Формирование стратегии развития туристической организации #1400742

Артикул: 1400742
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.07.2024
Введение...3
1. Теоретические аспекты формирования стратегии развития туристической организации..6
1.1. Сущность формирования стратегии туристической организации..6
1.2. Стратегии развития туристической организации..20
1.3. Виды стратегий развития туристической организации28
2. Формирование стратегии развития туристической организации «Саквояж»..36
2.1. Характеристика туристического предприятия «Саквояж»36
2.2. Анализ финансовой деятельности предприятия «Саквояж».40
2.3. Формирование стратегии роста и развития предприятия «Саквояж»...48
3. Совершенствование стратегий развития туристической фирмы «Саквояж»..56
Заключение.66
Список использованной литературы...70
Приложение 1.74
1. Закон Российской Федерации от 5 февраля 2007 года о «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» № 12 – ФЗ.
2. . Закон Российской Федерации от 10 января 2003 года о «О туризме» № 122 – ФЗ.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: ЮНИТИ, 2005 – 421с.
4. Андерсен Б. Бизнес – процессы инструменты совершенствования. – М.: Менеджмент, 2008 – 501с.
5. Бланк И.С. Стратегия и тактика управления финансами. – Киев: МП «Итем ЛТД», 2006 – 467с.
6. Беквит Г. Продавая незримое – М.: Маркетинг, 2006 – 332с.
7. Боуэн Д. XXI век станет веком туризма. – М.: ЭКО, 2008, № 9. - 356с.
8.Барзыкин Ю.А. Актуальные проблемы государственного регулирования развития туризма в России. Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования. Труды международной научно-практической конференции. МГУ им. М.В.Ломоносова, Москва, 27-28 апреля 2009. – М.: Туризм, 2006 – 299с.
9. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Курортно-туристский комплекс России в системе воспроизводства рабочей силы. В сб.: Современные финансовые и социальные проблемы развития России: методические подходы, цели, механизмы. – М.: ИЭ РАН, 2008 – 401с.
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент для ВУЗов. – М.: ИНФРА – М, 2008 – 369с.
11. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. – М.: ИНФРА – М, 2006 г. – 678с.
12. Гордиенко М.В.Комплексный подход – ключ к развитию отрасли. – М.: Экономика России – ХХI век, 2009, № 16 – 170с.
13. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: «МГТУ им. Н.Э. Баумана», 2008 – 563с.
14. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления//Руководство для высшего управленческого персонала. – М.: ЮНИТИ, 2008 – 761с.
15. Дункан У.Д. Основополагающие идеи в менеджменте. – М.: «Дело», 2006 – 356с.
16. Злобин А.Т. Просто о сложном: организация и управление производством. – М.: «Интер-Дайджест», 2007 - 620с.
17. Идрисов А.Б. Планирование и анализ эффективности инвестиций. – М.: «Проинвест - консалтинг», 2005 – 469с.
18. Крохно П.А. Менеджмент. – М.: «Финансы и статистика», 2003 – 235с.
19.Кабушкии Н.И. Актуальные вопросы государственной политики Российской Федерации в сфере туризма. – М.: Туризм: право и экономика, 2008, № 4(7) – 551с.
20. Кекушев В.П, Сергеев B.П., Степаницкий В.Б. Целевые программы как инструмент развития туризма в России. – М.: Туризм: право и экономика, 2007, № 3(6) – 299с.
21. Кросс Р. Девять шагов к успеху или как получить максимальную прибыль. – М.: «Интер-Дайджест», 2008 – 660с.
22. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М.: «Финансы и статистика», 2007 – 241с.
23. Ламбен. Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок – П.: Маркетинг, 2007 – 498с.
24. Манвелов Н. "Имя товара не должно вгонять в краску", "Капитал", 2009.
25. Мейкенз Д. Туризм – это образ жизни. – М.: Туризм, 2007, № 2 – 445с.
26. Морозова Т.Г. Туризму нужна более современная законодательная база. – М.: Туринфо, 2009, № 5, С. 4 - 14.
27. Морозова Т.Г. Проблемы и перспективы развития российского туризма. Сб. Перспективы развития туризма на дальнем Востоке России: сборник материалов Дальневосточного туристского форума. – Хабаровск: ИВЭП ДВО РАН, 2006, С. 3-8.
28. Мандрова Н. "Исследования дороги, но бизнес еще дороже", "Коммерсант DAILY", 2009.
29. Мескон М. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 2008 – 445с.
30. Мамедов О.Ю. Современная экономика. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2007 – 323с.
31. Мутнян А.В., Оконников И.М., Пантелеев Е.А. Микроэкономика. – Ижевск: ЮНИТИ, 2006 – 401с.
32. Маклярский Б.М. Экономика России. – М.: «Международные отношения», 2005 – 303с.
33. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент//Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004 – 446с.
34. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка//Учебное пособие. - М.: Высшая школа, 2007 – 192с.
35. Румянцева З.П., Соломвелина Н.А., Акбердин Р.З. Менеджмент организации//Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2005 г. – 432с.
36. Скляренко В. К., Прудников В. М. Инвестиции в туризм – путь к развитию регионов. – М.: Экспо ведомости (журнал Торговопромышленной палаты Российской Федерации), 2006, № 2, С. 11-12.
37. Сергеев B.П. Актуальные правовые вопросы государственной поддержки инвестиционной деятельности в сфере туризма в Российской Федерации: Приоритетные инновационные и инвестиционные проекты развития туризма на Северо-Западе России: Материалы международной научно-практической конференции, г. Санкт-Петербург, 30 марта 2008 г. – СПб.: Д.А.Р.К., 2008, С. 293-298.
38. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия//АПК: Учеб. - 2-е издание. – М.: «Перспектива», 2004 – 494с.
39. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА – М, 2005 – 336с.
40. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ//Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2005 – 479с.
41. Папирян Г.А. Актуальные проблемы государственного регулирования в сфере туризма. Федеральный справочник. Январь-июнь 2009, № 19, С. 66-99.
42. Райзберг Б. А. Курс экономики. – М.: ИНФРА – М, 2008 – 715с.
43.Чепурина М.К., Киселева Е.А. Курс экономической теории – М.: «МГИ МОМД РФ» Киров, 2009 – 624с.
44. Чижова В.П. Индустрия туризма. Федеральный справочник. Июль-декабрь 2008, № 18, С. 122-137.
45. Фархутдинов Р.А. Производственный менеджмент//Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007 – 447с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование стратегии развития туристической организации
Артикул: 1400742
Дата написания: 12.02.2010
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Управление в гостиничном хозяйстве и менеджмент в туризме
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 64%
Количество страниц: 76
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование стратегии развития туристической организации по предмету управление в гостиничном хозяйстве и менеджмент в туризме

Пролистайте "Формирование стратегии развития туристической организации" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.07.2024
Дипломная — Формирование стратегии развития туристической организации — 1
Дипломная — Формирование стратегии развития туристической организации — 2
Дипломная — Формирование стратегии развития туристической организации — 3
Дипломная — Формирование стратегии развития туристической организации — 4
Дипломная — Формирование стратегии развития туристической организации — 5
Дипломная — Формирование стратегии развития туристической организации — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.