2. ИССЛЕДОВАНЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «КАРСАР» 3
2.1. Краткая характеристика деятельности организации 3
2.2. Анализ структуры имиджа организации 10
2.3. Исследование факторов, влияющих на имидж 21
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «КАРСАР» 33
3.1. Разработка мероприятий по повышению имиджа 33
3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ООО «Карсар» (КРК «Пирамида») — культурно-развлекательный комплекс в центре Казани, выполненный в виде пирамиды. Уникальный в России и один из немногих в мире современных крупных объектов подобной формы и одна из современных и знаковых достопримечательностей города. как в плане архитектуры, так и функциональности.
КРК «Пирамида» располагается в историческом центре, Вахитовском районе Казани, в непосредственной близости от Казанского Кремля, у площади Тысячелетия и конца канала Булак, между улицами Лево-Булачная и Московская. В шаговой доступности находятся станция метро «Кремлёвская» и главный железнодорожный вокзал. Рядом находится остановка нескольких маршрутов троллейбусов и автобусов.
В 1996 году начались проектные работы по объекту КРК «Пирамида», позиционировавшемуся как первый современный культурно-развлекательный комплекс города. В декабре 1997 года началось строительство первых объектов комплекса, в декабре 1998 года — его корпуса, в основание которого в июне 1998 года, была заложена капсула с посланием к потомкам. В 2002 году состоялось торжественное открытие КРК «Пирамида» с концертом и лазерно-световым шоу с участием президента Татарстана М. Ш. Шаймиева и экс-президента России Б. Н. Ельцина. Шаймиев назвал «Пирамиду» «символом наших устремлений», Ельцин заявил, что «как сам строитель по профессии, побывавший в 60 странах, ничего подобного казанской «Пирамиде» не встречал». Авторами проекта являются одни из ведущих современных архитекторов Казани Виктор и Гульсинэ Токаревы.
Российской академией художеств в 2004 году вручены серебряные медали архитекторам Токаревым за проектирование комплекса и главному советнику генерального директора ОАО «ТАИФ» Радику Шаймиеву (сын первого президента Татарстана) за авторскую идею и строительство комплекса. ...
' .
Формирование имиджа организации (только 2 и 3 главы, на примере ООО «Карсар») #1306275
Артикул: 1306275
- Предмет: Менеджмент организации
- Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2015 году
- Количество страниц: 68
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 23.05.2024
2 999p.
1. Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2012. – 463 с.
2. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2012. – 236 с.
3. Воронкина Ю.И. Новость как средство конструирования имиджа организации // Журналист. Социальные коммуникации. – 2013. - № 2. – С.49-54.
4. Глызина М.П. Современный менеджмент. – М.: Феникс, 2012. – 350 с.
5. Горчакова Р.Р. Имидж организаций // Актуальные вопросы экономических наук. – 2012. - № 25. – С.82-86.
6. Дафт Ричард Л. Менеджмент./ Р. Дафт. – СПб.: Питер, 2013. – 384 с.
7. Дубов П.А., Рольбина Е.С., Кевеян Р.С. Формирование корпоративного имиджа // Вестник экономики, права и социологии. – 2014. - № 1. – С.12-17.
8. Егорова С.И., Зиновьева Е.Г. Позитивный имидж организации // Вестник магистратуры. – 2014. - № 7. – С.48-51.
9. Криницына З.В. Влияние внутрикорпоративного имиджа на приверженность персонала организации // Социогуманитарный вестник. – 2013. - № 1 (10). – С.54-57.
10. Линючева М.В. Имидж организации в контексте социального управления // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2013. - № 1. – С.89-93.
11. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: Дело, 2012. – 704 с.
12. Потапчук В.А. Корпоративная культура как основа имиджа организации // Этносоциум и межнациональная культура. – 2012. - № 12 (54). – С.26-31.
13. Румянцева З.П. Менеджмент организации. – М.: Инфра-М, 2013. – 639с.
14. Сергушкина О.А. Феномен имиджа в современных научных исследованиях // Актуальные вопросы образования и науки. – 2013. - № 1. – С.126-130.
15. Тебекин А.В. Менеджмент организации. - М.: КноРус, 2012. – 428 с.
16. Цветков А.Н. Менеджмент – СПб.: Питер, 2012. – 256 с.
17. http://pyramida.ru/ - официальный сайт ООО «Карсар» (КРК «Пирамида»).
2. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2012. – 236 с.
3. Воронкина Ю.И. Новость как средство конструирования имиджа организации // Журналист. Социальные коммуникации. – 2013. - № 2. – С.49-54.
4. Глызина М.П. Современный менеджмент. – М.: Феникс, 2012. – 350 с.
5. Горчакова Р.Р. Имидж организаций // Актуальные вопросы экономических наук. – 2012. - № 25. – С.82-86.
6. Дафт Ричард Л. Менеджмент./ Р. Дафт. – СПб.: Питер, 2013. – 384 с.
7. Дубов П.А., Рольбина Е.С., Кевеян Р.С. Формирование корпоративного имиджа // Вестник экономики, права и социологии. – 2014. - № 1. – С.12-17.
8. Егорова С.И., Зиновьева Е.Г. Позитивный имидж организации // Вестник магистратуры. – 2014. - № 7. – С.48-51.
9. Криницына З.В. Влияние внутрикорпоративного имиджа на приверженность персонала организации // Социогуманитарный вестник. – 2013. - № 1 (10). – С.54-57.
10. Линючева М.В. Имидж организации в контексте социального управления // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2013. - № 1. – С.89-93.
11. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: Дело, 2012. – 704 с.
12. Потапчук В.А. Корпоративная культура как основа имиджа организации // Этносоциум и межнациональная культура. – 2012. - № 12 (54). – С.26-31.
13. Румянцева З.П. Менеджмент организации. – М.: Инфра-М, 2013. – 639с.
14. Сергушкина О.А. Феномен имиджа в современных научных исследованиях // Актуальные вопросы образования и науки. – 2013. - № 1. – С.126-130.
15. Тебекин А.В. Менеджмент организации. - М.: КноРус, 2012. – 428 с.
16. Цветков А.Н. Менеджмент – СПб.: Питер, 2012. – 256 с.
17. http://pyramida.ru/ - официальный сайт ООО «Карсар» (КРК «Пирамида»).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование имиджа организации (только 2 и 3 главы, на примере ООО «Карсар») |
Артикул: | 1306275 |
Дата написания: | 08.05.2015 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Менеджмент организации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 77% |
Количество страниц: | 68 |
Работа представлена на примере ООО «Карсар»
В работе представлены только 2 и 3 главы.
В работе представлены только 2 и 3 главы.
Файлы артикула: Формирование имиджа организации (только 2 и 3 главы, на примере ООО «Карсар») по предмету менеджмент организации
Пролистайте "Формирование имиджа организации (только 2 и 3 главы, на примере ООО «Карсар»)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Договор аренды предприятия как имущественного комплекса
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Проблема обучаемости в педагогической психологии