Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования универсальных учебных действий на уроках английского языка на ступени начального общего образования 6
1.1. Понятие универсальных учебных действий и их роль в процессе начального общего образования 6
1.2. Особенности формирования универсальных учебных действий у младших школьников 15
1.3. Приёмы работы по формированию универсальных учебных действий на уроках английского языка 22
Вывод по главе 1 37
Глава 2. Особенности формирования УУД на уроках английского языка у младших школьников 38
2.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 38
2.2. Содержание опытно-экспериментальной работы по формированию УУД у младших школьников на уроках английского языка 41
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию УУД у младших школьников на уроках английского языка 46
Вывод по 2 главе 53
Заключение 55
Список литературы 57
Цель - исследовать особенности формирования УУД у учащихся 3 класса на уроках английского языка и доказать их эффективность путём опытно-экспериментальной работы.
Задачи исследования:
рассмотреть понятие универсальных учебных действий и их роль в процессе начального образования;
изучить особенности формирования универсальных учебных действий у младших школьников;
исследовать приемы работы по формированию универсальных учебных действий на уроках английского языка;
проанализировать психолого-педагогическую характеристику детей младшего школьного возраста;
провести опытно-экспериментальную работу по формированию УУД у младших школьников на уроках английского языка.
Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка на ступени начального общего образования #1507548
Артикул: 1507548
- Предмет: Лингвистика
- Уникальность: 87% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2019 году
- Количество страниц: 82
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 12.12.2023
2 970p.
1. Агафонова, И.Н. Развитие коммуникативной компетентности учащихся / И.Н. Агафонова. Управление начальной школой. – 2009, – № 2. – С.32-38.
2. Асмолов, А.Г., Бурменская, Г.В., Володарская, И.А. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя/; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. 152 с.
3. Барменкова О.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи// Иностранные языки в школе. – 2012. – №3 – с. 20.
4. Барахоева, И.Б. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в процессе познавательной деятельности с применением регионального учебно-методического комплекта / И.Б. Барахоева // Журнал фундаментальные исследования. – 2014. – № 8 (часть 2) – С. 433-437
5. Беспалько В. П. Слагаемые педагогических технологий. – М., 1989. – 192с.
6. Бим-Бад Б.М. Психология и педагогика: Просто о сложном: Популярные очерки и этюды. – М., 2010. – 208с
7. Бордовская, Н. В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. СПб., 2013. – 432с
8. Васильева Т. С. ФГОС нового поколения о требованиях к результатам обучения // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 74-76.
9. Воевода Е.В. Интернет-технологии в обучении иностранным языкам // Высшее образование в России. - 2009. - №9. – С. 56
10. Волкова Е.А. Категория «содержание обучения» в системе преподавания профессионально ориентированного иностранного языка и культуры / Е.А. Волкова // Молодой ученый. - 2014. - №8. - С. 772-775
11. Воробьёв Г.А.. Веб-квест технологии в обучении социокультурной компетенции: Английский язык, лингвистический вуз : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02.- Пятигорск, 2004.- 220 с
12. Гальскова Н.Д. Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2004. – № 1. – С. 3-8.
13. Гальскова Н.Д. Языковой портфель как инструмент оценки учащегося в области изучения иностранных языков / Н.Д. Гальскова // ИЯШ. - 2006. - №5. - С. 6-11.
14. Гладкова, О. К. Проблема обучения взрослых иностранному языку / О. К. Гладкова // Педагогическое образование в России. – 2014. – № 6. – С. 93-95.
15. Гюлджян А. Г. Информатизация общества как одна из важнейших составляющих социального прогресса // Молодой ученый. — 2017. — №32. — С. 12-15.
16. Деменцова В.И. Роль информационно-коммуникативных технологий в познавательной деятельности учащихся // Инновационные педагогические технологии: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 159-161.
17. Дугарцыренова В.А. К вопросу о применении авторских вебресурсов в процессе обучения английскому языку / В.А. Дугарцыренова // Вестник Московского университета: сборник. – М., 2010. – С. 94–112. 25.
18. Дунилова, Р.А. Реализация требований ФГОС к формированию и оценке универсальных учебных действий у младших школьников / Р.А. Дунилова. – Управление начальной школой. – 2013г. 98 с.
19. Зайцева, К.П. Формирование коммуникативных способностей младших школьников в учебно – воспитательной деятельности / К.П. Зайцева // Журнал начальная школа. – 2011, № 4. – С. 78 – 83.
20. Жумагулова С. К., Абилдаева Г. Б., Шакирова Ю. К. Влияние развития информационных технологий на процесс обучения // Молодой ученый. — 2014. — №16. — С. 50-53
21. Завьялова О.А. Формирование элементов информационной компетентности учащихся на уроках с использованием интернет-ресурсов. // Интернет-журнал "Эйдос". - 2010. - 30 сентября.
22. Згурская Т.В. Теоретические подходы к формированию познавательных потребностей младших школьников /Т.В. Згурская // Международный научно-исследовательский журнал. - 2015. - №4 (35). - Часть 3. - С. 5-7.
23. Золотопуп О.Н. Фрейм / О.Н. Золотопуп, В.В. Колос // Компьютерная технология обучения: словарь-справочник. – Киев: Наукова думка, 1992. – С. 591
24. Ковалева А.Г. Типология электронных образовательных платформ для обучения иностранным языкам / А. Г. Ковалева, О. В. Анчугова // В мире научных открытий. – № 11.1(71). – Красноярск. – 2015. – С. 585–594
25. Коджаспирова Г.М., Петров К. В. Технические средства обучения и методика их использования: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений - М : Издательский центр «Академия», 2001 – 256 с
26. Копылова, Е. В. Многофункциональный учебно-игровой комплекс / Е. В. Копылова // Патент РФ №97239. – 2015. – С. 55 – 67.
27. Коряковцева Н.Ф. Теория обучения иностранным языкам: продуктивные образовательные технологии: учеб.пособие для студ. лингв. факультетов высш. учеб. Заведений / Н.Ф. Коряковцева. - М.: Академия, 2017. - 192 с.
28. Краля Н.А. Метод учебных проектов как средство активизации учебной деятельности учащихся: Учебно-методическое пособие / Под ред. Ю.П. Дубенского. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2013. – 59 с.
29. Малютина Л.Г. Педагогический совет «Современные педагогические методики определения качества знаний, умений и компетентностей обучающихся» / Л.Г. Малютина // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - №5. - С. 64-65.
30. Мещеряков А.С., Дмитриев Д.В. Внедрение в учебный процесс мультимедийных обучающих программ с интегрированным видеопрактикумом // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 11. - С. 51–53.
31. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам // иностранные языки в школе. – 2010. - № 5. –С. 9-15.
32. Мещеряков А.С., Дмитриев Д.В. Внедрение в учебный процесс мультимедийных обучающих программ с интегрированным видеопрактикумом / А.С. Мещеряков, Д.В. Дмитриев // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 11. - С. 51–53.
33. Миронова П.В. Использование Интернет-ресурсов при изучении иностранного языка в техническом вузе / П. В. Миронова, Н. А. Тумакова // Молодой ученый. – 2015. – №9. – С. 1145-1147.
34. Морозова О.Н. Из опыта работы с компьютерной программой на уроках иностранного языка // Мир лингвистики и коммуникации. Электронный научный журнал. - 2007. - № 6. - С. 23–25.
35. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития. 10-е изд., перераб. и доп. М.: Академия, 2006. 608 с
36. Никонорова Л.А. Современные и инновационные воспитательные технологии / Л.А. Никонорова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2013. - Т. 5. - С. 156–160.
37. Новикова Т.Г. Учительский портфолио студента - будущего педагога / Т. Г. Новикова, М. А. Пинская, А. С. Прутченков // Профильная школа. - 2012. - №3. - С. 11.
38. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов / Н.Ю. Пахомова. – М.: АРКТИ, 2016. – 112 с.
39. Педагогические технологии: учеб. пособие / Под ред. В.С. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ», 2012. – 336 с.
40. Петрова, О. Н. Роль факультативного курса по иностранному языку в формировании подъязыка специальности / О. Н. Петрова, Н. П. Староверова // Гуманитарные науки, 2012. – № 3(7). С. 71-75.
41. Подласый М. П. Педагогика. – М.: Высшее образ-е, 2013. – 540 с.
42. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка //ИЯШ. – 2015. – №2,3. – с. 27-34.
43. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В. Теория и практика дистанционного обучения: учеб.-метод. пособие. - М. : Академия, 2004. - С. 123.
44. Потапова Р.К. Новые информационные технологии и лингвистика. - М.: Ком. Книга, 2005. - С. 38.
45. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования / И.В.Роберт. – М.: ИИО РАО, 2010. – 140 с.
46. Розенова М.И. Педагогическая психология. – М: МГУП, 2003.
47. Русинова Л. П. Педагогический словарь по темам: учеб.пособие. – Сарапул, 2010. – 143с.
48. Самигуллина Г.С. Интеграция систем высшего профессионального образования и повышения квалификации учителей географии республики Татарстан / Г.С. Самигуллина // Современные исследования социальных проблем. - 2012. - №4 (12).
49. Сафронова М.В. Особенности мотивации учебной деятельности школьников, обучающихся в условиях различных образовательных подходов / М.В. Сафронова // Сибирский педагогический журнал. - 2012. - № 8. - С. 222-225.
50. Селевко Г.К. Классификация образовательных технологий. – М.: Просвещение, 2005. – 371с.
51. Соболева А. В. Использование мультимедийных технологий в обучении иностранным языкам // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 119-123
52. Советова Е. В.. Эффективные образовательные технологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 361 с.
53. Стяблина А.В. Электронные технологии в формировании информационной среды // Вестник ТГУ. 2011. - №11.
54. Сысоев П.В. Дидактические свойства и функции современных информационных и коммуникационных технологий // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 6. - С. 12–21.
55. Сысоев П.В. Современные информационные и коммуникационные технологии: дидактические свойства и функции // Язык и культура. - 2012. - № 1(17). - С. 120–133.
56. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Технологии Веб 2.0: социальный сервис Вики в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. – 2014, №5.
57. Титова С.В. Ресурсы и службы Интернета в преподавании иностранных языков / С.В. Титова. – М.: Издательство Московского университета, 2013. - 267 с.
58. Ушинский К.Д. О народности в общественном воспитании // Собр. соч.: В 11 т. - Т.2 - М.-Л., 1988. - С. 160
59. Федеральный государственный стандарт начального общего образования /Министерство образования и науки Российской Федерации. - М.: Просвещение, 2010. - 350 с. (152)
60. Феталиева Л.П. Методы обучения младших школьников с особыми образовательными потребностями / Л.П. Феталиева // Инновационная наука. - 2016. - № 1-2 (13).
61. Феталиева Л.П. Модели обучения младших школьников с особыми образовательными потребностями. Известия Дагестанского педагогического университета / Л.П. Феталиева // Психолого-педагогические науки. - 2015. - № 4 (33). - С. 94-99.
62. Харламов, И.Ф. Педагогика: Учеб.пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2014. – 519 с.
63. Ходакова, А.Г., Ульянова Н.В., Щукина И.В. Интернет в обучении французскому языку: Новые возможности и перспективы. / А.Г. Ходакова, Н.В.Ульянова, И.В. Щукина. – Тула: Изд-во «Тульский полиграфист», 2013. – 100 с.
64. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования / А.В. Хуторский // Народное образование. - 2013. - № 2. - С. 58–64.
65. Цатурова И.А., Петухова А.А. Информационные технологии в обучении иностранным языкам. – М.: Высшая школа, 2014. – 96 с.
66. Чернов К. С., Косенко Е. А., Ермолаева В. В. Влияние информационных технологий на образование и главная проблема современного образования в России // Молодой ученый. — 2018. — №22. — С. 358-360
67. Чикишева О. В. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 90-92
68. Шумейко О. Н. Реализация системно-деятельностного подхода в процессе обучения // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). — Самара: ООО "Издательство АСГАРД", 2016. — С. 18-25.
69. Штурба Я.Ю. Преподавание иностранного языка посредством новых информационных технологий // Филологические науки. - 2012. - № 7 (18). - С. 222–225.
70. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. - М., Просвещение, 2014. – 184 с.
71. Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии. – М.: Пед. общество России, 2015. – 250 с.
72. Эльконин Д. Б. Мышление младшего школьника // Очерки психологии детей. М., 1951
73. Ястребцева Е.Н. Особенности образовательного Интернета // Педагогика. – 2016. – №9. – с. 28-33.
74. Hockly N. What is a WebQuest? // Entrе Lеnguas. – 2008. – 117 p.
2. Асмолов, А.Г., Бурменская, Г.В., Володарская, И.А. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя/; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. 152 с.
3. Барменкова О.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи// Иностранные языки в школе. – 2012. – №3 – с. 20.
4. Барахоева, И.Б. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в процессе познавательной деятельности с применением регионального учебно-методического комплекта / И.Б. Барахоева // Журнал фундаментальные исследования. – 2014. – № 8 (часть 2) – С. 433-437
5. Беспалько В. П. Слагаемые педагогических технологий. – М., 1989. – 192с.
6. Бим-Бад Б.М. Психология и педагогика: Просто о сложном: Популярные очерки и этюды. – М., 2010. – 208с
7. Бордовская, Н. В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. СПб., 2013. – 432с
8. Васильева Т. С. ФГОС нового поколения о требованиях к результатам обучения // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 74-76.
9. Воевода Е.В. Интернет-технологии в обучении иностранным языкам // Высшее образование в России. - 2009. - №9. – С. 56
10. Волкова Е.А. Категория «содержание обучения» в системе преподавания профессионально ориентированного иностранного языка и культуры / Е.А. Волкова // Молодой ученый. - 2014. - №8. - С. 772-775
11. Воробьёв Г.А.. Веб-квест технологии в обучении социокультурной компетенции: Английский язык, лингвистический вуз : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02.- Пятигорск, 2004.- 220 с
12. Гальскова Н.Д. Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2004. – № 1. – С. 3-8.
13. Гальскова Н.Д. Языковой портфель как инструмент оценки учащегося в области изучения иностранных языков / Н.Д. Гальскова // ИЯШ. - 2006. - №5. - С. 6-11.
14. Гладкова, О. К. Проблема обучения взрослых иностранному языку / О. К. Гладкова // Педагогическое образование в России. – 2014. – № 6. – С. 93-95.
15. Гюлджян А. Г. Информатизация общества как одна из важнейших составляющих социального прогресса // Молодой ученый. — 2017. — №32. — С. 12-15.
16. Деменцова В.И. Роль информационно-коммуникативных технологий в познавательной деятельности учащихся // Инновационные педагогические технологии: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 159-161.
17. Дугарцыренова В.А. К вопросу о применении авторских вебресурсов в процессе обучения английскому языку / В.А. Дугарцыренова // Вестник Московского университета: сборник. – М., 2010. – С. 94–112. 25.
18. Дунилова, Р.А. Реализация требований ФГОС к формированию и оценке универсальных учебных действий у младших школьников / Р.А. Дунилова. – Управление начальной школой. – 2013г. 98 с.
19. Зайцева, К.П. Формирование коммуникативных способностей младших школьников в учебно – воспитательной деятельности / К.П. Зайцева // Журнал начальная школа. – 2011, № 4. – С. 78 – 83.
20. Жумагулова С. К., Абилдаева Г. Б., Шакирова Ю. К. Влияние развития информационных технологий на процесс обучения // Молодой ученый. — 2014. — №16. — С. 50-53
21. Завьялова О.А. Формирование элементов информационной компетентности учащихся на уроках с использованием интернет-ресурсов. // Интернет-журнал "Эйдос". - 2010. - 30 сентября.
22. Згурская Т.В. Теоретические подходы к формированию познавательных потребностей младших школьников /Т.В. Згурская // Международный научно-исследовательский журнал. - 2015. - №4 (35). - Часть 3. - С. 5-7.
23. Золотопуп О.Н. Фрейм / О.Н. Золотопуп, В.В. Колос // Компьютерная технология обучения: словарь-справочник. – Киев: Наукова думка, 1992. – С. 591
24. Ковалева А.Г. Типология электронных образовательных платформ для обучения иностранным языкам / А. Г. Ковалева, О. В. Анчугова // В мире научных открытий. – № 11.1(71). – Красноярск. – 2015. – С. 585–594
25. Коджаспирова Г.М., Петров К. В. Технические средства обучения и методика их использования: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений - М : Издательский центр «Академия», 2001 – 256 с
26. Копылова, Е. В. Многофункциональный учебно-игровой комплекс / Е. В. Копылова // Патент РФ №97239. – 2015. – С. 55 – 67.
27. Коряковцева Н.Ф. Теория обучения иностранным языкам: продуктивные образовательные технологии: учеб.пособие для студ. лингв. факультетов высш. учеб. Заведений / Н.Ф. Коряковцева. - М.: Академия, 2017. - 192 с.
28. Краля Н.А. Метод учебных проектов как средство активизации учебной деятельности учащихся: Учебно-методическое пособие / Под ред. Ю.П. Дубенского. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2013. – 59 с.
29. Малютина Л.Г. Педагогический совет «Современные педагогические методики определения качества знаний, умений и компетентностей обучающихся» / Л.Г. Малютина // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - №5. - С. 64-65.
30. Мещеряков А.С., Дмитриев Д.В. Внедрение в учебный процесс мультимедийных обучающих программ с интегрированным видеопрактикумом // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 11. - С. 51–53.
31. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам // иностранные языки в школе. – 2010. - № 5. –С. 9-15.
32. Мещеряков А.С., Дмитриев Д.В. Внедрение в учебный процесс мультимедийных обучающих программ с интегрированным видеопрактикумом / А.С. Мещеряков, Д.В. Дмитриев // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 11. - С. 51–53.
33. Миронова П.В. Использование Интернет-ресурсов при изучении иностранного языка в техническом вузе / П. В. Миронова, Н. А. Тумакова // Молодой ученый. – 2015. – №9. – С. 1145-1147.
34. Морозова О.Н. Из опыта работы с компьютерной программой на уроках иностранного языка // Мир лингвистики и коммуникации. Электронный научный журнал. - 2007. - № 6. - С. 23–25.
35. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития. 10-е изд., перераб. и доп. М.: Академия, 2006. 608 с
36. Никонорова Л.А. Современные и инновационные воспитательные технологии / Л.А. Никонорова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2013. - Т. 5. - С. 156–160.
37. Новикова Т.Г. Учительский портфолио студента - будущего педагога / Т. Г. Новикова, М. А. Пинская, А. С. Прутченков // Профильная школа. - 2012. - №3. - С. 11.
38. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов / Н.Ю. Пахомова. – М.: АРКТИ, 2016. – 112 с.
39. Педагогические технологии: учеб. пособие / Под ред. В.С. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ», 2012. – 336 с.
40. Петрова, О. Н. Роль факультативного курса по иностранному языку в формировании подъязыка специальности / О. Н. Петрова, Н. П. Староверова // Гуманитарные науки, 2012. – № 3(7). С. 71-75.
41. Подласый М. П. Педагогика. – М.: Высшее образ-е, 2013. – 540 с.
42. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка //ИЯШ. – 2015. – №2,3. – с. 27-34.
43. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В. Теория и практика дистанционного обучения: учеб.-метод. пособие. - М. : Академия, 2004. - С. 123.
44. Потапова Р.К. Новые информационные технологии и лингвистика. - М.: Ком. Книга, 2005. - С. 38.
45. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования / И.В.Роберт. – М.: ИИО РАО, 2010. – 140 с.
46. Розенова М.И. Педагогическая психология. – М: МГУП, 2003.
47. Русинова Л. П. Педагогический словарь по темам: учеб.пособие. – Сарапул, 2010. – 143с.
48. Самигуллина Г.С. Интеграция систем высшего профессионального образования и повышения квалификации учителей географии республики Татарстан / Г.С. Самигуллина // Современные исследования социальных проблем. - 2012. - №4 (12).
49. Сафронова М.В. Особенности мотивации учебной деятельности школьников, обучающихся в условиях различных образовательных подходов / М.В. Сафронова // Сибирский педагогический журнал. - 2012. - № 8. - С. 222-225.
50. Селевко Г.К. Классификация образовательных технологий. – М.: Просвещение, 2005. – 371с.
51. Соболева А. В. Использование мультимедийных технологий в обучении иностранным языкам // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 119-123
52. Советова Е. В.. Эффективные образовательные технологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 361 с.
53. Стяблина А.В. Электронные технологии в формировании информационной среды // Вестник ТГУ. 2011. - №11.
54. Сысоев П.В. Дидактические свойства и функции современных информационных и коммуникационных технологий // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 6. - С. 12–21.
55. Сысоев П.В. Современные информационные и коммуникационные технологии: дидактические свойства и функции // Язык и культура. - 2012. - № 1(17). - С. 120–133.
56. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Технологии Веб 2.0: социальный сервис Вики в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. – 2014, №5.
57. Титова С.В. Ресурсы и службы Интернета в преподавании иностранных языков / С.В. Титова. – М.: Издательство Московского университета, 2013. - 267 с.
58. Ушинский К.Д. О народности в общественном воспитании // Собр. соч.: В 11 т. - Т.2 - М.-Л., 1988. - С. 160
59. Федеральный государственный стандарт начального общего образования /Министерство образования и науки Российской Федерации. - М.: Просвещение, 2010. - 350 с. (152)
60. Феталиева Л.П. Методы обучения младших школьников с особыми образовательными потребностями / Л.П. Феталиева // Инновационная наука. - 2016. - № 1-2 (13).
61. Феталиева Л.П. Модели обучения младших школьников с особыми образовательными потребностями. Известия Дагестанского педагогического университета / Л.П. Феталиева // Психолого-педагогические науки. - 2015. - № 4 (33). - С. 94-99.
62. Харламов, И.Ф. Педагогика: Учеб.пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2014. – 519 с.
63. Ходакова, А.Г., Ульянова Н.В., Щукина И.В. Интернет в обучении французскому языку: Новые возможности и перспективы. / А.Г. Ходакова, Н.В.Ульянова, И.В. Щукина. – Тула: Изд-во «Тульский полиграфист», 2013. – 100 с.
64. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования / А.В. Хуторский // Народное образование. - 2013. - № 2. - С. 58–64.
65. Цатурова И.А., Петухова А.А. Информационные технологии в обучении иностранным языкам. – М.: Высшая школа, 2014. – 96 с.
66. Чернов К. С., Косенко Е. А., Ермолаева В. В. Влияние информационных технологий на образование и главная проблема современного образования в России // Молодой ученый. — 2018. — №22. — С. 358-360
67. Чикишева О. В. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 90-92
68. Шумейко О. Н. Реализация системно-деятельностного подхода в процессе обучения // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). — Самара: ООО "Издательство АСГАРД", 2016. — С. 18-25.
69. Штурба Я.Ю. Преподавание иностранного языка посредством новых информационных технологий // Филологические науки. - 2012. - № 7 (18). - С. 222–225.
70. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. - М., Просвещение, 2014. – 184 с.
71. Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии. – М.: Пед. общество России, 2015. – 250 с.
72. Эльконин Д. Б. Мышление младшего школьника // Очерки психологии детей. М., 1951
73. Ястребцева Е.Н. Особенности образовательного Интернета // Педагогика. – 2016. – №9. – с. 28-33.
74. Hockly N. What is a WebQuest? // Entrе Lеnguas. – 2008. – 117 p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка на ступени начального общего образования |
Артикул: | 1507548 |
Дата написания: | 20.06.2019 |
Тип работы: | Бакалаврская работа |
Предмет: | Лингвистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 87% |
Количество страниц: | 82 |
К работе прилагаются:
- презентация
- защитная речь
- презентация
- защитная речь
Файлы артикула: Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка на ступени начального общего образования по предмету лингвистика
Речь.docx
21.49 КБ
Презентация.pptx
159.96 КБ
Пролистайте "Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка на ступени начального общего образования" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 28 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Моделирование бизнес-процессов с использованием CASE-средств (на примере ООО «Перспектива»)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Юридическая ответственность за экологические правонарушения