ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы формирования инклюзивной компетентности педагогов в условиях общеобразовательного учреждения 6
1.1 Понятие инклюзивного образования в России и за рубежом 6
1.2 Понятие инклюзивной компетенции, ее компоненты и структура 19
1.3 Проблемы подготовки к работе, работы педагогов в условиях инклюзивного образования 20
2 Исследование уровня сформированности инклюзивной компетентности педагогов в условиях общеобразовательного учреждения 26
2.1 Описание методов диагностики и процедуры процесса изучения сформированности инклюзивной компетентности педагогов в условиях общеобразовательного учреждения 26
2.2 Анализ уровня сформированности инклюзивной компетентности педагогов 29
3 Программа повышения инклюзивной компетентности педагогов общеобразовательного учреждения 53
3.1 Педагогические условия, способствующие успешному формированию инклюзивнойкомпетентности педагогов общеобразовательного учреждения 53
3.2 Принципы построения процесса формирования инклюзивной компетентности педагогов общеобразовательного учреждения 57
3.3 Описание программы формирования инклюзивной компетентности педагогов общеобразовательного учреждения 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ А 72
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 80
Проблема исследования: основные направления формирования инклюзивной компетентности педагогов в условиях общеобразовательного учреждения.
Цель работы – разработка программы повышения инклюзивной компетентности педагогов в условиях общеобразовательного учреждения.
Объект исследования: инклюзивная компетентность педагогов.
Предмет исследования: формирование инклюзивной компетентности педагогов в условиях общеобразовательного учреждения.
Гипотеза исследования: формирование и повышение инклюзивной компетентности педагогов в условиях общеобразовательного учреждения возможно, если созданы методические условия.
В соответствии с целью и гипотезой нами были сформулированы следующие задачи выпускной квалификационной работы:
изучить понятие инклюзивного образования в России и за рубежом;
рассмотреть понятие, раскрыть и охарактеризовать сущность и структуру инклюзивной компетенции;
определить проблемы подготовки к работе, работы педагогов в условиях инклюзивного образования и выделить необходимые педагогические условия для формирования инклюзивной компетентности;
разработать программу повышения инклюзивной компетентности педагогов общеобразовательного учреждения.
Теоретико-методологическую основу исследования составили идеи воздействия среды на развитие человека (К.А. Гельвеция, Я.А. Коменского, Р. Оуэна, Ж.Ж. Руссо и др.; П.Ф. Каптерева, О.Б. Крупениной, Л.Н. Толстого, В.П. Шульгина и др.); идеи взаимосвязи среды и образовательного процесса (Н.Н. Иорданским, Н.К. Крупской, А.В. Луначарским, С.С. Моложавым, А.П. Пинкевичем, С.Т. Шацким, Е.А. Аркина, Г.С. Костюка, О.П. Околелова); идеи особенности образовательной среды и различные аспекты средовой проблематики (Н.Б. Крыловой, Т.Н. Мальковской, Ю.С. Майнулова, Л.И. Новиковой, В.А. Петровского, П.И. Рокитинского, В. Д. Семенова, В.И. Слободчикова, Р.Х. Шакурова, В.А. Ясвина).
Формирование инклюзивной компетентности педагогов в условиях общеобразовательного учреждения. А также похожие готовые работы: страница 14 #1205420
Артикул: 1205420
- Предмет: Психология и педагогика инклюзивного образования
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2021 году
- Количество страниц: 110
- Формат файла: doc
1 470p.
3 000p.
только 24 ноября!
1. Алехина С.В., Вячков И.В. Методологические подходы к психолого-педагогическому сопровождению инклюзивного процесса в образовании // Сибирский педагогический журнал. № 5. 2014 г. С. 98 – 99.
2. Аксарина Я.С. Исследование проблем инновационной педагогической деятельности в системе современного профессионального образования // Вестник Югорского государственного университета. 2015. №1 (36). С. 17 – 19.
3. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. Казань, 1996. 566 с.
4. Антипина А.Н. Из опыта работы с детьми, имеющими задержку психического развития / А.Н. Антипина // Начальная школа. 2017. №2. С. 64 – 87.
5. Асмолов А.Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров. М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. 768 с.
6. Артемьева Т. П. Педагогическая диагностика и коррекция задержки психического развития учащихся начальных классов: учебное пособие. Екатеринбург, 2016. 121 с.
7. Бабкина П. В. Психологическое сопровождение детей с ЗПР в общеобразовательной школе // Дефектология. 2006. 4. С. 38 – 45.
8. Блинов, Л.В. Развитие идей интегрированного образования: от истории к современности // Педагогическое образование и наука. 2011. № 5. С. 51 – 59.
9. Бойков Д.И. Инклюзивное образование в информационном обществе: проблемы и перспективы // Вестн. Герцен. ун-та: информ.-аналит. науч.-образоват. журн. 2010. № 1. С. 121 – 125.
10. Борозинец Н.М., Евмененко Е.В., Козловская Г.Ю. Организационно-педагогические основы интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебно-методическое пособие. Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2009. 106 с.
11. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. М.: Совершенство, 1997. 298 с.
12. Воеводина Е.В. Инклюзивное образование инвалидов: основные принципы и технологии реализации // Социально-гуманитарные знания. 2015. №2 5. С. 254 – 266.
13. Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6-ти т. Т. 2: Проблемы общей психологии. М., 1982. 504 с.
14. Гончаренко М. С. Индивидуализация подхода в обучении детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной программы // Инклюзивное образование: методология, практика, технология. Материалы научно практической конференции, 20 – 22 июня 2011, М. / редкол.: С. В. Алехина [и др.]. М.: МГППУ, 2011. 244 с.
15. Горбунова С.Г. Инклюзивное образование: риски и задачи // Молодой ученый. 2017. №13. С. 540 – 542.
16. Емельянов Ю. Н. Активное социально-психологическое обучение. Л.: Изд-во ЛГУ, 1985. 167 с.
17. Иванов Д.И. Образовательная или развивающая среда // Директор школы. 2007. № 6. С. 48 – 49.
18. Иванова Н.Н. Инклюзивное образование: необычные дети в обычной школе // Психолого-педагогические проблемы личности и социального взаимодействия. – Пенза: Социосфера, 2011. С. 202 – 204.
19. Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Сб. материалов II Международной научно-практической конференции / Отв. ред. Алехина С. В. М.: МГППУ, 2013. 452 с.
20. Кашинская О.В. Модель комплексного сопровождения семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в условиях инклюзивной образовательной организации // Молодой ученый. 2017. №44. С. 157 – 159.
21. Ковалев Г.А. Психическое развитие ребенка и жизненная среда // Вопросы психологии. 1993. №1. С. 20
22. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и средн. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2000. 176 с.
23. Конвенция о правах ребенка утв. 29.11. 1989. – М.: Проспект., 2019. 32 с.
24. Крюкова Т.А. Формирование профессиональной компетентности будущего учителя в процессе педагогической практики: Дис. …канд. пед. наук. Волгоград, 2004. 186 с.
25. Краснопевцева Т.Ф. Методико-инклюзивная компетентность педагога профессионального образования как цель повышения квалификации // Вестник Мининского университета. 2018. № 6 (2 (23)). С. 4.
26. Кречетников К.Г. Проектирование креативной образовательной среды на основе информационных технологий в вузе. М.: Госкоорцентр, 2003. 296 с.
27. Крухмалев А.Е., Воеводина Е.В. Особенности социальной адаптации студентов с ограниченными возможностями здоровья // Социологические исследования. 2012. № 12. С. 72 – 74.
28. Кукушин В.С. Теория и методика обучения. Ростов н/Д.: Феникс, 2005. 474 с.
29. Лавлинский С.П. Технология литературного образования. Коммуникативно-деятельностный подход. М.: Инфра-М, 2003. 384 с.
30. Левина Е.Ю. Внутривузовская диагностика качества обучения на основе автоматизированной экспертной системы: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Казань, 2008. 206 с.
31. Левченко И.Ю. Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии: метод. пособие. М.: Просвещение, 2008. 239 с.
32. Малофеев, Н.Н. Инклюзивное образование в контексте современной социальной политики // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития: метод, и практ. журн. 2009. № 6. С. 3 – 9.
33. Морозов Н.И. Критерии эффективности (качества) инклюзивного образования // Мир образования – образование в мире. 2011. № 3 (43). С. 17–27; № 4 (44). С. 123 – 132.
34. Назарова Н.М. Специальная педагогика / Под редакцией Н.М. Назаровой. М..: AKADEMA, 2001. 394 с.
35. Никитина Е.Ю. Теория и практика подготовки будущего учителя к управлению дифференциацией образования: дис. ... д-ра. пед. наук. Челябинск, 2001. 427 с.
36. Организация образовательной среды для детей с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения; учеб. метод. пособие / С. Е. Гайдукевич [и др.]; под общ. ред. С. Е. Гайдукевич, В. В. Чечета. Минск: БГПУ, 2006. 98 с.
37. Палиева Н. А, Панасенкова М. М., Евмененко Е. В., Борозинец Н. М, Слюсарева М. Н., Гузева М. В., Киролова М. И. Инклюзивное образование как основное направление развития региональной системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья: научно-методический сборник. Ставрополь: Изд-во СКИРО и ПРО, 2013. 246 с.
38. Петровская Л.А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. М.: Академия, 2016. С. 97 – 121.
39. Писарева С.А. Образовательная среда профильного обучения: Учеб.-методич. пособие для учителей. СПб.: КАРО, 2006. 96 с.
40. Постановление Правительства РФ от 3.10.2002 г. № 732 «О федеральной целевой программе «Дети России» на 2016-2019 годы // Консультант плюс. – 2019.
41. Пугачёв А.С. Инклюзивное образование // Молодой ученый. 2012. №10. С. 374-377.
42. Российские и зарубежные исследования в области инклюзивного образования. М.: Форум, 2012. 208 с.
43. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер Ком, 1998. 688 с.
44. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер Ком, 1998. 688 с.
45. Рубцов В.В. Совместная учебная деятельность в контексте проблемы соотношения социальных взаимодействий и обучения. // Вопросы психологии. 1998. № 5. С. 49 – 59.
46. Самсонова Е.В. Развитие профессиональной компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения, реализующего инклюзивную практику. Москва, 2011 // Инклюзивное образование: методология, практика, технология: материалы международной научнопрактической конференции 20-22.06.2011 / ред. О.Н. Ертанова, М.М. Гордон. – М.: Московский городской психолого-педагогический университет, 2011. С. 239.
47. Светенко Т.В., Галковская Г.В. Инновационный образовательный менеджмент в управлении школой: учеб. пособие. М.: АПК и ППРО, 2009. 92 с.
48. Слюсарева E. С., Евмененко E. В. Антропологические основы организации и содержания специальной психологической пoмoщи детям и пoдpocткaм: yчeбнo-мeтoдичecкoe пocoбиe. Стaвpoпoль: Изд-вo СГПИ, 2010. 100 c.
49. Слободчиков В.И. Образовательная среда: реализация целей образования в пространстве культуры // Новые ценности в образовании: культурные модели школ. Вып. 7. Инноватор Bennet college. M., 1997. С. 177 – 184.
50. Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики: Методическое пособие / Под общ. ред. С.В. Алехиной, М.М. Семаго. М.: МГППУ, 2012. 156 с.
51. Субботина Л.Г. Модель взаимодействия субъектов учебно-воспитательного процесса в психолого-педагогическом сопровождении учащихся // Сибирский психологический журнал. 2007. № 25. С. 120 – 125.
52. Ткаченко Е.В. Примерное содержание программ дополнительной подготовки в области инклюзивного образования. Для педагогических работников и родителей/ Научн. Ред. Ткаченко Е.В. – М.: АНО Центр ИРПО, 2010. 100 с.
53. Толстошеина В.М. Анализ понятия «психологическое сопровождение» в российской литературе // Психологические подходы к изучению личности в системе «человек – общество»: междунар. сб. науч. ст. София: Свети Николе, 2008. С. 165 – 169.
54. Толстошеина В.М. Модель психологического сопровождения деятельности педагога-воспитателя по развитию креативной личности воспитанника детского дома // Вестник Тамбовского ун-та. Серия «Гуманитарные науки». Тамбов: ТГУ, 2010. Вып. 5(85). С. 263 – 269.
55. Тюрина Н.Ш. Подготовка будущих педагогов-дефектологов к взаимодействию с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. № 4 (46) Часть 3. С. 102 – 103.
56. Фeдepaльный зaкoн oт 29.12.2012 N 273-Ф3 фед. oт 07.05.2013) «Об oбpaзoвaнии в Poccийcкoй Фeдepaции».
57. Филатова Л.О. Компетентностный подход к построению содержания обучения как фактор развития преемственности школьного и вузовского образования // Дополнительное образование, 2005. №7. С. 9 – 11.
58. Фоминых Е.С. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной профессионально-образовательной среде. Казанский педагогический журнал. № 2. 2017. С. 157 – 159.
59. Шендрик И.Г. Образовательное пространство субъекта и его проектирование. М.: АПК и ПРО, 2003. 156 с.
60. Юсуфбекова, Н. Р. Тенденции и законы инновационных процессов в образовании // Новые исследования в пед. науках. 1991. № 2. С. 6 – 9.
2. Аксарина Я.С. Исследование проблем инновационной педагогической деятельности в системе современного профессионального образования // Вестник Югорского государственного университета. 2015. №1 (36). С. 17 – 19.
3. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. Казань, 1996. 566 с.
4. Антипина А.Н. Из опыта работы с детьми, имеющими задержку психического развития / А.Н. Антипина // Начальная школа. 2017. №2. С. 64 – 87.
5. Асмолов А.Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров. М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. 768 с.
6. Артемьева Т. П. Педагогическая диагностика и коррекция задержки психического развития учащихся начальных классов: учебное пособие. Екатеринбург, 2016. 121 с.
7. Бабкина П. В. Психологическое сопровождение детей с ЗПР в общеобразовательной школе // Дефектология. 2006. 4. С. 38 – 45.
8. Блинов, Л.В. Развитие идей интегрированного образования: от истории к современности // Педагогическое образование и наука. 2011. № 5. С. 51 – 59.
9. Бойков Д.И. Инклюзивное образование в информационном обществе: проблемы и перспективы // Вестн. Герцен. ун-та: информ.-аналит. науч.-образоват. журн. 2010. № 1. С. 121 – 125.
10. Борозинец Н.М., Евмененко Е.В., Козловская Г.Ю. Организационно-педагогические основы интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебно-методическое пособие. Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2009. 106 с.
11. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. М.: Совершенство, 1997. 298 с.
12. Воеводина Е.В. Инклюзивное образование инвалидов: основные принципы и технологии реализации // Социально-гуманитарные знания. 2015. №2 5. С. 254 – 266.
13. Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6-ти т. Т. 2: Проблемы общей психологии. М., 1982. 504 с.
14. Гончаренко М. С. Индивидуализация подхода в обучении детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной программы // Инклюзивное образование: методология, практика, технология. Материалы научно практической конференции, 20 – 22 июня 2011, М. / редкол.: С. В. Алехина [и др.]. М.: МГППУ, 2011. 244 с.
15. Горбунова С.Г. Инклюзивное образование: риски и задачи // Молодой ученый. 2017. №13. С. 540 – 542.
16. Емельянов Ю. Н. Активное социально-психологическое обучение. Л.: Изд-во ЛГУ, 1985. 167 с.
17. Иванов Д.И. Образовательная или развивающая среда // Директор школы. 2007. № 6. С. 48 – 49.
18. Иванова Н.Н. Инклюзивное образование: необычные дети в обычной школе // Психолого-педагогические проблемы личности и социального взаимодействия. – Пенза: Социосфера, 2011. С. 202 – 204.
19. Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Сб. материалов II Международной научно-практической конференции / Отв. ред. Алехина С. В. М.: МГППУ, 2013. 452 с.
20. Кашинская О.В. Модель комплексного сопровождения семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в условиях инклюзивной образовательной организации // Молодой ученый. 2017. №44. С. 157 – 159.
21. Ковалев Г.А. Психическое развитие ребенка и жизненная среда // Вопросы психологии. 1993. №1. С. 20
22. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и средн. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2000. 176 с.
23. Конвенция о правах ребенка утв. 29.11. 1989. – М.: Проспект., 2019. 32 с.
24. Крюкова Т.А. Формирование профессиональной компетентности будущего учителя в процессе педагогической практики: Дис. …канд. пед. наук. Волгоград, 2004. 186 с.
25. Краснопевцева Т.Ф. Методико-инклюзивная компетентность педагога профессионального образования как цель повышения квалификации // Вестник Мининского университета. 2018. № 6 (2 (23)). С. 4.
26. Кречетников К.Г. Проектирование креативной образовательной среды на основе информационных технологий в вузе. М.: Госкоорцентр, 2003. 296 с.
27. Крухмалев А.Е., Воеводина Е.В. Особенности социальной адаптации студентов с ограниченными возможностями здоровья // Социологические исследования. 2012. № 12. С. 72 – 74.
28. Кукушин В.С. Теория и методика обучения. Ростов н/Д.: Феникс, 2005. 474 с.
29. Лавлинский С.П. Технология литературного образования. Коммуникативно-деятельностный подход. М.: Инфра-М, 2003. 384 с.
30. Левина Е.Ю. Внутривузовская диагностика качества обучения на основе автоматизированной экспертной системы: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Казань, 2008. 206 с.
31. Левченко И.Ю. Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии: метод. пособие. М.: Просвещение, 2008. 239 с.
32. Малофеев, Н.Н. Инклюзивное образование в контексте современной социальной политики // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития: метод, и практ. журн. 2009. № 6. С. 3 – 9.
33. Морозов Н.И. Критерии эффективности (качества) инклюзивного образования // Мир образования – образование в мире. 2011. № 3 (43). С. 17–27; № 4 (44). С. 123 – 132.
34. Назарова Н.М. Специальная педагогика / Под редакцией Н.М. Назаровой. М..: AKADEMA, 2001. 394 с.
35. Никитина Е.Ю. Теория и практика подготовки будущего учителя к управлению дифференциацией образования: дис. ... д-ра. пед. наук. Челябинск, 2001. 427 с.
36. Организация образовательной среды для детей с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения; учеб. метод. пособие / С. Е. Гайдукевич [и др.]; под общ. ред. С. Е. Гайдукевич, В. В. Чечета. Минск: БГПУ, 2006. 98 с.
37. Палиева Н. А, Панасенкова М. М., Евмененко Е. В., Борозинец Н. М, Слюсарева М. Н., Гузева М. В., Киролова М. И. Инклюзивное образование как основное направление развития региональной системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья: научно-методический сборник. Ставрополь: Изд-во СКИРО и ПРО, 2013. 246 с.
38. Петровская Л.А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. М.: Академия, 2016. С. 97 – 121.
39. Писарева С.А. Образовательная среда профильного обучения: Учеб.-методич. пособие для учителей. СПб.: КАРО, 2006. 96 с.
40. Постановление Правительства РФ от 3.10.2002 г. № 732 «О федеральной целевой программе «Дети России» на 2016-2019 годы // Консультант плюс. – 2019.
41. Пугачёв А.С. Инклюзивное образование // Молодой ученый. 2012. №10. С. 374-377.
42. Российские и зарубежные исследования в области инклюзивного образования. М.: Форум, 2012. 208 с.
43. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер Ком, 1998. 688 с.
44. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер Ком, 1998. 688 с.
45. Рубцов В.В. Совместная учебная деятельность в контексте проблемы соотношения социальных взаимодействий и обучения. // Вопросы психологии. 1998. № 5. С. 49 – 59.
46. Самсонова Е.В. Развитие профессиональной компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения, реализующего инклюзивную практику. Москва, 2011 // Инклюзивное образование: методология, практика, технология: материалы международной научнопрактической конференции 20-22.06.2011 / ред. О.Н. Ертанова, М.М. Гордон. – М.: Московский городской психолого-педагогический университет, 2011. С. 239.
47. Светенко Т.В., Галковская Г.В. Инновационный образовательный менеджмент в управлении школой: учеб. пособие. М.: АПК и ППРО, 2009. 92 с.
48. Слюсарева E. С., Евмененко E. В. Антропологические основы организации и содержания специальной психологической пoмoщи детям и пoдpocткaм: yчeбнo-мeтoдичecкoe пocoбиe. Стaвpoпoль: Изд-вo СГПИ, 2010. 100 c.
49. Слободчиков В.И. Образовательная среда: реализация целей образования в пространстве культуры // Новые ценности в образовании: культурные модели школ. Вып. 7. Инноватор Bennet college. M., 1997. С. 177 – 184.
50. Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики: Методическое пособие / Под общ. ред. С.В. Алехиной, М.М. Семаго. М.: МГППУ, 2012. 156 с.
51. Субботина Л.Г. Модель взаимодействия субъектов учебно-воспитательного процесса в психолого-педагогическом сопровождении учащихся // Сибирский психологический журнал. 2007. № 25. С. 120 – 125.
52. Ткаченко Е.В. Примерное содержание программ дополнительной подготовки в области инклюзивного образования. Для педагогических работников и родителей/ Научн. Ред. Ткаченко Е.В. – М.: АНО Центр ИРПО, 2010. 100 с.
53. Толстошеина В.М. Анализ понятия «психологическое сопровождение» в российской литературе // Психологические подходы к изучению личности в системе «человек – общество»: междунар. сб. науч. ст. София: Свети Николе, 2008. С. 165 – 169.
54. Толстошеина В.М. Модель психологического сопровождения деятельности педагога-воспитателя по развитию креативной личности воспитанника детского дома // Вестник Тамбовского ун-та. Серия «Гуманитарные науки». Тамбов: ТГУ, 2010. Вып. 5(85). С. 263 – 269.
55. Тюрина Н.Ш. Подготовка будущих педагогов-дефектологов к взаимодействию с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. № 4 (46) Часть 3. С. 102 – 103.
56. Фeдepaльный зaкoн oт 29.12.2012 N 273-Ф3 фед. oт 07.05.2013) «Об oбpaзoвaнии в Poccийcкoй Фeдepaции».
57. Филатова Л.О. Компетентностный подход к построению содержания обучения как фактор развития преемственности школьного и вузовского образования // Дополнительное образование, 2005. №7. С. 9 – 11.
58. Фоминых Е.С. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной профессионально-образовательной среде. Казанский педагогический журнал. № 2. 2017. С. 157 – 159.
59. Шендрик И.Г. Образовательное пространство субъекта и его проектирование. М.: АПК и ПРО, 2003. 156 с.
60. Юсуфбекова, Н. Р. Тенденции и законы инновационных процессов в образовании // Новые исследования в пед. науках. 1991. № 2. С. 6 – 9.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование инклюзивной компетентности педагогов в условиях общеобразовательного учреждения |
Артикул: | 1205420 |
Дата написания: | 21.01.2021 |
Тип работы: | Магистерская диссертация |
Предмет: | Психология и педагогика инклюзивного образования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 110 |
К работе прилагаются презентация и речь
Файлы артикула: Формирование инклюзивной компетентности педагогов в условиях общеобразовательного учреждения. А также похожие готовые работы: страница 14 по предмету психология и педагогика инклюзивного образования
презентация.pptx
1.37 МБ
речь.docx
32.2 КБ
Пролистайте "Формирование инклюзивной компетентности педагогов в условиях общеобразовательного учреждения. А также похожие готовые работы: страница 14" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Реструктуризация собственности (акционерного капитала) при процедуре финансового оздоровления
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Форма государства