Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования штриховой техники начинающего скрипача 6
1.1 Сущностно-содержательная характеристика основных понятий исследования 6
1.2 Психолого-педагогические особенности обучения начинающего скрипача 23
Выводы по главе I 39
Глава 2. Методическое обеспечение процесса формирования штриховой техники начинающего скрипача 41
2.1 Содержание и методы обучения в процессе формирования штриховой техники начинающего скрипача 31
2.2 Методическая разработка урока по формированию штриховой техники начинающего скрипача 53
Выводы по главе II 64
Заключение 67
Список литературы 70
Приложения
Формирование штриховой техники начинающего скрипача. А также похожие готовые работы: страница 41 #1505288
Артикул: 1505288
- Предмет: Методика обучения музыке
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
- Количество страниц: 76
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 10.10.2017
4 490p.
1. Агарков О. Вибрато как средство музыкальной выразительности в игре на скрипке: Исследовательско-методический очерк-М.: Музгиз, 1956 -64 с.
2. Асафьев Б. Музыкальная форма как процесс. 4.2: Интонация.- Л.: Музыка, 1971.-370 с.
3. Бажанов Н. Динамическое интонирование в искусстве пианиста: Дис. .докт. искусствов.: 17.00.02/Новосибирск, 1995.-286 с.
4. Баренбойм Л. Теория артикуляции И.А.Браудо и ее значение для исполнительской и педагогической практики // Вопросы музыкально-исполнительского искусства. -М.: Музыка, 1969-Вып. 5. с.85-90.
5. Беккер X., Ринар Д. Техника и искусство игры на виолончели. М.: Музыка, 1978.-288 с.
6. Беленький Б., Эльбойм Э. Педагогические принципы Л.М.Цейтлина.-М.: Музыка, 1990,- 126 с.
7. Берлянчик М. Основы учения юного скрипача: мышление, технология, творчество. М.: РАМ им. Гнесиных, 1993. - 200 с.
8. Бернштейн С. Вопросы обучения произношению (применительно к преподаванию русского языка иностранцам) // Вопросы фонетики и обучение произношению. М.: Изд-во МГУ, 1975- с. 5 - 62.
9. Браудо И. Артикуляция: о произношении мелодии.-Л.: Музгиз, 1961.- 196 с.
10. Броун А. Очерки по методике игры на виолончели.-М.: Музгиз, I960,- 92с.
11. Василенко С. Инструментовка для симфонического оркестра. М.: Музгиз, 1952.-396 с.
12. Волков Н. Об исполнительской артикуляции при игре на трубе // Вопросы теории и практики музыкальной педагогики. Минск: Белгорконс., 1989. - с. 61 - 69.
13. Володин А. О восприятии переходных процессов музыкальных звуков //Вопросы психологии. 1972. - №4. - с. 51- 60.
14. Гарбузов Н. Зонная природа звуковысотного слуха //Н.А.Гарбузов -музыкант, исследователь, педагог /Общ. ред. и вступ. статья Ю.Рагса. М.: Музыка, 1980. - с. 80-146.
15. Гарбузов Н. Зонная природа тембрового слуха // там же. с. 256 - 271.
16. Гинзбург Л. Современное музыкальное исполнительство: проблемы и средства (На примере современной музыки для смычковых инструментов) //Музыкальное исполнительство. -М.: Музыка, 1983 -Вып. 11.-е. 68- 101.
17. Гинзбург Л., Григорьев В. История скрипичного искусства- М.: Музыка, 1990. Вып. 1. - 272 с.
18. Гуревич Скрипичные штрихи и аппликатура как средство интерпретации- Л.: Музыка, 1988 68 с.
19. Девуцкий В. Теория музыкальной фразировки: Дис. .докт. искусствов.: 17.00.02/Воронеж, 1998.-278 с.
20. Диков Б., Седракян А. О штрихах духовых инструментов // Методика обучения игре на духовых инструментах- М.: Музыка, 1966. Вып. 2-сЛ 82-211.
21. Докшицер Т. Штрихи трубача // Методика обучения игре на духовых инструментах. М.: Музыка, 1976. - Вып. 4 - с. 48 - 71.
22. Должиков Ю. Артикуляция и штрихи при игре на флейте // Вопросы музыкальной педагогики. М.: Музыка, 1991.- Вып. 10 - с. 29 - 42.
23. Егоров Б. К вопросу о систематизации баянных штрихов // Баян и баянисты. -М.: Музыка, 1984. Вып. 6 - с. 104- 128.
24. Зеленин М. К вопросу классификации скрипичных штрихов // Вопросы теории и практики музыкальной педагогики Минск: Белгорконс.,1989.-с. 49-57.
25. Имханицкий М. Новое об артикуляции и штрихах на баяне М.: РАМ им. Гнесиных, 1997. - 44 с.
26. Каспарова М. Восприятие паузы: Дис. .канд. пед. наук: 05.25.03 /М., 1964.- 138 с.
27. Киселева О. Принципы фортепианного исполнительского формообразования: Дис. .канд. искусствов.: 17.00.02 / Новосибирск, 2000. 216 с.
28. Клюев А. Артикуляция, произношение, штрих термины музыкознания: Рук. депонир. в НИО Информкультура, № 592/ Новосибирск, - 1983. - 30 с.
29. Леонидов Р. Взаимодействие интонационно выразительного и операционально - технического уровней в исполнительском процессе: Дис. .канд. искусствов.: 17.00.02 / Л., 1989. - 172 с.
30. Леонов В. Целостный анализ звукоизвлечения и звукообразования при игре на фаготе,- Элиста: Книжное изд-во, 1992. 266 с.
31. Лесман И. Очерки по методике обучения игре на скрипке.- М.: Музыка, 1964.-272 с.
32. Лесман И. Пути развития скрипача: практическое руководство.- Л.: Тритон, 1934. 62 с.
33. Либерман М., Берлянчик М. Культура звука скрипача: пути формирования и развития. — М.: Музыка, 1985. 160 с.
34. Маранц Б. О фортепианных штрихах // Вопросы музыкальной педагогики. -М.: МГК, 1997. Вып. 11.- с. 60 -
35. Мозговенко И. О выразительности штрихов кларнетиста // Методика обучения игре на духовых инструментах: очерки. М.: Музыка, 1964. -Вып.1.- с. 79-107.
36. Музыкальная акустика: Учебное пособие для консерваторий /Общ. ред Н.Гарбузова -М.: Музгиз, 1954.-236 с.
37. Назайкинский Е. О психологии музыкального восприятия. М.: Музыка, 1972.-382 с.
38. Платонов Н. Методика обучения игре на флейте // Методика обучения игре на духовых инструментах М.: Музыка, 1966. - Вып. 2 - с. 11-69.
39. Порвенков В. Акустика и настройка музыкальных инструментов. М.: Музыка, 1990. - 190 с.
40. Pare Ю. Вибрато и восприятие высоты // Применение акустических методов исследования в музыкознании. М.: Музгиз, 1964. - с. 38 - 61.
41. Сокол А. Теория музыкальной артикуляции Одесса: ОКФА, 1996.- 182 с.
42. Сумеркин В. Методика обучения игре на тромбоне. М.: Музыка, 1987.- 174 с.
43. Талалай Б. Формирование исполнительских (двигательно-технических) навыков при обучении игре на музыкальных инструментах: Дис. .канд. пед. наук: 05.25.03 /М., 1982.- 196 с.
44. Теплов Б. Психология музыкальных способностей. М.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1947. - 182 с.
45. Ткачев Н. Система артикуляционных средств в музыкальном исполнительстве: Рукопись. Харьков: ХИИ, 1982. - 16 с.
46. Флеш К. Искусство скрипичной игры /Вступ. статья, ред. перев., коммент. и дополн. К. Фортунатова. М.: Музыка, 1964. - 262 с.
47. Ширинский А. Штриховая техника скрипача. М.: Музыка, 1983. - 85 с.
48. Юрьев А. Артикуляционный принцип классификации скрипичных штрихов // Вопросы смычкового искусства: Труды МГПИ им. Гнесиных-М.: Музыка, 1980.-Вып. 49.-е. 120-135.
49. Юрьев А. Скрипичные штрихи как средство артикуляции в сонатах и партитах И. С. Баха для скрипки соло: Дис. .канд. искусствов.: 17.00.02 / Л., 1973.- 168 с.
50. Ямпольский А. К вопросам развития скрипичной техники: штрихи // Проблемы музыкальной педагогики М.: ВДФ МГК, 1981.- с. 11-30.
2. Асафьев Б. Музыкальная форма как процесс. 4.2: Интонация.- Л.: Музыка, 1971.-370 с.
3. Бажанов Н. Динамическое интонирование в искусстве пианиста: Дис. .докт. искусствов.: 17.00.02/Новосибирск, 1995.-286 с.
4. Баренбойм Л. Теория артикуляции И.А.Браудо и ее значение для исполнительской и педагогической практики // Вопросы музыкально-исполнительского искусства. -М.: Музыка, 1969-Вып. 5. с.85-90.
5. Беккер X., Ринар Д. Техника и искусство игры на виолончели. М.: Музыка, 1978.-288 с.
6. Беленький Б., Эльбойм Э. Педагогические принципы Л.М.Цейтлина.-М.: Музыка, 1990,- 126 с.
7. Берлянчик М. Основы учения юного скрипача: мышление, технология, творчество. М.: РАМ им. Гнесиных, 1993. - 200 с.
8. Бернштейн С. Вопросы обучения произношению (применительно к преподаванию русского языка иностранцам) // Вопросы фонетики и обучение произношению. М.: Изд-во МГУ, 1975- с. 5 - 62.
9. Браудо И. Артикуляция: о произношении мелодии.-Л.: Музгиз, 1961.- 196 с.
10. Броун А. Очерки по методике игры на виолончели.-М.: Музгиз, I960,- 92с.
11. Василенко С. Инструментовка для симфонического оркестра. М.: Музгиз, 1952.-396 с.
12. Волков Н. Об исполнительской артикуляции при игре на трубе // Вопросы теории и практики музыкальной педагогики. Минск: Белгорконс., 1989. - с. 61 - 69.
13. Володин А. О восприятии переходных процессов музыкальных звуков //Вопросы психологии. 1972. - №4. - с. 51- 60.
14. Гарбузов Н. Зонная природа звуковысотного слуха //Н.А.Гарбузов -музыкант, исследователь, педагог /Общ. ред. и вступ. статья Ю.Рагса. М.: Музыка, 1980. - с. 80-146.
15. Гарбузов Н. Зонная природа тембрового слуха // там же. с. 256 - 271.
16. Гинзбург Л. Современное музыкальное исполнительство: проблемы и средства (На примере современной музыки для смычковых инструментов) //Музыкальное исполнительство. -М.: Музыка, 1983 -Вып. 11.-е. 68- 101.
17. Гинзбург Л., Григорьев В. История скрипичного искусства- М.: Музыка, 1990. Вып. 1. - 272 с.
18. Гуревич Скрипичные штрихи и аппликатура как средство интерпретации- Л.: Музыка, 1988 68 с.
19. Девуцкий В. Теория музыкальной фразировки: Дис. .докт. искусствов.: 17.00.02/Воронеж, 1998.-278 с.
20. Диков Б., Седракян А. О штрихах духовых инструментов // Методика обучения игре на духовых инструментах- М.: Музыка, 1966. Вып. 2-сЛ 82-211.
21. Докшицер Т. Штрихи трубача // Методика обучения игре на духовых инструментах. М.: Музыка, 1976. - Вып. 4 - с. 48 - 71.
22. Должиков Ю. Артикуляция и штрихи при игре на флейте // Вопросы музыкальной педагогики. М.: Музыка, 1991.- Вып. 10 - с. 29 - 42.
23. Егоров Б. К вопросу о систематизации баянных штрихов // Баян и баянисты. -М.: Музыка, 1984. Вып. 6 - с. 104- 128.
24. Зеленин М. К вопросу классификации скрипичных штрихов // Вопросы теории и практики музыкальной педагогики Минск: Белгорконс.,1989.-с. 49-57.
25. Имханицкий М. Новое об артикуляции и штрихах на баяне М.: РАМ им. Гнесиных, 1997. - 44 с.
26. Каспарова М. Восприятие паузы: Дис. .канд. пед. наук: 05.25.03 /М., 1964.- 138 с.
27. Киселева О. Принципы фортепианного исполнительского формообразования: Дис. .канд. искусствов.: 17.00.02 / Новосибирск, 2000. 216 с.
28. Клюев А. Артикуляция, произношение, штрих термины музыкознания: Рук. депонир. в НИО Информкультура, № 592/ Новосибирск, - 1983. - 30 с.
29. Леонидов Р. Взаимодействие интонационно выразительного и операционально - технического уровней в исполнительском процессе: Дис. .канд. искусствов.: 17.00.02 / Л., 1989. - 172 с.
30. Леонов В. Целостный анализ звукоизвлечения и звукообразования при игре на фаготе,- Элиста: Книжное изд-во, 1992. 266 с.
31. Лесман И. Очерки по методике обучения игре на скрипке.- М.: Музыка, 1964.-272 с.
32. Лесман И. Пути развития скрипача: практическое руководство.- Л.: Тритон, 1934. 62 с.
33. Либерман М., Берлянчик М. Культура звука скрипача: пути формирования и развития. — М.: Музыка, 1985. 160 с.
34. Маранц Б. О фортепианных штрихах // Вопросы музыкальной педагогики. -М.: МГК, 1997. Вып. 11.- с. 60 -
35. Мозговенко И. О выразительности штрихов кларнетиста // Методика обучения игре на духовых инструментах: очерки. М.: Музыка, 1964. -Вып.1.- с. 79-107.
36. Музыкальная акустика: Учебное пособие для консерваторий /Общ. ред Н.Гарбузова -М.: Музгиз, 1954.-236 с.
37. Назайкинский Е. О психологии музыкального восприятия. М.: Музыка, 1972.-382 с.
38. Платонов Н. Методика обучения игре на флейте // Методика обучения игре на духовых инструментах М.: Музыка, 1966. - Вып. 2 - с. 11-69.
39. Порвенков В. Акустика и настройка музыкальных инструментов. М.: Музыка, 1990. - 190 с.
40. Pare Ю. Вибрато и восприятие высоты // Применение акустических методов исследования в музыкознании. М.: Музгиз, 1964. - с. 38 - 61.
41. Сокол А. Теория музыкальной артикуляции Одесса: ОКФА, 1996.- 182 с.
42. Сумеркин В. Методика обучения игре на тромбоне. М.: Музыка, 1987.- 174 с.
43. Талалай Б. Формирование исполнительских (двигательно-технических) навыков при обучении игре на музыкальных инструментах: Дис. .канд. пед. наук: 05.25.03 /М., 1982.- 196 с.
44. Теплов Б. Психология музыкальных способностей. М.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1947. - 182 с.
45. Ткачев Н. Система артикуляционных средств в музыкальном исполнительстве: Рукопись. Харьков: ХИИ, 1982. - 16 с.
46. Флеш К. Искусство скрипичной игры /Вступ. статья, ред. перев., коммент. и дополн. К. Фортунатова. М.: Музыка, 1964. - 262 с.
47. Ширинский А. Штриховая техника скрипача. М.: Музыка, 1983. - 85 с.
48. Юрьев А. Артикуляционный принцип классификации скрипичных штрихов // Вопросы смычкового искусства: Труды МГПИ им. Гнесиных-М.: Музыка, 1980.-Вып. 49.-е. 120-135.
49. Юрьев А. Скрипичные штрихи как средство артикуляции в сонатах и партитах И. С. Баха для скрипки соло: Дис. .канд. искусствов.: 17.00.02 / Л., 1973.- 168 с.
50. Ямпольский А. К вопросам развития скрипичной техники: штрихи // Проблемы музыкальной педагогики М.: ВДФ МГК, 1981.- с. 11-30.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование штриховой техники начинающего скрипача |
Артикул: | 1505288 |
Дата написания: | 08.06.2015 |
Тип работы: | Бакалаврская работа |
Предмет: | Методика обучения музыке |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 76 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Формирование штриховой техники начинающего скрипача. А также похожие готовые работы: страница 41 по предмету методика обучения музыке
Пролистайте "Формирование штриховой техники начинающего скрипача. А также похожие готовые работы: страница 41" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 24 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Известность бренда Локомотив в общественном мнении жителей г. Казани
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Исследование развития быстроты у детей школьного возраста