Глава 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…………………………………………………………..3
1.1. История вопроса по обучению учащихся выразительному чтению в начальной школе…………………………………………………………………..3
1.2. Специфика лирики как жанра литературы…………………………13
Список литературы………………………………………………………20
Развитие личности учащегося является основной задачей современной школы. Эту работу необходимо начинать в начальных классах, в связи с чем особую актуальность приобретает значимость уроков чтения как источника общения с книгами, их героями, овладение навыками самокоммуникации.
Чтобы учащиеся могли эмоционально воспринимать и воспроизводить письменную речь других людей, важно, чтобы их речь и чтение были выразительными. Продуктивное общение с книгой невозможно без обучения детей выразительному чтению, так как именно выразительность в процессе чтения помогает лучше понять и осознать опыт, заключенный в каждом произведении. Обучение младших школьников выразительному чтению способствует формированию эстетического восприятия произведений литературы, развитию художественного вкуса.
Выразительное чтение называют искусством художественного чтения в школьных условиях, что означает построение процесса обучения чтению на основе законов художественного чтения. Художественное чтение, в свою очередь - это искусство творческого воплощения литературного произведения в действенном звучащем слове.
Ученый М. А. Рыбникова называет выразительное чтение «…той первой и основной формой конкретного, наглядного обучения русскому языку и литературе, которая для нас часто важнее всякой наглядности зрительного порядка» [12, с. 15].
Формирование навыков выразительного чтения младших школьников в процессе работы над лирическим произведением (только глава 1). А также похожие готовые работы: страница 40 #2000228
Артикул: 2000228
- Предмет: Начальное образование
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 544 Татьяна в 2019 году
- Количество страниц: 22
- Формат файла: docx
999p.
1. Бабаян А.В. Фундаментальные теории нравственного воспитания Ушинского К.Д., Каптерева П.Ф., Гессена С.И. // Фундаментальные исследования. – 2009. – № 3. – С. 77-79/ Режим доступа: http://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=2272 (дата обращения: 16.04.2019).
2. Горбушина Л.А. Обучение выразительному чтению младших школьников. Пособие для учителей – М.: Просвещение. 1981.– 160с. Режим доступа: https://sinref.ru/000_uchebniki/03800pedagog/112_obuchen_virazit-chteniu_mladshih_shkolnikov_gorbushina_1981/001.htm(дата обращения: 16.04.2019).
3. Гринберг И.Л. Лирическая поэзия. - М.: Просвещение, 1955. – 228 c.
4. Краткий словарь литературоведческих терминов / Пособие для учащихся средней школы: «УЧПЕДГИЗ»; Москва; 1963. Режим доступа: Scan, OCR, ReadCheck - poloz http://lib.rus.ec
5. Кубасова, О.В. Выразительное чтение / О.В.Кубасова – М.: Академия, 2005. - 157с.
6. Львов, М.Р., Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В Сосновская. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 464 с.
7. Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников. Под ред. Т.Г. Рамзаевой. - СПб.: Специальная литература, 1999. -166 с.
8. Никифорова О.И. Психология восприятия художественной литературы М.: Книга, 1972. — 152 с. Режим доступа: https://studfiles.net/preview/6019202/page:14/
9. Палкин М.А. Лирика как искусство стихотворного слова. – Минск: Вышэйш.шк., 1986.-270 с.
10. Поспелов Г.Н. Лирика среди литературных родов М.: Издательство Московского университета, 1976. – 208 с. Режим доступа: https://www.twirpx.com/file/791982/
11. Редозубов С.П. Методика обучения чтению и письму в начальной школе Под ред. Н.С. Рождественского. — М.: Академии педагогических наук РСФСР, Институт общего и политехнического образования, 1961. - 426 с.
12. Рыбникова М. А. Очерки по методике литературного чтения. З-е изд. - М.: Просвещение, 1963. - 315 с. Режим доступа: http://elib.gnpbu.ru/text/rybnikova_ocherki-po-metodike-literaturnogo_1963
13. Сальникова Т.П. Методика обучения чтению - М.: Просвещение, 1996.- 190 с.
14. Шварц А.И. В лаборатории чтеца. – М.: Просвещение, 1968. - 133 с.
2. Горбушина Л.А. Обучение выразительному чтению младших школьников. Пособие для учителей – М.: Просвещение. 1981.– 160с. Режим доступа: https://sinref.ru/000_uchebniki/03800pedagog/112_obuchen_virazit-chteniu_mladshih_shkolnikov_gorbushina_1981/001.htm(дата обращения: 16.04.2019).
3. Гринберг И.Л. Лирическая поэзия. - М.: Просвещение, 1955. – 228 c.
4. Краткий словарь литературоведческих терминов / Пособие для учащихся средней школы: «УЧПЕДГИЗ»; Москва; 1963. Режим доступа: Scan, OCR, ReadCheck - poloz http://lib.rus.ec
5. Кубасова, О.В. Выразительное чтение / О.В.Кубасова – М.: Академия, 2005. - 157с.
6. Львов, М.Р., Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В Сосновская. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 464 с.
7. Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников. Под ред. Т.Г. Рамзаевой. - СПб.: Специальная литература, 1999. -166 с.
8. Никифорова О.И. Психология восприятия художественной литературы М.: Книга, 1972. — 152 с. Режим доступа: https://studfiles.net/preview/6019202/page:14/
9. Палкин М.А. Лирика как искусство стихотворного слова. – Минск: Вышэйш.шк., 1986.-270 с.
10. Поспелов Г.Н. Лирика среди литературных родов М.: Издательство Московского университета, 1976. – 208 с. Режим доступа: https://www.twirpx.com/file/791982/
11. Редозубов С.П. Методика обучения чтению и письму в начальной школе Под ред. Н.С. Рождественского. — М.: Академии педагогических наук РСФСР, Институт общего и политехнического образования, 1961. - 426 с.
12. Рыбникова М. А. Очерки по методике литературного чтения. З-е изд. - М.: Просвещение, 1963. - 315 с. Режим доступа: http://elib.gnpbu.ru/text/rybnikova_ocherki-po-metodike-literaturnogo_1963
13. Сальникова Т.П. Методика обучения чтению - М.: Просвещение, 1996.- 190 с.
14. Шварц А.И. В лаборатории чтеца. – М.: Просвещение, 1968. - 133 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование навыков выразительного чтения младших школьников в процессе работы над лирическим произведением (только глава 1) |
Артикул: | 2000228 |
Дата написания: | 16.04.2019 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Начальное образование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 22 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В работе представлена только глава 1
В работе представлена только глава 1
Файлы артикула: Формирование навыков выразительного чтения младших школьников в процессе работы над лирическим произведением (только глава 1). А также похожие готовые работы: страница 40 по предмету начальное образование
Пролистайте "Формирование навыков выразительного чтения младших школьников в процессе работы над лирическим произведением (только глава 1). А также похожие готовые работы: страница 40" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 32 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Общение русской молодежи друг с другом в интернете
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Развитие цифровой экономики в России: тенденции, проблемы, перспективы (только глава 1)