Формы и методы обучения в современных колледжах #9202301

Артикул: 9202301
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 497 Алексей в 2021 году
  • Количество страниц: 79
  • Формат файла: doc
3 170p. 4 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ КОЛЛЕДЖАХ 6
1.1 Понятие и классификации форм обучения 6
1.2 Сущность и классификация методов обучения 15
1.3 Психолого-педагогическая характеристика студенчества 32
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 37
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ СОВРЕМЕННОГО КОЛЛЕДЖА 40
2.1 Диагностика студентов колледжа 40
2.2 Мероприятия по обучению студентов современного колледжа 56
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
1. Активные и интерактивные методы обучения в колледже : учебное методическое пособие / Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т., Центр инновационных образовательных технологий [сост.: Е. В. Зарукина] ; под ред. И. И. Егоровой. Санкт-Петербург : Изд-во СПбГЭУ, 2014. 259 с.
2. Активные методы в образовательном процессе в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов : материалы региональной научно-практической конференции. Чернь Издательство ТГПУ, 2012. 80 с.
3. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. М., 2012. 451 с.
4. Андриенко Е.В. Самоактуализация (Тезисы) // Содержание образования и методы обучения: проблемы, тенденции, перспективы: Материалы научной конференции. Новосибирск: НГПИ., 1992. 3 с.
5. Бармин Н.Ю. Образование взрослых в условиях новой экономики: социально-философский анализ Н. Ю. Бармин ; Нижегор. ин-т развития образования. Нижний Новгород : НИРО, 2010. 153 с.
6. Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://pedagogical_ dictionary.academic.ru/829/ Формы и методы обучения (дата обращения: 02.04.2019).
7. Бриткевич М.С. Андрагогическое сопровождение педагогов в диссеминации инновационного педагогического опыта // Человек и образование, 2014. – № 1 (38). С. 29 ‒ 32
8. Васягина Н. Н. Обучение взрослых: опыт и перспективы// Педагогическое образование в России, 2012. – № 2. С. 9 – 12.
9. Вершиловский С.Г. Преподаватель системы постдипломного образования как андрагог // Человек и образование, 2014. № 1 (38). С. 4 ‒ 7.
10. Ветошкина Т. А. Активные и интерактивные методы обучения : учеб.-метод. пособие; Урал. гос. горный ун-т, Урал. гос. аграр. ун-т. Екатеринбург : Издательство УГГУ, 2013. 154 с.
11. Головашова Н.Г. Современное состояние, проблемы и перспективы развития системы начального и среднего профессионального образования // Материалы IV Всероссийской заочной научно-практической конференции, 2013. С. 18 – 19.
12. Громкова М. Т. Андрагогика : теория и практика образования взрослых: [учеб. пособие]. Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 496 с.
13. Двуличанская Н.Н. Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций // Наука и образование, 2011. № 4. С. 15 – 21.
14. Двуличанская Н.Н., Тупикин Е.И. Теория и практика непрерывной общеобразовательной естественно-научной подготовки в системе «колледж – колледж» Москва : МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2010. 254 с.
15. Добрынина Т. Н. Интерактивные технологии в процессе подготовки педагогов // Вестник педагогических инноваций, 2007. № 1.С. 101 – 105.
16. Добрынина Т. Н. Интерактивные технологии обучения в условиях профессионального образования // Информатика и информационные технологии в образовании: теория , приложения, дидактика: материалы Всерос. науч. школы-конф. с междунар. участием (26-29 сент. 2012 г.) / [редкол.: А. Д. Герасёв, Б. О. Майер, В. Л. Селиванов (науч. ред.)] ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т физ.-мат. и информ.-экон. образования. Новосибирск, 2012. Т. 2 : Психология, педагогика, дидактика информатики и математики, информатика и информационные технологии в образовании. С. 144 –148.
17. Дроздов И.Н. Современные подходы к обучению взрослых людей в рамках непрерывного образования. Инновационная активность колледжов: состояние, проблемы, перспективы. Материалы региональной научно-методической конференции. Владивосток, ТГЭУ, 2009. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.drozdovland.ru/ index.php?action=add&id=660&add&rod=658 (дата обращения: 02.04.2019).
18. Дудина М.Н. Андрагогика и педагогика: проблемы преемственности и взаимосвязи. Екатеринбург : Издательство Урал. университета, 2008. 242 с.
19. Жданов А.В. Подготовка специалистов для сферы образования взрослых в соответствии с ценностями открытого общества // Человек и образование, 2012. № 4. С. 107 – 110.
20. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2014. 40 с.
21. Змеев С.И. Основы андрагогики: Учебное пособие для вузов. Москва : Флинта: Наука, 2012. 250 с.
22. Змеев С.И. Применение андрагогических принципов обучения в подготовке и повышении квалификации специалистов // Человек и образование. 2014. № 1. С. 8 – 14.
23. Змеев С.И. Технология обучения взрослых: учебное пособие для колледжов по специальности «Педагогика и психология»: рек. УМО вузов РФ . Москва : Академия, 2012. 128 с.
24. Змеев С. И. Андрагогика: основы теории, истории и технологии обучения взрослых. Москва : ПЕР СЭ, 2016. 272 с.
25. Исламшин Р. А. Андрагогика: историко-педагогический процесс и языковая личность XXI века : учеб. пособие: [для системы доп. проф. пед. образования]. Москва : Издательство Моск. психол.-соц. института; Воронеж: МОДЭК, 2013. 287 с.
26. Кагосян А.С. Современное состояние и перспективы развития среднего профессионального образования // Гуманизация образования, 2013. №2. С.4 –5.
27. Казакова М.А. Особенности педагогов как субъектов андрагогического взаимодействия в процессе профессиональной переподготовки // Человек и образование, 2014. № 1. С. 25 – 28
28. Кларин М.В. Инновации в обучении: метафоры и модели. Анализ зарубежного опыта. Москва : Наука, 2013. 223 с.
29. Колесникова И. А. Основы андрагогики. Москва : Академия, 2012. 320 с.
30. Кошель Н. Н. Модельная программа подготовки андрагогов : учеб.-метод. пособие. Минск : АПО, 2011. 314 с.
31. Кругликов Г.И. Методическая работа мастера производственного обучения: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования. М.: Издательский центр «Академия», 2010. 146 с.
32. Кукуев А. И. Андрагогическая подготовка преподавателя мегаколледжа: содержательный аспект : учеб.-метод. пособие. Ростов-на-Дону: «Булат», 2008. 160 с.
33. Кулюткин Ю. Н. Психология обучения взрослых. Москва : Просвещение, 2005. 128 с.
34. Кутбиддинова Р.А. Методы активного социально-психологического обучения : учебно-методическое пособие. Южно-Сахалинск : Издательство Сахалинского государственного ун-та, 2014. 135 с.
35. Лебедева Н. В. Обучение взрослых на курсах переподготовки: принципы и условия // Научный диалог, 2013. № 4 (16). С.12 – 17.
36. Лезова Л.В. Активные методы обучения как средство профессионального самоопределения студентов УСПО: диссертация ... кандидата педагогических наук. Москва, 2001. 189 с.
37. Макареня А.А. Образование взрослых как фактор социокультурного развития регионов. Санкт-Петербург : ИОВ, 2005. 113 с.
38. Марон А. Е. Практическая андрагогика. Книга 5. Открытое образование взрослых: моногр. СПб. : УРАО ИОВ, 2012. 400 с.
39. Матвеева Н. С., Андриенко Е. В. Особенности реализации ООП «Образование взрослых» в системе профессиональной подготовки // Педагогическое образование в государствах – участниках СНГ: современные проблемы, концепции, теории и практика: сб. науч. ст. / под. общ. ред. И. И. Соколовой. Санкт-Петербург: ФГБНУ «ИПООВ РАО», 2014. С. 130 –134.
40. Модельная программа подготовки андрагогов : учеб.-метод. пособие / Н.Н. Кошель [и др.]; под ред. Н.Н. Кошель. Минск : АПО, 2011. 314 с.
41. Моисеенко Ю. Ю. Особенности взрослых обучающихся [Текст] // Молодой ученый. 2009. №5. С. 189 – 191.
42. Никулин С.К. Содержание научно-технического творчества учащихся и методы обучения (системный подход). Москва : МАИ, 2014. – 680 c.
43. Никулина Н. Ю. Особенности профессионального обучения взрослых // Молодой ученый. 2015. №1. С. 464 –466.
44. Образование взрослых: теория, методология, проблемы : материалы III научной конференции, 16 декабря 2008 года / [науч. редактор В. П. Ларина]. Киров : КИПКИПРО, 2008. 207 с. ;
45. Образование взрослых: теория, методология, проблемы : материалы II научной конференции, 18 декабря 2007 г.: [доклады сотрудников института] / Департамент образования Киров. обл., Киров. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования ; [науч. ред.: В. П. Ларина]. Киров : КИПКИПРО, 2007. 142 с.
46. Образование взрослых в современной России : сборник научных статей : [в 2 ч.] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т кадрового развития и менеджмента, каф. высш. пед. образования ; [ред.-изд. совет: А. А. Симонова и др.]. Екатеринбург : УрГПУ. Ч. 1. 2014. 280 с.
47. Образование взрослых в современной России : сборник научных статей : [в 2 ч.] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т кадрового развития и менеджмента, каф. высш. пед. образования ; [ред.-изд. совет: А. А. Симонова и др.]. Екатеринбург : УрГПУ. Ч. 2, 2014. 209 с.
48. Образование взрослых в современном образовательном пространстве : сборник научных статей / М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т кадрового развития и менеджмента, Науч.-образоват. центр по изучению и проектированию проф. компетенций специалистов, каф. высш. пед. образования ; ред.: Б. М. Игошев и др. Москва; Екатеринбург : УрГПУ, 2013. 333 с.
49. Осокина О. М. Активные и интерактивные методы обучения: учеб.-метод. пособие. Новокузнецк : КузГПА, 2014. 80 с.
50. Подольская Т. А. Психологическое обеспечение дополнительного профессионального образования госслужащих (На примере повышения квалификации и переподготовки специалистов налоговых органов): диссертация доктора психологических наук: 19.00.07. Москва, 2005. 360 с.
51. Сангалова М. Е. Активные методы преподавания : учебно-методическое пособие для преподавателя. Арзамас : АФ ННГУ, 2013. 61 с.
52. Семушина Л.Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях: учеб.пособие для преп. учреждений сред. проф. образования. Москва : Мастерство, 2011. 272 с.
53. Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований. М., 2015. 351 с.
54. Сластенин В.А. Педагогика : учебник. 10-е изд., перераб. Москва : Академия, 2011. 607 с.
55. Тихонова В.И. Деловая игра как активный метод обучения в колледже : учеб.-метод. пособие. Воронеж : Научная книга, 2013. 260 с.
56. Трифонова С.Д. Активное проектирование в системе непрерывного образования: методология и практика. Калининград : Издательство Калининградского гос. технического университета, 2012. 300 с.
57. Тычинина Г.А. Активные методы обучения в условиях профессионального образования // Теория и методики профессии, 2015. №6. С.3-7.
58. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об образовании в Российской Федерации» // СЗ РФ. 2012. N 53 (ч. 1). Ст. 7598.
59. Чиповская И.С. Активные методы в образовательном процессе. Владивосток : Издательство ДВГТУ, 2010. 121с.
60. Шестак Н.В. Андрагогика и дополнительное профессиональное образование. Москва : Издательство СГУ, 2008. 200 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формы и методы обучения в современных колледжах
Артикул: 9202301
Дата написания: 11.03.2021
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 62%
Количество страниц: 79
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Объект исследования: процесс обучения студентов в колледже.
Предмет исследования: формы и методы обучения студентов в современных колледжах.
Задачи исследования:
- анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
- диагностика студентов колледжа;
- разработка мероприятий по обучению студентов современного колледжа.
Гипотеза исследования: формы и методы обучения в современных колледжах будут эффективны, если:
- педагогически обоснована структура и содержание выбора форм и методов обучения;
-учитываются возрастные особенности обучающихся.
Теоретическая база исследования: работы исследователей Б.Г. Ананьева, С.Г. Вершиловского, М.Н. Скаткина, С.И. Змеева, И.А. Зимней, В.А. Сластенина и др.
Экспериментальная база исследования: ЧПОУ «НКТ им. А.Н. Косыгина Новосибирского Облпотребсоюза».
Практическая значимость исследования: результаты данной дипломной работы могут быть использованы педагогами образовательных учреждений в своей практической деятельности.
Методы исследования: наблюдение, беседа, тестирование, анкетирование, изучение отчетной документации.
Структура работы: данная бакалаврская работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложений.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формы и методы обучения в современных колледжах по предмету педагогика

Пролистайте "Формы и методы обучения в современных колледжах" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Дипломная — Формы и методы обучения в современных колледжах — 1
Дипломная — Формы и методы обучения в современных колледжах — 2
Дипломная — Формы и методы обучения в современных колледжах — 3
Дипломная — Формы и методы обучения в современных колледжах — 4
Дипломная — Формы и методы обучения в современных колледжах — 5
Дипломная — Формы и методы обучения в современных колледжах — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.