Формирование и развитие географических понятий в курсе "Окружающий мир". А также похожие готовые работы: страница 68 #1300326

Артикул: 1300326
670p. 1 500p. Только 30.11!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 29.01.2025
Введение 3
Глава 1. Географические понятия в интегративном курсе «Окружающий мир» 7
1.1. Цели и задачи интегративного курса «Окружающий мир» 7
1.2. Развитие географических представлении и понятий 13
Глава 2. Курс «Окружающий мир» в учебно-методический комплектах 24
2.1. «Школа России» (под редакцией А.А. Плешакова). 24
2.2 «Начальная школа XXI века» (научный руководитель - Н.Ф. Виноградова) 32
Заключение 39
Список использованной литературы 40
1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование. / Министерство образования Российской Федерации. – М. 2004.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 6.10.2009 № 373
3. Белоха П.Н. Учебник всеобщей географии. Курс первый. – СПб, 2004
4. Бордовская., Н.В. Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов - СПб: Питер, 2005
5. Васильев С.В. Формирование природоохранных понятий в школьном курсе физической географии: Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – Л.: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1987.
6. Васильев С.В. Экологическое образование школьников при обучении географии: Монография. – СПб.: Изд. РГПУ им. А.И. Герцена, 2003
7. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: Методика обучения: 1–4 классы. -М.: Вентана-Граф, 2005.
8. Григорьянц А.Г. Методика обучения географии во вспомогательной школе/ А. Г. Григорьянц.- Ташкент: Укитувчи, 1980.
9. Голов В.П. Теоретические основы создания и применения системы и средств обучения географии в общественной школе: Диссертация д-ра пед. наук в форме научного доклада.– М., 1993
10. Данилов М.А., Есипов Б.П. Дидактика. – М., 2006
11. Даринский А.В. Методика преподавания географии: Учебное пособие для студентов географических специальностей пединститутов. – М.: Просвещение, 2005
12. История дошкольной зарубежной педагогики. Хрестоматия. М, «Просвещение», 1974
13. Крищунас В.-Р.Л. Географическое образование в средней школе. Концепция перестройки содержания // География и культура: Сборник материалов к IX съезду Географического общества. – Л.: Изд. ГО СССР. 1990
14. Макаренко Н.А. Проектная деятельность как средство повышения мотивации обучения учащихся
15. Младший школьник: развитие познавательных способностей: Пособие для учителя М.: Просвещение, 2003
16. Михайловская Л.В. Методика обучения предмету «Человек и мир» детей с нарушенным слухом: Учеб.-метод. пособие. — Мн.: БГПУ, 2004
17. Рогачев С.А. Педагогическая технология формирования и развития понятий на уроках географии. М., 2007
18. Развитие познавательной самостоятельной деятельности учащихся при изучении физической географии / Под ред. Бариновой И.И.. Герасимовой Т.П. М.: Просвещение, 2006
19. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2007
20. Пороцкая Т.И. Лекции по методике преподавания географии. - М.: Просвещение,1970
21. Учителя географии о методах обучения и воспитания школьников: Сб. статей. / Соств. И.С. Матрусов, М.В. Рыжаков – М. Просвещение, 2003
22. Соломин В.П. Теоретико-методические основы и особенности организации образовательного процесса в Институте естествознания педагогического университета. – СПб.: Изд. РГПУ им. А.И. Герцена, 2005
23. Саушкин Ю.Г. Географическая наука в прошлом, настоящем и будущем: Пособие дляучителей. – М.: Просвещение, 1980
24. Сухов В.П. Деятельностный подход в развивающем обучении школьников. – Уфа: Изд. БГПИ, 1997
25. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Спектор, 2000
26. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Гардарики, 2005
27. Хозяинов Г.И. Средства обучения как компонент педагогического процесса / Хозяинов Г.И. // Юбилейный сборник трудов ученых РГАФК, посвященный 80-летию академии. - М.: 1998.
28. Экологические императивы устойчивого развития России. Серия: Россия. Накануне ХХIвека. Выпуск 5. СП6.: 2003
29. Эльконин Д.Б., Давыдов В.В. Возрастные возможности усвоения знаний. – М.: Просвещение, 2000
30. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 2006
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование и развитие географических понятий в курсе "Окружающий мир"
Артикул: 1300326
Дата написания: 08.04.2010
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Методика преподавания курса "Окружающий мир"
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 43
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование и развитие географических понятий в курсе "Окружающий мир". А также похожие готовые работы: страница 68 по предмету методика преподавания курса "окружающий мир"

Пролистайте "Формирование и развитие географических понятий в курсе "Окружающий мир". А также похожие готовые работы: страница 68" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 29.01.2025
Курсовая — Формирование и развитие географических понятий в курсе
Курсовая — Формирование и развитие географических понятий в курсе
Курсовая — Формирование и развитие географических понятий в курсе
Курсовая — Формирование и развитие географических понятий в курсе
Курсовая — Формирование и развитие географических понятий в курсе
Курсовая — Формирование и развитие географических понятий в курсе
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 13 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!