1. Введение
2. Основная часть
3. Заключение
4. Список использованной литературы
Приложение 1
Тема ««Формирование навыков творчества у детей с речевыми нарушениями».
Приложение 2
Сырвачева Лариса Анатольевна, Надеждина Марина Николаевна
Статья на тему «Изучение творческого воображения, способности к экспериментированию детей с общим недоразвитием речи в условиях инклюзивного образования»
Приложение 3
Рецензия на статью «Изучение творческого воображения, способности к экспериментированию детей с общим недоразвитием речи в условиях инклюзивного образования»
Приложение 4
Библиографический список по теме исследования
Приложение 5
Реферата по теме исследования
Тема ««Формирование навыков творчества у детей с речевыми нарушениями».
Приложение 6
Методики по теме исследования
Приложение 7
Доклад
Производственная практика (научно-исследовательская работа) проходила с 19.01.20 по 19.02.20 на базе Института психологии и образования КФУ , кафедра психологии и педагогики специального образования.
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология : учеб. пособие для студентов вузов / Г.С. Абрамова. — 4-е изд. — М. : Академический Проект, 2013. — 704 с.
2. Абрамян Д.Н. Общепсихологические основы художественного творчества (теоретико-методологические аспекты проблемы) / Д.Н. Абрамян. — М. : 2014. — 450 с.
3. Батищев Г.С. Введение в диалектику творчества / Г.С. Батищев. — СПб : РХГИ, 2016. — 464 с.
4. Ветрова Т. Развитие творческого воображения / Т.Ветрова // Наука и школа. — 2014. — № 2. — С.52
5. Выготский Л.С. Психология / Л.С. Выготский. — М. : Эксмо-Пресс, 2016. — 390 с.
6. Голубева Э.А. Способности и индивидуальность / Э.А. Голубева. — М.: 2015. – 230 с.
7. Ефремов В.И. Творческое воспитание и образование детей на базе ТРИЗ / В.И. Ефремов. — Пенза : Уникон-ТРИЗ, 2014. — 210 с.
8. Еникеев М.И. Общая и социальная психология : учеб. для вузов / М.И. Еникеев — М. : Норма, 2016. — 624 с.
9. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев — 2-е изд. — М. : Академия, 2014. — 304 с.
10. Лук А.Н. Психология творчества / А.Н.Лук. — М. : Академия, 2015. — 36 с.
11. Немов Р.С. Психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведий / Р.С. Немов. — 4-е изд. — М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2016. — 608 с.
12. Петрушин В.И. Психология и педагогика художественного творчества: учебное пособие для вузов / В.И. Петрушин. — М. : Академический Проект, Гаудеамус. — 2014. – 490 с.
13. Педагогический энциклопедический словарь / под ред. Б.М. Бим-Бад. — М. : Большая Российская энциклопедия. — 2013. — 528 с.
2. Абрамян Д.Н. Общепсихологические основы художественного творчества (теоретико-методологические аспекты проблемы) / Д.Н. Абрамян. — М. : 2014. — 450 с.
3. Батищев Г.С. Введение в диалектику творчества / Г.С. Батищев. — СПб : РХГИ, 2016. — 464 с.
4. Ветрова Т. Развитие творческого воображения / Т.Ветрова // Наука и школа. — 2014. — № 2. — С.52
5. Выготский Л.С. Психология / Л.С. Выготский. — М. : Эксмо-Пресс, 2016. — 390 с.
6. Голубева Э.А. Способности и индивидуальность / Э.А. Голубева. — М.: 2015. – 230 с.
7. Ефремов В.И. Творческое воспитание и образование детей на базе ТРИЗ / В.И. Ефремов. — Пенза : Уникон-ТРИЗ, 2014. — 210 с.
8. Еникеев М.И. Общая и социальная психология : учеб. для вузов / М.И. Еникеев — М. : Норма, 2016. — 624 с.
9. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев — 2-е изд. — М. : Академия, 2014. — 304 с.
10. Лук А.Н. Психология творчества / А.Н.Лук. — М. : Академия, 2015. — 36 с.
11. Немов Р.С. Психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведий / Р.С. Немов. — 4-е изд. — М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2016. — 608 с.
12. Петрушин В.И. Психология и педагогика художественного творчества: учебное пособие для вузов / В.И. Петрушин. — М. : Академический Проект, Гаудеамус. — 2014. – 490 с.
13. Педагогический энциклопедический словарь / под ред. Б.М. Бим-Бад. — М. : Большая Российская энциклопедия. — 2013. — 528 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование навыков творчества у детей с речевыми нарушениями |
Артикул: | 1205397 |
Дата написания: | 17.11.2020 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 40 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Формирование навыков творчества у детей с речевыми нарушениями. А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету логопедия
Отчет по практике_кор_.docx
187.13 КБ
Пролистайте "Формирование навыков творчества у детей с речевыми нарушениями. А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 14 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Теория и практика становления антимонопольного регулирования РФ
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Гиромотор ГМС-300 с техническими требованиями (чертеж)