Формирование имиджа организации на примере девелоперской компании ООО «СУ УНИСТРОЙ». А также похожие готовые работы: страница 7 #1207252

Артикул: 1207252
670p. 1 500p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.01.2025
Введение 3
1. Теоретические основы формирования имиджа организации 5
1.1. Понятие и сущность имиджа организации 5
1.2. Элементы имиджа организации 10
1.3. Этапы формирования имиджа организации 16
2. Анализ практики формирования имиджа организации на примере девелоперской компании ООО «СУ УНИСТРОЙ» 23
2.1. Краткая характеристика деятельности девелоперской компании 23
2.2. Анализ имиджа ООО «СУ УНИСТРОЙ» 27
2.3. Разработка рекомендаций по усилению имиджа ООО «СУ УНИСТРОЙ» 30
Заключение 36
Библиографический список 38

Для успешной работы в конкурентной экономике важными являются на только легкий доступ к ресурсам и потенциал организации, но и многие другие факторы. Отдельные предпосылки для формирования лояльности потребителей и крепких деловых связей является имидж организации. В настоящее время множество российских компаний стремится не просто вкладывать усилия и ресурсы, а активно направлять их в совершенствование репутации своего бизнеса. Имидж, представляющий собой значительный элемент успешной деятельности организации, приобретает важность, поскольку он не только способствует привлечению внимания клиентов, но и содействует повышению уровня конкурентоспособности на рынке.
Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что имидж организации играет важную роль в современном бизнесе. Это нечто большее, чем просто визуальное восприятие. Имидж формируется через взаимодействие с клиентами, партнерами, сотрудниками и обществом в целом. Этапы формирования имиджа организации представляют собой целостный и динамичный процесс, требующий постоянного внимания и адаптации. Успешное формирование и управление имиджем позволяет организации создать привлекательный, узнаваемый и долгосрочно устойчивый образ в глазах своей аудитории.
Имидж существует в каждой компании, даже в случае, если она не проявляет заботы по его формированию, поскольку он присутствует независимо от активных усилий со стороны компании в данном направлении. В случае если организация не предпринимает мер по активному формированию своего имиджа, возможно, что имидж вырисуется у потребителей естественным образом, и не существует гарантии, что этот имидж окажется благоприятным для будущей деятельности компании.
Степень разработанности темы исследования. В современной научной литературе представлено множество работ, в которых применяются разнообразные методы для формирования имиджа российских организаций и выявления роли сложившегося образа компании. Исследования, проведенные О.Е. Баксанским, Е.А. Замедлиной, М.Ю. Коноваленко, М.О. Кошляковой, Ф.И. Шарковым, заслуживают особого внимания в рамках рассматриваемой темы.
Целью курсовой работы является проведение анализа практики формирования имиджа организации на примере девелоперской компании ООО «СУ УНИСТРОЙ» и разработка рекомендаций по его усилению.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность имиджа организации;
- исследовать элементы имиджа организации;
- изучить этапы формирования имиджа организации;
- дать краткую характеристику деятельности девелоперской компании;
- проанализировать имидж ООО «СУ УНИСТРОЙ»;
- разработать рекомендации по усилению имиджа ООО «СУ УНИСТРОЙ».
Объектом исследования выступает ООО «СУ УНИСТРОЙ», предметом – имидж девелоперской компании ООО «СУ УНИСТРОЙ».
При написании курсовой работы использовались методы анализа литературных источников, анализа тенденций развития, динамики и взаимосвязей, методы логического анализа.
Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованных источников. В первой главе рассматриваются теоретические основы формирования имиджа организации. Во второй главе проводится анализ практики формирования имиджа организации на примере девелоперской компании ООО «СУ УНИСТРОЙ».
Нормативные правовые акты
1. Федеральный закон от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 27.11.2023 г.
Монографии, учебники, учебные пособия
2. Баксанский О.Е. Технологии манипуляций массами. Реклама, маркетинг, PR, GR. Когнитивный подход / О.Е. Баксанский. – М.: Альпина Паблишер, 2022. – 224 с.
3. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / пер. с англ. И. Антипкина. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. – 304 с.
4. Гусарова Л.Ф. Рекламная деятельность. Учебник / Л.Ф. Гусарова. – М.: Инфра-М, 2022. – 313 с.
5. Жильцова О.Н. Рекламная деятельность. Учебник и практикум / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2022. – 234 с.
6. Замедлина Е.А. Реклама. Учебное пособие. 2-е изд. / Е.А. Замедлина – М.: РИОР, 2020. – 118 с.
7. Иванов А.Н. Реклама. Игра на эмоциях / А.Н. Иванов. – М.: Альпина Паблишер, 2022. – 220 с.
8. Коноваленко М.Ю. Психология рекламы и PR. Учебник / М.Ю. Коноваленко, М.И. Ясин. – М.: Юрайт, 2022. – 396 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / пер. с англ. Т. Виноградова, А. Чех, Л. Царук. – М.: Альпина Паблишер, 2021. – 211 с.
10. Кошлякова, М.О. Социальное пространство имиджа: монография / М.О. Кошлякова. — М.: ИНФРА-М, 2022. — 153 с. — (Научная мысль). - ISBN 978-5-16-006408-6. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1859843 (дата обращения: 25.11.2023).
11. Морен К. Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта / К. Морен, П. Ренвуазе. – СПб.: Питер, 2020. – 384 с.
12. Музыкант, В.Л. Реклама: учебное пособие / В. Л. Музыкант. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 208 с.
13. Синяева И.М. Управление коммуникациями имиджа и лояльности. Учебник. – М.: Центркаталог, 2019. – 240 с.
14. Старков, А.Н. Интернет-маркетинг и реклама: учебное пособие / А. Н. Старков, Е. В. Сторожева. - 2-е изд., стер. - М.: ФЛИНТА, 2023. - 64 с. - ISBN 978-5-9765-3698-2. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/2091329 (дата обращения: 25.11.2023).
15. Толмачев А.Н. Реклама в интернете. 2-е изд. / А.Н. Толмачев – М.: БХВ, 2021. – 240 с.
16. Фейдер П., Томс С. Клиентоцентричность. Отношения с потребителями в цифровую эпоху / пер. с англ. П. Миронова. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 192 с.
17. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие / Ф. И. Шарков. - 3-е изд., стер. - М.: Дашков и К°, 2022. - 322 с. - ISBN 978-5-394-04536-3. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/2082687 (дата обращения: 25.11.2023).

Статьи в периодических изданиях и сборниках
18. Алексеев Т.В. Механизмы формирования имиджа организации / Т.В. Алексеев // Трибуна ученого. - 2022. - № 5. - С. 301-303.
19. Борщева А.В. Имидж как инструмент достижения стратегических целей в менеджменте организации / А.В. Борщева, А.П. Васяев // Вестник Академии управления и производства. - 2022. - № 3. С. 13-17.
20. Бузницкая Е.С. Имидж организации и основные методы его изучения / Е.С. Бузницкая // Трибуна ученого. - 2022. - № 4. - С. 192-198.
21. Буймова К.А. Формирование имиджа организации / К.А. Буймова, А.А. Илющенко, А.А. Канина // Инновации. Наука. Образование. - 2022. - № 49. - С. 327-330.
22. Ипатова А.А. Формирование имиджа организации посредством специальных PR-мероприятий / А.А. Ипатова, О.Ю. Просалкова // В сборнике: НЕДЕЛЯ МОЛОДЕЖНОЙ НАУКИ. - 2022. - С. 107-111.
23. Лимонова И.А. Обобщение подходов к определению понятия "имидж организации / И.А. Лимонова // В сборнике: Знания молодых - будущее России. Сборник статей XIX Международной студенческой научной конференции. - 2021. - С. 74-75.
24. Маханьковская А.Е. Имидж организации: состояние, проблемы, направления совершенствования / А.Е. Маханьковская // Вестник науки. - 2021. - Т. 4. - № 10 (43). - С. 94-97.
25. Мустафаева С.Р. Методические подходы к формированию имиджа организации / С.Р. Мустафаева, Р.Б. Якубов // В сборнике: Национальные экономические системы в контексте формирования глобального экономического пространства. Сборник научных трудов. - 2021. - С. 496-499.
26. Панова В.С. Формирование корпоративного имиджа как средства повышения конкурентоспособности организации / В.С. Панова // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. - 2021. - № 4. - С. 352-357.
27. Проценко Т.Г. Современная концепция имиджа организации / Т.Г. Проценко, Н.Л. Рогалева // В сборнике: Современное рыночное пространство: трансформация и развитие. Сборник материалов I Международной научно-практической конференции. - 2022. - С. 134-138.
28. Сабиров В.Д. Имидж организации как основа ее стабильного развития / В.Д. Сабиров, А.Д. Тихонова // Экономические исследования и разработки. - 2022. - № 12. - С. 22-28.
29. Тимонина А.А. Формирование и улучшение имиджа коммерческой организации / А.А. Тимонина, О.С. Медведева // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2022. - № 9 (91). - С. 220-224.
30. Удальцова А.В. Применение системного подхода при формировании имиджа организации / А.В. Удальцова, С.В. Гуржиева // Вестник науки. - 2019. - Т. 2. - № 4 (13). = С. 31-35.
31. Фокин В.В. Роль PR-технологий в процессе формирования имиджа организации / В.В. Фокин // Научный аспект. - 2023. - Т. 1. - № 2. - С. 7-17.
32. Чикова Т.А. Роль имиджа в современной организации / Т.А. Чикова, Ю.Ю. Елсукова // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2023. - № 7 (101). - С. 218-221.
33. Шустова Д.С. Имидж организации как важнейшая составляющая компании / Д.С. Шустова // В сборнике: Горизонты науки. Сборник научных трудов VI Всероссийской студенческой научно-практической конференции. - 2022. - С. 393-396.
34. Щемелинина П.А. Имидж организации: определение, задачи, основные направления и методы исследования / П.А. Щемелинина // Молодой ученый. - 2023. - № 37 (484). - С. 91-92.

Материалы интернет-сайтов
35. Официальный сайт ООО «СУ УНИСТРОЙ» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://unistroyrf.ru/ (дата обращения: 27.11.2023).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование имиджа организации на примере девелоперской компании ООО «СУ УНИСТРОЙ»
Артикул: 1207252
Дата написания: 27.11.2023
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 42
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование имиджа организации на примере девелоперской компании ООО «СУ УНИСТРОЙ». А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету реклама и связи с общественностью

Пролистайте "Формирование имиджа организации на примере девелоперской компании ООО «СУ УНИСТРОЙ». А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Курсовая — Формирование имиджа организации на примере девелоперской компании ООО «СУ УНИСТРОЙ» — 1
Курсовая — Формирование имиджа организации на примере девелоперской компании ООО «СУ УНИСТРОЙ» — 2
Курсовая — Формирование имиджа организации на примере девелоперской компании ООО «СУ УНИСТРОЙ» — 3
Курсовая — Формирование имиджа организации на примере девелоперской компании ООО «СУ УНИСТРОЙ» — 4
Курсовая — Формирование имиджа организации на примере девелоперской компании ООО «СУ УНИСТРОЙ» — 5
Курсовая — Формирование имиджа организации на примере девелоперской компании ООО «СУ УНИСТРОЙ» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 1 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!