпосылки формирования ценностных ориентаций у подростков // Вопросы психологии. - 2007. - № 9. - С. 23-27.
16. Залесский Г. Е. Психология мировоззрения и убеждений личности. — М., 1994.— 142 с.;
17. Занковский А.Н. Социальные ценности и установки. // Псиэра. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyera.ru/socialnye-cennosti-i-ustanovki-1742.htm;
18. Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А.Калягин, Т.С.Овчинникова. — М.: Академия, 2006. — 320 с.;
19. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет / Ун-т Рос. акад. образования. - 5-е изд. - М. : Изд-во УРАО, 1999. – 175 с.;
20. Лаптинская С.В. Методологические основы формирования гуманистических ценностей у студентов юридических вузов. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/articles/laptinskaya_v._s._121_125_5_49_2005.pdf;
21. Леонтьев Д. А. Ценность как междисциплинарное понятие: опыт многомерной реконструкции // Вопр. философ. — 1996. — № 5. — С. 15-26.;
22. Лютова С.Н. Социальная психология личности: (теория и практика): курс лекций : учебное пособие. - М.: МГИМО (У) МИД России, 2002. - 176 c.;
23. Марычева Е.П. Педагогические условия формирования гуманистических ценностей в процесс обновления содержания гуманитарного образования. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-gumanisticheskikh-tsennostei-v-protsess-obnovleniya-s#ixzz2RHZyFWEN.
24. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др.—М.: Просвещение, 1984.—256с.;
25. Место и роль системы ценностных ориентации в структуре личности и ее развитии. // Психология и бизнес. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psycho.ru/library/3196;
26. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с.;
27. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. Вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с.;
28. Немов Р.С.. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб.заведений / Р.С. Немов. В 3-х книгах. – 4 –е изд. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.;
29. Никитина Н.Н. Социально-педагогические основы ценностного самоопределения в ранней юности: Методическое пособие [Текст] / Н.Н. Никитина, В.Г. Балашова, Н.М. Новичкова. – Ульяновск: УлГПУ, 2006. – 273 с.
30. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
31. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. / Л.Ф.Обухова. – М.: Педагогическое общество России, 2003. 488 с.;
32. Общая психодиагностика./ Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М., 1997. – 461 с.;
33. Ощепков А. А. Исследование взаимосвязи социальных установок и ценностных ориентаций нормативных и девиантных подростков [Текст] / А. А. Ощепков, И. В. Калинин // Актуальные вопросы современной психологии: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Челябинск, март 2011 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 76-79.;
34. Печенкина И.М. Духовно-нравственное и эстетическое развитие личности школьника средствами английского языка в контексте «вечных ценностей». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/509313/;
35. Позднякова О.К. Средства формирования гуманистической позиции студента вуза. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sibac.info/files/2010_02_15_Pedagog/Pozdnyakova.pdf;
36. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В.Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т. В. Вохмянина; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр "Академия", 1998. -160 с.;
37. Психология и педагогика: Учебное пособие / Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др.; Отв. ред. канд. филос. наук, доцент В.М.Николаенко.-М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. - 175 с.;
38. Рамендик Д.М. и др. Психологический практикум: учеб. пособие для вузов по специальности 230500 "Соц.-культур. сервис и туризм" / Д. М. Рамендик, О. В. Солонкина, С. П. Слаква. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2005. – 159 с.
39. Рахно Е.В. Гуманистические ценности как духовная основа личности. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pglu.ru/lib/publications/University_Reading/2010/XIV/uch_2010_XIV_00039.pdf;
40. Реан А.А. Психология развития человека от рождения до смерти. / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.;
41. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 720 с.: ил. – (серия «Мастера психологии»);
42. Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учеб. пособие. — Л.: Издательство Ленинградского ун-та; 1990. — 256 с.;
43. Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - Москва: Институт практической психологии, 1996. - 304 с.;
44. Словарь-справочник по теории воспитательных систем / Сост. П.В. Степанов. Изд. 2-е, доп. и перераб. – М.: Педагогическое общество России, 2002.;
45. Соловцова И.А. Законы духовной жизни человека как основа духовного воспитания / И.А. Соловцова [Текст] // Проблемы духовного воспитания: Гуманитарно-целостный подход: Материалы «круглого стола», 20 октября 2005 г. / Сост. И.А. Соловцова; под ред. Н.М. Борытко. – Волгоград: ТЦ «ОПТИМ», 2006. – С. 5-10.;
46. Социальная психология. Словарь / под. ред. М.Ю. Кондратьева // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь: В 6 т. / ред.-сост. Л.А. Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2006. — 176 с.;
47. Справочник практического психолога. Психодиагностика. / под общ. Ред. С.Т.Посоховой. – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2006 – 671, [1] с.: ил.;
48. Степанов П.В. Диагностика и мониторинг процесса воспитания в школе / П.В. Степанов, Д.В. Григорьев, И.В. Кулешова. -- М.: Академия: АПКиПРО, 2003. - 82 c.;
49. Сурина И.А. Ценностные ориентации. – Журнал «Знание, понимание, умение». – 2005. - №4. – С. 162-164;
50. Фурманов И.А., Аладьин А.А., Амелишко Е.М. Психология общения в учебно-педагогическом процессе.: Методическое пособие для учителей. –– Мн.: Технология, 2010. - 100 с.
51. Шамионов Р.М. Психология социального поведения личности. – М.: Издательский центр «Наука». – 2009. – 188 с.;
52. Шубина О.А. Гуманизм как социальная ценность / О.А. Шубина // Материалы XI Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов». Выпуск 13. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – С.405-406.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование гуманистических ценностей у школьников на уроках английского языка |
Артикул: | 1102308 |
Дата написания: | 23.04.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 81% |
Количество страниц: | 44 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Формирование гуманистических ценностей у школьников на уроках английского языка. А также похожие готовые работы: страница 14 по предмету педагогика
Пролистайте "Формирование гуманистических ценностей у школьников на уроках английского языка. А также похожие готовые работы: страница 14" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 43 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 4: 1. Понятие и значение основных принципов правового регулирования труда; 2. Правоотношения по разрешению трудовых споров; 3....
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Судебно-правовые обряды