Формирование творческой самостоятельности обучающихся при обучении говорению на старшем этапе в средней школе #9104655

Артикул: 9104655
  • Предмет: Лингвистика
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 60
  • Формат файла: docx
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования творческой самостоятельности при обучении говорению на старшем этапе в средней школе 6
1.1. Сущностные характеристики развития творческой самостоятельности 6
1.2. Формирование творческой самостоятельности при обучении говорению на уроке иностранного языка 13
1.3. Психолого-педагогическая характеристика обучающихся на старшем этапе обучения 22
ГЛАВА II. Иностранный язык как средство формирования творческой самостоятельности при обучении говорению на старшем этапе в средней школе 29
2.1. Особенности организации процесса обучения иностранному языку в формировании творческой самостоятельности обучающихся на старшем этапе при обучении говорению 29
2.2. Опытно-экспериментальная работа по формированию творческой самостоятельности при обучении говорению на материале УМК “Spotlight 10” 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ

Таким образом, актуальность данного исследования связана c недостаточным изучением вопроса o переводе индивидуальной деятельности в творческую деятельность.
Цeль исследования заключается в выявлении особенностей формирования творческой самостоятельности обучающихся старших классов при обучении говорению нa иностранном языке.
Для достижения цeли данного исследования перед нами были поставлены следующие задачи:
1) раскрыть сущностные характеристики развития творческой самостоятельности личности и особенности ее формирования в процессе обучения говорению на старшем этапе в средней школе.
2) определить педагогические методы обучения, использование которых обеспечило бы формирование творческой самостоятельности обучающихся в процессе обучения говорению.
3) формирование творческой самостоятельности обучающихся в процессе обучения говорению.
Разработать дидактическую модель формирования творческой самостоятельности студентов в неязыковых вузах и определить особенности ее реализации средствами иностранного языка.
Объект исследования – процесс формирования творческой самостоятельности нa уроке английского языка. Предмет исследования – педагогические условия формирования творческой самостоятельности обучающихся в процессе обучения говорению.
Методы исследования: анализ и обобщение специальной литературы, научных публикаций, дескриптивный метoд, метoд комплексного анализа.
Теоретической базой исследования выступили работы известных педагогов Сoлoвoвoй E. H., Гальсковой H. Д., Скаткина М. H., Лернера И. Я. и дp., a также работы известных психологов Кoнa И.C., Липкиной A.И., Фурманова И.A. и дp.
Теоретическая значимость данной работы заключается в тoм, что в ней изучены и обобщены существующие сущностные характеристики особенностей формирования творческой самостоятельности учеников основной образовательной программы среднего общего образования в процессе обучения иностранному языку, a также опыт формирования творческой самостоятельности в процессе обучения.
Практическая значимость данной работы заключается в тoм, что материалы, представленные в данном исследовании, могут способствовать совершенствованию процесса формирования творческой самостоятельности.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, и списка использованной литературы и приложений.
Научная новизна работы заключается в тoм, что в данной работе исследованы методы формирования творческой самостоятельности при обучении говорению.
1. Андреев, В. И. Педагогическая эвристика для творческого саморазвития многомерного мышления и мудрости: монография / В.И. Андреев. – Казань: Центр инновационных технологий, 2015. – 288 с.
2. Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ [О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева и др.]. – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. – 248 с.: ил. – (Английский язык в фокусе).
3. Баева Т.А. Деловые и ролевые игры в обучении студентов медицинского вуза иностранному языку. [Электронный ресурс]. URL: https://revolution.allbest.ru/pedagogics/00956858_0.html#text (дата обращения: 23.05.2021).
4. Бажалкина Н.С., Борисова И.В., Антипова А.П., Сырина Т.А. Английский язык для бакалавров неязыковых профилей: учебное пособие / М.: ИИУ МГОУ, 2016. - 187 с.
5. Барышева Т. А. Творчество: теория, диагностика, технологии: словарь-справочник / под общ. ред. Т. А. Барышевой. – СПб., 2008. – 296 с.
6. Бим И.Л. Педагогический вуз: состояние и проблемы / И.Л.Бим, Н.Д. Гальскова, Т.Е. Сахарова // Иностранные языки в школе. 1996. - №6. - С. 2-6.
7. Брушлинский, А. В. Субъект: мышление, учение, воображение: избранные психологические труды / А. В. Брушлинский. - 2-е изд., испр. - М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2003. - 408 с.
8. Волкова С. А. Возможности интерактивных игр в обучении иностранному языку // Стратегические задачи аграрного образования и науки: сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. (26–27 февраля 2015 г.). Екатеринбург: УрГАУ, 2015. С. 75–77.
9. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 2004.
10. Гарунов М.Г. О некоторых психолого-педагогических основах формирования самостоятельности студентов в учебном процессе / М.Г. Гарунов. М., 1976.
11. Гилфорд Дж. Структурная модель интеллекта / Дж. Гилфорд // Психология мышления; под ред. А. М. Матюшкина. – М., 1965. – 324 с.
12. Давыдов В. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. / Гл. ред. В. В. Давыдов. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1999.
13. Дрозина В.В. Теория и практика формирования и развития творческой самостоятельной познавательной деятельности учащихся общеобразовательной школы: Дис. д-ра пед. наук / В.В. Дрозина. - Челябинск, 2000. 340 с.
14. Дьяченко М.И. Психология высшей школы / М.И. Дьяченко, Л.А. Кандыбович. – 2-е изд, перераб. И доп. – Минск : Изд-во БГУ, 1981. – 383 с.
15. Ермилова Н. Ю. Факторы формирования творческой самостоятельности. – Волгоград: Перемена, 2000. – 18 с.
16. Зимняя И.А., Сахарова Т.Е. Проектная методика обучения английскому языку / И.А. Зимняя, Т.Е. Сахарова // Иностр. яз. в шк. – 1991. –№ 3. – С. 9-15.
17. Зиновкина М.М. Креативная технология образования. - Высшее образование в России. – 1999. - №3. – С. 101-104.
18. Капранчикова Е.В. Дидактические свойства и методические функции мобильных технологий в обучении иностранному языку// Язык и культура. 2014. № 1 (129). С. 84-94 с.
19. Киктева Е.И. Психолого-методические принципы проектной методики обучения / Е.И. Киктева, Е.С. Кузнецова // Актуальные проблемы гуманитарных, социально-политических наук: межвузовский сборник научных трудов; под общей редакцией В.Н. Плаксина. – Воронеж, 2003. – С. 82–85.
20. Кирсанов А.А. Индивидуализация учебной деятельности школьников. - Казань, 2000. – 123 с.
21. Кон И.С. Психология юношеского возраста: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. М.: Просвещение, 1979. 175 с.
22. Конышева А. В. Организация самостоятельной работы учащихся. – СПб: КАРО, 2005. – 208 с.
23. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения / И. Я. Лернер. - М.: Педагогика, 1981. С. 76-81.
24. Липкина А.И. Самооценка школьника и его память. // Вопросы психологии. 1981. - №1
25. Лук А. Н. Психология творчества / А.Н. Лук. – М.: Наука, 1978. –127 с.
26. Макаев Х. Ф. Дисциплины языкового цикла в развитии
творческой самостоятельности будущих специалистов (из опыта обучения английскому языку в вузе) // Научно-теоретический журнал «Ученые записки». – 2011. - № 12(82) С. 106 – 109.
27. Мишнева Е.К. Об одном из приемов развития общеучебного умения учащихся в курсе овладения иностранным языком на среднем этапе обучения // Иностранные языки в школе. - 2005. - № 6 С.63-64.
28. Мороз В.В. Креативный подход к преподаванию профессионально-ориентированного иностранного языка. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2017. – С. 8-12. - [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kreativnyy-podhod- k-prepodavaniyu-professionalno-orientirovannogo-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 25.05.2021).
29. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. – 7-е изд., стереотип. – М., 2002. – 456 с.
30. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: учебник для бакалавров / Л. Ф. Обухова. М.: Издательство Юрайт, 2013. – 460 с.
31. Орлова Ю.В. Индивидуально дифференцированный подход к учащимся при формировании лексических понятий: Дис. канд. пед. наук. / Ю.В. Орлова; Казан, гос. пед. ун-т. - Казань, 2001. - 271 с.
32. Полат Е.С. Педагогическое проектирование: от методологии к реалиям / Е.С. Полат // Методология учебного проекта: материалы методического семинара. – М., 2011. – 123 с.
33. Ржевская Е.А. О многостороннем подходе к обучению иностранному языку в неязыковом вузе / Е.А. Ржевская // Языковая подготовка в вузе: Межвуз. сб. науч. работ. Тюмень: ТГНГУ, 1999. - с. 45-48.
34. Савельева М. Г. Самостоятельная работа студентов: модели, опыт, технологии / под ред. М.Г. Савельевой. – Ижевск: Изд-во Удмуртского ун-та, 2009. – 256 с.
35. Скаткин М. Н., Лернер И. Я. О методах обучения // Советская педагогика. – № 1. – 1965.
36. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для пед. вузов и учителей / Соловова Е. Н. – 3- е изд. – М.: Просвещение, 2005. – 239 с
37. Титова С.В. Мобильное обучение иностранным языкам. М.: Икар, 2014. 459 с.
38. Тряпицына А. П. Современная школа: опыт модернизации: Книга для учителя / Под общ. ред. А. П. Тряпицыной. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. - 290 с.
39. Фурманов И.А. Психология общения в учебно-педагогическом процессе / И.А. Фурманов. - М.: Технология, 2000. - 97 с.
40. Ходякова Н.В. Личностный подход к формированию информационной культуры выпускников вузов: Дис. …канд. пед. наук. – Волгоград, 1996. – 180 с.
41. Щукин А.Н. Лингводидактический энциклопедический словарь: более 2000 единиц. М.: Астрель; АСТ: Хранитель, 2008. - 746 с.
42. Щукина Г. И. Педагогика школы. Учеб. пособие для ст. пед. ин- тов. Под ред. чл.-кор. АПН СССР Щукиной Г.И. М.: Просвещение, 1977. – 320 с.
43. Ярунина С.А. Ролевые игры при обучении иностранному языку.// Вестник Майкопского государственного технологического университета, 2017. - [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rolevye- igry-priobuchenii-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 21.05.2021).
44. Akimova M.K. «Individuality of the pupil and an individual approach» - М: Knowledge – 2002, p. 23
45. Collie O., Slater S. Speaking 1 CUP (Skills for fluency series), 2003.
46. Keller E., Warner S. “Conversation Gambits” Titul, 2001.
47. Maley A. “Creativity in the English language classroom”, British Council 2015/F004, p. 45-123
48. Soars L. Headway Elementary 3rd Edition Student’s Book OUP, 2007
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование творческой самостоятельности обучающихся при обучении говорению на старшем этапе в средней школе
Артикул: 9104655
Дата написания: 23.06.2021
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Лингвистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 60
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование творческой самостоятельности обучающихся при обучении говорению на старшем этапе в средней школе по предмету лингвистика

Пролистайте "Формирование творческой самостоятельности обучающихся при обучении говорению на старшем этапе в средней школе" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Дипломная — Формирование творческой самостоятельности обучающихся при обучении говорению на старшем этапе в средней школе — 1
Дипломная — Формирование творческой самостоятельности обучающихся при обучении говорению на старшем этапе в средней школе — 2
Дипломная — Формирование творческой самостоятельности обучающихся при обучении говорению на старшем этапе в средней школе — 3
Дипломная — Формирование творческой самостоятельности обучающихся при обучении говорению на старшем этапе в средней школе — 4
Дипломная — Формирование творческой самостоятельности обучающихся при обучении говорению на старшем этапе в средней школе — 5
Дипломная — Формирование творческой самостоятельности обучающихся при обучении говорению на старшем этапе в средней школе — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.