Формирование навыков краткого пересказа у школьников с ЗПР. А также похожие готовые работы: страница 3 #1901265

Артикул: 1901265
  • Предмет: Дефектологическое образование
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2018 году
  • Количество страниц: 46
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 20.03.2024
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.07.2024
Введение 3
I.Теоретические основы формирования навыков краткого пересказа у детей младшего школьного возраста с ЗПР 6
1.1. Психолого – педагогическая характеристика у детей младшего школьного возраста с ЗПР 6
1.2. Особенности краткого пересказа у детей младшего школьного возраста с ЗПР 13
Выводы по I главе 17
II. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по формированию навыков краткого пересказа у младших школьников с ЗПР 18
2.1. Организация эксперимента по формированию навыков краткого пересказа у младшего школьного возраста с ЗПР 18
2.2. Разработка и реализация программы формирования навыков краткого пересказа у младшего школьного возраста с ЗПР 21
2.3. Анализ результатов эксперимента по формированию навыков краткого пересказа у младших школьников с ЗПР 25
Выводы по II главе 34
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложения

Проблема исследования: заключается в поиске эффективных условий, способствующих формированию навыков пересказа у детей младшего школьного возраста с ЗПР.
Объект исследования: процесс формирования навыков краткого пересказа.
Предмет исследования: методы и средства формирования навыков краткого пересказа у детей младшего школьного возраста с ЗПР.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность формирования навыков краткого пересказа у детей младшего школьного возраста с ЗПР.
Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что работа по формированию навыков краткого пересказа у детей младшего школьного возраста с ЗПР будет эффективной, если:
­ дана психолого – педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с ЗПР;
­ выявлены особенности краткого пересказа у детей младшего школьного возраста с ЗПР;
­ разработана и внедрена программа краткого пересказа у детей младшего школьного возраста с ЗПР .
Задачи исследования:
­ Дать психолого – педагогическую характеристику развития детей с ЗПР .
­ Выявить особенности развития у детей младшего школьного возраста с ЗПР.
­ Разработать и апробировать программу формирования навыков краткого пересказа у детей младшего школьного возраста с ЗПР.
1. Большой психологический словарь [Текст] / сост. и общ. ред. Б. Г. Мещеряков, В. П. Зинченко. – 4-е изд., расширенное. – М. : АСТ МОСКВА, 2011. – 811 с.
2. Бородич, А.М. Методика развития речи детей. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 256 с.
3. Борякова, Н. Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей [Текст]: учебно-методическое пособие / Н. Ю. Борякова – М.: Гном-Пресс, 2002. – 64 с.
4. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей [Текст] / под ред. С. Г. Шевченко. – М.: АРКТИ, 2001. – 224 с
5. Дробинская, А. О. Ребенок с задержкой психического развития: понять, чтобы помочь [Текст] / А. О. Дробинская. – 2-е изд. – М. : Школьная Пресса, 2012. – 96 с.
6. Гвоздев Н.А. Вопросы изучения детской речи. – СПб.: Детство-Пресс, 2007. – 472 с.
7. Журбина, О. А. Дети с задержкой психического развития [Текст]: подготовка к школе / О. А. Журбина, Н. В. Краснощекова.– Ростов – на – Дону: Феникс, 2007. – 157 с
8. Занков, Л. В. Начальное обучение и вопросы дидактики [Текст] / Л.Занков // Народное образование. – 1964. – № 7. – С. 33-44
9. Ладыженская, Т.А. Связная речь // Методика развития речи на уроках русского языка. - М.: Педагогика, 1980. – 236 с.
10. Лебединская, К.С. Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития [Электронный ресурс] / К.С. Лебединская. Альманах Института коррекционной педагогики, 2005. – Альманах №9.
11. Лубовский, В. И. Дети с задержкой психического развития [Текст] /И. Лубовский. – М.: Просвещение, 1981.– 145 с.
12. Люблинская, А. А. Детская психология [Текст]: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / А. А. Люблинская. – М.: Просвещение, 1971. – 415 с.
13. Мамайчук, И. И. Помощь психолога ребенку с задержкой психического развития [Текст] / И. И. Мамайчук, М. Н. Ильина – СПб.: Речь, 2004. – 352 с.
14. Назарова, Н. М. Специальная педагогика [Текст] / под редакцией Н. М. Назаровой. ‒ М. : Изд-во АСАDEMА, 2000. ‒ 586 c.
15. Никишина, В. Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития [Текст] / В. Б. Никишина. – М. : ТЦ Сфера, 2011. – 128 с
16. Никуленко, Т. Г. Коррекционная педагогика [Текст] : учеб. пособие для вузов. – М. : Феникс, 2006. — 382 с.
17. Парамонова Л.Г. Воспитание связной речи у детей. Методическое пособие. – СПб.: Детство – пресс, 2011. – 184 с.
18. Пузанов, Б. П. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (Олигофренопедагогика) [Текст] : учеб. пособие для студ. высш.пед. учеб, заведений / Б. П. Пузанов, Н. П. Коняева, Б. Б. Горскин и др.; под ред. Б. П. Пузанова. ‒ М. : Издательский центр «Академия», 2001. ‒ 272 с.
19. Сидорчук, Т.А., Хоменко Н.Н. Технологии развития связной речи. Методическое пособие для педагогических дошкольных учреждений. – М.: Белый ветер, 2004. – 304 с
20. Смолянинова Е.Н. Связная речь (словосочетание) и грамматика. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. – 232 с.
21. Специальная психология [Текст] : учебное пособие для студ. высш.пед. учеб. заведений / В. И. Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И. Солнцева и др.; под ред. В. И. Лубовского. – 3-е изд. – М. : Академия, 2011. – 472 с.
22. Текучев А.В. Методика русского языка в средней школе. - М.:МГПИ, 2006. – 189 с.
23. Тихеева Е.И. Развитие речи // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М. Алексеева, В.И.Яшина. – М., 2000. – С. 144 – 148
24. Филичева, Т.Б, Основы дошкольной логопедии. – М.: Эксмо, 2015. – 320 с.
25. Филичева, Т.Б., Чевелева, Н.А., Чиркина, Г.В. Нарушеня речи у детей: Пособие для воспитателей дошкольных учреждений. - М.: Профессиональное образование, 1993. – 232 с.
26. Фомичева, М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения: Практикум по логопедии: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. № 03.08 «Дошк. воспитание». - М.: Просвещение, 1989, - 239 с.
27. Фотекова, Т.А., Ахутина, Т.В. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов – М.: АРКТИ, 2002. – 136 с.
28. Цейтлин С.Н. Язык. Речь. Коммуникация: Словарь. / С.Н. Цейтлин, В.А. Погосян, М.А. Еливанова, Е.И. Шапиро. – СПб.: КАРО, 2006. 64 с.
29. Чиркина, Г.В. Нарушения речи у детей: Пособие для воспитателей дошкольных учреждений. - М.: Профессиональное образование, 1993. - 232с.
30. Чоома, А.Д. Значение сюжетно-ролевой игры для развития дошкольников // Актуальные задачи педагогики: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2016. - С. 63-66.
31. Шарова, О.В. Психосенсомоторное развитие дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии // Современные исследования социальных проблем. – 2012. – №.4. – 180 с.
32. Швачкин, Н.Х. Возрастная психолингвистика: Хрестоматия. Учебное пособие / Составление К.Ф. Седова. - М.: Лабиринт, 2004. – 330 с.
33. Щетинина, А.М. Диагностика социального развития ребенка: учебно-методическое пособие / А. М. Щетинина. – Великий-Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2000. – 88 с.
34. Эльконин, Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. М.: Просвещение, 2003.- 264 с.
35. Яковлева, М.В. Психолого-педагогическая коррекция самооценки младших школьников / М. В. Яковлева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – М.,2015. – Т. 10. – С. 151–155
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование навыков краткого пересказа у школьников с ЗПР
Артикул: 1901265
Дата написания: 29.09.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Дефектологическое образование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 46
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование навыков краткого пересказа у школьников с ЗПР. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету дефектологическое образование

Пролистайте "Формирование навыков краткого пересказа у школьников с ЗПР. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.07.2024
Курсовая — Формирование навыков краткого пересказа у школьников с ЗПР — 1
Курсовая — Формирование навыков краткого пересказа у школьников с ЗПР — 2
Курсовая — Формирование навыков краткого пересказа у школьников с ЗПР — 3
Курсовая — Формирование навыков краткого пересказа у школьников с ЗПР — 4
Курсовая — Формирование навыков краткого пересказа у школьников с ЗПР — 5
Курсовая — Формирование навыков краткого пересказа у школьников с ЗПР — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.