ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ЧТЕНИЯ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ПОНИМАНИЕМ 4
1.1. Виды текстовой деятельности 4
1.2. Расширение словарного запаса на основе текстовой деятельности 9
2. ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ КОНТЕКСТУАЛЬНОЙ ДОГАДКИ 21
2.1 Виды упражнений при работе с текстом 21
2.2. Анализ учебника или обобщение педагогического опыта 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Актуальность. Основное назначение иностранного языка как предметной области школьного обучения видится в овладении обучащимися умением общаться на иностранном языке. Речь идет о формировании коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять как непосредственное общение (говорение, понимание на слух), так и опосредованное общение (чтение с пониманием иноязычных текстов, письмо).
Целью работы является анализ формирования навыка контекстуальной догадки при чтении текстов на английском языке в средней школе.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
1. Анализ видов текстовой деятельности.
2. Изучение расширения словарного запаса на основе текстовой деятельности.
3. Анализ видов упражнений при работе с текстом.
4. Анализ учебника или обобщение педагогического опыта.
Предмет работы: формирование навыка чтения с непосредственным пониманием.
Объект работы: формирование лексических навыков на основе чтения текста.
Методы исследования: теоретический анализ и обобщение психолого-педагогической и методической литературы; изучение и обобщение педагогического опыта.
Практическая значимость результатов исследования определяется тем, что применение содержащихся в нем теоретических положений и выводов в образовательном процессе позволяет повысить уровень сформированности лексических навыков при обучении английскому языку.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
' .
Формирование навыка чтения с непосредственным пониманием. А также похожие готовые работы: страница 2 #9104724
Артикул: 9104724
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 02.04.2024
1 470p.
1. Акишина А. А., Каган, О. Е. Учимся учить: Для преподавателей русского языка как иностранного: [текст] / А. А. Акишина, – М.: Рус. яз. Курсы, 2015. – 256 с.
2. Большакова Н. Г., Низкошапкина, О. В. Коммуникативный и когнитивный аспекты текстов и работы с ними в учебниках современного чтения для иностранных студентов [текст] – М.: РУДН, 2016. – 205 с.
3. Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е., Дули Д., Эванс В. «Английский в фокусе» (Spotlight). - М.: Просвещение, 2017. - 152 с.
4. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. Английский в фокусе. Spotlight. Книга для чтения «Питер Пэн». 7 класс. - М.: Просвещение, 2017. - 64 с.
5. Гаражкина Г. А. Обучение чтению оригинальных текстов на основе использования догадки. [текст] / Г. А. Гаражкина. – Л.: Изд-во ЛГПИ, 2017. – 124 с.
6. Зимняя И. А. Смысловое восприятие речевого сообщения в условиях массовой коммуникации [Текст] / И. А. Зимняя. – М.: Сфера, 2017. – 77 с.
7. Иванова Е. Н. Методика обучения экспрессивным средствам испанского разговорного языка в языковом вузе (на материале имени существительного с субъективно-оценочным суффиксом) [Текст] / Е. Н. Иванова. – М.: Континент, 2016. – 228 c.
8. Калинина Е. В. Развитие механизмов языковой догадки и вероятностного прогнозирования при обучении чтению на втором иностранном языке [Текст] / Е. В. Калинина. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2017. – 230 с.
9. Клычникова З. И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке [Текст] / З. И. Клычникова. – М.: Просвещение, 2019. – 254 с.
10. Колесник И. И. Некоторые приемы обучения чтению без словаря научно-популярной и политической английской литературы [Текст] / И. И. Колесник. – М.: Б.И., 1968. – 23 с.
11. Кулешова Ю. А. Развитие языковой догадки при изучении английского языка студентами технического вуза [Текст] / Ю. А. Кулешова // Сибирский педагогический журнал. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет. – 2017. – № 10 – С. 85-90
12. Максимова Г. А. Проблемы обучения иностранному языку в контексте языкового плюрализма [Текст] / Г. А. Максимова // Культура против терроризма. – 2016. – № 4 – С. 14-17.
13. Мезенова О. В. Механизм догадки как психологический феномен [Текст] // Культура физическая и здоровье. – 2016 – № 5 – С. 69-71
14. Настольная книга преподавателя иностранного языка [Текст]: справочное пособие. / под ред. Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько, С.И. Петрова. - Минск: Вышэйшая школа, 2017. - 248 с.
15. Резникова О. В. Роль формирования языковой догадки в обучении чтению на уроке иностранного языка [Текст] // Синергия наук. – 2017. – № 24 – С. 112–120
16. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе [Текст] / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. - М.: Просвещение, 2018. - 287 с.
2. Большакова Н. Г., Низкошапкина, О. В. Коммуникативный и когнитивный аспекты текстов и работы с ними в учебниках современного чтения для иностранных студентов [текст] – М.: РУДН, 2016. – 205 с.
3. Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е., Дули Д., Эванс В. «Английский в фокусе» (Spotlight). - М.: Просвещение, 2017. - 152 с.
4. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. Английский в фокусе. Spotlight. Книга для чтения «Питер Пэн». 7 класс. - М.: Просвещение, 2017. - 64 с.
5. Гаражкина Г. А. Обучение чтению оригинальных текстов на основе использования догадки. [текст] / Г. А. Гаражкина. – Л.: Изд-во ЛГПИ, 2017. – 124 с.
6. Зимняя И. А. Смысловое восприятие речевого сообщения в условиях массовой коммуникации [Текст] / И. А. Зимняя. – М.: Сфера, 2017. – 77 с.
7. Иванова Е. Н. Методика обучения экспрессивным средствам испанского разговорного языка в языковом вузе (на материале имени существительного с субъективно-оценочным суффиксом) [Текст] / Е. Н. Иванова. – М.: Континент, 2016. – 228 c.
8. Калинина Е. В. Развитие механизмов языковой догадки и вероятностного прогнозирования при обучении чтению на втором иностранном языке [Текст] / Е. В. Калинина. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2017. – 230 с.
9. Клычникова З. И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке [Текст] / З. И. Клычникова. – М.: Просвещение, 2019. – 254 с.
10. Колесник И. И. Некоторые приемы обучения чтению без словаря научно-популярной и политической английской литературы [Текст] / И. И. Колесник. – М.: Б.И., 1968. – 23 с.
11. Кулешова Ю. А. Развитие языковой догадки при изучении английского языка студентами технического вуза [Текст] / Ю. А. Кулешова // Сибирский педагогический журнал. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет. – 2017. – № 10 – С. 85-90
12. Максимова Г. А. Проблемы обучения иностранному языку в контексте языкового плюрализма [Текст] / Г. А. Максимова // Культура против терроризма. – 2016. – № 4 – С. 14-17.
13. Мезенова О. В. Механизм догадки как психологический феномен [Текст] // Культура физическая и здоровье. – 2016 – № 5 – С. 69-71
14. Настольная книга преподавателя иностранного языка [Текст]: справочное пособие. / под ред. Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько, С.И. Петрова. - Минск: Вышэйшая школа, 2017. - 248 с.
15. Резникова О. В. Роль формирования языковой догадки в обучении чтению на уроке иностранного языка [Текст] // Синергия наук. – 2017. – № 24 – С. 112–120
16. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе [Текст] / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. - М.: Просвещение, 2018. - 287 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование навыка чтения с непосредственным пониманием |
Артикул: | 9104724 |
Дата написания: | 23.11.2021 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 35 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Формирование навыка чтения с непосредственным пониманием. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету педагогика
Пролистайте "Формирование навыка чтения с непосредственным пониманием. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 71 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Клиринговые системы расчетов и определение их роли в международной торговле
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Перспективы использования средств инновационных технологий в дошкольном образовании