ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ В СТРУКТУРЕ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОЛОДЕЖИ 7
1.1. Особенности современной молодежной культуры 7
1.2. Ценностные ориентации молодежи как объект исследования 16
1.3. Специфика ценностных ориентаций молодежи полиэтнического общества 25
ГЛАВА 2. УСЛОВИЯ И ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ МОЛОДЕЖИ ПОЛИЭТНИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА 33
2.1. Ценностная ориентированность молодежи как результат взаимодействия различных социокультурных факторов 33
2.2. Обучение и воспитание как факторы развития ценностных ориентаций молодежи 41
2.3. Влияние полиэтнической образовательной среды на формирование ценностных ориентаций молодежи 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
Формирование ценностных ориентаций молодежи в поликультурной образовательной среде. А также похожие готовые работы: страница 2 #9202300
Артикул: 9202300
- Предмет: Государственное управление
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 497 Алексей в 2020 году
- Количество страниц: 63
- Формат файла: doc
2 999p.
1. Анисимова, О.С. Ценностные ориентации студенческой молодёжи в контексте кризиса социализационной системы трансформирующегося российского общества / О.С. Анисимова, Л.С. Николаева // Современные проблемы науки и образования. - 2013. - № 5. - С. 44.
2. Богданов, Е.Н. К вопросу о динамике ценностных ориентаций молодёжи в системы высшего образования / Е.Н. Богданов, Г.П. Иванов, Е.А. Шишкина // Прикладная юридическая психология. - 2011. - № 1. - С. 73-79.
3. Бубнова С. С. Ценностные ориентации личности как многомерная нелинейная система // Психол. журн. - 1999. - № 5. - С. 38-44.
4. Вебер, М. Избранные произведения / М. Вебер. М.: Прогресс, 1990. С.54.
5. Выготский, Л.С. Психология: сборник основных трудов / Л.С. Выготский. - М.: Эксмо-Пресс: АпрелЬ Пресс, 2010. - С. 165.
6. Дюркгейм, Э. Ценностные и «реальные» суждения / Э. Дюоркгейм // Дюркгейм Э. Социология ее предмет, метод, назначение: пер.с фр. - М.: Канон, 1995. - С. 78.
7. Глазкова, Т.В. Личное как публичное / Т.В. Глазкова // Ярославский педагогический вестник. - 2017. - №1. - С. 237.
8. Гуменюк А. Е. Психология Я-концепции: учеб. пособие / А. Е.Гуменюк. - Тернополь: Экономическая мысль, 2004. - С. 65.
9. Ефимова, О.И. Особенности формирования системы ценностных ориентаций и социальных установок у подростков. / О.И. Ефимова, А.А. Ощепков // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - 2010. - №4 (1). - С. 371- 379.
10. Ильинский, И. М. Образовательная революция / И.М.Ильинский. - М. : Изд/во МГА, 2002. - 257 с.
11. Кон, И.С. Психология ранней юности / И.С. Кон. - М.: Просвещение, 1989. С. 63.
12. Кымысова, О.П. Исследование ценностных ориентаций студенческой молодёжи / О.П. Кымысова // Проблемы формирования ценностных ориентиров в воспитании сельской молодёжи. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. - 2014. - С. 218-221.
13. Лебедева, Л.Г. «Зигзаги» преемственности поколений как фактор проблем в социализации молодёжи / Л.Г.Лебедева // Общество и человек. - 2015. - № 1-2 (11). - С. 100-106.
14. Лебедева, Л.Г. Социальное государство, как императив гармоничной преемственности поколений в России / Л.Г. Лебедева // Вестник Самарского муниципального института управления. - 2015. - № 2 (1). - С. 148-149.
15. Леонтьев, А. И. Деятельность, сознание, личность / А.И. Леонтьев. - М.: Смысл; Академия, 2004. - 352 с.
16. Леонтьев, Д. А. Ценность как междисциплинарное понятие: опыт многомерной реконструкции / Д.А. Леонтьев // Вопросы философии. - 1996. - №4. - С. 16.
17. Лисовский, В.Т. Социология молодежи / В.Т. Лисовский. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1996. С.72.
18. Матуров, И.З. Молодежь как социокультурный феномен / И.З. Матуров // Вестник НЦБЖД. - 2018. - №3. - С. 35.
19. Неволенная, Н.С. Проблемы формирования ценностных ориентаций молодёжи / Н.С. Неволенная // Социальная политика и социология. - 2012. - № 2 (80). - С. 160.
20. Непомнящая, Н.И. Ценностность как личностное основание: Типы. Диагностика. Формирование / Н.И. Непомнящая. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2010. С. 76.
21. Николаенка, С.В. Ценности в социокультурных исследованиях / С.В. Николаенка // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. - 2015. - №4(91). - С. 116.
22. Парсонс, Т. Система современных обществ / Т. Парсонс. - М.: Аспект Пресс, 2011. - С. 110.
23. Ситаров, В.А. Ценностные ориентиры в воспитании современной молодежи / В.А. Ситаров // Знание. Понимание. Умение. - 2018. - №1. - С. 47.
24. Ситаров, В. A. Ценностные трансформации современной студенческой молодежи / В.А. Ситаров // Знание. Понимание. Умение. - 2017. - №2. - С. 202-210.
25. Ситаров, В. А. Соотношение ценностей и потребностей личности в современном обществе / В.А. Ситаров, Л.В. Романюк // Знание. Понимание. Умение. - 2016. - №4. - С. 124-130.
26. Ситаров, В. А. Воспитательные приоритеты современной студенческой молодежи / В.А. Ситаров // Alma Mater (Вестник высшей школы). - 2016. - № 7. - С. 12-16.
27. Суетина, Н.М. Ценность и ценностные ориентации: концептуализация различных подходов / Н.М. Суетина // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, политология, культурология. - 2008. - № 8. - С. 89.
28. Фурман, А. В. Психология Я-концепции: учеб. пособие / А.В. Фурман, А.Е. Гуменюк. - Львов: Новый Свет-2000, 2006. - С. 82.
29. Цаплина, С.П. Молодежная культура в России: Современное состояние, перспективы развития: автореф. дне... канд. культуролог, наук / С.П. Цаплина. - М., 2006. - С.12.
30. Шакирова, Е.Ю. Современная социокультурная ситуация: антропологические метаморфозы / Е.Ю. Шакирова, Е.В. Листвина // Вопросы философии. - 2018. - №1. - С. 55-65.
31. Юсупзянова, Н.Р. Мейнстрим: молодежная культура цифровой эпохи / Н.Р. Юсупзянова // Молодежный вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. - 2018. - №2. - С. 151.
32. Ядов В. А. Диспозиционная концепция личности / В. А.Ядов // Социальная психология. - Л., 1979. - С.87.
33. Яницкий, М.С. Ценностные ориентации личности как динамическая система/ М.С. Яницкий. - Кемерово, 2010. - С. 65.
34. Ядов, В. А. Диспозиционная концепция личности / В. А.Ядов // Социальная психология. - Л., 1979. - С.101.
2. Богданов, Е.Н. К вопросу о динамике ценностных ориентаций молодёжи в системы высшего образования / Е.Н. Богданов, Г.П. Иванов, Е.А. Шишкина // Прикладная юридическая психология. - 2011. - № 1. - С. 73-79.
3. Бубнова С. С. Ценностные ориентации личности как многомерная нелинейная система // Психол. журн. - 1999. - № 5. - С. 38-44.
4. Вебер, М. Избранные произведения / М. Вебер. М.: Прогресс, 1990. С.54.
5. Выготский, Л.С. Психология: сборник основных трудов / Л.С. Выготский. - М.: Эксмо-Пресс: АпрелЬ Пресс, 2010. - С. 165.
6. Дюркгейм, Э. Ценностные и «реальные» суждения / Э. Дюоркгейм // Дюркгейм Э. Социология ее предмет, метод, назначение: пер.с фр. - М.: Канон, 1995. - С. 78.
7. Глазкова, Т.В. Личное как публичное / Т.В. Глазкова // Ярославский педагогический вестник. - 2017. - №1. - С. 237.
8. Гуменюк А. Е. Психология Я-концепции: учеб. пособие / А. Е.Гуменюк. - Тернополь: Экономическая мысль, 2004. - С. 65.
9. Ефимова, О.И. Особенности формирования системы ценностных ориентаций и социальных установок у подростков. / О.И. Ефимова, А.А. Ощепков // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - 2010. - №4 (1). - С. 371- 379.
10. Ильинский, И. М. Образовательная революция / И.М.Ильинский. - М. : Изд/во МГА, 2002. - 257 с.
11. Кон, И.С. Психология ранней юности / И.С. Кон. - М.: Просвещение, 1989. С. 63.
12. Кымысова, О.П. Исследование ценностных ориентаций студенческой молодёжи / О.П. Кымысова // Проблемы формирования ценностных ориентиров в воспитании сельской молодёжи. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. - 2014. - С. 218-221.
13. Лебедева, Л.Г. «Зигзаги» преемственности поколений как фактор проблем в социализации молодёжи / Л.Г.Лебедева // Общество и человек. - 2015. - № 1-2 (11). - С. 100-106.
14. Лебедева, Л.Г. Социальное государство, как императив гармоничной преемственности поколений в России / Л.Г. Лебедева // Вестник Самарского муниципального института управления. - 2015. - № 2 (1). - С. 148-149.
15. Леонтьев, А. И. Деятельность, сознание, личность / А.И. Леонтьев. - М.: Смысл; Академия, 2004. - 352 с.
16. Леонтьев, Д. А. Ценность как междисциплинарное понятие: опыт многомерной реконструкции / Д.А. Леонтьев // Вопросы философии. - 1996. - №4. - С. 16.
17. Лисовский, В.Т. Социология молодежи / В.Т. Лисовский. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1996. С.72.
18. Матуров, И.З. Молодежь как социокультурный феномен / И.З. Матуров // Вестник НЦБЖД. - 2018. - №3. - С. 35.
19. Неволенная, Н.С. Проблемы формирования ценностных ориентаций молодёжи / Н.С. Неволенная // Социальная политика и социология. - 2012. - № 2 (80). - С. 160.
20. Непомнящая, Н.И. Ценностность как личностное основание: Типы. Диагностика. Формирование / Н.И. Непомнящая. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2010. С. 76.
21. Николаенка, С.В. Ценности в социокультурных исследованиях / С.В. Николаенка // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. - 2015. - №4(91). - С. 116.
22. Парсонс, Т. Система современных обществ / Т. Парсонс. - М.: Аспект Пресс, 2011. - С. 110.
23. Ситаров, В.А. Ценностные ориентиры в воспитании современной молодежи / В.А. Ситаров // Знание. Понимание. Умение. - 2018. - №1. - С. 47.
24. Ситаров, В. A. Ценностные трансформации современной студенческой молодежи / В.А. Ситаров // Знание. Понимание. Умение. - 2017. - №2. - С. 202-210.
25. Ситаров, В. А. Соотношение ценностей и потребностей личности в современном обществе / В.А. Ситаров, Л.В. Романюк // Знание. Понимание. Умение. - 2016. - №4. - С. 124-130.
26. Ситаров, В. А. Воспитательные приоритеты современной студенческой молодежи / В.А. Ситаров // Alma Mater (Вестник высшей школы). - 2016. - № 7. - С. 12-16.
27. Суетина, Н.М. Ценность и ценностные ориентации: концептуализация различных подходов / Н.М. Суетина // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, политология, культурология. - 2008. - № 8. - С. 89.
28. Фурман, А. В. Психология Я-концепции: учеб. пособие / А.В. Фурман, А.Е. Гуменюк. - Львов: Новый Свет-2000, 2006. - С. 82.
29. Цаплина, С.П. Молодежная культура в России: Современное состояние, перспективы развития: автореф. дне... канд. культуролог, наук / С.П. Цаплина. - М., 2006. - С.12.
30. Шакирова, Е.Ю. Современная социокультурная ситуация: антропологические метаморфозы / Е.Ю. Шакирова, Е.В. Листвина // Вопросы философии. - 2018. - №1. - С. 55-65.
31. Юсупзянова, Н.Р. Мейнстрим: молодежная культура цифровой эпохи / Н.Р. Юсупзянова // Молодежный вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. - 2018. - №2. - С. 151.
32. Ядов В. А. Диспозиционная концепция личности / В. А.Ядов // Социальная психология. - Л., 1979. - С.87.
33. Яницкий, М.С. Ценностные ориентации личности как динамическая система/ М.С. Яницкий. - Кемерово, 2010. - С. 65.
34. Ядов, В. А. Диспозиционная концепция личности / В. А.Ядов // Социальная психология. - Л., 1979. - С.101.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование ценностных ориентаций молодежи в поликультурной образовательной среде |
Артикул: | 9202300 |
Дата написания: | 10.02.2020 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Государственное управление |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 63 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Объект исследования - ценностные ориентации молодежи.
Предмет исследования - механизм влияния поликультурной образовательной среды на формирование ценностных ориентаций молодежи.
Цель исследования - рассмотреть процесс формирования ценностных ориентаций молодежи в поликультурной образовательной среде.
Объект исследования - ценностные ориентации молодежи.
Предмет исследования - механизм влияния поликультурной образовательной среды на формирование ценностных ориентаций молодежи.
Цель исследования - рассмотреть процесс формирования ценностных ориентаций молодежи в поликультурной образовательной среде.
Файлы артикула: Формирование ценностных ориентаций молодежи в поликультурной образовательной среде. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету государственное управление
Пролистайте "Формирование ценностных ориентаций молодежи в поликультурной образовательной среде. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 35 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Обеспечение соблюдения баланса частных и публичных интересов при использовании таможенных процедур
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Формы и методы обучения в современных колледжах