Формирование предпосылок профессиональной идентичности в проектной деятельности младших школьников. А также похожие готовые работы: страница 9 #1900734

Артикул: 1900734
1 470p. 3 000p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.02.2025
Введение 3
1. Теоретические основы формирования предпосылок профессиональной идентичности в проектной деятельности младших школьников 6
1.1. Понятие профессиональной идентичности и педагогические условия предпосылок ее формирования у учащихся начальной школы 6
1.2. Сущность, цели и особенности организации проектной деятельности в начальной школе 16
1.3. Возможности проектной деятельности для формирования предпосылок профессиональной идентичности младших школьников 23
Выводы по 1 главе 31
2. Экспериментальное исследование возможностей применения метода проектов для формирования предпосылок профессиональной идентичности младших школьников 32
2.1. Диагностика сформированности предпосылок профессиональной идентичности младших школьников 32
2.2. Организация экспериментальной работы по формированию профессиональной идентичности младших школьников на основе проектной деятельности 43
2.3. Результативность опытно-экспериментальной работы и методические рекомендации для педагогов начальной школы на ее основе 49
Выводы по 2 главе 60
Заключение 61
Список литературы 64
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. 4-е издание, переработанное. - М.: Просвещение, 2011. - 53 с.
2. Абдуллаева, М.М. Профессиональная идентичность личности: психосемантический подход / М.М. Абдуллаева // Психологический журнал. - 2014. - № 2. - С. 86-95.
3. Андреева, Г. М. К вопросу о кризисе идентичности в условиях социальных трансформаций / Г.М. Андреева // Психологические исследования: электрон. науч. журн. - 2011. - № 6(20). - С. 1-12.
4. Байбородова, Л. В. Проектная деятельность как средство профессионального самоопределения школьников / Л. В. Байбородова, Л. Н. Серебренников // Ярославский педагогический вестник - 2014 - № 2 - Том II (Психолого-педагогические науки). - С.65-70.
5. Борисова, Е.К. Исследовательская деятельность в формировании УУД в рамках работы гимназии / Е.К. Борисова, Т.В. Долгова // Одаренный ребенок. - 2014. - № 1. - С. 80-84.
6. Бритвина, Л.Ю. Метод творческих проектов на уроках технологии / Л.Ю. Бритвина // Нач. школа. - 2015. - №6. - С.12-18.
7. Виноградова, И.А. Учебно-исследовательская деятельность и проектная деятельность. Программа для обучающихся на ступени основного общего образования / И.А. Виноградова. - М.: Изд-во «Экон-Информ», 2015. - 38 с.
8. Громова, Л.А. Проектная деятельность младших школьников в ходе внедрения образовательных стандартов: метод. Пособие / Л.А. Громова. - М.: УЦ «Перспектива», 2013. - 147 с.: табл. - (ФГОС-работаем по-новому).
9. Гузеев, В.В. Метод проектов как частный случай интегрированной технологии обучения / В.В. Гузеев // Директор школы. - 2013. - №6. - С. 11-20.
10. Денисова, Т.Л. Элементы профориентации на уроках трудового обучения в начальных классах /Т.Л. Денисова //Профессиональная ориентация в учебно-воспитательном процессе школы и педвуза/ Отв. ред. Т.И. Шалавина.- Новокузнецк: НГПИ, 2011.- С.34-36
11. Денисова, Т.Л. Элементы профориентации на уроках трудового обучения в начальных классах / Т.Л. Денисова. - Новокузнецк: НГПИ, 2010. - 88 с.
12. Джемс, У. Психология в беседах с учителями / У. Джемс. - СПБ.: Питер, 2012 - 160 с.
13. Диагностика профессионального самоопределения: учеб.-метод.пособие / сост. Я.С. Сунцова. Часть 2 - Ижевск: Издательство «Удмуртский университет», 2011. - 142 с.
14. Довыдова, А.В. Системообразующая деятельность в структуре воспитательной системы школы как средство управления профессиональным самоопределением школьников / А.В. Довыдова // Повышение профессиональной компетентности работников образования: актуальные проблемы и перспективные решения. Сборник статей Вторых педагогических чтений научной школы управления образованием. - М., МПГУ. 2014. - С.124-129
15. Еремина, О.Е. Формирование универсальных учебных действий (УУД) в рамках ФГОС / О.Е. Еремина. - Ярославль, 2013. - С. 131-134.
16. Жигинас, Н. Этапы формирования профессиональной идентичности педагога / Н. Жигинас // Высшее образование в России. - 2007. - №8. - С.90-98.
17. Жуковская, В.И. Психологические основы выбора профессии / В.И. Жуковская. - Мн.: Нар.асвета, 1978. - 112 с.
18. Зеер, Э.Ф. Основы профориентологии: Учеб. пособие для вузов / Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова, Н.О. Садовникова. - М.: Высш. шк., 2015. - 140 с.
19. Землянская, Е.Н. Мир труда и профессий: Сборник дидактических материалов для начальной школы / Е.Н. Землянская. - М.:ИОСО РАО, 2000. - 123 с.
20. Землянская, Е.Н. Учебные проекты младших школьников / Е.Н. Землянская // Нач. школа. - 2015. - №9. - С.86-92.
21. Иванова, Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе / Н.В. Иванова. // Нач. школа. - 2004. - №2. - С.30-35.
22. Кадеева, О. В., Профессиональное самоопределение младших школьников на примере игры «Мир профессий» / О.В. Кадеева, Е.Д. Лапина // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2012. - №5. - С.45-51.
23. Карпов, Е.М. Учебно-исследовательская деятельность в школе / Е.М. Карпов // Лучшие страницы педагогической прессы. - 2011. - № 6. - С. 54-63.
24. Климов, Е.А. Психология профессионального самоопределения / Е.А. Климов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2010. - 345 с.
25. Колесов, Д.В. Антиномии природы человека и психология различия. (К проблеме идентификации и идентичности, идентичности и толерантности) / Д.В. Колесов // Мир психологии. - 2004. - № 3. - С. 9-19
26. Конышева, Н.М. Новые возможности оптимизации проектной деятельности в школе: Интеграция урочной и внеурочной работы / Н.М. Конышева // Начальная школа. - 2015. - № 8. - С. 60-65.
27. Конышева, Н.М. Проектная деятельность школьников / Н.М. Конышева // Начальная школа. - 2006, №1. - С. 41-45.
28. Копытов, А.Д. Профессиональная ориентация и профессиональное образование: новый контекст научно-педагогической проблемы / А.Д. Копытов // Вестник ТомГУ. - 2016. - №12 (177). - С. 60-63.
29. Копытов, А.Д. Формирование профессиональных интересов учащихся школ / А.Д. Копытов. - Томск, 1993. - 324 с.
30. Кочетов, А.И. Основы трудового воспитания: кн. для учителя / А.И. Кочетов. - Мн. : Народ. асвета, 1989. - 223 с.
31. Кравец, Т.Н. Младшие школьники проводят исследование / Т.Н. Кравец, М.В. Телеганова, С.И. Спутай // Начальное образование. - 2012. - №2. - С. 28-36.
32. Кузнецова, Т.В. Проектно-исследовательская деятельность как образовательный ресурс для учащихся и педагогов / Т.В. Кузнецова // Начальное образование. - 2013. - № 3 (44). - С. 46-51
33. Ларских, М.И. Метод проектов как средство формирования логических универсальных учебных действий / М.И. Ларских // Начальная школа. - 2015. - №- С. 53-55.
34. Леонтьев, А.А. Что такое деятельностный подход в образовании? / А.А. Леонтьев // Начальная школа. - 2011. - №1. - С. 3-6.
35. Козырева, О.А. Основные аспекты отечественных и зарубежных концепций профессионального развития / О.А. Козырева // Инновационные образовательные технологии. - 2008. - №3(15). - С. 16-20.
36. Матяш, Н.В. Проектная деятельность школьников. Монография / Н.В. Матяш. - Москва: Высшая школа, 2000. - 356 с.
37. Матяш, Н.В. Проектная компетентность как результат образования / Н.В. Матяш //Alma mater. Вестник высшей школы. - 2011. - № 4. - С. 32 - 35.
38. Матяш, Н.В. Проектный метод обучения в системе технологического образования / Н.В. Матяш // Педагогика. - 2012. - №4. - С.38-41.
39. Мищенко, Т.В. Становление профессиональной идентичности у студентов педагогического вуза / Т.В. Мищенко: Дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07. - Ярославль, 2005. - 224 с.
40. Мухина М.В. Профессиональная ориентация младших школьников в учебно-воспитательном процессе / М. В. Мухина.- Сочи, 2015.-38 с.
41. Новикова, Т.И. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности / Т.И. Новикова // Народное образование. - № 7. – 2000. – С. 151-157
42. Пахомова, Н.Ю. Проектное обучение в учебно-воспитательном процессе школы / Н.Ю. Пахомова // Методист. - 2004. - № 3. - С. 44-49.
43. Поваренков, Ю.П. Системогенетический анализ профессионального самоопределения личности / Ю.П.Поваренков // Ярославский психологический вестник.- 2015.-№ 16.- С.10-15
44. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа (серия «Стандарты второго поколения») / сост. Е.С. Савинов. - Москва: Просвещение, 2010. - 191 с.
45. Пропедевтическая профориентационная работа с младшими школьниками: методические рекомендации учителям / сост. О.Б.Нижегородова, С.Б.Филатова. - Мариинск, 2013. - 22 с.
46. Пряжников, Н.С. Активные методы профессионального самоопределения / Н.С. Пряжников. - М.: МГППУ, АНО «Центр «Развивающее образование»«, 2001. - 86 с.
47. Пряжников, Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение/ Н.С. Пряжников. - М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. -256 с.
48. Пряжников, Н.С. Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Н.С. Пряжников, Л.С. Румянцева. - М: Издательский центр «Академия», 2013. - 208 с. - (Сер. Бакалавриат)
49. Резапкина, Г.В. Я и моя профессия: учебно-методическое пособие для школьных психологов и педагогов / Г.В. Резапкина. - М.: Генезис, 2000.
50. Савенков, А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников / А.И. Савенков // - Москва: - 2012. - 157 с.
51. Сиденко, А.С. Метод проектов: история и практика применения / А.С. Сиденко. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://pandia.ru/text/77/493/44480.php, свободный.
52. Симонян, Р.А. Профессиональное самоопределение учеников малокомплектной школы / Р.А. Симонян, Л.В. Кобелева // Народное образование. - 2012. - №7. - С. 96-97.
53. Столяренко, Л.Д. Детская психодиагностика и профориентация / Л. Д. Столяренко. - Ростов н/Д: «Феникс», 1999. - 384 с.
54. Чернышенко, И.Д. Трудовое воспитание школьников / И.Д. Чернышенко. - М.: Педагогика, 1981. - 184 с.
55. Чечель, И.Д. Исследовательские проекты в практике обучения. Практика административной работы в школе / И.Д. Чечель. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://luzan.ucoz.ru/load/raznoe/fragmenty_stati_i_d_chechel_quot_issledovatelskie_proekty_v_praktike_obuchenija_quot/44-1-0-254, свободный.
56. Шалавина, Т.И. Мир труда и профессий: Учебно-методическое пособие / Т.И. Шалавина. - Кемерово: ОблИУУ, 2009. - 96 с.
57. Яковлева Н.Ф. Проектная деятельность в образовательном учреждении / Н.Ф. Яковлева. - М. : ФЛИНТА, 2014. - 144 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование предпосылок профессиональной идентичности в проектной деятельности младших школьников
Артикул: 1900734
Дата написания: 24.04.2017
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогика и психология начального образования
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 81%
Количество страниц: 94
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагается Защитная речь и Презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование предпосылок профессиональной идентичности в проектной деятельности младших школьников. А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету педагогика и психология начального образования

Пролистайте "Формирование предпосылок профессиональной идентичности в проектной деятельности младших школьников. А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Дипломная — Формирование предпосылок профессиональной идентичности в проектной деятельности младших школьников — 1
Дипломная — Формирование предпосылок профессиональной идентичности в проектной деятельности младших школьников — 2
Дипломная — Формирование предпосылок профессиональной идентичности в проектной деятельности младших школьников — 3
Дипломная — Формирование предпосылок профессиональной идентичности в проектной деятельности младших школьников — 4
Дипломная — Формирование предпосылок профессиональной идентичности в проектной деятельности младших школьников — 5
Дипломная — Формирование предпосылок профессиональной идентичности в проектной деятельности младших школьников — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 17 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!