Введение 3
1. Корпоративный имидж 5
1.1. Определение корпоративного имиджа, его составляющие 5
1.2. «Внутренний имидж» компании 7
1.3. Функции PR при взаимодействии с персоналом 9
2. Имидж ОАО « АИКБ «Татфондбанк» 11
2.1. PR – мероприятия, связанные с созданием положительного имиджа 11
2.2. «Внутренний имидж» ОАО «АИКБ «Татфондбанк» 13
Заключение 16
Список используемой литературы 18
Формирование имиджа фирмы как направление маркетинга трудовых ресурсов. А также похожие готовые работы: страница 13 #1503302
Артикул: 1503302
- Предмет: Управление персоналом
- Уникальность: 90% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2011 году
- Количество страниц: 20
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект. http:// www.hr-pr/contetnt
2. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 235 с.
3. Антипов К. Паблик рилейшнз. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 148 с.
4. Блэк Кэролайн .Конкретный и конкурентный PR.М.: Эксмо, 2004. 272 с.
5. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз.М.: Сирин, 2005.202 с.
6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relation, часть 1. СПб, Из-во ТОО «Триз-шанс», 1995. 288 с.
7. Галумов Э.Основы PR. М.: Известия, 2004. 408с.
8. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. 2-е издание. С-Петербург: Питер,2009. 336 с.
9. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations.М.: Альпина Паблишер, 2005. 240 с.
10. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 258с.
11. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 368с.
12. Королько В. Основы паблик рилейшнз. М.: РЕФЛ – бук, 2005.528с.
13. Моисеев В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. Теория и практика. М.: Дакор, 2005. 508 с.
14. Моисеев В. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Омега –Л, 2005. 376 с.
15. Нельсом Даг, ВанСлайн Тарк Джуди, Крукеберг Дин. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М.: Инфра – М, 2004. 628 с.
16. Уткин Э. и др. Паблик рилейшн. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Тандем, 2005, 352 с.
17. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник.3–е изд. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2009. 332с.
18. Шишкина М. Паблик рилейшнз в системе социального управления. М.: Паллада, 2005. 428 с.
19. http://www.tfb.ru
2. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 235 с.
3. Антипов К. Паблик рилейшнз. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 148 с.
4. Блэк Кэролайн .Конкретный и конкурентный PR.М.: Эксмо, 2004. 272 с.
5. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз.М.: Сирин, 2005.202 с.
6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relation, часть 1. СПб, Из-во ТОО «Триз-шанс», 1995. 288 с.
7. Галумов Э.Основы PR. М.: Известия, 2004. 408с.
8. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. 2-е издание. С-Петербург: Питер,2009. 336 с.
9. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations.М.: Альпина Паблишер, 2005. 240 с.
10. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 258с.
11. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 368с.
12. Королько В. Основы паблик рилейшнз. М.: РЕФЛ – бук, 2005.528с.
13. Моисеев В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. Теория и практика. М.: Дакор, 2005. 508 с.
14. Моисеев В. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Омега –Л, 2005. 376 с.
15. Нельсом Даг, ВанСлайн Тарк Джуди, Крукеберг Дин. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М.: Инфра – М, 2004. 628 с.
16. Уткин Э. и др. Паблик рилейшн. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Тандем, 2005, 352 с.
17. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник.3–е изд. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2009. 332с.
18. Шишкина М. Паблик рилейшнз в системе социального управления. М.: Паллада, 2005. 428 с.
19. http://www.tfb.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование имиджа фирмы как направление маркетинга трудовых ресурсов |
Артикул: | 1503302 |
Дата написания: | 20.01.2011 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Управление персоналом |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 90% |
Количество страниц: | 20 |
Файлы артикула: Формирование имиджа фирмы как направление маркетинга трудовых ресурсов. А также похожие готовые работы: страница 13 по предмету управление персоналом
Пролистайте "Формирование имиджа фирмы как направление маркетинга трудовых ресурсов. А также похожие готовые работы: страница 13" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 90% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 44 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Этические аспекты деятельности менеджера
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 9 (раскрыть вопросы): 1. Основные макроэкономические показатели и т.д.; 2. Теоретические основы социальной рыночной экономики и т.д.