Введение 3
1. Методические основы преподавания синтаксиса в начальной школе 5
1.1. Основные сложности в преподавании синтаксиса в начальной школе 5
1.2. Методы обучения синтаксису в начальной школе 14
2. Особенности работы над предложением в начальной школе 21
2.1. Задачи работы над предложением 21
2.2. Виды упражнений с предложениями 22
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Формирование представлений детей младшего школьного возраста о предложении. А также похожие готовые работы: страница 39 #1400502
Артикул: 1400502
- Предмет: Русский язык
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 503 Диляра в 2008 году
- Количество страниц: 48
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Алферов А.Д. Очерки из жизни языка. (Введение в методику родного языка)// Хрестоматия по методике русского языка; Организация учебного процесса по русскому языку в школе; Пособие для учителя/ Авторы-составители Панов Б.Т., Яковлева Л.Б. – М.: Просвещение – с. 112-116. – 1991.
2. Афанасьев П.О. Методика русского языка в средней школе// Хрестоматия по методике русского языка; Организация учебного процесса по русскому языку в школе; Пособие для учителя/ Авторы-составители Панов Б.Т., Яковлева Л.Б. – М.: Просвещение – 1991 – с. 125-127, 151-157, 222-227.
3. Буслаев Ф.И. О преподавании отечественного языка.//Хрестоматия по методике русского языка: Организация учебного процесса по русскому языку в школе: пособие для учителя/ Авторы-составители: Панов Б.Т., Яковлева Л.Б.- М.: Просвещение, 1991 – с. 39-53.
4. Буслаев Ф.И., Галахов А.Д. Программа русского языка и словесности (1852 г.)//Хрестоматия по методике русского языка; Организация учебного процесса по русскому языку в школе; Пособие для учителя/ Авторы-составители Панов Б.Т., Яковлева Л.Б. – М.: Просвещение – 1991 – с. 16-29.
5. Ветлужских Т.Л. Образные коллизии в речи детей// Детская речь и пути её совершенствования: Межвузовский сборник научных трудов – Свердловск – СГИ – 1989 – с.12 -21.
6. Горецкий В.Г. Карюшкин В.А. Шанько А.Ф. Уроки обучения грамоте. М.: 1982. с. 15-16.
7. Гужва Ф.К. Морфология русского языка. Книга для учителя – Киев: Радняньская школа – 1987.
8. Данилов В.В. Методика родного языка// Хрестоматия по методике русского языка; Организация учебного процесса по русскому языку в школе; Пособие для учителя/ Авторы-составители Панов Б.Т., Яковлева Л.Б. – М.: Просвещение – 1991 – с. 116-120.
9. Державин Н.С. Основы методики преподавания по русскому языку и литературе в средней школе.// Хрестоматия по методике русского языка; Организация учебного процесса по русскому языку в школе; Пособие для учителя/ Авторы-составители Панов Б.Т., Яковлева Л.Б. – М.: Просвещение – 1991 – с. 120-122.
10. Дидактические игры и занимательные упражнения в начальных классах на уроках русского языка и математики – Саранск: МГУ имени Н.П. Огарёва – 1990 – с. 1-3, 6-8.
11. Донская Т.К. Развивающая функция метода коммуникации в обучении русскому языку//Совершенствование работы по развитию речи школьников в свете реформы общеобразовательной и профессиональной школы: Межвузовский сборник научных трудов – Л.: ЛГПИ имени А.И. Герцена – 1987 – с. 43-51.
12. Ельницкий К.В. Методика начального обучения отечественному языку// Хрестоматия по методике русского языка; Организация учебного процесса по русскому языку в школе; Пособие для учителя/ Авторы-составители Панов Б.Т., Яковлева Л.Б. – М.: Просвещение – 1991 – с. 108-110, 133-138.
13. Ерофеева Т.И. Экспрессия в детской речи//Детская речь и пути её совершенствования: Межвузовский сборник научных трудов – Свердловск – СГИ – 1989 – с.4-12.
14. Журжина Т.В., Костромина Н.В. Дидактический материал по русскому языку: 2 класс Пособие для учащихся 4-летней школы – м.: Просвещение, 1987 – с. 108-114.
15. Иваницкая Г.М. Уроки развития связной речи: Пособие для учителя – Киев - Радняньская школа – 1990 – с. 3-19.
16. Крылова Т.Ф. Методические основы развития речи на межпредметном уровне// Совершенствование работы по развитию речи школьников в свете реформы общеобразовательной и профессиональной школы: Межвузовский сборник научных трудов – Л.: ЛГПИ имени А.И. Герцена – 1987 – с. 51-76.
17. Ладыженская Т.А. Система работы по развитию связной речи учащихся – М.: Просвещение – 1975 – 256 с.
18. Лозинская Т.Т. Эстетическое обучение и воспитание на уроках русского языка// Совершенствование работы по развитию речи школьников в свете реформы общеобразовательной и профессиональной школы: Межвузовский сборник научных трудов – Л.: ЛГПИ имени А.И. Герцена – 1987 – с. 108-114.
19. Лукьянчикова В.Н. Единство обучения и воспитания на уроках русского языка// Совершенствование работы по развитию речи школьников в свете реформы общеобразовательной и профессиональной школы: Межвузовский сборник научных трудов – Л.: ЛГПИ имени А.И. Герцена – 1987 – с. 99-107.
20. Львов М. Р., Рамзаева Т. Г., Светловская Н. Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах. – М.: Просвещение, 1987.
21. Львов М.Р. Методика развития речи младших школьников: Пособие для учителя – М.: Просвещение – 1985 – 176 с.
22. Львов М.Р. Методологические основы методики развития речи учащихся// Проблемы развития речи учащихся начальных классов.: Межвуз. сб. науч. гр. – М.: МГПИ им. В.И. Ленина – 1985. – с.3-14.
23. Львов М.Р. Речь младших школьников и пути её развития – М.: 1975 – 176 с.
24. Львов М.Р. Словарь-справочник по методике преподавания русского языка – М.: ИЦ "Академия" – 2000 – с. 168-169.
25. Львов М.Р. Тенденции развития речи учащихся: Пособие для студентов пединститута: Вып. 1- М – 1978 – 82 с.
26. Макеева С.Г. Воспитательные возможности урока русского языка//Проблемы развития речи учащихся начальных классов.: Межвуз. сб. науч. гр. – М.: МГПИ им. В.И. Ленина – 1985. – с.15-24.
27. Методика грамматики и орфографии в начальных классах/Под редакцией Рождественского Н.С. – М.: Просвещение – 1979 – с. 3-42, 164-181.
28. Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи. Учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов педагогических учебных заведений. Составитель Сальникова Т.П. – М.: Издательство "Институт практической психологии", Воронеж: НТО, "MODFK" – 1996 – с. 160-161, 171-179, 213-256.
29. Методика развития речи на уроках русского языка: Пособие для учителей/Под редакцией Ладыженской Т.А. – М.: Просвещение – 1980 – 240 с.
30. Обучение в 3 классе: Пособие для учителя четырёхлетней начальной школы: в 2 книгах/ Под редакцией Фоминых Б.И. – М.: Просвещение – 1988 - Книга 1 – с. 3-8, 11-14, 23, 109-123.
31. Обучение в 4 классе: Пособие для учителя четырёхлетней начальной школы: в 2 книгах/ Под редакцией Фоминых Б.И. – М.: Просвещение – 1989 - Книга 1 – с. 110-112, 163-177.
32. Обучение во 2 классе: Пособие для учителя четырёхлетней начальной школы: в 2 книгах/ Под редакцией Фоминых Б.И. – М.: Просвещение – 1989 - Книга 1 – с. 3-11, 92-97.
33. Политова Н.И. Разговорная речь учащихся начальных классов на уроке русского языка. – М.: Просвещение – 1984 – 192 с.
34. Прейтяк Л.Т. Активизация самостоятельной работы учащихся начальных классов: Пособие по спецкурсу для студентов факультета педагогики и методики начального обучения – Рязань: Рязанский ГПИ – 1984 – 90 с.
35. Рамзаева Т.Г. Русский язык: Учебник для 2 класса 4-летней начальной школы – М.: Просвещение – 1992.
36. Рамзаева Т.Г. Русский язык: Учебник для 3 класса 4-летней начальной школы – М.: Просвещение – 1992 - с. 9-12, 176-194.
37. Рамзаева Т.Г. Русский язык: Учебник для 4 класса 4-летней начальной школы – М.: Просвещение – 1992 - с. 34-36, 118-163.
38. Речевые секреты: Книга для учителя/Под редакцией Ладыженской Т.А. – М.: Просвещение – 1992 – 144 с.
39. Речевые уроки: Книга для учителя/Под редакцией Ладыженской Т.А. – М.: Просвещение – 159 с.
40. Речь. Речь. Речь.: Книга для учителя/ Под редакцией Ладыженской Т.А. – М.: Педагогика – 1990 – 336 с.
41. Русская грамматика – М.: Наука – 1980 – с. 540-572.
42. Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения. Учебное пособие для студентов учебных заведений/Под редакцией Соловейчик М.С. – М.: Просвещение – 1993 – с. 3-6, 10-13, 18-22, 191-205, 223-372.
43. Русский язык в начальных классах: Сб. методических задач/ Соловейчик М.С., Кубасова О.В., Кузьменко Н.С и др. – М.: ИЦ "Академия" – 1999 – с.5-78; Речевое развитие младших школьников: Сб. статей//Под редакцией Рождественского Н.С. – М.: Просвещение – 1970 – 222 с.
44. Сиротинина О.Б. Что и зачем нужно знать учителю о русской разговорной речи: Пособие для учителя – М.: Просвещение; Учебная литература – 1996 – 175 с.
45. СЛРЯ: Учебник/Под редакцией Леканта П.А. – М.: Высшая школа – 1982 – с. 189-201.
46. Смирнова А.Д. Изучение морфологии в школе. Пособие для учителя. – Киев: Радняньская школа – 1988 – 189 с.
47. Соловейчик М.С. Первые шаги в изучении языка и речи – М.: Издательство "Флинта" – 2000 – 104 с.
48. Соловейчик М.С. Первые шаги в изучении языка и речи – М.: Московский психолого-социальный институт. Издательство "Флинта" – 2000 – с. 3-34, 97-99.
49. Срезневский И.И. Замечания об изучении русского языка и словесности в средних учебных заведениях// Хрестоматия по методике русского языка; Организация учебного процесса по русскому языку в школе; Пособие для учителя/ Авторы-составители Панов Б.Т., Яковлева Л.Б. – М.: Просвещение – 1991 – с. 91-97.
50. СРЯ: Учебник для студентов пед. инст.: В 3 частях. – ч. 2 – Словообразование. Морфология/Шанский Н.М., Тихонов А.Н. – М.: Просвещение – 1987 – с. 120-134.
51. Степанова В.В. Работа над связями слов в тексте при обучении русскому языку//Совершенствование работы по развитию речи школьников в свете реформы общеобразовательной и профессиональной школы: Межвузовский сборник научных трудов – Л.: ЛГПИ имени А.И. Герцена – 1987 – с. 4-12.
52. Сыромицкая В.П. Формирование общеучебных речевых умений на уроке обучения грамоте// Проблемы развития речи учащихся начальных классов.: Межвуз. сб. науч. гр. – М.: МГПИ им. В.И. Ленина – 1985. – с.96-105.
53. Текучев А.В. Методика русского языка в средней школе// Хрестоматия по методике русского языка; Организация учебного процесса по русскому языку в школе; Пособие для учителя/ Авторы-составители Панов Б.Т., Яковлева Л.Б. – М.: Просвещение – 1991 – с. 127-128, 202-204
54. Тикунова Л.И., Канакина В.П. Сборник диктантов и творческих работ: Пособие для учителя начальной школы. – М.: Просвещение – 1992 – с.3-5, 56-58, 102-107, 66-72, 120-140, 150-161, 170-175.
55. Тихомиров Д.И. Опыт плана и конспекта элементарных занятий по русскому языку// Хрестоматия по методике русского языка; Организация учебного процесса по русскому языку в школе; Пособие для учителя/ Авторы-составители Панов Б.Т., Яковлева Л.Б. – М.: Просвещение – 1991 – с. 99-107.
56. Ушинский К.Д. О первоначальном преподавании русского языка//Избранные педагогические сочинения: в 2 т. – М.: Педагогика – 1974 – Т.2 – с. 251-268.
57. Фомичева Г. А. Работа над словосочетанием и предложением в начальных классах. – М.: Просвещение, 1981.
2. Афанасьев П.О. Методика русского языка в средней школе// Хрестоматия по методике русского языка; Организация учебного процесса по русскому языку в школе; Пособие для учителя/ Авторы-составители Панов Б.Т., Яковлева Л.Б. – М.: Просвещение – 1991 – с. 125-127, 151-157, 222-227.
3. Буслаев Ф.И. О преподавании отечественного языка.//Хрестоматия по методике русского языка: Организация учебного процесса по русскому языку в школе: пособие для учителя/ Авторы-составители: Панов Б.Т., Яковлева Л.Б.- М.: Просвещение, 1991 – с. 39-53.
4. Буслаев Ф.И., Галахов А.Д. Программа русского языка и словесности (1852 г.)//Хрестоматия по методике русского языка; Организация учебного процесса по русскому языку в школе; Пособие для учителя/ Авторы-составители Панов Б.Т., Яковлева Л.Б. – М.: Просвещение – 1991 – с. 16-29.
5. Ветлужских Т.Л. Образные коллизии в речи детей// Детская речь и пути её совершенствования: Межвузовский сборник научных трудов – Свердловск – СГИ – 1989 – с.12 -21.
6. Горецкий В.Г. Карюшкин В.А. Шанько А.Ф. Уроки обучения грамоте. М.: 1982. с. 15-16.
7. Гужва Ф.К. Морфология русского языка. Книга для учителя – Киев: Радняньская школа – 1987.
8. Данилов В.В. Методика родного языка// Хрестоматия по методике русского языка; Организация учебного процесса по русскому языку в школе; Пособие для учителя/ Авторы-составители Панов Б.Т., Яковлева Л.Б. – М.: Просвещение – 1991 – с. 116-120.
9. Державин Н.С. Основы методики преподавания по русскому языку и литературе в средней школе.// Хрестоматия по методике русского языка; Организация учебного процесса по русскому языку в школе; Пособие для учителя/ Авторы-составители Панов Б.Т., Яковлева Л.Б. – М.: Просвещение – 1991 – с. 120-122.
10. Дидактические игры и занимательные упражнения в начальных классах на уроках русского языка и математики – Саранск: МГУ имени Н.П. Огарёва – 1990 – с. 1-3, 6-8.
11. Донская Т.К. Развивающая функция метода коммуникации в обучении русскому языку//Совершенствование работы по развитию речи школьников в свете реформы общеобразовательной и профессиональной школы: Межвузовский сборник научных трудов – Л.: ЛГПИ имени А.И. Герцена – 1987 – с. 43-51.
12. Ельницкий К.В. Методика начального обучения отечественному языку// Хрестоматия по методике русского языка; Организация учебного процесса по русскому языку в школе; Пособие для учителя/ Авторы-составители Панов Б.Т., Яковлева Л.Б. – М.: Просвещение – 1991 – с. 108-110, 133-138.
13. Ерофеева Т.И. Экспрессия в детской речи//Детская речь и пути её совершенствования: Межвузовский сборник научных трудов – Свердловск – СГИ – 1989 – с.4-12.
14. Журжина Т.В., Костромина Н.В. Дидактический материал по русскому языку: 2 класс Пособие для учащихся 4-летней школы – м.: Просвещение, 1987 – с. 108-114.
15. Иваницкая Г.М. Уроки развития связной речи: Пособие для учителя – Киев - Радняньская школа – 1990 – с. 3-19.
16. Крылова Т.Ф. Методические основы развития речи на межпредметном уровне// Совершенствование работы по развитию речи школьников в свете реформы общеобразовательной и профессиональной школы: Межвузовский сборник научных трудов – Л.: ЛГПИ имени А.И. Герцена – 1987 – с. 51-76.
17. Ладыженская Т.А. Система работы по развитию связной речи учащихся – М.: Просвещение – 1975 – 256 с.
18. Лозинская Т.Т. Эстетическое обучение и воспитание на уроках русского языка// Совершенствование работы по развитию речи школьников в свете реформы общеобразовательной и профессиональной школы: Межвузовский сборник научных трудов – Л.: ЛГПИ имени А.И. Герцена – 1987 – с. 108-114.
19. Лукьянчикова В.Н. Единство обучения и воспитания на уроках русского языка// Совершенствование работы по развитию речи школьников в свете реформы общеобразовательной и профессиональной школы: Межвузовский сборник научных трудов – Л.: ЛГПИ имени А.И. Герцена – 1987 – с. 99-107.
20. Львов М. Р., Рамзаева Т. Г., Светловская Н. Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах. – М.: Просвещение, 1987.
21. Львов М.Р. Методика развития речи младших школьников: Пособие для учителя – М.: Просвещение – 1985 – 176 с.
22. Львов М.Р. Методологические основы методики развития речи учащихся// Проблемы развития речи учащихся начальных классов.: Межвуз. сб. науч. гр. – М.: МГПИ им. В.И. Ленина – 1985. – с.3-14.
23. Львов М.Р. Речь младших школьников и пути её развития – М.: 1975 – 176 с.
24. Львов М.Р. Словарь-справочник по методике преподавания русского языка – М.: ИЦ "Академия" – 2000 – с. 168-169.
25. Львов М.Р. Тенденции развития речи учащихся: Пособие для студентов пединститута: Вып. 1- М – 1978 – 82 с.
26. Макеева С.Г. Воспитательные возможности урока русского языка//Проблемы развития речи учащихся начальных классов.: Межвуз. сб. науч. гр. – М.: МГПИ им. В.И. Ленина – 1985. – с.15-24.
27. Методика грамматики и орфографии в начальных классах/Под редакцией Рождественского Н.С. – М.: Просвещение – 1979 – с. 3-42, 164-181.
28. Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи. Учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов педагогических учебных заведений. Составитель Сальникова Т.П. – М.: Издательство "Институт практической психологии", Воронеж: НТО, "MODFK" – 1996 – с. 160-161, 171-179, 213-256.
29. Методика развития речи на уроках русского языка: Пособие для учителей/Под редакцией Ладыженской Т.А. – М.: Просвещение – 1980 – 240 с.
30. Обучение в 3 классе: Пособие для учителя четырёхлетней начальной школы: в 2 книгах/ Под редакцией Фоминых Б.И. – М.: Просвещение – 1988 - Книга 1 – с. 3-8, 11-14, 23, 109-123.
31. Обучение в 4 классе: Пособие для учителя четырёхлетней начальной школы: в 2 книгах/ Под редакцией Фоминых Б.И. – М.: Просвещение – 1989 - Книга 1 – с. 110-112, 163-177.
32. Обучение во 2 классе: Пособие для учителя четырёхлетней начальной школы: в 2 книгах/ Под редакцией Фоминых Б.И. – М.: Просвещение – 1989 - Книга 1 – с. 3-11, 92-97.
33. Политова Н.И. Разговорная речь учащихся начальных классов на уроке русского языка. – М.: Просвещение – 1984 – 192 с.
34. Прейтяк Л.Т. Активизация самостоятельной работы учащихся начальных классов: Пособие по спецкурсу для студентов факультета педагогики и методики начального обучения – Рязань: Рязанский ГПИ – 1984 – 90 с.
35. Рамзаева Т.Г. Русский язык: Учебник для 2 класса 4-летней начальной школы – М.: Просвещение – 1992.
36. Рамзаева Т.Г. Русский язык: Учебник для 3 класса 4-летней начальной школы – М.: Просвещение – 1992 - с. 9-12, 176-194.
37. Рамзаева Т.Г. Русский язык: Учебник для 4 класса 4-летней начальной школы – М.: Просвещение – 1992 - с. 34-36, 118-163.
38. Речевые секреты: Книга для учителя/Под редакцией Ладыженской Т.А. – М.: Просвещение – 1992 – 144 с.
39. Речевые уроки: Книга для учителя/Под редакцией Ладыженской Т.А. – М.: Просвещение – 159 с.
40. Речь. Речь. Речь.: Книга для учителя/ Под редакцией Ладыженской Т.А. – М.: Педагогика – 1990 – 336 с.
41. Русская грамматика – М.: Наука – 1980 – с. 540-572.
42. Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения. Учебное пособие для студентов учебных заведений/Под редакцией Соловейчик М.С. – М.: Просвещение – 1993 – с. 3-6, 10-13, 18-22, 191-205, 223-372.
43. Русский язык в начальных классах: Сб. методических задач/ Соловейчик М.С., Кубасова О.В., Кузьменко Н.С и др. – М.: ИЦ "Академия" – 1999 – с.5-78; Речевое развитие младших школьников: Сб. статей//Под редакцией Рождественского Н.С. – М.: Просвещение – 1970 – 222 с.
44. Сиротинина О.Б. Что и зачем нужно знать учителю о русской разговорной речи: Пособие для учителя – М.: Просвещение; Учебная литература – 1996 – 175 с.
45. СЛРЯ: Учебник/Под редакцией Леканта П.А. – М.: Высшая школа – 1982 – с. 189-201.
46. Смирнова А.Д. Изучение морфологии в школе. Пособие для учителя. – Киев: Радняньская школа – 1988 – 189 с.
47. Соловейчик М.С. Первые шаги в изучении языка и речи – М.: Издательство "Флинта" – 2000 – 104 с.
48. Соловейчик М.С. Первые шаги в изучении языка и речи – М.: Московский психолого-социальный институт. Издательство "Флинта" – 2000 – с. 3-34, 97-99.
49. Срезневский И.И. Замечания об изучении русского языка и словесности в средних учебных заведениях// Хрестоматия по методике русского языка; Организация учебного процесса по русскому языку в школе; Пособие для учителя/ Авторы-составители Панов Б.Т., Яковлева Л.Б. – М.: Просвещение – 1991 – с. 91-97.
50. СРЯ: Учебник для студентов пед. инст.: В 3 частях. – ч. 2 – Словообразование. Морфология/Шанский Н.М., Тихонов А.Н. – М.: Просвещение – 1987 – с. 120-134.
51. Степанова В.В. Работа над связями слов в тексте при обучении русскому языку//Совершенствование работы по развитию речи школьников в свете реформы общеобразовательной и профессиональной школы: Межвузовский сборник научных трудов – Л.: ЛГПИ имени А.И. Герцена – 1987 – с. 4-12.
52. Сыромицкая В.П. Формирование общеучебных речевых умений на уроке обучения грамоте// Проблемы развития речи учащихся начальных классов.: Межвуз. сб. науч. гр. – М.: МГПИ им. В.И. Ленина – 1985. – с.96-105.
53. Текучев А.В. Методика русского языка в средней школе// Хрестоматия по методике русского языка; Организация учебного процесса по русскому языку в школе; Пособие для учителя/ Авторы-составители Панов Б.Т., Яковлева Л.Б. – М.: Просвещение – 1991 – с. 127-128, 202-204
54. Тикунова Л.И., Канакина В.П. Сборник диктантов и творческих работ: Пособие для учителя начальной школы. – М.: Просвещение – 1992 – с.3-5, 56-58, 102-107, 66-72, 120-140, 150-161, 170-175.
55. Тихомиров Д.И. Опыт плана и конспекта элементарных занятий по русскому языку// Хрестоматия по методике русского языка; Организация учебного процесса по русскому языку в школе; Пособие для учителя/ Авторы-составители Панов Б.Т., Яковлева Л.Б. – М.: Просвещение – 1991 – с. 99-107.
56. Ушинский К.Д. О первоначальном преподавании русского языка//Избранные педагогические сочинения: в 2 т. – М.: Педагогика – 1974 – Т.2 – с. 251-268.
57. Фомичева Г. А. Работа над словосочетанием и предложением в начальных классах. – М.: Просвещение, 1981.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование представлений детей младшего школьного возраста о предложении |
Артикул: | 1400502 |
Дата написания: | 28.09.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Русский язык |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 48 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Формирование представлений детей младшего школьного возраста о предложении. А также похожие готовые работы: страница 39 по предмету русский язык
Пролистайте "Формирование представлений детей младшего школьного возраста о предложении. А также похожие готовые работы: страница 39" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 08.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Перспективные формы организации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Планирование процессов и жизненных циклов организации