Введение 3
Глава 1. Особенности и сущность коммуникативной компетентности 5
1.1. Коммуникативная деятельность личности 5
1.2. Коммуникативные стратегии обучения русскому языку 11
Глава 2. Практическая работа по формированию коммуникационной компетентности на уроках русского языка 23
2.1. Содержание работы по изучению языковых понятий в школе на текстовой основе. 23
2.2. Конспект комбинированного урока по русскому языку в 7 классе 31
Заключение 38
Список литературы 40
Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка. А также похожие готовые работы: страница 42 #1500519
Артикул: 1500519
- Предмет: Методика обучения русскому языку
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2009 году
- Количество страниц: 41
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 22.04.2024
1 470p.
1. Быстрова Е. А. Коммуникативная методика в преподавании родного языка // Русский язык в школе. 1996. № 1.
2. Боженко Л.Н. Практикум по русскому языку: Учебная программа. – Мозырь, 2007.
3. Боженко Л.Н. Проблемы коммуникативной методики преподавания русского языка в вузе и школе. Мозырь, 2007
4. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2005. – 508 с.
5. Жадрина М.Ж. Подход к построению технологии развития жизненных навыков и компетенций // «Открытая школа» № 2, 2005 г.
6. Карнаух Н.Л. Учимся писать эссе // Рус. яз. в школе. – 2001. – № 2. – с. 27.
7. Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения. Учебное пособие. – М.: Флинта, Наука, 2005. – 496 с.
8. Леонтьев А.А. Психология общения – М.: Смысл, 2005. – с. 145
9. Маркова А. К. Матис Т. А, Орлов А. Б. Формирование мотивации учения. М.: Просвещение, 2006. – 128 с.
10. Немов Р.С. Психология. Книга 1: Основы общей психологии. – М.: Просвещение, 2006. – с. 89.
11. Общение и оптимизация совместной деятельности. Под ред. Андреевой Г.М. М.: МГУ, 2004. – с. 460
12. Обучение русскому языку в школе // под ред. Е.А. Быстровой. Дрофа, М., 2004.
13. Печенева Т. А. Коммуникативная стратегия обучения русскому языку // Педагогика. – 2003. № 4. – с. 26-31.
14. Рогов Е.И. Психология общения. – М.: Владос, 2008. – 178 с.
15. Столяренко Л.Д. Основы психологии – Ростов н/Дону, 2005. – с. 87.
2. Боженко Л.Н. Практикум по русскому языку: Учебная программа. – Мозырь, 2007.
3. Боженко Л.Н. Проблемы коммуникативной методики преподавания русского языка в вузе и школе. Мозырь, 2007
4. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2005. – 508 с.
5. Жадрина М.Ж. Подход к построению технологии развития жизненных навыков и компетенций // «Открытая школа» № 2, 2005 г.
6. Карнаух Н.Л. Учимся писать эссе // Рус. яз. в школе. – 2001. – № 2. – с. 27.
7. Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения. Учебное пособие. – М.: Флинта, Наука, 2005. – 496 с.
8. Леонтьев А.А. Психология общения – М.: Смысл, 2005. – с. 145
9. Маркова А. К. Матис Т. А, Орлов А. Б. Формирование мотивации учения. М.: Просвещение, 2006. – 128 с.
10. Немов Р.С. Психология. Книга 1: Основы общей психологии. – М.: Просвещение, 2006. – с. 89.
11. Общение и оптимизация совместной деятельности. Под ред. Андреевой Г.М. М.: МГУ, 2004. – с. 460
12. Обучение русскому языку в школе // под ред. Е.А. Быстровой. Дрофа, М., 2004.
13. Печенева Т. А. Коммуникативная стратегия обучения русскому языку // Педагогика. – 2003. № 4. – с. 26-31.
14. Рогов Е.И. Психология общения. – М.: Владос, 2008. – 178 с.
15. Столяренко Л.Д. Основы психологии – Ростов н/Дону, 2005. – с. 87.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка |
Артикул: | 1500519 |
Дата написания: | 11.04.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Методика обучения русскому языку |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 41 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка. А также похожие готовые работы: страница 42 по предмету методика обучения русскому языку
Пролистайте "Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка. А также похожие готовые работы: страница 42" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 38 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Система национального счетоводства
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Сверление отверстий под резьбу