Введение 3
Глава 1. Общая характеристика понятия «самообучение» 5
Глава 2. Особенности формирования способов самообучения 10
Заключение 21
Список использованной литературы 24
Формирование способов самообучения. А также похожие готовые работы: страница 2 #1500142
Артикул: 1500142
- Предмет: Педагогическая психология
- Уникальность: 99% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2012 году
- Количество страниц: 26
- Формат файла: doc
970p.
1. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика: учебник для индустриально-педагог.техникумов и для студентов инженерно-педагогических специальностей. - Екатеринбург : Деловая книга, 2009. – 340 с.;
2. Беспалова Г.М. Тьюторское сопровождение самообразования подростка// Тьюторство: концепции, технологии, опыт. Юбилейный сборник 1996-2005. Томск, 2005. – 89 с.;
3. Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /А. Г. Гогоберидзе, В.А.Деркунская. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 320 с.;
4. Дука Н.А. Введение в педагогику. Учебное пособие. - Омск, 2007. – 148 с.;
5. Игошина Н. В. О готовности младшего школьника к самообучению и саморазвитию при изучении русского языка / Н.В. Игошина // Начальная школа плюс до и после. – 2011.– № 2. – С. 88-92.;
6. Игошина Н. В. Самообучение и самовоспитание на уроках русского языка и литературы в начальной школе / Н.В. Игошина // Проблемы развития детей в современной начальной школе: сб. ст. научно-практического семинара, посвященного 40-летию факультета ПиМНО / под ред. Н. И. Гришечкиной. – Магнитогорск, МаГУ, 2000. – С. 35-37.;
7. Использование интерактивного самообучения как ведущей организационной формы интенсификации учебной деятельности. // Н. Д. Рогалев, Е. М. Табачный, В. А. Щевьёва. – Журнал «Вестник МЭИ». – № 2 – 2009. – с. 196-201;
8. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2003. – 96 с.;
9. Основные группы методов инновационного обучения по типу коммуникации между обучаемыми и преподавателем. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nrc.edu.ru/razd4/41.html;
10. Трофимова Н. М., Еремина Е. И. Самообразование и творческое развитие личности будущего специалиста. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.portalus.ru/modules/shkola/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1192708857&archive=1196815207&start_from=&ucat=&;
2. Беспалова Г.М. Тьюторское сопровождение самообразования подростка// Тьюторство: концепции, технологии, опыт. Юбилейный сборник 1996-2005. Томск, 2005. – 89 с.;
3. Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /А. Г. Гогоберидзе, В.А.Деркунская. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 320 с.;
4. Дука Н.А. Введение в педагогику. Учебное пособие. - Омск, 2007. – 148 с.;
5. Игошина Н. В. О готовности младшего школьника к самообучению и саморазвитию при изучении русского языка / Н.В. Игошина // Начальная школа плюс до и после. – 2011.– № 2. – С. 88-92.;
6. Игошина Н. В. Самообучение и самовоспитание на уроках русского языка и литературы в начальной школе / Н.В. Игошина // Проблемы развития детей в современной начальной школе: сб. ст. научно-практического семинара, посвященного 40-летию факультета ПиМНО / под ред. Н. И. Гришечкиной. – Магнитогорск, МаГУ, 2000. – С. 35-37.;
7. Использование интерактивного самообучения как ведущей организационной формы интенсификации учебной деятельности. // Н. Д. Рогалев, Е. М. Табачный, В. А. Щевьёва. – Журнал «Вестник МЭИ». – № 2 – 2009. – с. 196-201;
8. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2003. – 96 с.;
9. Основные группы методов инновационного обучения по типу коммуникации между обучаемыми и преподавателем. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nrc.edu.ru/razd4/41.html;
10. Трофимова Н. М., Еремина Е. И. Самообразование и творческое развитие личности будущего специалиста. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.portalus.ru/modules/shkola/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1192708857&archive=1196815207&start_from=&ucat=&;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование способов самообучения |
Артикул: | 1500142 |
Дата написания: | 17.01.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Педагогическая психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 99% |
Количество страниц: | 26 |
Файлы артикула: Формирование способов самообучения. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету педагогическая психология
Пролистайте "Формирование способов самообучения. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 99% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 3 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Развитие психических процессов человека в онтогенезе (мышление, речь, внимание)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Взаимосвязь тревожности и реакции эмансипации у подростков