ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И СУЩНОСТЬ ИМИДЖА СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 5
1.1. Понятие, сущность и основы формирования имиджа предприятия 5
1.2. Основные элементы и виды имиджа организации 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСНОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА В КОМПАНИИ «ВЫМПЕЛКОМ» 16
2.1. Общая характеристика деятельности компании и ее имиджа 16
2.2. Основные проблемы имиджа компании и пути его совершенствования 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 30
Целью исследования является комплексный анализ теоретических и практических аспектов формирования имиджа компании (на примере телекоммуникационной компании «ВымпелКом»).
В соответствии с этой целью ставится ряд основных задач:
- рассмотреть понятие и сущность имиджа компании;
- выделить основные элементы имиджа;
- проанализировать имиджевую политику ООО «ВымпелКом»;
- исследовать основные недостатки в имидже компании и предложить мероприятия по их минимизации.
Формирование имиджа современной организации на примере компании ВымпелКом. А также похожие готовые работы: страница 18 #1204573
Артикул: 1204573
- Предмет: Теория Менеджмента
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 181 Анастасия в 2016 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: docx
1 499p.
I.Учебная литература:
1. Аббакумов В.Л. Бизнес – анализ предприятия. – М.: Экономика, 2009. – 384 с.
2. Бариленко В. И. Бизнес-анализ как важный вид консалтинговых услуг // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. — № 4. — 2012. — С.202-207.
3. Бариленко В. И. и др. Основы бизнес — анализа: учебное пособие. / под ред. В. И. Бариленко. — М.: КНОРУС, 2014. — 272 с.
4. Бердников В. Основы бизнес – анализа. – М.: КНОРУС, 2014. – 495 с.
5. Дэвенпорт Т. Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать. – М.: Дашков и К, 2010. – 626 с.
6. Елиферов В.Г. Бизнес – процессы: регламентация и управление. – М.: Дашков и К, 2011. – 386 с.
7. Зазыкин В.Г. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности. – М.:Инфра-М, 2015. – 449 с.
8. Конрад К. Бизнес – анализ. – М.: Вильямс, 2014. – 576 с.
9. Каменски Х. Методы стратегического анализа. Доступ через http://ecsocman.hse.ru/data/2010/05/18/1214035316/2008-4-5.pdf
10. Кривоносов А. Д. Основы теории связей с общественностью. - М.: Питер, 2011. – 346 с.
11. Морган Г. Имиджи организации. - М.: Вершина. 2016. - 416 с.
12. Паклин Н., Орешков В. Бизнес-аналитика. От данных к знаниям. – М.: Дело, 2010. – 371 с.
13. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. - М.: Аспект Пресс, 2012. — 223 с.
14. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 574 с.
15. Репин В.В. , Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 419 с.
16. Учитель Ю. Г. SWOT-анализ и синтез – основа формирования стратегии организации. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 275 с.
II. Интернет-ресурсы:
17. Международный Институт Бизнес – Анализа [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.iiba.org/ (последнее обращение 5.12, свободный)
18. Экономический портал [Электронный ресурс]. Режим доступа http://institutiones.com/ (последнее обращение 6.12, свободный)
19. Журнал «Бизнес – аналитика» [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.fin-izdat.ru/journal/fa/ (последнее обращение 4.12, свободный)
20. Бизнес – аналитика [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.businessanalytica.ru/(последнее обращение 3.12, свободный)
21. Научный журнал «Аналитика» [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.j-analytics.ru/ (последнее обращение 4.12, свободный)
22. Компания «Вымпелком» [Электронный ресурс]. Режим доступа https://www.vimpelcom.com/(последнее обращение 5.12, свободный)
1. Аббакумов В.Л. Бизнес – анализ предприятия. – М.: Экономика, 2009. – 384 с.
2. Бариленко В. И. Бизнес-анализ как важный вид консалтинговых услуг // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. — № 4. — 2012. — С.202-207.
3. Бариленко В. И. и др. Основы бизнес — анализа: учебное пособие. / под ред. В. И. Бариленко. — М.: КНОРУС, 2014. — 272 с.
4. Бердников В. Основы бизнес – анализа. – М.: КНОРУС, 2014. – 495 с.
5. Дэвенпорт Т. Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать. – М.: Дашков и К, 2010. – 626 с.
6. Елиферов В.Г. Бизнес – процессы: регламентация и управление. – М.: Дашков и К, 2011. – 386 с.
7. Зазыкин В.Г. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности. – М.:Инфра-М, 2015. – 449 с.
8. Конрад К. Бизнес – анализ. – М.: Вильямс, 2014. – 576 с.
9. Каменски Х. Методы стратегического анализа. Доступ через http://ecsocman.hse.ru/data/2010/05/18/1214035316/2008-4-5.pdf
10. Кривоносов А. Д. Основы теории связей с общественностью. - М.: Питер, 2011. – 346 с.
11. Морган Г. Имиджи организации. - М.: Вершина. 2016. - 416 с.
12. Паклин Н., Орешков В. Бизнес-аналитика. От данных к знаниям. – М.: Дело, 2010. – 371 с.
13. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. - М.: Аспект Пресс, 2012. — 223 с.
14. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 574 с.
15. Репин В.В. , Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 419 с.
16. Учитель Ю. Г. SWOT-анализ и синтез – основа формирования стратегии организации. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 275 с.
II. Интернет-ресурсы:
17. Международный Институт Бизнес – Анализа [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.iiba.org/ (последнее обращение 5.12, свободный)
18. Экономический портал [Электронный ресурс]. Режим доступа http://institutiones.com/ (последнее обращение 6.12, свободный)
19. Журнал «Бизнес – аналитика» [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.fin-izdat.ru/journal/fa/ (последнее обращение 4.12, свободный)
20. Бизнес – аналитика [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.businessanalytica.ru/(последнее обращение 3.12, свободный)
21. Научный журнал «Аналитика» [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.j-analytics.ru/ (последнее обращение 4.12, свободный)
22. Компания «Вымпелком» [Электронный ресурс]. Режим доступа https://www.vimpelcom.com/(последнее обращение 5.12, свободный)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование имиджа современной организации на примере компании ВымпелКом |
Артикул: | 1204573 |
Дата написания: | 19.12.2016 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория Менеджмента |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 32 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Формирование имиджа современной организации на примере компании ВымпелКом. А также похожие готовые работы: страница 18 по предмету теория менеджмента
Пролистайте "Формирование имиджа современной организации на примере компании ВымпелКом. А также похожие готовые работы: страница 18" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 40 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Влияние имиджа менеджера на эффективность его деятельности на примере предприятия ПАО ВымпелКом
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет о прохождении преддипломной практики в ФГКУ «7 ОФПС» РФ по РТ