Введение 3
1. Теория и практика формирования основ безопасности жизнедеятельности в дошкольном возрасте 6
1.1. Своеобразие социальной компетентности как качества личности 6
1.2. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования основ безопасного поведения в быту у детей старшего дошкольного возраста 11
1.3. Современные подходы в вопросах социального развития личности дошкольника и формирования основ безопасного поведения в быту 16
Выводы по главе 1 22
2. Экспериментальная работа по формированию основ безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста 24
2.1. Определение уровней сформированности основ безопасности жизнедеятельности у старших дошкольников исследуемых групп 24
2.2. Система работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности старших дошкольников в экспериментальной группе 28
2.3. Изучение эффективности работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности детей 33
Выводы по главе 2 37
Заключение 38
Список использованной литературы 41
Приложения 44
Формирование у детей старшего дошкольного возраста безопасного поведения в быту. А также похожие готовые работы: страница 18 #1600799
Артикул: 1600799
- Предмет: Дошкольная педагогика
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2013 году
- Количество страниц: 59
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 19.01.2021
1 990p.
1. Анисимова Т.В. Личностно-ориентированная модель воспитания и развития детей дошкольного возраста «Лесенка-чудесенка» : [метод. рекомендации] / Т.В. Анисимова, А.В. Свирская, А.М. Щетинина. - Новгород : Новгор. регион. центр развития образования, 1995. - 141 с.;
2. Антонова, Т. Социальная компетентность ребенка-дошкольника: показатели и методы выявления [Текст] / Т. Антонова // Детский сад от А до Я. – 2004. – № 5. – С. 54–69.;
3. Белоцерковец Н.И. Формирование социальной компетентности детей 3-7 лет в условиях открытого дошкольного образовательного учреждения. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/formirovanie-sotsialnoi-kompetentnosti-detei-3-7-let-v-usloviyakh-otkrytogo-doshkolnogo-obra#ixzz2J4r6UODC;
4. Борисова О.Ф. Формирование социальной компетентности детей дошкольного возраста. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-sotsialnoi-kompetentnosti-detei-doshkolnogo-vozrasta;
5. Вахрушева Л.Н. Организация личностно-ориентированного взаимодействия в процессе социально-психологического тренинга в детском саду и начальной школе // Начальная шк. – 2010. - № 7. - С. 9-12.;
6. Вершинина Л.В. Исследование психологической готовности воспитателей ДОУ к личностно-ориентированному взаимодействию с детьми // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2011. - № 10 (112). - С. 94-97 ;
7. Виноградова В.Е. Личностно-ориентированный подход в воспитании детей // Воспитатель дошк. образовательного учреждения. – 2011. - № 2. - С. 55-61.;
8. Зайцев С.В. Личностно ориентированный подготовительный к школе класс: программа работы с детьми и их семьями / С.В. Зайцев. - М. : Сентябрь, 2003. - 159 с.;
9. Игнатенко А.В. Теоретические основы формирования социальной компетентности учащихся // Междисциплинарные исследования в науке и образовании. – 2012. – № 1 Kg ; URL: www.es.rae.ru/mino/159-1203 (дата обращения: 26.01.2013);
10. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.Г. Нисканен, О.А. Шаграева, Е.В. Родина и др.; Под ред. Л.Г. Нисканен. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 208 с.;
11. Компетентность и проблемы ее формирования в системе непрерывного образования (школа – вуз – послевузовское образование) / науч. ред. проф. И.А. Зимняя; Материалы ΧVΙ научно-методической конференции «Актуальные проблемы качества образования и пути их решения». – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – 130 с.;
12. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет / Ун-т Рос. акад. образования. - 5-е изд. - М. : Изд-во УРАО, 1999. – 175 с.;
13. Нагайченко Н.Н. Социальная компетентность старшеклассников: содержание и структура понятия. // Ярославский педагогический вестник – 2012 – № 3 – Том II (Психолого-педагогические науки). – С.- 14-19;
14. Организация развивающей личностно-ориентированной среды для детей дошкольного и младшего школьного возраста: [сборник] / [под ред. А.А. Аксенова]. - Коломна: [б. и.], 2004. - 189 с.
15. Платонова А.С. Использование информационных технологий в дошкольном образовании // Алгоритмы, методы и системы обработки данных. - 2007. - № 12. - С. 164-171.;
16. Практикум по гендерной психологии / Под ред. И.С. Кпециной. –– СПб.: Питер, 2003. – 479 с: ил. – (Серия «Практикум по психологии»);
17. Селевко Г. Компетентности и их классификация // Народное образование.2004. №4;. С. 138 - 143.;
18. Сулейманов М. С. Контент-анализ понятия «социальная компетентность» [Текст] / М. С. Сулейманов // Молодой ученый. – 2012. – №9. – С. 314-318.;
19. Управление качеством вариативной системы дошкольного образования: актуальные проблемы и перспективы развития. Тезисы выступлений участников межрегиональной научно-практической конференции. - Ростов-на-Дону, 2004 - 144 с.;
20. Фадина Г.В., Андреева И.Г., Лобанова Е.А. и др. Инновационные технологии дошкольного образования в современных социокультурных условиях: Учебно-методическое пособие. – Балашов: Николаев, 2004. – 64 с.;
2. Антонова, Т. Социальная компетентность ребенка-дошкольника: показатели и методы выявления [Текст] / Т. Антонова // Детский сад от А до Я. – 2004. – № 5. – С. 54–69.;
3. Белоцерковец Н.И. Формирование социальной компетентности детей 3-7 лет в условиях открытого дошкольного образовательного учреждения. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/formirovanie-sotsialnoi-kompetentnosti-detei-3-7-let-v-usloviyakh-otkrytogo-doshkolnogo-obra#ixzz2J4r6UODC;
4. Борисова О.Ф. Формирование социальной компетентности детей дошкольного возраста. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-sotsialnoi-kompetentnosti-detei-doshkolnogo-vozrasta;
5. Вахрушева Л.Н. Организация личностно-ориентированного взаимодействия в процессе социально-психологического тренинга в детском саду и начальной школе // Начальная шк. – 2010. - № 7. - С. 9-12.;
6. Вершинина Л.В. Исследование психологической готовности воспитателей ДОУ к личностно-ориентированному взаимодействию с детьми // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2011. - № 10 (112). - С. 94-97 ;
7. Виноградова В.Е. Личностно-ориентированный подход в воспитании детей // Воспитатель дошк. образовательного учреждения. – 2011. - № 2. - С. 55-61.;
8. Зайцев С.В. Личностно ориентированный подготовительный к школе класс: программа работы с детьми и их семьями / С.В. Зайцев. - М. : Сентябрь, 2003. - 159 с.;
9. Игнатенко А.В. Теоретические основы формирования социальной компетентности учащихся // Междисциплинарные исследования в науке и образовании. – 2012. – № 1 Kg ; URL: www.es.rae.ru/mino/159-1203 (дата обращения: 26.01.2013);
10. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.Г. Нисканен, О.А. Шаграева, Е.В. Родина и др.; Под ред. Л.Г. Нисканен. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 208 с.;
11. Компетентность и проблемы ее формирования в системе непрерывного образования (школа – вуз – послевузовское образование) / науч. ред. проф. И.А. Зимняя; Материалы ΧVΙ научно-методической конференции «Актуальные проблемы качества образования и пути их решения». – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – 130 с.;
12. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет / Ун-т Рос. акад. образования. - 5-е изд. - М. : Изд-во УРАО, 1999. – 175 с.;
13. Нагайченко Н.Н. Социальная компетентность старшеклассников: содержание и структура понятия. // Ярославский педагогический вестник – 2012 – № 3 – Том II (Психолого-педагогические науки). – С.- 14-19;
14. Организация развивающей личностно-ориентированной среды для детей дошкольного и младшего школьного возраста: [сборник] / [под ред. А.А. Аксенова]. - Коломна: [б. и.], 2004. - 189 с.
15. Платонова А.С. Использование информационных технологий в дошкольном образовании // Алгоритмы, методы и системы обработки данных. - 2007. - № 12. - С. 164-171.;
16. Практикум по гендерной психологии / Под ред. И.С. Кпециной. –– СПб.: Питер, 2003. – 479 с: ил. – (Серия «Практикум по психологии»);
17. Селевко Г. Компетентности и их классификация // Народное образование.2004. №4;. С. 138 - 143.;
18. Сулейманов М. С. Контент-анализ понятия «социальная компетентность» [Текст] / М. С. Сулейманов // Молодой ученый. – 2012. – №9. – С. 314-318.;
19. Управление качеством вариативной системы дошкольного образования: актуальные проблемы и перспективы развития. Тезисы выступлений участников межрегиональной научно-практической конференции. - Ростов-на-Дону, 2004 - 144 с.;
20. Фадина Г.В., Андреева И.Г., Лобанова Е.А. и др. Инновационные технологии дошкольного образования в современных социокультурных условиях: Учебно-методическое пособие. – Балашов: Николаев, 2004. – 64 с.;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование у детей старшего дошкольного возраста безопасного поведения в быту |
Артикул: | 1600799 |
Дата написания: | 04.02.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Дошкольная педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 59 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Формирование у детей старшего дошкольного возраста безопасного поведения в быту. А также похожие готовые работы: страница 18 по предмету дошкольная педагогика
Пролистайте "Формирование у детей старшего дошкольного возраста безопасного поведения в быту. А также похожие готовые работы: страница 18" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 24 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Сущность, виды, принципы построения социальной организации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Организация цели и функции Центрального банка