Формирование механизма взаимодействия органов государственной и муниципальной власти и промышленных корпораций/предприятий по развитию человеческого капитала региона/муниципального образования. #1506500

Артикул: 1506500
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы изучения проблемы формирования механизма взаимодействия региональной/муниципальной власти и бизнеса в развитии человеческого капитала региона / муниципального образования 6
1.1 Содержание основных понятий 6
1.2. Основные модели взаимодействия органов государственной и муниципальной власти и промышленных корпораций/предприятий по развитию человеческого капитала региона/муниципального образования 11
2. Анализ государственной политики взаимодействия региональных органов власти и бизнеса в части развития человеческого капитала 18
2.1. Анализ правового механизма в решении проблемы взаимодействия региональных органов власти и бизнеса в части развития человеческого капитала 18
2.2. Организационный механизм взаимодействия органов государственной и муниципальной власти и промышленных корпораций/предприятий по развитию человеческого капитала региона/муниципального образования 27
3. Проект взаимодействия органов государственной и муниципальной власти и промышленных корпораций/предприятий по развитию человеческого капитала региона/муниципального образования на примере развития Казанской агломерации 36
3.1. Описание проблемы (основание и необходимость разработки проекта) 36
3.2. Цель и задачи проекта развития человеческого капитала Казанской агломерации 39
3.3. Области и направления стратегических изменений (характер изменений, ожидаемые конечные результаты проекта, механизм реализации целей и задач проекта) 41
3.4. Срок и этапы реализации проекта 45
3.5. Ожидаемые результаты проекта 47
3.6. Финансовое обеспечение проекта 48
3.7. Социологическое обеспечение проекта 48
3.8. Компьютерное обеспечение проекта 49
3.9. Рабочий план реализации проекта 49
3.10. Мероприятия по реализации проекта 51
Заключение 53
Список использованной литературы 57
Приложение 1 63
1. Европейская хартия местного самоуправления [Текст] // Собрание законодательства РФ. – 1998. - № 36. - ст. 4466.
2. Конституция Российской Федерации [Текст]: Федер. конст. закон от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. - № 31. - ст. 4398.
3. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации [Текст]: Федер. закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 30.10.2017) // Собрание законодательства РФ. – 2003. - N 40. - ст. 3822.
4. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года от 17.11.2008. № 1662-р.
5. Концепция стратегии социально-экономического развития регионов Российской Федерации. Официальный сайт Министерства регионального развития Российской Федерации. - URL: http://www.minregion.ru.
6. Стратегия социально-экономического развития Республики Татарстан до 2030 года Утверждена Законом Республики Татарстан от 17 июня 2015 года №40-ЗРТ «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Республики Татарстан до 2030 года»
7. Стратегия развития Казани до 2015 года. - URL: http://mert.tatarstan.ru/
8. Стратегия социально-экономического развития Казани до 2030 года // Материалы Министерства экономики Республики Татарстан
9. Аганбегян А.Г. Человеческий капитал и его главная составляющая — сфера «экономики знаний» как основной источник социально-экономического роста // Экономические стратегии. – 2017. № 3. – С.65-68.
10. Агентство по развитию человеческого капитала на ДВ помогло 4 тысячам человек. - URL: https://Yakutia media.ru/news/562566/ (дата обращения 25.03.2018)
11. Бизнес-навигатор по особым экономическим зонам России – 2017 / И.В. Голубкин, М.М. Бухарова, Л.В. Данилов и др.; Ассоциация кластеров и технопарков. – М.: АКИТ, 2017. – 148 с.
12. Василенко Т.Д. Взаимодействие органов власти и бизнеса как инструмент обеспечения социальной стабильности в промышленных регионах (на примере Украины и России) // Вестник Института экономических исследований. 2016. №3 (3). – С.82-91
13. Взаимодействие бизнеса и органов власти / под ред. Е.И.Маровской. – М.: Юрайт, 2018. – 304 с.
14. Вильямский B.C. Основы организации местного самоуправления. [Текст] / В.С. Вильямский. – Ростов-н/Д., 2016. – С.183.
15. Воронина Л.И. Особенности управления персоналом в производственных корпорациях (на материалах Росатом) // Государство, политика, социум: вызовы и стратегические приоритеты развития: материалы междунар. конференции. – Екатеринбург, 2014. – С.35-37.
16. Воронина Л.И., Иванцов Г.Б. Социальное партнерство. взаимодействие власти, бизнеса и наемного персонала. – М.: Юрайт, 2018. – 247 с.
17. Грицко М.А., Поливаева О.Г. Потенциальные возможности и объективные ограничения развития человеческого потенциала (на примере субъектов дальневосточного региона) // Власть и управление на Востоке России. - 2015. - № 4. - С. 32-37.
18. Добрынин Н.М. Конституционное (государственное) право Российской Федерации [Текст]: В 2 т. / Н.М.Добрынин. - Новосибирск: Наука, 2016. – С.226.
19. Егоров В.А. Научные подходы к стратегическому менеджменту как теоретическая основа развития управления общественными услугами в крупном городе [Текст] / В.А. Егоров, Р.Р. Арсланова // Проблемы экономики, организации и управления в России и мире. - 2016. - С. 50-51.
20. Заинчковская К.Д. Правовая основа деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации [Текст] / К.Д.Заинчковская // Актуальные проблемы сравнительного правоведения. М., 2017. - С. 337-341.
21. Зарецкий А.Д., Иванова Т.Е. Формирование института взаимодействия власти и бизнеса по развитию человеческого капитала в современной России. – М., 2013. 173 с.
22. Индекс развития человеческого капитала на Дальнем Востоке: результаты и практика. - URL: http://tass.ru/vef-2017/articles/4525606 (дата обращения: 25.03.2018).
23. Индекс развития человеческого капитала. Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке. - URL: https://www.hcfe.ru/upload/iblock/a2b/IRCHK.pdf (дата обращения: 25.03.2018).
24. Кабанова Е.Е., Стратегическое планирование в управлении современным муниципальным образованием [Текст] / Е.Е. Кабанова, А.В. Сыркина // Новая наука: Стратегии и векторы развития. - 2016. - № 1-3 (58). - С. 87-91.
25. Казань в цифрах 2016. - URL: http://www.gks.ru/
26. Карпенко Я.Д. Правовая основа функционирования органов местного самоуправления [Текст] / Я.Д. Карпенко, Г.Г. Загайнова // Центральный научный вестник. - 2017. - Т. 2. - № 4 (21). - С. 46-48.
27. Кашапова Л.Х. Стратегические направления выравнивания экономического уровня регионов (на примере Республики Татарстан) // Крымский научный вестник. - 2017. - №1 (13). - С.55-64.
28. Комов В.Э. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления [Текст] / В.Э. Комов // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. - 2016. - № 1 (8). - С. 68-71.
29. Концепция демографической политик и дальнего востока на период до 2025 г. / Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2017 г., № 1298-р // Гарант.РУ. Информационно-правовой портал. - URL: http://www.garant.ru/ products/ipo/prime/doc/ 71605978/ (дата обращения: 25.03.2018).
30. Кузин Д.А. Понятие, сущность и система органов местного самоуправления Российской Федерации [Текст] / Д.А. Кузин // Ученые записки Орловского государственного университета. - 2013. - № 2. - С. 374-378.
31. Куриленко А.Н. Политика социального развития местного сообщества [Текст] / А.Н. Куриленко, М.М. Филатов // Политика, экономика и инновации. - 2016. - № 2 (4). - С. 6.
32. Малюгов А.А. Теоретико-методологические основы управления социальной сферой муниципальных образований [Текст] / А.А. Малюгов // Экономика и социум. - 2016. - № 11-1 (30). - С. 888-895.
33. Марков В.А. Проблемы и перспективные подходы к организации муниципального развития в России [Текст] / В.А. Марков, А.Н. Ершов, В.Ю. Корженко // Власть. - 2016. - № 1. - С. 15-22.
34. Мясоедов С. П., Мартиросян Э. Г., Сергеева А. А. Инвестиции в человеческий капитал как фактор роста его стоимости в государственных корпорациях // Управленческое консультирование. – 2017. - № 1. – С. 172-178.
35. Об Агентстве по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке. - URL: https://ria.ru
36. Отчет о результатах функционирования особых экономических зон за 2016 год и за период с начала функционирования особых экономических зон. - URL: http://economy.gov.ru/wps/wcm/connect/760efdea-088e-4a8a-8db7-
37. Проблемы социально-экономического развития Дальнего Востока (Тезисы доклада). - URL: http://dkcenter.ru/analitics/detail. php?id=132 (дата обращения: 25.03.2018).
38. Пясецкая Е.Н Факторы формирования активности местного сообщества [Текст] / Е.Н. Пясецкая // Политика, экономика и инновации. - 2016. - № 1 (3). – С.107.
39. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 512 с.
40. Савельев И.Л., Насыров И.Р. Участие молодежи в инновационном развитии экономики страны (на примере Республики Татарстан) [Текст] / И.Л. Савельев, И.Р. Насыров // Знание. Понимание. Умение. - 2016. - № 1. - С. 118-132.
41. Селин Р.Д. Взаимодействие бизнес-структур и органов власти в регионе // Бизнес в законе. 2014. №3. С.148-152.
42. Симон И.А. Современные формы и элементы инновационной инфраструктуры России [Текст] /И.А.Симон // Перспективы науки. - 2016. - № 2 (77). - С. 47-50.
43. Старостина М.И. Проблемы функционирования особых экономических зон в России // Российский внешнеэкономический вестник. 2016. - № 8. - С. 13-30.
44. Суворова М.Е. Создание и управление особыми экономическими зонами в регионах России // Стратегия устойчивого развития регионов России, 2013. - № 13. - С. 28-35.
45. Технопарки в инфраструктуре инновационного развития: Монография [Текст] / В.И. Лафитский и др.; отв. ред. В.И. Лафитский. – М.: НИЦ ИНФРА- М: ИЗиСП, 2014. – 245 с.
46. Толковый словарь Ефремовой. URL: http://www.efremova.info/word/vzaimodejstvie.html (дата обращения: 25.03.2018).
47. Углицких О.Н., Инновации на финансовых рынках и их место в развитии современной экономики // Управление финансами. – 2016. - № 11. – Т. 2. – С. 183 – 188.
48. Федеральная служба государственной статистики. - URL: http://www.gks.ru/
49. Фролова И.А. Особенности государственной поддержки молодежного предпринимательства в Республике Татарстан [Текст] /И.А.Фролова // Научный результат. Серия: Социология и управление. - 2016. - Т. 2. - № 1 (7). - С. 57-64.
50. Чаадаева В.В. Роль инноваций в современной экономике [Текст] /В.В.Чаадаева // Новая наука: от идеи к результату. - 2016. - № 1-1 (60). - С. 235-237
51. Челнокова О.Ю., Фирсова А. А. Взаимодействие университета, бизнеса и государства как фактор развития региона в национальной инновационной системе // Известия Саратовского ун-та. - 2014. - Т. 14, вып. 1, ч. 1. – С.26-32.
52. Черникова В.Е. Технопарк как важный инфраструктурный элемент национальной инновационной системы развития [Текст] /В.Е.Черникова// Управление инновациями: теория, методология, практика. - 2016. - № 15. - С. 29-33.
53. Что дает экономике человеческий капитал. – URL: https://www.hse.ru (дата обращения 25.03.2018)
54. Юдина Т.Н. Развитие человеческого потенциала на Дальнем Востоке России // Материалы международной научно-практической конференция Трансформация человеческого потенциала в контексте столетия. – Нижний Новгород, 2014. – С. 204-207.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование механизма взаимодействия органов государственной и муниципальной власти и промышленных корпораций/предприятий по развитию человеческого капитала региона/муниципального образования.
Артикул: 1506500
Дата написания: 02.04.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Основы государственного и муниципального управления
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 79%
Количество страниц: 64
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование механизма взаимодействия органов государственной и муниципальной власти и промышленных корпораций/предприятий по развитию человеческого капитала региона/муниципального образования. по предмету основы государственного и муниципального управления

Пролистайте "Формирование механизма взаимодействия органов государственной и муниципальной власти и промышленных корпораций/предприятий по развитию человеческого капитала региона/муниципального образования." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Формирование механизма взаимодействия органов государственной и муниципальной власти и промышленных корпораций/предприятий по развитию — 1
Курсовая — Формирование механизма взаимодействия органов государственной и муниципальной власти и промышленных корпораций/предприятий по развитию — 2
Курсовая — Формирование механизма взаимодействия органов государственной и муниципальной власти и промышленных корпораций/предприятий по развитию — 3
Курсовая — Формирование механизма взаимодействия органов государственной и муниципальной власти и промышленных корпораций/предприятий по развитию — 4
Курсовая — Формирование механизма взаимодействия органов государственной и муниципальной власти и промышленных корпораций/предприятий по развитию — 5
Курсовая — Формирование механизма взаимодействия органов государственной и муниципальной власти и промышленных корпораций/предприятий по развитию — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.