Введение 3
1.Теоретические аспекты формирования и анализа современного состояния потребительского рынка 5
1.1 Понятие и сущность потребительского рынка 5
1.2 Инструменты и методы исследования современного состояния потребительского рынка 11
1.3 Тенденции и закономерности формирования потребительского рынка 16
2. Практические аспекты формирования и анализа современного состояния потребительского рынка на примере ООО «Шоколадная компания» 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 23
2.2 Особенности формирования и анализа современного состояния потребительского рынка в ООО «Шоколадная компания» 28
2.3 Направления совершенствования деятельности 35
Заключение 40
Список использованной литературы 42
Формирование и анализ современного состояния потребительского рынка. А также похожие готовые работы: страница 8 #1204589
Артикул: 1204589
- Предмет: Торговое дело
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 179 Юлия в 2016 году
- Количество страниц: 45
- Формат файла: doc
699p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПБ.: Питер, 2014. -67 с.
2. Аракелова И.В. Концептуальные основы потребительской экономики. - Волгоград: ВолгГТУ, 2013. - Вып.15. - № 5 (108). - С.24-28.
3. Бауэр Питер Торговые управления. / Под ред. Дж.Итуэлла и др. Пер с англ. М. : ИНФРА – М, 2014. - 511 с.
4. Белугин Ю.Н. Маркетинговая деятельность, проблемы и пути ее совершенствования [Текст] / Ю.Н. Белугин, Н.В.Белугин // Вестник АПК Ставрополья. - 2015. - № 1 (17). - С. 371-375.
5. Габасов Р.Р. Маркетинговые стратегии и особенности их применения [Текст] / Р.Р. Габасов // Актуальные вопросы экономических наук. - 2015. - № 44. - С. 34-37.
6. Гончаренко Д.В., Картамышева К.В., Морозова С.А. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2015 – 2016 годы // Science Time. - 2015. - №1 (13).
7. Данилова В.А., Литвинова Е.В., Ветрова Е.А. Обоснование приоритетных направлений структурных преобразований регионального потребительского рынка // Сервис в России и за рубежом. - 2016. - №1 (62).
8. Загребельная А.В., Савельева А.Ю., Подопригора И.В. Моделирование динамики денежных доходов населения России // Вестник науки Сибири. - 2015. - №4 (19).
9. Климова Н.В., Кудря О.И. Экономическая безопасность России в условиях политики импортозамещения // Научный журнал КубГАУ - Scientific Journal of KubSAU. - 2016. - №120.
10. Кузьмина Е. Маркетинг. Учебник и практикум [Текст] / Е.Кузьмина. – М.: Юрайт, 2016. – 355c.
11. Липницкий Т. Импортозамещение как фактор обеспечения экономического развития агропроизводства // АПК: экономика, управление. - 2014. № 3. – С. 63–67.
12. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг. - М.: Деловая литература, 2011. - 448 с.
13. Осипов А.К. Региональная экономика. - Ижевск: Удмуртский университет, 2012. - 198 с.
14. Пономарева Е. В. Направления повышения эффективности национальной инновационной системы России на основе технического регулирования // Экономика и управление. – 2011. - № 12-2. – С. 162-166.
15. Попкова Е.Г., Бешанова Ю.М. Факторы, влияющие на устойчивое развитие предпринимательских структур//Современная экономика: проблемы и решения. - 2010. - Т.10. - №10. - С. 51-62.
16. Российский покупатель в новых экономических условиях [Текст]: материалы маркетингового исследования компании Nielsen. - 2014. - 2-10 декабря [Электронный ресурс]. - URL: http://www.nielsen.com/ru /ru/press-room.html?page=9
17. Снимщикова И.В., Цымбалова С.А. Теоретические аспекты функционирования потребительского рынка России в условиях глобализации мировой экономики // Научный журнал КубГАУ - Scientific Journal of KubSAU. - 2015. - №108.
18. Филиппова Н.В., Нурмухаметов И.М. Результативность программ по импортозамещению по состоянию на 2016 год // Инновационная наука. - 2016. - №4-2 (16).
19. Чиркунова Е.К. Динамика показателей жизненного уровня населения России. - СПб.: Институт управления (ИНЖЭКОН), 2013. - С. 375-380.
20. Чкалова О. Торговое дело. – М.:Инфра-М, 2015. – 384 с.
2. Аракелова И.В. Концептуальные основы потребительской экономики. - Волгоград: ВолгГТУ, 2013. - Вып.15. - № 5 (108). - С.24-28.
3. Бауэр Питер Торговые управления. / Под ред. Дж.Итуэлла и др. Пер с англ. М. : ИНФРА – М, 2014. - 511 с.
4. Белугин Ю.Н. Маркетинговая деятельность, проблемы и пути ее совершенствования [Текст] / Ю.Н. Белугин, Н.В.Белугин // Вестник АПК Ставрополья. - 2015. - № 1 (17). - С. 371-375.
5. Габасов Р.Р. Маркетинговые стратегии и особенности их применения [Текст] / Р.Р. Габасов // Актуальные вопросы экономических наук. - 2015. - № 44. - С. 34-37.
6. Гончаренко Д.В., Картамышева К.В., Морозова С.А. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2015 – 2016 годы // Science Time. - 2015. - №1 (13).
7. Данилова В.А., Литвинова Е.В., Ветрова Е.А. Обоснование приоритетных направлений структурных преобразований регионального потребительского рынка // Сервис в России и за рубежом. - 2016. - №1 (62).
8. Загребельная А.В., Савельева А.Ю., Подопригора И.В. Моделирование динамики денежных доходов населения России // Вестник науки Сибири. - 2015. - №4 (19).
9. Климова Н.В., Кудря О.И. Экономическая безопасность России в условиях политики импортозамещения // Научный журнал КубГАУ - Scientific Journal of KubSAU. - 2016. - №120.
10. Кузьмина Е. Маркетинг. Учебник и практикум [Текст] / Е.Кузьмина. – М.: Юрайт, 2016. – 355c.
11. Липницкий Т. Импортозамещение как фактор обеспечения экономического развития агропроизводства // АПК: экономика, управление. - 2014. № 3. – С. 63–67.
12. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг. - М.: Деловая литература, 2011. - 448 с.
13. Осипов А.К. Региональная экономика. - Ижевск: Удмуртский университет, 2012. - 198 с.
14. Пономарева Е. В. Направления повышения эффективности национальной инновационной системы России на основе технического регулирования // Экономика и управление. – 2011. - № 12-2. – С. 162-166.
15. Попкова Е.Г., Бешанова Ю.М. Факторы, влияющие на устойчивое развитие предпринимательских структур//Современная экономика: проблемы и решения. - 2010. - Т.10. - №10. - С. 51-62.
16. Российский покупатель в новых экономических условиях [Текст]: материалы маркетингового исследования компании Nielsen. - 2014. - 2-10 декабря [Электронный ресурс]. - URL: http://www.nielsen.com/ru /ru/press-room.html?page=9
17. Снимщикова И.В., Цымбалова С.А. Теоретические аспекты функционирования потребительского рынка России в условиях глобализации мировой экономики // Научный журнал КубГАУ - Scientific Journal of KubSAU. - 2015. - №108.
18. Филиппова Н.В., Нурмухаметов И.М. Результативность программ по импортозамещению по состоянию на 2016 год // Инновационная наука. - 2016. - №4-2 (16).
19. Чиркунова Е.К. Динамика показателей жизненного уровня населения России. - СПб.: Институт управления (ИНЖЭКОН), 2013. - С. 375-380.
20. Чкалова О. Торговое дело. – М.:Инфра-М, 2015. – 384 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование и анализ современного состояния потребительского рынка |
Артикул: | 1204589 |
Дата написания: | 14.11.2016 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Торговое дело |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 45 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Формирование и анализ современного состояния потребительского рынка. А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету торговое дело
Пролистайте "Формирование и анализ современного состояния потребительского рынка. А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 22 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Управление товарным ассортиментом торгового предприятия
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Сравнение терминологии сферы Туризм в английском и русском языках, используя различные анализы