' .

Формирование проектной культуры средствами народного танца в условиях любительского коллектива (на примере: Государственного ансамбля песни и танца "Агидель") #1901785

Артикул: 1901785
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
Введение 3
1. Формирование проектной культуры в хореографии 5
1.1. Понятие проектной культуры 5
1.2. Основные виды творческих проектов в хореографическом искусстве 8
1.3. Целевая аудитория проектной деятельности хореографического коллектива 26
2. Формирование проектной культуры средствами народного танца в условиях любительского коллектива (на примере: Государственного ансамбля песни и танца «Агидель») 33
2.1. История и творческая характеристика ансамбля «Агидель» 33
2.2.Формирование проектной деятельности у детей в области народного танца в любительском коллективе «Агидель» 43
Заключение 56
Список литературы 58

Конец XX в. отмечен ассимиляцией такого социокультурного феномена, как проектность, ставшей определяющей стилевой чертой современного мышления, одним из важнейших типологических признаков современной культуры практически во всех ее основных проявлениях, связанных с творческой деятельностью человека. В формах потребления и творчества неизменно присутствует некое проектное переживание. Проектностью пронизаны наука, искусство, образование человека, что проявляется в его отношении к миру, к социальной и предметной среде.
Бурное развитие проектирования, выделение его в особый вид профессиональной деятельности привело к развитию особой проектной культуры, проектной терминологии, проектного языка, причем нередко начинающие проектировщики усваивают сначала именно поверхностные, видимые признаки проектной культуры, и лишь потом начинают мыслить и действовать, как проектировщики. Это мы в полной мере наблюдаем и в сфере отечественного образования, где в последние годы появилось ярко выраженная мода на проектную терминологию, но пока зачастую без существенного развития реальной практики проектирования. Сейчас наступило время радикального изменения образовательной политики в стране. В этой серьезной работе, без сомнения, ведущая роль должна принадлежать педагогу. На повестку дня ставится целый ряд актуальных задач, связанных с целенаправленным созданием технологий проектирования различных педагогических объектов от которых зависит модернизация образовательного процесса, в данной ситуации, имеется ввиду формирование проектной культуры в области хореографии. Таким образом, актуальность исследования заключается в том, что новые образовательные технологии применяются к искусству хореографии.
Цель исследования – рассмотреть процесс формирование проектной культуры средствами народного танца в условиях любительского коллектива (на примере: Государственного ансамбля песни и танца «Агидель»).
Задачи исследования:
 Рассмотреть понятие проектной культуры, а также процесс формирования проектной культуры в хореографии;
 Изучить процесс и технологии формирования проектной культуры средствами народного танца в условиях любительского коллектива, на примере Государственного ансамбля песни и танца «Агидель».
Объект исследования – проектная культура в хореографии.
Предмет исследования – формирование проектной культуры средствами народного танца.
Структура исследования: введение, основная часть, состоящая из двух глав, заключение, список использованной литературы
1. «Культурный проект: от замысла к реализации». Материалы по проектной деятельности в сфере культуры. Опыт практической реализации проектов / ГБУК «БГЦНТ»; [сост. А. В. Калашникова]. - Белгород: БГЦНТ, 2017. – 64с. (Электронная версия).
2. Асмолов А.Г. На пути к толерантному сознанию / А.Г. Асмолов – М.: 2000. – 255 с.
3. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка / Л.И. Божович // Проблема формирования личности. – М.: Москва-Воронеж, 1997.
4. Бондаревская Р.С. Педагогическое проектирование в контексте инновационной образовательной деятельности / Р.С. Бондаревская // Человек и образование. - 2009. № 4. - С. 94-96.
5. Буйлова Л.Н. Учебное занятие в учреждении дополнительного образования. – М.: ЦДЮТ «Бибирево», 2001.
6. Буксикова О. Б. Традиционные и инновационные подходы к обучению специалистов в области хореографического искусства в ВУЗЕ культуры и искусств / О. Б. Буксикова // Вестник Восточно-Сибирской государственной академии культуры и искусств. – Улан-Удэ: Восточно-Сибирский государственный институт культуры, 2014. – № 1. – С. 70–73.
7. Ванслов В.В. Всестороннее развитие личности и виды искусства / В.В. Ванслов. - М.: Искусство, 1963.
8. Василенко В.П. Художественная самодеятельность и фольклор / В.П. Василенко – М., 1979. – 354 с.
9. Васильев О.С. Семиотика этнокультуры/ О.С.Васильев // Современные эстрадные танцы, № 2 (14), 2003.
10. Волков И.П. Воспитание творчеством / И.П. Волков. – М.: Знание, 1989. – 384 с.
11. Воробьева О.Я. Педагогические технологии воспитания толерантности учащихся / О.Я. Воробьева – М.: 2007. – 160 с.
12. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка / Л. С. Выготский. – СПб: Питер, 2018. – 512 с.
13. Выготский Л.С. Психология искусства: Анализ эстетической реакции / Л.С. Выготский – М.: Лабиринт, 1997. – 413 с.
14. Голейзовский К. Образы русской народной хореографии / К. Голейзовский. — М.: Искусство, 1964.
15. Дополнительное образование детей: учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / под ред. О.Е. Лебедева. М.: ГИЦ "ВАДОС", 2003.
16. Дюков В.М. Педагог - руководитель проектов: Модуль «Системный подход к проектной деятельности педагога» / В.М. Дюков. - Красноярск. ГОУ ВПО КГПУ им. В.П. Астафьева, 2010. - 108 с.
17. Дюков В.М., Пьянкова Г.С. Формирование проектной культуры: введение в проблему // Современные наукоемкие технологии. – 2010. – № 9. – С. 80-83; URL: http://top-technologies.ru/ru/article/view?id=25343.
18. Дюков В.М., Семенов И.Н. Педагогическая инноватика / В.М. Дюков, И.Н. Семенов. - Красноярск: Универс, 2007. - 84 с.
19. Евладова Е.Б., Логинова Л.Г., Михайлова Н.Н. Дополнительное образование детей. М.: ГИЦ "ВАДОС", 2004.
20. Запесоцкая Н.А. Проектная культура как основа профессионального мастерства менеджера социально-культурной сферы: диссертация... кандидата педагогических наук: 13.00.05 Санкт-Петербург, 2007. - 152 с.
21. Захаров Р.В. Искусство балетмейстера / Р.В. Захаров – М.: Искусство, 1954, – 430 с.
22. Зацепина К. и др. Народно-сценический танец / К. Зацепина и др. – М., 1976.
23. Зенгин С.С. Проекты и проектная деятельность в социокультурной сфере: учебное пособие / С. С. Зенгин; М-во культуры Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. образования «Краснодарский гос. ун-т культуры». - Краснодар: Краснодарский гос. ин-т культуры, 2016. - 171 с.
24. Зимняя И.А. Компетентностный подход. Каково его место в системе подходов к проблемам образования / Высшее образование. – М.: 2006.
25. Иванченко В.Н. Инновации в образовании: общее и дополнительное образование детей: учебно-методическое пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2010.
26. Камаева Г. Г. Технология обучения в сотрудничестве на занятиях по хореографии / Г. Г. Камаева. Электронный ресурс. Режим доступа: http://metod-sbornik.ru/dopolnitelnoe-obrazovanie/1892–05912.
27. Карпенко В.Н. Народно-сценический танец: монография / В.Н. Карпенко, И.А. Карпенко, Ж. Багана. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 306 с.
28. Картушина Е.П., Романенко Т.В. Психологический комфорт в школе: как его достичь. Волгоград, 2009г.
29. Кастравицкая В., Писарев А. Школа классического танца. С-П: Искусство, 1996.
30. Колесникова И.А., Горчакова-Сибирская М.П. Педагогическое проектирование / И.А.Колесникова, М.П.Горчакова-Сибирская; под. ред. И. А. Колесниковой. – М.: Академия. 2005. – 288 с.
31. Колесникова, И. А. Педагогическое проектирование / И. А. Колесникова, М. П. Горчакова-Сибирская. – М.: Издательский центр «Академия, 2005. – 288 с.
32. Константиновский В.С. Учить прекрасному / В.С. Константиновский – М.: Молодая гвардия, 1973. – 325 с.
33. Королева Э.А. Ранние формы танца / Э.А. Королева. – Кишинев: Штиинца, 1977. – 204 с.
34. Костюков Н.Н., Семенов И.Н. Междисциплинарное обеспечение модернизации профессионального образования: проектно-рефлексивный и развивающий подходы / Мат-лы Межд. научно-практ. конф. 1-2 июня 2009 г., г.Пермь. Часть I. - Пермь: ПГПУ, 2009. - С. 243-247
35. Куприянов Б.В. Программы в учреждении дополнительного образования детей: учебно-методическое пособие. – М: НИИ школьных технологий, 2010.
36. Лавров М.Л. Формирование проектной культуры будущего учителя технологии и предпринимательства: автореф. дис. канд. пед. наук. Лавров М.Л. – Шуя, 2010. - 21 с.
37. Лебедев О.Е Компетентностный подход в образовании / Школьные технологии. – М.: ГИЦ "ВАДОС", 2004.
38. Леонтьев Д.А. К операционализации понятия «толерантность» / Д. А. Леонтьев – М.: 2009. – 377 с.
39. Малыхина Л.Б., Конасова Н.Ю., Бочманова Н.И. Аттестация педагогов дополнительного образования. Учебно-методическое пособие. – М: Планета, 2010.
40. Мельников М.Н. Детский фольклор и проблемы народной педагогики / М.Н. Мельников. – Новосибирск, Просвещение 1987.
41. Мясарова О. А. Инновационные методы преподавательской деятельности на уроках хореографии // Теория и практика образования в современном мире: материалы XI Международная научная конференция (г. Санкт-Петербург, октябрь 2019 г.). – СПб: Свое издательство, 2019. – С. 8-12. – URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/343/15304/
42. Панфилова А. П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учеб. пособие для студентов вузов / А. П. Панфилова. – М.: Академия, 2017. – 192 с.
43. Пермякова А.Б. Опираясь на наследие, искать новое // “Балет”, литературно-критический историко-теоретический иллюстрированный журнал. – М.: Ред. журн. “Балет”. – 2010. – №3. С.-.24.
44. Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогика/ Я.А. Пономарев – М.: Педагогика, 1976.
45. Попов Р. С. Хореографическое искусство как объект научного исследования / Р. С. Попов // Теория и практика управления образованием и учебным процессом: педагогические, социальные и психологические проблемы / Сборник научных трудов. – СПБ: БПА, 2018. – 408 с.
46. Проблемы наследия в хореографическом искусстве: сб. ст. — М.: ГИТИС, 1992.
47. Пуляева Л. Е. Некоторые аспекты методики работы с детьми в хореографическом коллективе: Учебное пособие / Л. Е. Пуляева. – Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г. Р. Державина, 2016. – 80 с.
48. Радионов В.Е. Нетрадиционное педагогическое проектирование / В. Е. Радионов. - СПб: Просвещение, 1996.
49. Радионов В.Е. Теоретические основы педагогического проектирования: автореф. дис. доктора пед. наук / В.Е. Радионов. – СПб, 1996. - 36 с.
50. Самоволикова Т. Л. Инновационные технологии обучения детей хореографического коллектива / Т. Л. Самоволикова. — Электронный ресурс. — Режим доступа: http://psihdocs.ru/innovacionnie-tehnologii-obucheniya-detej-v-horeograf.
51. Солодухин В. И. Интеграция деятельности социально-культурных институтов в формировании специалистов этнокультурных объединений: системно-структурный подход: диссертация ... доктора педагогических наук : 13.00.05 / Солодухин В. И.; [Место защиты: ФГОУВПО «Московский государственный университет культуры и искусств»]. - Химки, 2009. - 428 с.
52. Социокультурное проектирование: учеб.-метод. пособие. / сост. Е. М. Берестова. – Ижевск: Издательство университет», 2012 – 51 с.
53. Технологии проектирования социальной среды: учебно-методический комплекс / А.В. Березовский, И.В. Гладкая и др.; под общ. ред. С.А. Расчетиной. - СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. - 269 с.
54. Ткаченко Т. Народный танец / Т. Ткаченко. – М., 1967. – Ч.1.
55. Уральская В.И. Природа танца / В.И. Уральская. - М.: Совет. Россия, 1981. 24 c.
56. Фасхиева Л. Р. Инновационные методы обучения на уроках хореографии / Л. Р. Фасхиева // Тенденции и пути развития хореографического искусства в условиях стандартизации системы образования: Материалы республиканского семинара от 14 ноября 2015 года г.Набережные Челны –88с.
57. Филимонюк Л.А. Основные тенденции и принципы формирования проектной культуры будущего педагога / Л.А. Филимонюк // Казанский педагогический журнал. – 2008. - № 1. – С. 46-53.
58. Филимонюк Л.А. Формирование проектной культуры педагога в процессе профессиональной подготовки автореф. дис. докт. пед. наук. / Л. А. Филимонюк. – Махачкала, 2008.
59. Филимонюк, Л.А. Проектирование и проектная культура в контексте творчества / Л.А. Филимонюк // «Аксиологические аспекты профессионального образования молодежи и взрослого населения региона», X Всероссийская научно-практическая конференция. Сборник статей X Всероссийской научно-практической конференции «Аксиологические аспекты профессионального образования молодежи и взрослого населения региона». – Пенза, 2005. – С. 33 -35)
60. Хаматгалеев Э. Р. Технология развития проектной культуры учащихся. Книга 1: концепция, содержание этапов, приёмы. Учебно-методическое пособие/ Э. Р. Хаматгалеев. – Барнаул: Книга. Ру, 2019 – 168 с.
61. Хижняк Н. Л. Формирование художественной одаренности в образовательных учреждениях дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства: маркетинговый подход: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук: 13.00.05 / Хижняк Н.Л.; [Место защиты: Алтайская государственная академия культуры и искусств]. – Барнаул, 2012. – 23 с.
62. Цыркун И. И. Педагогическая инноватика: научно-методическое пособие / И. И. Цыркун. – Минск: БГПУ, 2016. – 136с.
63. Шиварев, П. В. Метод проектов в контексте проблематики проектной культуры / П. В. Шиварев // Новые ценности образования: Культурная парадигма: сб. – М.: МОО «Школа и демократия», 2007. – Вып. 4 (34) 2007. – С. 160-165
64. Шилякова О. Г. Хореография как элемент здоровьесберегающих технологий / О. Г. Шилякова. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://izron.ru/articles/pedagogika-i-psikhologiya-tendentsii-i-perspektivy-razvitiya-sbornik-nauchnykh-trudov-po-itogam-mezh/sektsiya-10-pedagogicheskoe-masterstvo-i-professionalnaya-kompetentnost-pedagoga/khoreografiya-kak-element-zdorovesberegayushchikh-tekhnologiy/
65. Эльконин Д. Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин. – М.: Книга по Требованию, 2017. – 228с.
66. Этнокультурная деятельность в современных образовательных организациях и учреждениях культуры: опыт, проблемы, перспективы: материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Москва, 25 марта 2017 г.) / редкол.: Т. И. Бакланова [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – 440 с.
67. Яковлева Н. Ф. Проектная деятельность в образовательном учреждении / Н. Ф. Яковлева. – М.: ФЛИНТА, 2016. – 144с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование проектной культуры средствами народного танца в условиях любительского коллектива (на примере: Государственного ансамбля песни и танца "Агидель")
Артикул: 1901785
Дата написания: 14.03.2020
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Руководство хореографическим коллективом
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 66
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование проектной культуры средствами народного танца в условиях любительского коллектива (на примере: Государственного ансамбля песни и танца "Агидель") по предмету руководство хореографическим коллективом

Пролистайте "Формирование проектной культуры средствами народного танца в условиях любительского коллектива (на примере: Государственного ансамбля песни и танца "Агидель")" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Дипломная — Формирование проектной культуры средствами народного танца в условиях любительского коллектива (на примере: Государственного — 1
Дипломная — Формирование проектной культуры средствами народного танца в условиях любительского коллектива (на примере: Государственного — 2
Дипломная — Формирование проектной культуры средствами народного танца в условиях любительского коллектива (на примере: Государственного — 3
Дипломная — Формирование проектной культуры средствами народного танца в условиях любительского коллектива (на примере: Государственного — 4
Дипломная — Формирование проектной культуры средствами народного танца в условиях любительского коллектива (на примере: Государственного — 5
Дипломная — Формирование проектной культуры средствами народного танца в условиях любительского коллектива (на примере: Государственного — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!