Формирование культуры речевого общения через диалоги, упражнения на уроках английского языка на среднем и старшем этапах обучения #9105152

Артикул: 9105152
  • Предмет: Лингвистика
  • Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 75
  • Формат файла: docx
3 170p. 4 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ КУЛЬТУРНОМ РЕЧЕВОМ ОБЩЕНИИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ…………….5
1.1 Понятие и компоненты культурного общения на уроке английского языка на среднем и старшем этапе обучения…………………………………………5
1.2 Лингвистические подходы применяемые на уроке английского языка на среднем и старшем этапах обучения……….8
2.ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ ДИАЛОГИ, УПРАЖНЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА СРЕДНЕМ И СТАРШЕМ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ………………………….15
2.1 Применение методики при педагогическом общении на уроке английского языка в средней школе……………….15
2.2 Разработка диалогов и упражнений и их роль при культуре речевого общения……………….23
2.3 Анализ полученных результатов при проведении урока английского языка у учащихся на среднем и старшем этапах обучения культуре речевого общения…………………………………………………………………………..44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….68
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………69

Целью курсовой работы является разработка различных упражнений, диалогов, обеспечивающих наибольшую эффективность формирования и развитие определенных навыков по культурному речевому общению на уроках английского языка.
Задачи курсовой работы:
Объектом исследования является обучение навыкам культурного речевого общения на уроках английского языка.
Предметом исследования является процесс обучения навыкам культурного речевого общения в средней школе и на уроках английского языка.
Методы исследования включают в себя: анализ литературных источников по данной теме, раскрывающих проблему обучения навыкам культурного речевого общения на уроках английского языка в средней школе; проведение анализа среди учащихся в средних и старших классах и выявление определенного критерия освоения общеобразовательного стандарта в школе, который основан на усвоении культурного речевого общения учащихся на уроках английского языка; проведение методического эксперимента по изучению обучения навыкам культурного речевого общения среди учащихся в школе; выполнение определенных упражнений и проведение разработанных диалогов, даст возможность в дальнейшем определить эффективность общения учащихся на уроках английского языка; методом статистической обработки полученных данных.
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что рассмотрена структура процесса обучения культурного речевого общения, уточнено понятие общения и разработан комплекс упражнений и диалогов на формирование культурного речевого общения на основе описания в средних, и старших классах на уроках английского языка [4, c. 400].
Структура курсовой работы: работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка используемых источников.
1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 13 августа 2015 г. N 823 «Об утверждении Положения об управлении реализацией Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://base.garant.ru/71171 288.
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://rg.ru/2013/11/25/doshk- standart-dok.html.
3. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273 (ред. от 01.09.21г. N 262 [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://normativ.kontur.ru/
Книги, монографии, диссертации
1. Аничков И. Е. Методика преподавания английского языка в средней школе: учебное пособие / И.Е. Аничков. - М.: Просвещение, 2022. - 248с.
2. Афанасьева О.В., И.В. Михеева: «English - 9-11 класс»: учебник английского языка для 10 класса для школ с углубленным изучением английского языка - М., Просвещение, 2021г.- 656
3. Афанасьева О.В., И. В. Михеева. Английский язык. 9-11 класс. Рабочая тетрадь. – М. - Просвещение», 2021г. - 30с.
4. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева Английский язык. 9-11 класс. Книга для учителя. - М. - «Просвещение», 2021г. – 400с.
5. Ариян М.А. Лингвострановедение в преподавании иностранного языка в старших классах средней школы: учебник / М.А. Ариян/ Иностранные языки в школе, 2021. - №4. - С. 34-39.
6. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения: учебник / В.П. Беспалко. - М: Педагогика, 2020. - 150с.
7. Бабинская П.К. Практический курс методики преподавания иностранного языка: учебник / П.К. Бабинская. -Минск.: Высшая школа, 2021. - 239 с.
8. Бабинская, П.К. Практический курс преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский: учебное пособие / П.К. Бабинская, Т.П. Леонтьева. – Mинск, ТетраСистемс, 2014. – 288 с.
9. Бим И. Л. Профильное обучение иностранным языкам на старшей ступени общеобразовательной школы. Проблемы и перспективы: учебное пособие / И.Л. Бим. -М.: Просвещение, 2021. - 168 c.
10. Беляев Б.В. Психология овладения иностранным языком / Б.В. Беляев. -М.: Просвещение, 2021. - 229с.
11. Биболетова М.З. Английский язык: базовый уровень: учебник 10 -11 классы: рабочая программа / М.З. Биболетова. -М.: Дрофа, 2021. - 80с.
12. Вайсбурд М.Л. Ситуативная роль как методическое понятие: учебник / М.Л. Вайсбурд, М.А. Ариян / Иностранные языки в школе, 2021.- № 5. - 23с.
13. Вайсбурд М.Л. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе: учебник / М.Л. Вайсбурд. - М.: Просвещение, 2021- 278с.
14. Гальскова Н.Д. Теория Обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учебное пособие / Н. Д. Гальскова. - М.: Академия, 2021. - 336с.
15. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: учебное пособие / Н.Д. Гальскова. - М.: АРКТИ, 2021. - 192 с.
16. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник / Н.И. Гез. - М.: Высшая школа, 2020. - с. 252.
17. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе: учебник / И.А. Зимняя. - М.: Просвещение, 2022. - 222с.
18. Звонников, В.И. Современные средства оценивания результатов обучения: учебник / В.И. Звонников. - М.: Педагогика, 2020. - 280 с.
19. Конышева А.В. Контроль обучения иностранному языку: учебник / А.В. Конышева. - СПб.: КАРО, 2020. - 144 с.
20. Колкер Я. М. Практическая методика обучения иностранному языку: учебник / Я.М. Колкер. - М.: Academia, 2021. - 258с.
21. Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку: учебник / А.В. Конышева. - Минск, ТетраСистемс, 2020. - 303с.
22. Конышева А. В. Современные методы обучения английскому языку: учебник / А.В. Конышева. - ТетраСистемс. - М.: Academia, 2021. - 304с.
23. Кукушин В. С. Иностранные языки. Сценарии творческих уроков: учебник / В.С. Кукушкин. -М.: Экзамен, 2021. - 128 c.
24. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность: учебник/ А.А. Миролюбов. - Обнинск: Титул, 2010. - 463 с.
25. Мильруд Р.П. Методика преподавания английского языка / Р.П. Мильруд. - М.: Дрофа, 2021. - 254 с.
26. Миролюбов А.А. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник / А.А. Миролюбова. - М.: Просвещение, 2020. - 503с.
27. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник / М.К. Колкова. - СПб.: КАРО, 2021. - 224с.
28. Миролюбова А.А. Вопросы контроля обученности учащихся: учебник / А.А. Миролюбова. - Обнинск. Титул.2020. - №7. - С. 12.
29. Обучение иностранным языкам: учебное пособие для специалистов образовательного учреждения / М.К. Колкова. - СПб.: КАРО, 2021. - 320с.
30. Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе обучения в средней школе: учебник / Г.В. Рогова – М.: Просвещение, 2021. - 185с.
31. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник / Г.В. Рогова. - М.: Просвещение, 2020. - 287с.
32. Рабинович Ф.М. Контроль обучения на уроке иностранного языка: учебник / Ф.М. Рабинович. - М.: ЮНИТИ, 2020. - 234с.
33. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: учебник / Е.Н. Соловова. - М; Просвещение, 2021. - 239 с.
34. Соловова Е. Н. Методическая подготовка и переподготовка учителя иностранного языка: интегративно-рефлексивный подход: учебник / Е.Н. Соловова. -М.: Глосса-Пресс, 2020. - 336 с.
35. Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам / М.К. Колкова. - СПб.: КАРО, 2020. - 288с.
36. Шамов А.Н. Методика преподавания иностранных языков: общий курс / А.Н. Шамов. - М.: АСТ: Восток-Запад, 2020. -253с.
37. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика: учебник / А.Н. Щукин. - М.: «Омега-Л», 2020. -480с.
Отчеты о научно-исследовательской работе
1. Афонькина Ю.А. Мониторинг профессиональной деятельности педагога ДОУ: диагностический журнал. - М.: Учитель, 2020. -78 с.
2. Азимов, Э.Г. Материалы Интернета на уроке английского языка / Э.Г. Азимов, Е.Н. Вишневская // Иностранные языки в школе. - 2004. - № 1. - С. 96-101.
3. Барбакова Е.В. Методическое понятие опоры в обучении иностранным языкам: статья / Е.В. Барбакова // Вестник Бурятского государственного университета, 2020. - №15.- С. 12 -125.
4. Гез Н.И. Развитие коммуникативной компетенции как объект зарубежных методических исследований: статья / Н.И. Гез // Иностранные языки в школе, 2021. - М. - С. 17 - 24.
5. Денисова Л.Г. Об итоговом контроле обученности иностранным языкам: статья // Иностранные языки в школе, 2020. - №2. - С 34.
6. Ильин М.С. О классификации упражнений в речевой деятельности: статья / М.С. Ильин // Иностранные языки в школе, 2020. - № 5. -С. 29-34.
7. Калинина С.В. К концепции обучения монологическому высказыванию: статья / С.В. Калинина // Иностранные языки в школе, 2020. - № 1. С.22-26.
8. Коряковцева Н.Ф. Теория обучения иностранным языкам: продуктивные образовательные технологии: статья / Н.Ф. Коряковцева. - М.: Академия, 2020. - 192с.
9. Леонтьев А.А. Возрастные и индивидуальные особенности школьников в процессе обучения иностранному языку: статья / А.А. Леонтьев // Иностранные языки в школе, 2021. -№ 1. - С. 70-74.
10. Комаров В.А. Образовательные стратегии и технологии обучения при реализации компетентностного подхода в педагогическом образовании с учетом гуманитарных технологий: статья / В.А. Комаров //. - СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 108с.
11. Методика обучения иностранным языка в начальной и основной общеобразовательной школе: статья / В.М. Филатов //. - Ростов н/Д: Феникс, 2021. - 416с.
12. Ощепкова Т.В., Пролысина М.М., Старкова Д.А. Tech-Pack collection of up-to-date classroom techniques. – М.: «Дрофа», 2021. - 382 с.
13. Пассов Е.И. Урок иностранного языка / Е.И. Пассов. - М.: Глосса Пресс, 2021. - 640 с.
14. Примерные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык: сборник статьей // Учебно-методический журнал Английский язык в школе, 2020. - № 4.- С. 4-33.
15. Соловова Е.Н. State Exam Maximiser // Английский язык. Подготовка к экзаменам. - England: Longman, 2021. - 223 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование культуры речевого общения через диалоги, упражнения на уроках английского языка на среднем и старшем этапах обучения
Артикул: 9105152
Дата написания: 22.04.2022
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Лингвистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 75
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование культуры речевого общения через диалоги, упражнения на уроках английского языка на среднем и старшем этапах обучения по предмету лингвистика

Пролистайте "Формирование культуры речевого общения через диалоги, упражнения на уроках английского языка на среднем и старшем этапах обучения" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Дипломная — Формирование культуры речевого общения через диалоги, упражнения на уроках английского языка на среднем — 1
Дипломная — Формирование культуры речевого общения через диалоги, упражнения на уроках английского языка на среднем — 2
Дипломная — Формирование культуры речевого общения через диалоги, упражнения на уроках английского языка на среднем — 3
Дипломная — Формирование культуры речевого общения через диалоги, упражнения на уроках английского языка на среднем — 4
Дипломная — Формирование культуры речевого общения через диалоги, упражнения на уроках английского языка на среднем — 5
Дипломная — Формирование культуры речевого общения через диалоги, упражнения на уроках английского языка на среднем — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.