1.1. Специфика использования информационно-компьютерных технологий в обучении детей с нарушением речи 3
Многочисленные исследователи, занимающиеся изучением детей с нарушениями в развитии, отмечают сложность и разнообразие картины дефекта, затронутость различных сторон психической деятельности. Уже в дошкольном возрасте дети с нарушениями в развитии не справляются с программными требованиями детского сада и не достигают нужного уровня готовности к школьному обучению к моменту поступления в школу. У детей этой категории наряду с нарушениями различных психических функций в той или иной степени оказываются несформированными речевая система и оперирование элементами речи на практическом уровне, что, в свою очередь, ограничивает возможности перехода к усвоению речи на более высоком уровне и к осознанию сложных языковых закономерностей .
Формирование навыков пересказа у детей с общим недоразвитием речи с использованием информационно-компьютерных технологий (только пар.1.1). А также похожие готовые работы: страница 52 #1204165
Артикул: 1204165
- Предмет: Коррекционная педагогика
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
- Количество страниц: 15
- Формат файла: doc
1 399p.
2 000p.
Только 16.11.2024
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование навыков пересказа у детей с общим недоразвитием речи с использованием информационно-компьютерных технологий (только пар.1.1) |
Артикул: | 1204165 |
Дата написания: | 27.11.2015 |
Тип работы: | Бакалаврская работа |
Предмет: | Коррекционная педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 15 |
В работе представлена только параграф 1.1. Специфика использования информационно-компьютерных технологий в обучении детей с нарушением речи
Файлы артикула: Формирование навыков пересказа у детей с общим недоразвитием речи с использованием информационно-компьютерных технологий (только пар.1.1). А также похожие готовые работы: страница 52 по предмету коррекционная педагогика
Пролистайте "Формирование навыков пересказа у детей с общим недоразвитием речи с использованием информационно-компьютерных технологий (только пар.1.1). А также похожие готовые работы: страница 52" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 14.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 7 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Трехэтапная модель К. Левина проведения организационных изменений
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Психологические особенности игровой деятельности детей с нарушениями речи