Введение 3
1. Теоретические вопросы формирования семейных ценностей у детей 8
1.1. Общая характеристика неполной семьи, проблемы и характер детско-родительских отношений 8
1.2. Сущность и специфика семейных ценностей 16
1.3. Формы и методы формирования семейных ценностей у детей из неполных семей 24
2. Экспериментальное исследование формирования семейных ценностей у детей из неполных семей 40
2.1. Выявление уровня сформированности представлений о семье у детей 40
2.2. Организация и реализация проектной деятельности по формированию представлений о семейных ценностях у детей из неполной семьи 47
2.3. Выявление динамики уровня сформированности представлений о семье у детей 57
Заключение 75
Список литературы 78
Приложение 82
' .
Формирование семейных ценностей у детей из неполных семей #1504226
Артикул: 1504226
- Предмет: Педагогика и психология (научный руководитель специализируется на педагогике.)
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2013 году
- Количество страниц: 106
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 09.03.2022
2 970p.
1. Алексеева О. П. «Кем быть?»: проект по ознакомлению детей с трудом взрослых [Текст] / О. П. Алексеева // Ребенок в детском саду. - 2005. - № 3. - С.34-41
2. Акутина С.П. Методика и технологии работы социального педагога: учеб. пособие. [Текст] – Ч.II. / С.П. Акутина, В.А. Волгунов и др. – Арзамас: АГПИ, 2009. – 15,0 п.л., авт. – 13,0 п.л.
3. Агейко О.В. Изучение структуры семьи в постразводный период при помощи Системного семейного теста Геринга [Текст] / О.В. Агейко // Теоретические и прикладные аспекты кризисной психологии: - Сб. науч. тр.Минск, 2001. С. 144–150.
4. Аккерман Н. Семья как социальная и эмоциональная единица [Текст] / Н. Аккерман // Семейная психотерапия – Спб.: Питер. Серия «Хрестоматия по психологии»), 2000. - С. 5–17.
5. Арнаутова, Е. П. Общение с родителями: зачем? Как? [Текст]: мето-дическое пособие для родителей / Е. П. Арнаутова. – М.: Владос, 2003. – 43 с.
6. Байард, Р. Ваш беспокойный подросток [Текст]: рекомендации для родителей и педагогов / Р. Байард. – М.: Просвещение, 2006. – 123 с.
7. Бочарова, Н. И. Организация досуга детей в семье [Текст] / Н. И. Бочарова, О. Г. Тихонова. – М.: Изд. Центр «Академия», 2001. – 208 с.
8. Данюкова А. Вы любите проекты? [Текст] /А. Данюкова // Обруч. - 2001. -№4. - с.11-13.
9. Джудит С. Райкус, Рональд С. Хьюз. Социально-психологическая помощь семьям и детям группы риска: Практическое пособие: В 4т. Т.II. Планирование и семейно-ориентированная социальная работа [Текст] / С.Джудит, С.Рональд. - СПб.: Питер , 2009. – 236с.
10. Дисфункциональная семья: среда формирования социально-проблемной личности [Текст]: учебно-методическое пособие / В. А. Юрина; под общей ред. А. Б. Трофимова. – Кемерово: Изд-во КРИП-КиПРО, 2009. – 97 с.
11. Долгова, В. М. Шаги навстречу [Текст]: практико-ориентированные методические рекомендации по организации сотрудничества школы и семьи / В. М. Долгова. - Оренбург: Изд-во ООИПКРО, 2002. – 60 с.
12. Доронова, Т.Н. Основные направления работы ДОУ по повышению психолого-педагогической культуры родителей [Текст] / Т.Н.Доронова // Дошкольное воспитание. - 2004. - №1. - С.63.
13. Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников [Текст] / О.В. Дыбина, Н.П. Разманова, В.В. Щетинина. - М.: ТЦ «Сфера», 2001. - 192с.
14. Евдокимова Е.С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании школьника [Текст] / Е.С.Евдокимова. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 96 с.
15. Заслуженюк В.С. Родители и дети: Взаимопонимание или отчуждение? [Текст]: книга для родителей / В. С. Заслуженюк. - М.: Просвещение, 2003. – 300 с.
16. Зверева О.Л. Общение педагога с родителями: Методический аспект [Текст] / О.Л.Зверева, Т.В.Кротова. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 80 с.
17. Историческое родословие [Текст]: методическая разработка / сост. Е. Б. Цибизова. – Новокузнецк: МОУ ДОД «Детско-юношеский центр «Орион», 2009. – 17 с.
18. Круглова О.С. Технология проектного обучения [Текст] // Завуч. - 1999. - № 6. - С.91-94.
19. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание [Текст] / Т.А. Куликова. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 232 с.
20. Лисовский В.Т. Молодежь: любовь, брак, семья. (Социологическое исследование) [Текст] / В.Т. Лисовский. – СПб.: Наука, 2003. – С. 71.
21. Методический портфель [Текст] / Авт.-сост. З.Г. Шибко [и др.]. – Минск: Красико-Принт, 2005. – 173 с.
22. Нартова-Бочавер С.К. и др. Ребенок в карусели развода [Текст] / С.К. Нартова-Бочавер. – М. ТОО «ТП», 1998. – 222с.
23. Немировский К. Мама и я - неполная семья [Текст] / К. Неморовский // Психолог в детском саду - №4 - 2006. – С. 67
24. Нечаев М.П. Диагностика результатов воспитательного процесса в школе [Текст]: методическое пособие / М. П. Нечаев. – М.: УЦ Перспектива, 2008. – 128 с.
25. Организация правового воспитания младших школьников [Текст]: методические рекомендации / автор-составитель М. М. Шевцова. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2009. – 51 с.
26. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: учеб. пособие для вузов [Текст] / Е.И. Артамонова, Е.В. Екжанова, Е.В. Зырянова [и др.]; под ред. Е.Г. Силяевой. – М. : Изд. центр «Академия», 2004. – 192 с.
27. Проектный метод в деятельности школьного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ [Текст] / Авт.-сост.: Л.С. Ки-селева [и др.] – М.: АРКТИ, 2005. – 96 с.
28. Проблемы дошкольного образования на современном этапе: Материалы научно-практической конференции [Текст] / Сост. О.В. Дыбина, О.А. Еник. – Тольятти, ТГУ, 2007. – 116 с.
29. Педагогическая диагностика по программе «Развитие». Рекомендации материалы к проведению: старший дошкольный возраст [Текст]. - М., 2000.- 112с.
30. Самуль А.В. Формирование семейных ценностей с учетом культурных и национальных традиций белорусского народа, принципов гендерного равенства [Текст] / А.В. Самуль. – Минск : Лазурак, 2010. – 236 с.
31. Сафронова, И.И. Формирование основ гражданственности школьников [Текст] / И.И. Сафронова [и др.] – Тольятти: Издательство Фонда «Развитие через образование». – 2001. – 46 с.
32. Служба раннего вмешательства /Методические рекомендации для практической работы с детьми в службе ранней помощи. - Москва, 2007. - 299 с.
33. Современные технологии реабилитации в педиатрии [Текст] / Под редакцией Е.Т. Лильина - Москва. - 2005. - 710 с.
34. Современные технологии воспитательной работы [Текст] / авт-сост. Т. В. Панафидина и др. – Волгоград: Учитель, 2009. – 233 с.
35. Тихомиров А. В. Метод дифференциации профессиональных выборов в практике профконсультирования / А. В. Тихомиров // Персонал-profi Екатеринбург, 2001. -Вып.2, часть 1.
36. Щуркова Н.Е. Педагогическое назначение внеклассной работы [Текст] / Н.Е. Щуркова // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. - 2003. - № 1. - С.164.
37. Черников А.В. Системная семейная терапия [Текст] / А.В. Черников.- М.: Класс, 2001. - 208с.
38. Флегонтова Н. П. «Метод проектов» в педагогике Джона Дьюи [Текст] / Н. П. Флегонтова // Ребенок в детском саду. - 2003. - № 4. - С.39-43
39. Хилтунен Е. Дайте детям сначала задать вопросы!: о методах проектов в детском саду и школе Монтессори [Текст] / Е. Хилтунен // Детский сад со всех сторон. - 2007. - № 30. - С.2
40. Янушкявичус Р.В., Янушкявичене О.Л. Основы нравственности: учебное пособие [Текст] / Р.В. Янушкявичус, О.Л. Янушкявичус. - М.: ПРО–ПРЕС, 2000.
2. Акутина С.П. Методика и технологии работы социального педагога: учеб. пособие. [Текст] – Ч.II. / С.П. Акутина, В.А. Волгунов и др. – Арзамас: АГПИ, 2009. – 15,0 п.л., авт. – 13,0 п.л.
3. Агейко О.В. Изучение структуры семьи в постразводный период при помощи Системного семейного теста Геринга [Текст] / О.В. Агейко // Теоретические и прикладные аспекты кризисной психологии: - Сб. науч. тр.Минск, 2001. С. 144–150.
4. Аккерман Н. Семья как социальная и эмоциональная единица [Текст] / Н. Аккерман // Семейная психотерапия – Спб.: Питер. Серия «Хрестоматия по психологии»), 2000. - С. 5–17.
5. Арнаутова, Е. П. Общение с родителями: зачем? Как? [Текст]: мето-дическое пособие для родителей / Е. П. Арнаутова. – М.: Владос, 2003. – 43 с.
6. Байард, Р. Ваш беспокойный подросток [Текст]: рекомендации для родителей и педагогов / Р. Байард. – М.: Просвещение, 2006. – 123 с.
7. Бочарова, Н. И. Организация досуга детей в семье [Текст] / Н. И. Бочарова, О. Г. Тихонова. – М.: Изд. Центр «Академия», 2001. – 208 с.
8. Данюкова А. Вы любите проекты? [Текст] /А. Данюкова // Обруч. - 2001. -№4. - с.11-13.
9. Джудит С. Райкус, Рональд С. Хьюз. Социально-психологическая помощь семьям и детям группы риска: Практическое пособие: В 4т. Т.II. Планирование и семейно-ориентированная социальная работа [Текст] / С.Джудит, С.Рональд. - СПб.: Питер , 2009. – 236с.
10. Дисфункциональная семья: среда формирования социально-проблемной личности [Текст]: учебно-методическое пособие / В. А. Юрина; под общей ред. А. Б. Трофимова. – Кемерово: Изд-во КРИП-КиПРО, 2009. – 97 с.
11. Долгова, В. М. Шаги навстречу [Текст]: практико-ориентированные методические рекомендации по организации сотрудничества школы и семьи / В. М. Долгова. - Оренбург: Изд-во ООИПКРО, 2002. – 60 с.
12. Доронова, Т.Н. Основные направления работы ДОУ по повышению психолого-педагогической культуры родителей [Текст] / Т.Н.Доронова // Дошкольное воспитание. - 2004. - №1. - С.63.
13. Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников [Текст] / О.В. Дыбина, Н.П. Разманова, В.В. Щетинина. - М.: ТЦ «Сфера», 2001. - 192с.
14. Евдокимова Е.С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании школьника [Текст] / Е.С.Евдокимова. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 96 с.
15. Заслуженюк В.С. Родители и дети: Взаимопонимание или отчуждение? [Текст]: книга для родителей / В. С. Заслуженюк. - М.: Просвещение, 2003. – 300 с.
16. Зверева О.Л. Общение педагога с родителями: Методический аспект [Текст] / О.Л.Зверева, Т.В.Кротова. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 80 с.
17. Историческое родословие [Текст]: методическая разработка / сост. Е. Б. Цибизова. – Новокузнецк: МОУ ДОД «Детско-юношеский центр «Орион», 2009. – 17 с.
18. Круглова О.С. Технология проектного обучения [Текст] // Завуч. - 1999. - № 6. - С.91-94.
19. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание [Текст] / Т.А. Куликова. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 232 с.
20. Лисовский В.Т. Молодежь: любовь, брак, семья. (Социологическое исследование) [Текст] / В.Т. Лисовский. – СПб.: Наука, 2003. – С. 71.
21. Методический портфель [Текст] / Авт.-сост. З.Г. Шибко [и др.]. – Минск: Красико-Принт, 2005. – 173 с.
22. Нартова-Бочавер С.К. и др. Ребенок в карусели развода [Текст] / С.К. Нартова-Бочавер. – М. ТОО «ТП», 1998. – 222с.
23. Немировский К. Мама и я - неполная семья [Текст] / К. Неморовский // Психолог в детском саду - №4 - 2006. – С. 67
24. Нечаев М.П. Диагностика результатов воспитательного процесса в школе [Текст]: методическое пособие / М. П. Нечаев. – М.: УЦ Перспектива, 2008. – 128 с.
25. Организация правового воспитания младших школьников [Текст]: методические рекомендации / автор-составитель М. М. Шевцова. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2009. – 51 с.
26. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: учеб. пособие для вузов [Текст] / Е.И. Артамонова, Е.В. Екжанова, Е.В. Зырянова [и др.]; под ред. Е.Г. Силяевой. – М. : Изд. центр «Академия», 2004. – 192 с.
27. Проектный метод в деятельности школьного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ [Текст] / Авт.-сост.: Л.С. Ки-селева [и др.] – М.: АРКТИ, 2005. – 96 с.
28. Проблемы дошкольного образования на современном этапе: Материалы научно-практической конференции [Текст] / Сост. О.В. Дыбина, О.А. Еник. – Тольятти, ТГУ, 2007. – 116 с.
29. Педагогическая диагностика по программе «Развитие». Рекомендации материалы к проведению: старший дошкольный возраст [Текст]. - М., 2000.- 112с.
30. Самуль А.В. Формирование семейных ценностей с учетом культурных и национальных традиций белорусского народа, принципов гендерного равенства [Текст] / А.В. Самуль. – Минск : Лазурак, 2010. – 236 с.
31. Сафронова, И.И. Формирование основ гражданственности школьников [Текст] / И.И. Сафронова [и др.] – Тольятти: Издательство Фонда «Развитие через образование». – 2001. – 46 с.
32. Служба раннего вмешательства /Методические рекомендации для практической работы с детьми в службе ранней помощи. - Москва, 2007. - 299 с.
33. Современные технологии реабилитации в педиатрии [Текст] / Под редакцией Е.Т. Лильина - Москва. - 2005. - 710 с.
34. Современные технологии воспитательной работы [Текст] / авт-сост. Т. В. Панафидина и др. – Волгоград: Учитель, 2009. – 233 с.
35. Тихомиров А. В. Метод дифференциации профессиональных выборов в практике профконсультирования / А. В. Тихомиров // Персонал-profi Екатеринбург, 2001. -Вып.2, часть 1.
36. Щуркова Н.Е. Педагогическое назначение внеклассной работы [Текст] / Н.Е. Щуркова // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. - 2003. - № 1. - С.164.
37. Черников А.В. Системная семейная терапия [Текст] / А.В. Черников.- М.: Класс, 2001. - 208с.
38. Флегонтова Н. П. «Метод проектов» в педагогике Джона Дьюи [Текст] / Н. П. Флегонтова // Ребенок в детском саду. - 2003. - № 4. - С.39-43
39. Хилтунен Е. Дайте детям сначала задать вопросы!: о методах проектов в детском саду и школе Монтессори [Текст] / Е. Хилтунен // Детский сад со всех сторон. - 2007. - № 30. - С.2
40. Янушкявичус Р.В., Янушкявичене О.Л. Основы нравственности: учебное пособие [Текст] / Р.В. Янушкявичус, О.Л. Янушкявичус. - М.: ПРО–ПРЕС, 2000.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование семейных ценностей у детей из неполных семей |
Артикул: | 1504226 |
Дата написания: | 05.11.2013 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Педагогика и психология (научный руководитель специализируется на педагогике.) |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 106 |
К работе прилагаются:
Методики
Методики
Файлы артикула: Формирование семейных ценностей у детей из неполных семей по предмету педагогика и психология (научный руководитель специализируется на педагогике.)
Методики.doc
269.5 КБ
Пролистайте "Формирование семейных ценностей у детей из неполных семей" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Воздействие цвета, визуальные составляющие
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Совершенствование управления качеством обслуживания на примере ООО «Бахетле»