Формирование обучения у детей с ЗПР #1600528

Артикул: 1600528
1 570p. 2 000p. Только 1 мая!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 30.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения детей с ЗРП 5
1.1. Обзор психолого-педагогической и дефектологической литературы по проблеме исследования 5
1.2. Особенности обучения детей с ЗРП 7
Глава 2. Содержание и методика формирования личностной готовности ребенка к школьному обучению 11
2.1. Описание методик диагностики личностной готовности ребенка к школьному обучению 11
2.2. Анализ результатов диагностики личностной готовности ребенка к школьному обучению 13
2.3. Методические рекомендации по формированию ребенка к обучению 17
Заключение 29
Список литературы 30
1. Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. - М.: Международная педагогичекая академия, 1994. – 673с.
2. Бгажнокова, И. М. Школа для детей с нарушениями интеллекта: тенденции, перспективы развития / И. М. Бгажнокова // Дефектология. – 2004. – № 3. – С. 51-54.
3. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. пособие. - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001. – 136 с.
4. Башаева Т.В. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития. Санкт-Петербург. 2001.
5. Борякова Н.Ю. Формирование предпосылок к школьному обучению у детей с задержкой психического развития, - М., 2003. – 64 с.
6. Бутко Г.А. Особенности формирования двигательной сферы дошкольников с задержкой психического развития. // Коррекционная педагогика. - № 2. - 2003. – С. 16
7. Бгажнокова, И. М. Школа для детей с нарушениями интеллекта: тенденции, перспективы развития / И. М. Бгажнокова // Дефектология. – 2004. – № 3. – С. 51–54
8. Коноваленко С.В. Как научиться думать быстрее и запоминать лучше. - М.: Гном-Пресс, 2000.
9. Лебедева Л.Д. Педагогические аспекты арт-терапии// Дидактика. - 2000. - № 1. – С. 47
10. Лубовский В. И. Дифференциальная диагностика нарушений развития. Проблемы и перспективы. В сб.: Проблемы специальной психологии и психодиагностики отклоняющего развития. - М.: Просвещение, 1998. - С. 67-74.
11. Лубовский В.И. Задержка психического развития // Специальная психология / Под ред. В.И. Лубовского. - М.: Академия, 2003.- 206 с.
12. Марковская И.Ф. Задержка психического развития (клинико-нейропсихологическая диагностика). М.: Коменс-центр, 2006. – 284 с.
13. Мастюкова Е. М. Ребёнок с отклонениями в развитии: ранняя диагностика и коррекция. - М.: Просвещение, 1992. – 95 с.
14. Максимова Н. Ю., Милютина Е. Л. Курс лекций по детской патопсихологии. Учебное пособие. - Ростов н/Д.: Феникс, 2000. – 183 с.
15. Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: Пособие для психологлв и педагогов. - М.: Владос, 2003. - 128 с.
16. Обучение детей с ЗПР: пособие для учителей. / Под ред. В. И. Лубовского. - Смоленск, 1994. - 175 с.
17. Осипова А.А., Малашинская Л.И. Диагностика и коррекция внимания. - М., Сфера, 2002.
18. Певзнер М.С. Клиническая характеристика детей с задержкой психического развития // Дефектология. - 1980. - № 3.
19. Переслени Л.И., Мастюкова Е.М. Задержка психического развития - вопросы дифференциальной диагностики // Вопросы психологии. - 1989. - № 1. – С. 23-24.
20. Рахмакова Г.Н. Некоторые особенности письменной речи младших школьников с ЗПР // Дефектология. - 1991. - № 2.
21. Слепович Е.С., Харин С.С. Становление сюжетно-ролевой игры как совместной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития // Дефектология. - 1988. - № 6. – С. 82-88.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование обучения у детей с ЗПР
Артикул: 1600528
Дата написания: 08.05.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонением в развитии
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 56%
Количество страниц: 38
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование обучения у детей с ЗПР по предмету педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонением в развитии

Пролистайте "Формирование обучения у детей с ЗПР" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.06.2024
Курсовая — Формирование обучения у детей с ЗПР — 1
Курсовая — Формирование обучения у детей с ЗПР — 2
Курсовая — Формирование обучения у детей с ЗПР — 3
Курсовая — Формирование обучения у детей с ЗПР — 4
Курсовая — Формирование обучения у детей с ЗПР — 5
Курсовая — Формирование обучения у детей с ЗПР — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 56% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.