' .

Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка на ступени начального общего образования #1507548

Артикул: 1507548
  • Предмет: Лингвистика
  • Уникальность: 87% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2019 году
  • Количество страниц: 82
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 12.12.2023
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования универсальных учебных действий на уроках английского языка на ступени начального общего образования 6
1.1. Понятие универсальных учебных действий и их роль в процессе начального общего образования 6
1.2. Особенности формирования универсальных учебных действий у младших школьников 15
1.3. Приёмы работы по формированию универсальных учебных действий на уроках английского языка 22
Вывод по главе 1 37
Глава 2. Особенности формирования УУД на уроках английского языка у младших школьников 38
2.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 38
2.2. Содержание опытно-экспериментальной работы по формированию УУД у младших школьников на уроках английского языка 41
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию УУД у младших школьников на уроках английского языка 46
Вывод по 2 главе 53
Заключение 55
Список литературы 57

Цель - исследовать особенности формирования УУД у учащихся 3 класса на уроках английского языка и доказать их эффективность путём опытно-экспериментальной работы.
Задачи исследования:
 рассмотреть понятие универсальных учебных действий и их роль в процессе начального образования;
 изучить особенности формирования универсальных учебных действий у младших школьников;
 исследовать приемы работы по формированию универсальных учебных действий на уроках английского языка;
 проанализировать психолого-педагогическую характеристику детей младшего школьного возраста;
 провести опытно-экспериментальную работу по формированию УУД у младших школьников на уроках английского языка.
1. Агафонова, И.Н. Развитие коммуникативной компетентности учащихся / И.Н. Агафонова. Управление начальной школой. – 2009, – № 2. – С.32-38.
2. Асмолов, А.Г., Бурменская, Г.В., Володарская, И.А. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя/; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. 152 с.
3. Барменкова О.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи// Иностранные языки в школе. – 2012. – №3 – с. 20.
4. Барахоева, И.Б. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в процессе познавательной деятельности с применением регионального учебно-методического комплекта / И.Б. Барахоева // Журнал фундаментальные исследования. – 2014. – № 8 (часть 2) – С. 433-437
5. Беспалько В. П. Слагаемые педагогических технологий. – М., 1989. – 192с.
6. Бим-Бад Б.М. Психология и педагогика: Просто о сложном: Популярные очерки и этюды. – М., 2010. – 208с
7. Бордовская, Н. В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения.  СПб., 2013. – 432с
8. Васильева Т. С. ФГОС нового поколения о требованиях к результатам обучения // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 74-76.
9. Воевода Е.В. Интернет-технологии в обучении иностранным языкам // Высшее образование в России. - 2009. - №9. – С. 56
10. Волкова Е.А. Категория «содержание обучения» в системе преподавания профессионально ориентированного иностранного языка и культуры / Е.А. Волкова // Молодой ученый. - 2014. - №8. - С. 772-775
11. Воробьёв Г.А.. Веб-квест технологии в обучении социокультурной компетенции: Английский язык, лингвистический вуз : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02.- Пятигорск, 2004.- 220 с
12. Гальскова Н.Д. Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2004. – № 1. – С. 3-8.
13. Гальскова Н.Д. Языковой портфель как инструмент оценки учащегося в области изучения иностранных языков / Н.Д. Гальскова // ИЯШ. - 2006. - №5. - С. 6-11.
14. Гладкова, О. К. Проблема обучения взрослых иностранному языку / О. К. Гладкова // Педагогическое образование в России. – 2014. – № 6. – С. 93-95.
15. Гюлджян А. Г. Информатизация общества как одна из важнейших составляющих социального прогресса // Молодой ученый. — 2017. — №32. — С. 12-15.
16. Деменцова В.И. Роль информационно-коммуникативных технологий в познавательной деятельности учащихся // Инновационные педагогические технологии: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 159-161.
17. Дугарцыренова В.А. К вопросу о применении авторских вебресурсов в процессе обучения английскому языку / В.А. Дугарцыренова // Вестник Московского университета: сборник. – М., 2010. – С. 94–112. 25.
18. Дунилова, Р.А. Реализация требований ФГОС к формированию и оценке универсальных учебных действий у младших школьников / Р.А. Дунилова. – Управление начальной школой. – 2013г. 98 с.
19. Зайцева, К.П. Формирование коммуникативных способностей младших школьников в учебно – воспитательной деятельности / К.П. Зайцева // Журнал начальная школа. – 2011, № 4. – С. 78 – 83.
20. Жумагулова С. К., Абилдаева Г. Б., Шакирова Ю. К. Влияние развития информационных технологий на процесс обучения // Молодой ученый. — 2014. — №16. — С. 50-53
21. Завьялова О.А. Формирование элементов информационной компетентности учащихся на уроках с использованием интернет-ресурсов. // Интернет-журнал "Эйдос". - 2010. - 30 сентября.
22. Згурская Т.В. Теоретические подходы к формированию познавательных потребностей младших школьников /Т.В. Згурская // Международный научно-исследовательский журнал. - 2015. - №4 (35). - Часть 3. - С. 5-7.
23. Золотопуп О.Н. Фрейм / О.Н. Золотопуп, В.В. Колос // Компьютерная технология обучения: словарь-справочник. – Киев: Наукова думка, 1992. – С. 591
24. Ковалева А.Г. Типология электронных образовательных платформ для обучения иностранным языкам / А. Г. Ковалева, О. В. Анчугова // В мире научных открытий. – № 11.1(71). – Красноярск. – 2015. – С. 585–594
25. Коджаспирова Г.М., Петров К. В. Технические средства обучения и методика их использования: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений - М : Издательский центр «Академия», 2001 – 256 с
26. Копылова, Е. В. Многофункциональный учебно-игровой комплекс / Е. В. Копылова // Патент РФ №97239. – 2015. – С. 55 – 67.
27. Коряковцева Н.Ф. Теория обучения иностранным языкам: продуктивные образовательные технологии: учеб.пособие для студ. лингв. факультетов высш. учеб. Заведений / Н.Ф. Коряковцева. - М.: Академия, 2017. - 192 с.
28. Краля Н.А. Метод учебных проектов как средство активизации учебной деятельности учащихся: Учебно-методическое пособие / Под ред. Ю.П. Дубенского. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2013. – 59 с.
29. Малютина Л.Г. Педагогический совет «Современные педагогические методики определения качества знаний, умений и компетентностей обучающихся» / Л.Г. Малютина // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - №5. - С. 64-65.
30. Мещеряков А.С., Дмитриев Д.В. Внедрение в учебный процесс мультимедийных обучающих программ с интегрированным видеопрактикумом // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 11. - С. 51–53.
31. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам // иностранные языки в школе. – 2010. - № 5. –С. 9-15.
32. Мещеряков А.С., Дмитриев Д.В. Внедрение в учебный процесс мультимедийных обучающих программ с интегрированным видеопрактикумом / А.С. Мещеряков, Д.В. Дмитриев // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 11. - С. 51–53.
33. Миронова П.В. Использование Интернет-ресурсов при изучении иностранного языка в техническом вузе / П. В. Миронова, Н. А. Тумакова // Молодой ученый. – 2015. – №9. – С. 1145-1147.
34. Морозова О.Н. Из опыта работы с компьютерной программой на уроках иностранного языка // Мир лингвистики и коммуникации. Электронный научный журнал. - 2007. - № 6. - С. 23–25.
35. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития. 10-е изд., перераб. и доп. М.: Академия, 2006. 608 с
36. Никонорова Л.А. Современные и инновационные воспитательные технологии / Л.А. Никонорова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2013. - Т. 5. - С. 156–160.
37. Новикова Т.Г. Учительский портфолио студента - будущего педагога / Т. Г. Новикова, М. А. Пинская, А. С. Прутченков // Профильная школа. - 2012. - №3. - С. 11.
38. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов / Н.Ю. Пахомова. – М.: АРКТИ, 2016. – 112 с.
39. Педагогические технологии: учеб. пособие / Под ред. В.С. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ», 2012. – 336 с.
40. Петрова, О. Н. Роль факультативного курса по иностранному языку в формировании подъязыка специальности / О. Н. Петрова, Н. П. Староверова // Гуманитарные науки, 2012. – № 3(7). С. 71-75.
41. Подласый М. П. Педагогика. – М.: Высшее образ-е, 2013. – 540 с.
42. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка //ИЯШ. – 2015. – №2,3. – с. 27-34.
43. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В. Теория и практика дистанционного обучения: учеб.-метод. пособие. - М. : Академия, 2004. - С. 123.
44. Потапова Р.К. Новые информационные технологии и лингвистика. - М.: Ком. Книга, 2005. - С. 38.
45. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования / И.В.Роберт. – М.: ИИО РАО, 2010. – 140 с.
46. Розенова М.И. Педагогическая психология. – М: МГУП, 2003.
47. Русинова Л. П. Педагогический словарь по темам: учеб.пособие. – Сарапул, 2010. – 143с.
48. Самигуллина Г.С. Интеграция систем высшего профессионального образования и повышения квалификации учителей географии республики Татарстан / Г.С. Самигуллина // Современные исследования социальных проблем. - 2012. - №4 (12).
49. Сафронова М.В. Особенности мотивации учебной деятельности школьников, обучающихся в условиях различных образовательных подходов / М.В. Сафронова // Сибирский педагогический журнал. - 2012. - № 8. - С. 222-225.
50. Селевко Г.К. Классификация образовательных технологий. – М.: Просвещение, 2005. – 371с.
51. Соболева А. В. Использование мультимедийных технологий в обучении иностранным языкам // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 119-123
52. Советова Е. В.. Эффективные образовательные технологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 361 с.
53. Стяблина А.В. Электронные технологии в формировании информационной среды // Вестник ТГУ. 2011. - №11.
54. Сысоев П.В. Дидактические свойства и функции современных информационных и коммуникационных технологий // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 6. - С. 12–21.
55. Сысоев П.В. Современные информационные и коммуникационные технологии: дидактические свойства и функции // Язык и культура. - 2012. - № 1(17). - С. 120–133.
56. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Технологии Веб 2.0: социальный сервис Вики в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. – 2014, №5.
57. Титова С.В. Ресурсы и службы Интернета в преподавании иностранных языков / С.В. Титова. – М.: Издательство Московского университета, 2013. - 267 с.
58. Ушинский К.Д. О народности в общественном воспитании // Собр. соч.: В 11 т. - Т.2 - М.-Л., 1988. - С. 160
59. Федеральный государственный стандарт начального общего образования /Министерство образования и науки Российской Федерации. - М.: Просвещение, 2010. - 350 с. (152)
60. Феталиева Л.П. Методы обучения младших школьников с особыми образовательными потребностями / Л.П. Феталиева // Инновационная наука. - 2016. - № 1-2 (13).
61. Феталиева Л.П. Модели обучения младших школьников с особыми образовательными потребностями. Известия Дагестанского педагогического университета / Л.П. Феталиева // Психолого-педагогические науки. - 2015. - № 4 (33). - С. 94-99.
62. Харламов, И.Ф. Педагогика: Учеб.пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2014. – 519 с.
63. Ходакова, А.Г., Ульянова Н.В., Щукина И.В. Интернет в обучении французскому языку: Новые возможности и перспективы. / А.Г. Ходакова, Н.В.Ульянова, И.В. Щукина. – Тула: Изд-во «Тульский полиграфист», 2013. – 100 с.
64. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования / А.В. Хуторский // Народное образование. - 2013. - № 2. - С. 58–64.
65. Цатурова И.А., Петухова А.А. Информационные технологии в обучении иностранным языкам. – М.: Высшая школа, 2014. – 96 с.
66. Чернов К. С., Косенко Е. А., Ермолаева В. В. Влияние информационных технологий на образование и главная проблема современного образования в России // Молодой ученый. — 2018. — №22. — С. 358-360
67. Чикишева О. В. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 90-92
68. Шумейко О. Н. Реализация системно-деятельностного подхода в процессе обучения // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). — Самара: ООО "Издательство АСГАРД", 2016. — С. 18-25.
69. Штурба Я.Ю. Преподавание иностранного языка посредством новых информационных технологий // Филологические науки. - 2012. - № 7 (18). - С. 222–225.
70. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. - М., Просвещение, 2014. – 184 с.
71. Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии. – М.: Пед. общество России, 2015. – 250 с.
72. Эльконин Д. Б. Мышление младшего школьника // Очерки психологии детей. М., 1951
73. Ястребцева Е.Н. Особенности образовательного Интернета // Педагогика. – 2016. – №9. – с. 28-33.
74. Hockly N. What is a WebQuest? // Entrе Lеnguas. – 2008. – 117 p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка на ступени начального общего образования
Артикул: 1507548
Дата написания: 20.06.2019
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Лингвистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 87%
Количество страниц: 82
К работе прилагаются:
- презентация
- защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка на ступени начального общего образования по предмету лингвистика

Пролистайте "Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка на ступени начального общего образования" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Бакалаврская — Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка на ступени начального общего образования — 1
Бакалаврская — Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка на ступени начального общего образования — 2
Бакалаврская — Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка на ступени начального общего образования — 3
Бакалаврская — Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка на ступени начального общего образования — 4
Бакалаврская — Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка на ступени начального общего образования — 5
Бакалаврская — Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка на ступени начального общего образования — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!