Введение 3
1.Теоретические основы формирования творческой среды на занятиях музыкой 6
1.1.Воспитательная роль музыкального искусства 6
1.2.Обучение пониманию музыкального искусства на уроках музыки 9
2.Методы формирования творческой среды на уроках музыки 12
2.1.Формирование творческой среды 12
2.2. Методы создания атмосферы творчества на уроках музыки 15
3. Формирование творческой среды на уроках музыки 21
3.1.Формы создания творческой среды на уроках музыки 21
3.2.Учебные задания, формирующие творческую среду на уроках музыки 24
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Формирование творческой среды на уроках музыки. А также похожие готовые работы: страница 8 #1104500
Артикул: 1104500
- Предмет: Теория и методика музыкального воспитания
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 507 Дина в 2015 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 23.03.2023
990p.
2 000p.
только 24 ноября!
1. Арчажникова Л. Г. Профессия учитель музыки: Книга для учителя. М.: Просвещение, 1984. – 212 с.
2. Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности № 2121 «Педагогика и методика начального обучения» / Под ред. М. В. Гамезо. – М.: Просвещение, 1984. – 188 с.
3. Зимина, А. Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. – М., 2000. – 124 с.
4. Кабалевский Д. Воспитание ума и сердца: кн. для учит. – Изд. 2-е, испр. и доп. - М., 1984. – 144 с.
5. Казакова С.В. Творческие задания на уроке музыки // Искусство в школе. - 2006. – №2. - С. 17-20.
6. Кирнарская Д.К. Психология специальных способностей. Музыкальные способности.– М.: Таланты – XXI век, 2004. – 296 с.
7. Кирнарская Д.К., Киященко Н.И., Тарасова К.В. Психология музыкальной деятельности. Теория и практика. - М.: Академия, 2003. – 262 с.
8. Коростелева Н.И. Основные положения технологии воспитания ценностного отношения младших школьников к произведениям музыкального искусства // Современные проблемы науки и образования. – 2005. – № 2. – С. 13-15.
9. Критская Е.Д. и др. Музыка. 4 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2005. – 278 с.
10. Осеннева М. С. Методика музыкального воспитания младших школьников. – М., 2001. – 244 с.
11. Попова Т. В. Ассоциативный эксперимент в психологии: учебное пособие – М.: Флинта: МПСИ, 2006. – 312 с.
12. Программа по музыке (1-8 классы) / Под ред. Д. Б. Кабалевского. – М.: «Просвещение», 2004.
13. Ражников В. Г. Диалоги о музыкальной педагогике. – М.: Классика – ХХI, 2004. – 264 с.
14. Смолина Е. А. Современный урок музыки: творческие приемы и задания. – Ярославль: Академия развития, 2006. – 218 с.
15. Теория и методика музыкального образования детей / Под ред. Л.В. Школяр. – М.: «Флинта наука, 1999. – 324 с.
16. Усачева В. О., Школяр Л. В., Школяр В. А. Музыкальное искусство. Методическое пособие для учителя: 1 класс четырехлетней начальной школы. – М.: Вента-на-Граф, 2002. – 162 с.
17. Юсфин А. Г. Музыка – сила жизни. – СПб.: Аюрведа Плюс, 2006. – 212 с.
2. Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности № 2121 «Педагогика и методика начального обучения» / Под ред. М. В. Гамезо. – М.: Просвещение, 1984. – 188 с.
3. Зимина, А. Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. – М., 2000. – 124 с.
4. Кабалевский Д. Воспитание ума и сердца: кн. для учит. – Изд. 2-е, испр. и доп. - М., 1984. – 144 с.
5. Казакова С.В. Творческие задания на уроке музыки // Искусство в школе. - 2006. – №2. - С. 17-20.
6. Кирнарская Д.К. Психология специальных способностей. Музыкальные способности.– М.: Таланты – XXI век, 2004. – 296 с.
7. Кирнарская Д.К., Киященко Н.И., Тарасова К.В. Психология музыкальной деятельности. Теория и практика. - М.: Академия, 2003. – 262 с.
8. Коростелева Н.И. Основные положения технологии воспитания ценностного отношения младших школьников к произведениям музыкального искусства // Современные проблемы науки и образования. – 2005. – № 2. – С. 13-15.
9. Критская Е.Д. и др. Музыка. 4 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2005. – 278 с.
10. Осеннева М. С. Методика музыкального воспитания младших школьников. – М., 2001. – 244 с.
11. Попова Т. В. Ассоциативный эксперимент в психологии: учебное пособие – М.: Флинта: МПСИ, 2006. – 312 с.
12. Программа по музыке (1-8 классы) / Под ред. Д. Б. Кабалевского. – М.: «Просвещение», 2004.
13. Ражников В. Г. Диалоги о музыкальной педагогике. – М.: Классика – ХХI, 2004. – 264 с.
14. Смолина Е. А. Современный урок музыки: творческие приемы и задания. – Ярославль: Академия развития, 2006. – 218 с.
15. Теория и методика музыкального образования детей / Под ред. Л.В. Школяр. – М.: «Флинта наука, 1999. – 324 с.
16. Усачева В. О., Школяр Л. В., Школяр В. А. Музыкальное искусство. Методическое пособие для учителя: 1 класс четырехлетней начальной школы. – М.: Вента-на-Граф, 2002. – 162 с.
17. Юсфин А. Г. Музыка – сила жизни. – СПб.: Аюрведа Плюс, 2006. – 212 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование творческой среды на уроках музыки |
Артикул: | 1104500 |
Дата написания: | 20.06.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория и методика музыкального воспитания |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 34 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Формирование творческой среды на уроках музыки. А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету теория и методика музыкального воспитания
Пролистайте "Формирование творческой среды на уроках музыки. А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 11 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Межпредметные и внутрипредметные связи в преподавании русского языка и литературного чтения
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Коммуникационное взаимодействие органов государственной власти и общества на примере города Казани Республики Татарстан (только 1 глава)