Формирование культур в индустрии туризма на примере ООО «Персона Грата». А также похожие готовые работы: страница 9 #1101966

Артикул: 1101966
  • Предмет: Управление персоналом
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 161 Алена в 2013 году
  • Количество страниц: 45
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 17.05.2019
999p. 2 000p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.01.2025
Введение 3
1. Общая характеристика туристической фирмы «Персона грата» 5
2. Состояние и развитие корпоративной культуры на предприятии 10
3. Разработка мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры предприятия 20
4. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры предприятия 24
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Приложение 1. Корпоративная культура (репутационный аудит) методом контрольных вопросов 32
Приложение 2. Методика Хофштеде и Боллинже 34
Приложение 3. Характеристика организационной культуры управления с точки зрения открытости системы 37
Приложение 4. Тренинг развития отношений 38
1. Аверин А. В. Корпоративная культура современного общества: дис. на соиск. уч. степ. канд. филос. наук – Ставрополь, 2011
2. Аксакова А.Н. Организационная культура корпоративных стандартов: понятие, структура, особенности. // Управление персоналом. 2009. № 13 (215) С. 53-56.
3. Асаул А.Н., Асаул М. А., Ерофеев П. Ю., Ерофеев М. П. Культура организации: проблемы формирования и управления. СПб.: Гуманистика, 2012.
4. Гулимова А. Корпоративная культура: создать нельзя исправить // Управление персоналом. – 2010. – № 9 (235). – С. 48–56.
5. Демин Д. Корпоративная культура - средство промывки мозгов? // Управление персоналом. 2008. № 6 (184) С. 79-81.
6. Жалио Борис. Операция на душе - изменение корпоративной культуры компании. // Управление персоналом. – 2012. – № 1 (155). – С. 48–56.
7. Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе: Ирина Толмачева, Дмитрий Козлов — Москва, Эксмо, 2010 г.- 208 с.
8. Калабин А. Компания как единый организм// Управление персоналом. – 2009. – № 14 (100). – С 47-50.
9. Капитонов, Эдуард Алексеевич. Корпоративная культура [Текст]: теория и практика / Э. А. Капитонов. - М. : Альфа-Пресс, 2010. - 352 с.
10. Козлов В. Проблема единства организационной культуры компании // Управление персоналом. 2008. № 9 (187) С. 53-56.
11. Крымчанинова М.В. Мифы управляют миром... и бизнесом?// Управление персоналом. – 2008. – № 11 (117). – С. 59–66.
12. Крымчанинова М.В. Образ организации как фактор воздействия на ее культуру // Управление персоналом. – 2009. – № 19 (105). – С. 54–57.
13. Культура организации: проблемы формирования и управления / А.Н. Асаул, М.А. Асаул, П.Ю. Ерофеев, М.П. Ерофеев; Междунар. академия менеджмента; Ин-т проблем экон. возрождения. - СПб. : Гуманистика, 2011- 216 с.: ил. - (Экономическое возрождение России).
14. Магура М. И. Организационная культура как средство успешной реализации организационных изменений / М . И. Магура // Управление персоналом. – 2012. – № 1. – С. 24–29.
15. Макеева В. Г. Культура предпринимательства: учебное пособие для вузов / В. Г. Макеева. – М .: ИНФРА-М , 2002. – 217с. – (Серия «Высшее образование»).
16. Маслов Д., Роше Г.. Корпоративная переоценка ценностей // Управление персоналом. – 2011. – № 9 (139). – С. 22–25.
17. Моргунов Е. Организационная культура: единство и множественность // Управление персоналом. 2010. № 6 (232) С. 26-30.
18. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний). - М.: Прогресс, 2006.
19. Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность / Менеджмент. - 2008. - № 7. - М.: Школа Бизнеса МГУ, ТОО «Барма» - с. 67-77
20. Розанова В.А. Управленческие конфликты и возможности их разрешения. / Управление персоналом. - 2011. - №6
21. Румянцева З.П. Менеджмент организации. - М.: ИНФРА-М, 2013
22. Рюттингер Р. Культура предпринимательства. - М.: Эком, 2012. - 240 стр.
23. Семеняченко Е. Проблемы «новых шариковых» или как повысить корпоративную культуру российских компаний? Новая биржевая газета. - 2011. - № 40.
24. Скрипичникова И.В. Корпоративная культура фирмы как объект организационного консультирования // Организационное консультирование как ресурс развития общества, государства, политики и бизнеса: Тезисы научно-практической конференции. - М.: РПО, 2012.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование культур в индустрии туризма на примере ООО «Персона Грата»
Артикул: 1101966
Дата написания: 23.04.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Управление персоналом
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 45
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование культур в индустрии туризма на примере ООО «Персона Грата». А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету управление персоналом

Пролистайте "Формирование культур в индустрии туризма на примере ООО «Персона Грата». А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Курсовая — Формирование культур в индустрии туризма на примере ООО «Персона Грата» — 1
Курсовая — Формирование культур в индустрии туризма на примере ООО «Персона Грата» — 2
Курсовая — Формирование культур в индустрии туризма на примере ООО «Персона Грата» — 3
Курсовая — Формирование культур в индустрии туризма на примере ООО «Персона Грата» — 4
Курсовая — Формирование культур в индустрии туризма на примере ООО «Персона Грата» — 5
Курсовая — Формирование культур в индустрии туризма на примере ООО «Персона Грата» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 23 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!