ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ЕЕ ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ 6
1.1. Общее недоразвитие речи: понятие, виды, особенности 6
1.2. Понятие лексико-грамматического строя речи и методов его диагностики 12
1.3. Особенности развития лексико-грамматического строя речи у детей с ее общим недоразвитием 17
Выводы по главе 1 21
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОНР 22
2.1. Описание эмпирической базы исследования 22
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 25
Выводы по главе 2 29
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОНР И ЕГО РЕЗУЛЬТАТЫ 31
3.1. Формирующий эксперимент и его результаты 31
3.2. Контрольный эксперимент 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
Формирование лексико- грамматического строя речи детей с общим ее недоразвитии. А также похожие готовые работы: Страница 9 #1600085
Артикул: 1600085
4 490p.
1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений. / Алексеева М.М., Яшина Б.И. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 400 с.;
2. Алябьева Е.А. Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста. – М.: Сфера, 2002.
3. Аманатова М.М. Развитие фонематических процессов на логопедических занятиях // Логопедия. № 1. 2007.
4. Балабанова В.М., Лопатина Л.В., Лалаева Р.И., Чистович И.А. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. – С-Пб, Детство-Пресс, 2001, С. 29-37.
5. Баряева Л. Б. Логопедическая работа по развитию связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе обучения рассказывания по картине // Логопед в дет. саду. – 2006. - № 2. – С. 4-13.;
6. Белова-Давид Р. А. К вопросу систематизации речевых расстройств у детей// Нарушение речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 1969. – С.11-47;
7. Бессонова Т. П., Грибова О. Е. Дидактический материал по обследованию речи детей. Словарный запас и грамматический строй. — М.: Аркти, 1998. - (Библиотека практикующего логопеда);
8. Большакова С.Е. Логопедическое обследование ребенка. Российская Академия образования. Ассоциация «Профессиональное образование», М., 1995.
9. Валявко С.М. Ежедневник логопеда детского сада. / Валявко С.М., Белая К.Ю. - М: ООО «Издательство Астрель», ООО «Издательство ACT», 2001. - 256 с.;
10. Вершинина О.М. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи III уровня // Логопед, 2004 - № 1. - с.34-40;
11. Власенко И.Т., Чиркина Г.В. Методы обследования речи детей. М., 1996.
12. Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте: Метод. Пособие / Сост. Кондратенко И.Ю. М.: Айрис-пресс, 2005.
13. Гаркуша Н.Ф. Коррекционно-педагогическая работы в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. М., Секачев, 2000.
14. Глухов В.П. Взаимосвязь в работе логопеда и воспитателя по развитию связной речи детей дошкольного возраста с ОНР. – М., 1993.
15. Глухов В.П. Наглядно-дидактический материал для работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи (ФФН и ОНР): Методическое пособие / Сост. В.П. Глухов, В.Б. Атрепьева, Т.И. Контрактова. — М.: АРКТИ, 2003. — 32 с. (Библиотека практикующего логопеда);
16. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: АРКТИ, 2004. - 168 с. - (Библиотека практикующего логопеда);
17. Гончарова В. А. Нарушения словообразования у дошкольников с ФФН и ОНР // Шк. логопед. – 2005. - № 1. – С. 9-15.;
18. Еремина В. Н. Формирование лексико-семантической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи // Практ. психология и логопедия. – 2003. - № 1/2. – С. 68-72.;
19. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Кн. для логопеда. — 2-е изд., перераб.—М.: Просвещение, 1985. — 112 с.;
20. Жинкин Н.И. К вопросу о развитии речи у детей // Советская педагогика, 1954 - № 6;
21. Жукова Н.С. Преодоление недоразвития речи у детей: Учеб.-метод.пособие. — М.: Соц.-полит, журн., 1994. — 96 с.;
22.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. М., 2003.
23.Иншакова О.Б. Альбом для логопеда (Коррекционная педагогика). – М.: Гуманит. Центр «Владос», 2005.
24.Калягин В.А., Овчинникова Т.С. Логопсихология. – М.: Академия, 2006.
25. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. – М.: Просвещение, 1985. - 207 с., ил.;
26. Кондратенко И. Ю. Проблема усвоения системы лексических значений у дошкольников с общим недоразвитием речи, отражающих их эмоциональные состояния и оценки // Дефектология. – 2001. - № 6. – С. 41-47.;
27. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Развитие связной речи. Фронтальные логопедические занятия по лексической теме «Осень» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. - М.: ГНОМ и Д, 2000. - 128 с. (Практическая логопедия.);
28. Кроткова А.В., Дроздова Е.Н. Особенности формирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня // Логопед, 2004 - № 1. - с. 26-34;
29. Крылова Л.Н., Корц М.А., Кузевич Л.М. Работа воспитателя по развитию речи детей в повседневной жизни // Дефектология. № 5. 1978. С. 65-71.
30.Лалаева Р.И. Проблемы логопедической диагностики. // «Логопедия сегодня». 2007, № 3.
31. Лалаева Р.И. Хрестоматия по логопедии. (Извлечения и тексты): Учеб. пособие для студентов высш. и сред. спец. пед. учеб. заведений: В 2-х т. Т. 2 / Под ред. Л.С. Волковой, В.И. Селиверстова; Сост. Р.И. Лалаева и др. - М.: ВЛАДОС, 1997. - 655с. - ISBN 5-691-00071-3.;
32. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). — СПб.: СОЮЗ, 1999. – 459 с;
33. Лиманская О.Н. Конспекты логопедических занятий. Первый год обучения. - М.: ТЦ Сфера, 2009. - 128 с. - (Логопед в ДОУ);
34.Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.;
35. Матросова Т.А. Совместная работа логопеда и воспитателя в группах для детей с нарушениями речи // Логопедия. № 4(8), 2007.
36. Микляева Н.В. Развитие языковой способности у детей с общим недоразвитием речи // Дефектология - № 2, 2001;
37.Миронова Н.М. Развиваем фонематическое восприятие. Планы-конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями. – М.: Изд-во «Гном и Д», 2007.
38.Настольная книга логопеда: справочно-методическое пособие / Сост. Зуева Л.Н., Шевцова Е.Е. – М.: АСТ: Апрель, Профиздат, 2005.
39. Нищева Н. В. Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007. - 240 с. — (Кабинет логопеда);
40. Общее недоразвитие речи. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.logopedspb.ru/content/view/21/22;
41.Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е.Левиной. М., 1968.
42.Педагогическая диагностика и коррекция речи / Под ред. Поваляевой М.А.. Ростов-на-Дону: Феникс, 1997.
43.Поваляева М.А. Справочник логопеда. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
44. Правдина О. В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб. - М., «Просвещение», 1973. - 272 с. с ил.;
45.Практикум по дошкольной логопедии / Под ред. Селиверстова В.И. _ М.: «Просвещение», 1988.
46. Рудакова Н. Обучение старших дошкольников с ОНР предложно-падежным конструкциям // Дошк. воспитание. – 2004. - № 11. – С. 74-78.;
47.Селиверстов В.И., Волосовец Т.В., Дементьева С.Г. О некоторых аспектах государственной политики в области защиты семей, воспитывающих детей с нарушениями в развитии // Логопедия. № 4, 2006.
48. Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду: занятия с детьми 4-5 лет с общим недоразвитием речи. Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 96 с.;
49. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции: (дети с нарушением речи и моторной алалией) / Е.Ф. Соботович. – М.: Классикс стиль, 2003. – 160 с.: ил. – (Коррекционная педагогика);
50.Тишина Л.А., Кузахметова Г.Р. Влияние словарной работы на развитие связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи // Логопедия сегодня. 2007. № 2.
51.Ткаченко Т.А. Если дошкольник плохо говорит. – СПб.: Акцидент, 1997.
52. Туманова Т. В. Развитие словообразования у дошкольников и младших школьников с ОНР // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. - № 6. – С. 54-58.;
53. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. –– М.: Издательствово Института Психотерапии, 2001. – 256 с.;
54. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.— М.: Просвещение, 1989.—223 с.: ил.;
55.Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. Монография. – М., 1999.
56. Филичева Т.Б. Четвертый уровень недоразвития речи// Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М., 1999;
57.Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие. — М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. — 128 с. (Коррекционная работа в специальных дошкольных учреждениях);
58. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. - М., 1991. - 44 с.;
59. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. Практическое пособие. – М.: Айрис-Пресс, 2007.
60.Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения: Практикум по логопедии. Учебное пособие. – М.: «Просвещение», 1989.
61.Хватцева М.Е. Логопедия: работа с дошкольниками. – М., 2002.
62.Хрестоматия по логопедии в двух томах / Под ред. Л.С.Волковой и В.И.Селиверстова. – М.: «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 1997.
63. Шамова Т.В. Конспект занятия по звукопроизношению в подготовительной группе на тему «Знакомство с буквой «У». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.boltun-spb.ru/for_logoped_shamova_3.html
64. Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 240 с.;
65.Шипицына Л.М. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста. С-Пб., Речь, 2003.
66.Яшина В.А. Речевая среда и дети // Дошкольное воспитание. № 8, 2003.
2. Алябьева Е.А. Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста. – М.: Сфера, 2002.
3. Аманатова М.М. Развитие фонематических процессов на логопедических занятиях // Логопедия. № 1. 2007.
4. Балабанова В.М., Лопатина Л.В., Лалаева Р.И., Чистович И.А. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. – С-Пб, Детство-Пресс, 2001, С. 29-37.
5. Баряева Л. Б. Логопедическая работа по развитию связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе обучения рассказывания по картине // Логопед в дет. саду. – 2006. - № 2. – С. 4-13.;
6. Белова-Давид Р. А. К вопросу систематизации речевых расстройств у детей// Нарушение речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 1969. – С.11-47;
7. Бессонова Т. П., Грибова О. Е. Дидактический материал по обследованию речи детей. Словарный запас и грамматический строй. — М.: Аркти, 1998. - (Библиотека практикующего логопеда);
8. Большакова С.Е. Логопедическое обследование ребенка. Российская Академия образования. Ассоциация «Профессиональное образование», М., 1995.
9. Валявко С.М. Ежедневник логопеда детского сада. / Валявко С.М., Белая К.Ю. - М: ООО «Издательство Астрель», ООО «Издательство ACT», 2001. - 256 с.;
10. Вершинина О.М. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи III уровня // Логопед, 2004 - № 1. - с.34-40;
11. Власенко И.Т., Чиркина Г.В. Методы обследования речи детей. М., 1996.
12. Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте: Метод. Пособие / Сост. Кондратенко И.Ю. М.: Айрис-пресс, 2005.
13. Гаркуша Н.Ф. Коррекционно-педагогическая работы в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. М., Секачев, 2000.
14. Глухов В.П. Взаимосвязь в работе логопеда и воспитателя по развитию связной речи детей дошкольного возраста с ОНР. – М., 1993.
15. Глухов В.П. Наглядно-дидактический материал для работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи (ФФН и ОНР): Методическое пособие / Сост. В.П. Глухов, В.Б. Атрепьева, Т.И. Контрактова. — М.: АРКТИ, 2003. — 32 с. (Библиотека практикующего логопеда);
16. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: АРКТИ, 2004. - 168 с. - (Библиотека практикующего логопеда);
17. Гончарова В. А. Нарушения словообразования у дошкольников с ФФН и ОНР // Шк. логопед. – 2005. - № 1. – С. 9-15.;
18. Еремина В. Н. Формирование лексико-семантической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи // Практ. психология и логопедия. – 2003. - № 1/2. – С. 68-72.;
19. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Кн. для логопеда. — 2-е изд., перераб.—М.: Просвещение, 1985. — 112 с.;
20. Жинкин Н.И. К вопросу о развитии речи у детей // Советская педагогика, 1954 - № 6;
21. Жукова Н.С. Преодоление недоразвития речи у детей: Учеб.-метод.пособие. — М.: Соц.-полит, журн., 1994. — 96 с.;
22.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. М., 2003.
23.Иншакова О.Б. Альбом для логопеда (Коррекционная педагогика). – М.: Гуманит. Центр «Владос», 2005.
24.Калягин В.А., Овчинникова Т.С. Логопсихология. – М.: Академия, 2006.
25. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. – М.: Просвещение, 1985. - 207 с., ил.;
26. Кондратенко И. Ю. Проблема усвоения системы лексических значений у дошкольников с общим недоразвитием речи, отражающих их эмоциональные состояния и оценки // Дефектология. – 2001. - № 6. – С. 41-47.;
27. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Развитие связной речи. Фронтальные логопедические занятия по лексической теме «Осень» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. - М.: ГНОМ и Д, 2000. - 128 с. (Практическая логопедия.);
28. Кроткова А.В., Дроздова Е.Н. Особенности формирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня // Логопед, 2004 - № 1. - с. 26-34;
29. Крылова Л.Н., Корц М.А., Кузевич Л.М. Работа воспитателя по развитию речи детей в повседневной жизни // Дефектология. № 5. 1978. С. 65-71.
30.Лалаева Р.И. Проблемы логопедической диагностики. // «Логопедия сегодня». 2007, № 3.
31. Лалаева Р.И. Хрестоматия по логопедии. (Извлечения и тексты): Учеб. пособие для студентов высш. и сред. спец. пед. учеб. заведений: В 2-х т. Т. 2 / Под ред. Л.С. Волковой, В.И. Селиверстова; Сост. Р.И. Лалаева и др. - М.: ВЛАДОС, 1997. - 655с. - ISBN 5-691-00071-3.;
32. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). — СПб.: СОЮЗ, 1999. – 459 с;
33. Лиманская О.Н. Конспекты логопедических занятий. Первый год обучения. - М.: ТЦ Сфера, 2009. - 128 с. - (Логопед в ДОУ);
34.Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.;
35. Матросова Т.А. Совместная работа логопеда и воспитателя в группах для детей с нарушениями речи // Логопедия. № 4(8), 2007.
36. Микляева Н.В. Развитие языковой способности у детей с общим недоразвитием речи // Дефектология - № 2, 2001;
37.Миронова Н.М. Развиваем фонематическое восприятие. Планы-конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями. – М.: Изд-во «Гном и Д», 2007.
38.Настольная книга логопеда: справочно-методическое пособие / Сост. Зуева Л.Н., Шевцова Е.Е. – М.: АСТ: Апрель, Профиздат, 2005.
39. Нищева Н. В. Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007. - 240 с. — (Кабинет логопеда);
40. Общее недоразвитие речи. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.logopedspb.ru/content/view/21/22;
41.Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е.Левиной. М., 1968.
42.Педагогическая диагностика и коррекция речи / Под ред. Поваляевой М.А.. Ростов-на-Дону: Феникс, 1997.
43.Поваляева М.А. Справочник логопеда. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
44. Правдина О. В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб. - М., «Просвещение», 1973. - 272 с. с ил.;
45.Практикум по дошкольной логопедии / Под ред. Селиверстова В.И. _ М.: «Просвещение», 1988.
46. Рудакова Н. Обучение старших дошкольников с ОНР предложно-падежным конструкциям // Дошк. воспитание. – 2004. - № 11. – С. 74-78.;
47.Селиверстов В.И., Волосовец Т.В., Дементьева С.Г. О некоторых аспектах государственной политики в области защиты семей, воспитывающих детей с нарушениями в развитии // Логопедия. № 4, 2006.
48. Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду: занятия с детьми 4-5 лет с общим недоразвитием речи. Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 96 с.;
49. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции: (дети с нарушением речи и моторной алалией) / Е.Ф. Соботович. – М.: Классикс стиль, 2003. – 160 с.: ил. – (Коррекционная педагогика);
50.Тишина Л.А., Кузахметова Г.Р. Влияние словарной работы на развитие связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи // Логопедия сегодня. 2007. № 2.
51.Ткаченко Т.А. Если дошкольник плохо говорит. – СПб.: Акцидент, 1997.
52. Туманова Т. В. Развитие словообразования у дошкольников и младших школьников с ОНР // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. - № 6. – С. 54-58.;
53. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. –– М.: Издательствово Института Психотерапии, 2001. – 256 с.;
54. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.— М.: Просвещение, 1989.—223 с.: ил.;
55.Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. Монография. – М., 1999.
56. Филичева Т.Б. Четвертый уровень недоразвития речи// Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М., 1999;
57.Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие. — М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. — 128 с. (Коррекционная работа в специальных дошкольных учреждениях);
58. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. - М., 1991. - 44 с.;
59. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. Практическое пособие. – М.: Айрис-Пресс, 2007.
60.Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения: Практикум по логопедии. Учебное пособие. – М.: «Просвещение», 1989.
61.Хватцева М.Е. Логопедия: работа с дошкольниками. – М., 2002.
62.Хрестоматия по логопедии в двух томах / Под ред. Л.С.Волковой и В.И.Селиверстова. – М.: «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 1997.
63. Шамова Т.В. Конспект занятия по звукопроизношению в подготовительной группе на тему «Знакомство с буквой «У». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.boltun-spb.ru/for_logoped_shamova_3.html
64. Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 240 с.;
65.Шипицына Л.М. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста. С-Пб., Речь, 2003.
66.Яшина В.А. Речевая среда и дети // Дошкольное воспитание. № 8, 2003.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование лексико- грамматического строя речи детей с общим ее недоразвитии. |
Артикул: | 1600085 |
Дата написания: | 04.02.2013 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 83 |
Файлы артикула: Формирование лексико- грамматического строя речи детей с общим ее недоразвитии. А также похожие готовые работы: Страница 9 по предмету логопедия
Речь.docx
26.22 КБ
Пролистайте "Формирование лексико- грамматического строя речи детей с общим ее недоразвитии. А также похожие готовые работы: Страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 30 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Экономическая добавленная стоимость, как инструмент управления коммерческой организации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Найти оптимальные смешанные стратегии игроков и цену матричной