Формирование предметных образовательных результатов на уроках химии с применением инновационных технологий (на примере образовательного учреждения гендерного типа) #1509410

Артикул: 1509410
  • Предмет: Методика обучения химии
  • Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2022 году
  • Количество страниц: 65
  • Формат файла: docx
2 090p. 2 600p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования предметных образовательных результатов на уроках химии с применением инновационных технологий 7
1.1.Сущность понятия «предметные результаты» в общем образовании 7
1.2. Особенности формирования предметных образовательных результатов обучающихся на уроках химии в образовательных организациях гендерного типа 12
1.3. Характеристика использования инновационных в процессе формирования предметных образовательных результатов на уроках химии 20
Вывод по 1 главе 30
Глава 2. Исследование формирования предметных образовательных результатов на уроках химии с применением инновационных технологий 32
2.1. Исследование уровня сформированности предметных образовательных результатов на уроках химии 32
2.2. Результаты опытно-экспериментального исследования 46
Вывод по 2 главе 52
Заключение 54
Список литературы 56

Проблема исследования заключается в анализе особенностей формирования предметных образовательных результатов на уроках химии с применением инновационных технологий (на примере образовательного учреждения гендерного типа).
Объект исследования – предметные образовательные результаты.
Предмет исследования – формирования предметных образовательных результатов на уроках химии с применением инновационных технологий (на примере образовательного учреждения гендерного типа).
Цель исследования: изучить формирования предметных образовательных результатов на уроках химии с применением инновационных технологий (на примере образовательного учреждения гендерного типа).
Гипотеза исследования: использование инновационных технологий способствует эффективному формированию предметных образовательных результатов на уроках химии.
Для осуществления поставленной цели были поставлены следующие задачи:
 провести анализ понятия «предметные результаты» в общем образовании;
 изучить особенности формирования предметных образовательных результатов обучающихся на уроках химии в образовательных организациях гендерного типа;
 представить характеристику использования инновационных в процессе формирования предметных образовательных результатов на уроках химии;
 провести исследование формирования предметных образовательных результатов на уроках химии с применением инновационных технологий.
В рамках настоящего исследования была проведена экспериментальная работа по формированию предметных образовательных результатов на уроках химии с применением инновационных технологий (на примере образовательного учреждения гендерного типа). Исследование проходило среди учеников 8 класса (23 человека в классе) на уроках химии в лицее, где обучаются только мальчики.
Процесс экспериментальной работы был разделен на три этапа – констатирующий, формирующий, контрольный эксперименты.
1. Айсмонтас, Б. Б. Педагогическая психология: Учебное пособие для студентов / Б.Б. Айсмонтас. – Москва : МГППУ. – 2004. – 368 с.
2. Анисимов, П. Ф. Новые информационные и образовательные технологии как фактор модернизации учебного заведения / П.Ф. Анисомов // СПО.- 2004.- № 6.- С. 2.
3. Аткинсон, Р. Л., Аткинсон, Р.С. Введение в психологию / Под ред. В.П. Зинченко.- Москва : Академия, 2007. – С. 816.
4. Бабанский, Ю. К. Интенсификация процесса обучения / Ю.К. Бабанский. – Москва : Знание, 2009. – 78 с.
5. Бабикова, Н. Н. Планирование предметных результатов обучения на основе компетенций ФГОС / Н.Н. Бабикова // Проблемы современного образования. – 2018. - № 6. – С. 124-133.
6. Баурова, Ю. В. Гендерный подход в образовании: взгляд на проблему / Ю.В. Бурова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. – 2010. - №. 3. – С. 93-97.
7. Бем, С. Линзы гендера: Трансформация взглядов на проблему неравенства полов: Пер. с англ / С. Бем. – Москва : РОССПЭН, 2004. - 2020 c.
8. Бендас, Т. В. Гендерные исследования лидерства / Т.В. Бендас // Вопросы психологии. – 2000. – №1. – С. 87–95
9. Берн, Ш. Гендерная психология. Законы мужского и женского поведения / Ш. Берн. – Санкт-Петербург : Прайм-Еврознак, 2008. – 318 с.
10. Васильева, Т. С. ФГОС нового поколения о требованиях к результатам обучения / Т.С. Васильева // Теория и практика образования в современном мире : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). — Т. 0. — Санкт-Петербург : Заневская площадь, 2014. — С. 74-76
11. Воронцов, Д. В. Гендерная психология общения / Д. В. Воронцов. – Москва : Просвещение, 2008. – 208 с.
12. Габриелян, О. С., Белоногов, В. А., Белоногова, Г. У. Поверхностные явления. Учебное пособие / О.С. Габриелян, В.А. Белоногов, Г.У. Белоногова. – Москва : Дрофа, 2008. – 109с
13. Гликман, И. З. Теория и методика воспитания. Воспитатика / И.З. Гликман. – Москва : Школьные технологии, 2018. – 320 c.
14. Долгань, Е. К. Инновации и современные технологии в обучении химии: Учеб. пособие / Е.К. Долгань. – Калининград : Калинингр. ун-т, 2000. – 61с.
15. Дорофеев, М. В. Новые направления информатизации школьного химического образования / М.В. Дорофеев // «Первое сентября». Химия.- 2005. -№ 15.- С. 6-21.
16. Захарова, В. А. Роль информационно-коммуникационных технологий в реализации системно-деятельностного подхода к обучению / В.А. Захарова // Начальная школа. – 2011. – № 8. – 112с.
17. Клецина, И.С. Гендерная социализация / И.С. Клецина. – Москва: 2009. – 496 с.
18. Клименкова, Т. А. Женщина как феномен культуры. Взгляд из России / Т.А. Клименкова, 2006. – 389 с.
19. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь пособие для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г.М. Коджаспирова. – Москва : Академия, 2017. – 176 с.
20. Кондаурова, И. К., Шапшалова, Т. В. Гендерный подход при обучении математике в школе / И.К.Кондаурова, Т.В. Шапшалова // Балтийский гуманитарный журнал. – 2017. - №. 6. –С. 168-171.
21. Комарова, И. Использование информационных технологий в совершенствовании системы образования / И. Комарова // Народное образование. – 2016. – №2. – С. 157 -159.
22. Курочкина, И. А. Проблема гендерно-половой идентичности: учебное пособие / И. А. Курочкина, О. Н. Шахматова. – Москва : Академия, 2014 – 206 с.
23. Лазарев, В.С. Управление инновациями в школе / В.С. Лазарев. – Москва : Центр педагогического образования, 2008. – С. 104
24. Лакоба, С. Е. Методика преподавания химии в условиях современной школы: пособие / С.Е. Лакоба – Гродно : ГрГУ, 2011. – 114с.
25. Литвак, Н. В. Информационный подход к учебе / Н.В. Литвак. – Москва : МГИМО–Университет, 2018. – 949 c.
26. Мид, М. Культура и мир детства / Сост. и предисл. Кон И.С. – Москва : Наука, 1988. – с. 429.
27. Назарова, А. Г. Компьютерные технологии в школьном химическом эксперименте / А.Г. Назарова // Химия: методика преподавания в школе.- 2003. - № 8. - С. 41-46.
28. Павлова, С. И. Информационно-технические средства обучения в начальной школе / С.И. Павлова // Начальная школа. – 2016. – №4. – С. 110-112.
29. Плотников, К. Ю. Планирование предметных результатов освоения образовательной программы - от примерной программы к рабочей (уровень основного общего образования; на примере музыки) / К.Ю. Плотников // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2016. - № 2. – С. 30-35.
30. Попов, А. А. Открытое образование. Философия и технологии / А.А. Попов. – Москва : Либроком, 2018. – 256 c.
31. Поташник, М. М., Левит, М. В. Предметные, метапредметные и личностные результаты - оценка невозможного / М.М. Поташник, М.В. Левит // Народное образование. – 2014. - №8 (1441). – С. 120-129.
32. Практикум по методике обучения химии в средней школе: учебное пособие для студ. пед. вузов / П.И. Беспалов, Т.А. Боровских, М.Д. Трухина, Г.М. Чернобельская. – Москва : Дрофа, 2007. – 367с.
33. Программы элективных курсов по химии (профильное обучение). 10-11 классы. – Москва : Дрофа, 2008. – 80с.
34. Прокина, П. Н. Использование гендерного подхода в педагогической практике / П.Н. Прокина // Наука и школа. – 2012. - № 4. - С. 78-81.
35. Рахманова, А. Р., Гильманшина, С. И., Гильманшин, И. Р. Достижение предметных результатов в условиях гендерно ориентированного обучения / А.Р. Рахманова, С.И. Гильманшина, И.Р. Гильманшин // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 4-1. – С. 257-259
36. Решетникова, О. А. Качественный сбор информации - как одно из условий эффективного использования результатов оценки учебных достижений учащихся / О.А. Решетникова // Управление образованием теория и практика. - 2011. - № 4 (4).
37. Родина, Е. В. Управление формированием практических умений и навыков школьников на основе практических работ / Е.В. Родина // Инновации в образовании. – 2011. - №2. – С. 98-112.
38. Сабыров, Б. Е. Компьютерное обучение предмету «окружающий мир» / Б.Е. Сабыров // Начальная школа. – 2018. – №11. – С. 73-78.
39. Сиротюк, А. Дифференциация обучения на основе гендерного подхода / А. Сиротюк // Народное образование. - 2003. - № 8. - С. 138-139.
40. Скоморохова, Н. А. Гендерный подход в педагогической практике / Н. А. Скоморохова // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2015. - № 4 (13). – С. 94-97.
41. Степин, В. С. Научное знание как ценность современной цивилизации. В технологической и экологической политике / В. С. Степин // Glashütte: Nomos. – 2007. – С. 19-40
42. Столлер, Р. Дж. Перверсия. Эротическая форма ненависти / Р. Столлер. – Москва : ERGO, 2016. – с. 228.
43. Сысоев, П. В. Современные информационные и коммуникационные технологии: дидактические свойства и функции / П.В. Сысоев // Язык и культура. – 2012. – № 1(17). – С. 120-133
44. Сысоев, П. В. Дидактические свойства и функции современных информационных и коммуникационных технологий / П.В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 6. - С. 12–21
45. Тараканова, Н. А. Химия – наука экспериментальная, или об использовании разных видов химического эксперимента как источника знания / Н.А. Тараканова // Научный альманах. – 2016. №7-1. – С. 313 – 316.
46. Уэст, К., Зиммерман, Д. Создание гендера / К. Уэст, Д. Зиммерман // Хрестоматия к курсу «Основы гендерных исследований»; под ред. О.А Ворониной. – Москва : МЦГИ–МВШСЭН–МФФ, 2001. – С. 76–84.
47. Франсиз, Б. Гендер – социальный конструкт или биологический императив? / Б. Франсиз // Гендерная психология. Практикум. 2-е изд.; под ред. И.С. Клециной. – Санкт-Петербург : Питер, 2009. – С. 29–34.
48. Фрейд, З. Я и Оно. / пер. Голлербах Л., Ермаков И. - Санкт-Петербург : Питер, 2017. – 160 с.
49. Хуторской, А. В. Метапредметный подход в обучении: науч.-метод. Пособие / А.В. Хуторский. - Москва : Изд-во «Эйдос» : Изд-во Ин-та образования человека, 2012. - 73 с.
50. Шаталов, М. А. Об оценивании метапредметных образовательных результатов в обучении основам безопасности жизнедеятельности / М.А. Шаталов // Педагогика высшей школы. - 2016. - № 3.1 (6.1). - С. 210-213.
51. Щелканова, Г. В. Использование информационных технологий на уроках химии / Г. В. Щелканова // Химия: методика преподавания в школе.- 2004.- № 8.- С. 68-71.
52. Чернобельская, Г. М. Методика обучения химии в средней школе / Г.М. Чернобельская. – Москва : Владос, 2000. – 335 с.
53. Чернов, К. С., Косенко, Е. А., Ермолаева, В. В. Влияние информационных технологий на образование и главная проблема современного образования в России / К.С. Чернов, Е.А. Косенко, В.В. Ермолаева // Молодой ученый. - 2018. - №22. - С. 358-360
54. Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис / Э.Эриксон. – Москва : Академия, 2006. – 379 с.
55. Юнг, К. Воспоминания, сны, размышления / К. Юнг. – Москва : Академия, 2003 – 496 с.
56. Ястребцева, Е. Н. Особенности образовательного Интернета / Е.Н. Ястребцева // Педагогика. – 2016. – №9. – с. 28-33
57. Rubin, G. The Traffic in Women: Notes on the Political Economy of sex [Электроннй ресурс]/ G. Rubinю URL: https://philarchive.org/archive/RUBTTI
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование предметных образовательных результатов на уроках химии с применением инновационных технологий (на примере образовательного учреждения гендерного типа)
Артикул: 1509410
Дата написания: 04.05.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Методика обучения химии
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 74%
Количество страниц: 65
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование предметных образовательных результатов на уроках химии с применением инновационных технологий (на примере образовательного учреждения гендерного типа) по предмету методика обучения химии

Пролистайте "Формирование предметных образовательных результатов на уроках химии с применением инновационных технологий (на примере образовательного учреждения гендерного типа)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Формирование предметных образовательных результатов на уроках химии с применением инновационных технологий (на примере — 1
Курсовая — Формирование предметных образовательных результатов на уроках химии с применением инновационных технологий (на примере — 2
Курсовая — Формирование предметных образовательных результатов на уроках химии с применением инновационных технологий (на примере — 3
Курсовая — Формирование предметных образовательных результатов на уроках химии с применением инновационных технологий (на примере — 4
Курсовая — Формирование предметных образовательных результатов на уроках химии с применением инновационных технологий (на примере — 5
Курсовая — Формирование предметных образовательных результатов на уроках химии с применением инновационных технологий (на примере — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.