Введение 3
1. Методика формирования хозяйственного портфеля компании 6
1.1. Понятие и необходимость формирования хозяйственного портфеля компании 6
1.2. Методические подходы к формированию и управлению хозяйственным портфелем компании 13
2. Исследование номенклатуры выпускаемой продукции на капо им. Горбунова 24
2.1. Общая характеристика предприятия 24
2.2. Анализ хозяйственного портфеля предприятия 31
2.3. Определение потенциальных возможностей улучшения товарного предложения и формирование нового хозяйственного портфеля 45
3. Определение эффекта от реорганизации хозяйственного портфеля предприятия 48
3.1. Расчет экономической целесообразности улучшения товарного предложения 48
3.2. Определение эффективности от изменения товарного предложения по соотношению «риск / доходность» 53
4. Организационно-методический план реорганизации хозяйственного портфеля 60
4.1. Организационные мероприятия по реорганизации хозяйственного портфеля 60
4.2. Меры по развитию системы сбыта продукции и услуг предприятия 67
Заключение 72
Список использованных источников 78
Формирование хозяйственного портфеля на КАПО им. Горбунова. А также похожие готовые работы: страница 2 #1700135
Артикул: 1700135
- Предмет: Экономика и управление на предприятии
- Уникальность: 91% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 102 Артур в 2011 году
- Количество страниц: 90
- Формат файла: docx
2 999p.
1. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения» (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 11 августа 1999 г. N 242-ст).
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2008. – 298 с.
3. Басовский Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Маркетинговый анализ. М.: Инфра-М, 2006. – С. 221.
4. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. М.: Инфра-М, 2006. – 320 с.
5. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. М.: Инфра-М, 2007. – 304 с.
6. Губенко А.П. Управление формированием конкурентных преимуществ в новых условиях хозяйствования. М.: Инфра-М, 2008. – 231 с.
7. Дитхелм Г. Организация и управление производством: В 2 томах том 2. Особенности: Перевод с немецкого. М.: Юнити-Дана, 2007. – 273 с.
8. Коротнев В.Д., Винничек Л.Б., Кочетова Г.Н. Организация и управление предприятием сферы услуг. М.: Инфра-М, 2008. – 464 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я: новые маркетинговые технологии. Перевод с английского. М.: Инфра-М, 2007. – 425 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2002. – 890 с.
11. Лифшиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. М.: Юрайт-М, 2006. – 319 с.
12. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 715 с.
13. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг. М.: Инфра-М, 2007. – 536 с.
14. Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии. М.: Инфра-М, 2008. – 238 с.
15. Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием. М.: Инфра-М, 2005. – 527 с.
16. Алексеев А. А. «Внешние» факторы маркетинга. // Маркетинг. – 2009. – № 12. – С. 15-17.
17. Валуев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. // Маркетинг. – 2008. – № 7. – С. 21-27.
18. Иванов К. Анализ комплекса маркетинга. // Экономика и жизнь. – 2007. – № 3. – С. 6-7.
19. Ивашов Е.П. Маркетинг: анализ, оценка, решения. // Маркетинг. – 2007. – № 4. – С. 19-21.
20. Когаловский В. Производственное планирование: особенности внедрения западных методов. // Консультант директора. – 2007. – №10. – С. 27-29.
21. Пантелеева И.А. К определению сегментации потребителей предприятия. // Финансы. – 2008. – №10. – С. 34-35.
22. Попкова В.И. Реорганизации сбытового процесса. // Маркетинг. – 2008. – №2. – С. 16-18.
23. Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукции. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 1. – С. 63-67.
24. Рудин В.Г. Оценка маркетинговой деятельности. // Маркетинг. – 2007. – № 10. – С. 24-25.
25. Седов Е.П. Маркетинг – основа сбытовой деятельности. // Маркетинг. – 2008. – № 12. – С. 15-17.
26. Седов Е.П. Проблемы анализа. // Маркетинг. – 2007. – № 12. – С. 15-17.
27. Худяков А.В. Современный сбыт. // Маркетинг. – 2008. – № 3. – С. 28-29.
28. Годовой отчет ОАО «КАПО им. Горбунова» за 2009 год: официальный сайт компании ОАО «КАПО им. Горбунова». http://www.oaokapo.ru.
29. Годовой отчет ОАО «КАПО им. Горбунова» за 2010 год: официальный сайт компании ОАО «КАПО им. Горбунова». http://www.oaokapo.ru.
30. Коммерческие предложения предприятия ОАО «КАПО им. Горбунова» : официальный сайт компании ОАО «КАПО им. Горбунова». http://www.oaokapo.ru.
31. Продукция предприятия ОАО «КАПО им. Горбунова»: официальный сайт компании ОАО «КАПО им. Горбунова». http://www.oaokapo.ru.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2008. – 298 с.
3. Басовский Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Маркетинговый анализ. М.: Инфра-М, 2006. – С. 221.
4. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. М.: Инфра-М, 2006. – 320 с.
5. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. М.: Инфра-М, 2007. – 304 с.
6. Губенко А.П. Управление формированием конкурентных преимуществ в новых условиях хозяйствования. М.: Инфра-М, 2008. – 231 с.
7. Дитхелм Г. Организация и управление производством: В 2 томах том 2. Особенности: Перевод с немецкого. М.: Юнити-Дана, 2007. – 273 с.
8. Коротнев В.Д., Винничек Л.Б., Кочетова Г.Н. Организация и управление предприятием сферы услуг. М.: Инфра-М, 2008. – 464 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я: новые маркетинговые технологии. Перевод с английского. М.: Инфра-М, 2007. – 425 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2002. – 890 с.
11. Лифшиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. М.: Юрайт-М, 2006. – 319 с.
12. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 715 с.
13. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг. М.: Инфра-М, 2007. – 536 с.
14. Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии. М.: Инфра-М, 2008. – 238 с.
15. Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием. М.: Инфра-М, 2005. – 527 с.
16. Алексеев А. А. «Внешние» факторы маркетинга. // Маркетинг. – 2009. – № 12. – С. 15-17.
17. Валуев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. // Маркетинг. – 2008. – № 7. – С. 21-27.
18. Иванов К. Анализ комплекса маркетинга. // Экономика и жизнь. – 2007. – № 3. – С. 6-7.
19. Ивашов Е.П. Маркетинг: анализ, оценка, решения. // Маркетинг. – 2007. – № 4. – С. 19-21.
20. Когаловский В. Производственное планирование: особенности внедрения западных методов. // Консультант директора. – 2007. – №10. – С. 27-29.
21. Пантелеева И.А. К определению сегментации потребителей предприятия. // Финансы. – 2008. – №10. – С. 34-35.
22. Попкова В.И. Реорганизации сбытового процесса. // Маркетинг. – 2008. – №2. – С. 16-18.
23. Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукции. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 1. – С. 63-67.
24. Рудин В.Г. Оценка маркетинговой деятельности. // Маркетинг. – 2007. – № 10. – С. 24-25.
25. Седов Е.П. Маркетинг – основа сбытовой деятельности. // Маркетинг. – 2008. – № 12. – С. 15-17.
26. Седов Е.П. Проблемы анализа. // Маркетинг. – 2007. – № 12. – С. 15-17.
27. Худяков А.В. Современный сбыт. // Маркетинг. – 2008. – № 3. – С. 28-29.
28. Годовой отчет ОАО «КАПО им. Горбунова» за 2009 год: официальный сайт компании ОАО «КАПО им. Горбунова». http://www.oaokapo.ru.
29. Годовой отчет ОАО «КАПО им. Горбунова» за 2010 год: официальный сайт компании ОАО «КАПО им. Горбунова». http://www.oaokapo.ru.
30. Коммерческие предложения предприятия ОАО «КАПО им. Горбунова» : официальный сайт компании ОАО «КАПО им. Горбунова». http://www.oaokapo.ru.
31. Продукция предприятия ОАО «КАПО им. Горбунова»: официальный сайт компании ОАО «КАПО им. Горбунова». http://www.oaokapo.ru.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование хозяйственного портфеля на КАПО им. Горбунова |
Артикул: | 1700135 |
Дата написания: | 17.06.2011 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Экономика и управление на предприятии |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 91% |
Количество страниц: | 90 |
К работе прилагаются:
Защитная речь
Рецензия
Акт передачи информации
Защитная речь
Рецензия
Акт передачи информации
Файлы артикула: Формирование хозяйственного портфеля на КАПО им. Горбунова. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету экономика и управление на предприятии
Пролистайте "Формирование хозяйственного портфеля на КАПО им. Горбунова. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 91% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 44 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Международные кооперационные связи Республики Татарстан (Только 3 глава)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Управление запасами на предприятии, минимизация затрат по их управлению