Введение 3
Глава I. Научно-теоретические основы формирования универсальных учебных действий у школьников 7
1.1. Понятие универсального учебного действия 7
1.2. Совершенствование обучения биологии как педагогическая проблема 18
Глава 2. Экспериментальная работа по формированию универсальных учебных действий на уроках биологии 28
2.1. Опытно-экспериментальная работа по формированию универсальных учебных умений у школьников 28
2.2. Анализ УУД среди учеников 5 класса 28
2.3. Анализ сформированности УУД среди учеников 11 класса 32
2.4. Проведение анкетирование учащихся 35
Заключение 40
Список использованной литературы 42
Формирование универсальных учебных действий на уроках биологии по средствам модульной технологии. А также похожие готовые работы: страница 12 #1600417
Артикул: 1600417
- Предмет: Биология с дополнительной специальностью химии
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2012 году
- Количество страниц: 50
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 05.08.2017
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Закон Российской Федерации «Об образовании» № 12-ФЗ (с изменениями на 3 декабря 2011 года) – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2012. -64с.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования // Серия стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2011
3. Асмолов А.Г., Карабанова О.А. Формирование универсальных учебных действий в основной школе. Система заданий. – М.: Просвещение, 2010. – 159с.
4. Воронцов А.Б. и др. Проектная деятельность в основной и старшей школе. – М.: Просвещение, 2010. – 178с.
5. Активные формы и методы обучения биологии. Опорные конспекты. - М.: Просвещение, 1997. - 157 с.
6. Белоха П.Н. Учебник всеобщей географии. Курс первый. – СПб.: Питер, 2004. – 467с.
7. Бордовская., Н.В. Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов - СПб: Питер, 2005. – 637с.
8. Бодрова, Н.Ф. Изучение курса «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники». Книга для чтения 6 класс.- Воронеж, 2002. - 152 с.
9. Бодрова, Н.Ф. Изучение курса «Общей биологии» 9 класс. - Воронеж, 2002. -160 с.
10. Брокгауз Ф.А., Ефрон И.А. Энциклопедический словарь, Изд. Русское слово, 2005
11. Захаров, В.Б. Общая биология 11 класс. / Б.В. Захаров, С.Г. Мамонтов, Н.И. Сонин. - М.: Дрофа, 2005. - 282 с.
12. Каменский, Е.А. Биология. Введение в общую биологию и экологию. 9 класс. Учебник. / Е.А. Каменский, В.В. Пасечник. - М.: Дрофа, 2002. – 303с.
13. Лихачев Б.Т. Педагогика. М.: Юрайт, 2005. – 327с.
14. Лучшие нестандартные уроки. Под ред. Н.И. Сонина - М.: «Айри Пресс», 2003. - 140 с.
15. Мамонтов, С.Г. Биология. Общие закономерности. 9 класс. / С.Г. Мамонтов, B.Б. Захаров, Н.И. Сонин. - М.: Дрофа, 2000. - 282 с.
16. Методика преподавания биологии: учебно-методический комплекс (для студентов, обучающихся по специальности 02020165 «Биология») / сост. Васильева М.З. - Горно- Алтайск: РИО ГАГУ, 2008.- 171с.
17. Настольная книга учителя биологии / Составители: Г.С.Калинова, В.С. Кучменко. - М.: Изд-во «Аст. Астрель», 2002. - С. 3 - 124.
18. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования./ Под ред. С.Е. Полат - М.: Академия, 1999. - 224 с.
19. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко. – М.: Школьная пресса, 2002. – 376с.
20. Педагогика / под ред. П.И. Пидкасистого. – М., 2003. – 289с.
21. Подласый И.П. Педагогика. М.: Владос, 2007. – 564с.
22. Пшеничная Л.Ф. Педагогика в сестринском деле. – М.: Феникс, 2002. – 328с.
23. Пономарев, И.Н. Общая биология 11 класс. / И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, Т.Е. Лощинина, П.В. Ижевский. - М.: Винтана - Граф, 2002.- 214 с.
24. Пономарева, И.Н. Общая методика обучения биологии /И.Н. Пономарева, В.П. Соломин, Г.Д. Сидельникова. - М.: Академия, 2007. - 274 с.
25. Открытые уроки по биологии 7-9 классы / Составитель: В.В. Балабанова - Волгоград, 2001. - 64 с.
26. Панфилова, Л.Д. Уроки биологии 6-7 класс Книга для учителя. - М.: Творческий центр, 2003. - 86 с.
27. Пасечник, В.В. Биология. Введение в общую биологию и экологию 9 класс. Тематическое и поурочное планирование к учебнику. - М.: Дрофа, 2002. - 124 с.
28. Петунин, О.В. Элективные курсы. Их место и роль в биологическом образовании / Биология в школе - 2004 - № 7- с. 17-20.
29. Пономарева, И.Н. Экологическое образование в Российской школе./ И.Н. Пономарева, В.П. Соломин. - С-Петербург, 2005. - 400 с.
30. Пономарева, И.Н. Уровни организации живой природы как пример биологического разнообразия на земле / Экология и образование - 2000 - К- 1- 2. - с. 15- 19.
31. Русских, Г.А. Технология развития критического мышления. / Биология в школе 2004- № 2- с. 28-33.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования // Серия стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2011
3. Асмолов А.Г., Карабанова О.А. Формирование универсальных учебных действий в основной школе. Система заданий. – М.: Просвещение, 2010. – 159с.
4. Воронцов А.Б. и др. Проектная деятельность в основной и старшей школе. – М.: Просвещение, 2010. – 178с.
5. Активные формы и методы обучения биологии. Опорные конспекты. - М.: Просвещение, 1997. - 157 с.
6. Белоха П.Н. Учебник всеобщей географии. Курс первый. – СПб.: Питер, 2004. – 467с.
7. Бордовская., Н.В. Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов - СПб: Питер, 2005. – 637с.
8. Бодрова, Н.Ф. Изучение курса «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники». Книга для чтения 6 класс.- Воронеж, 2002. - 152 с.
9. Бодрова, Н.Ф. Изучение курса «Общей биологии» 9 класс. - Воронеж, 2002. -160 с.
10. Брокгауз Ф.А., Ефрон И.А. Энциклопедический словарь, Изд. Русское слово, 2005
11. Захаров, В.Б. Общая биология 11 класс. / Б.В. Захаров, С.Г. Мамонтов, Н.И. Сонин. - М.: Дрофа, 2005. - 282 с.
12. Каменский, Е.А. Биология. Введение в общую биологию и экологию. 9 класс. Учебник. / Е.А. Каменский, В.В. Пасечник. - М.: Дрофа, 2002. – 303с.
13. Лихачев Б.Т. Педагогика. М.: Юрайт, 2005. – 327с.
14. Лучшие нестандартные уроки. Под ред. Н.И. Сонина - М.: «Айри Пресс», 2003. - 140 с.
15. Мамонтов, С.Г. Биология. Общие закономерности. 9 класс. / С.Г. Мамонтов, B.Б. Захаров, Н.И. Сонин. - М.: Дрофа, 2000. - 282 с.
16. Методика преподавания биологии: учебно-методический комплекс (для студентов, обучающихся по специальности 02020165 «Биология») / сост. Васильева М.З. - Горно- Алтайск: РИО ГАГУ, 2008.- 171с.
17. Настольная книга учителя биологии / Составители: Г.С.Калинова, В.С. Кучменко. - М.: Изд-во «Аст. Астрель», 2002. - С. 3 - 124.
18. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования./ Под ред. С.Е. Полат - М.: Академия, 1999. - 224 с.
19. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко. – М.: Школьная пресса, 2002. – 376с.
20. Педагогика / под ред. П.И. Пидкасистого. – М., 2003. – 289с.
21. Подласый И.П. Педагогика. М.: Владос, 2007. – 564с.
22. Пшеничная Л.Ф. Педагогика в сестринском деле. – М.: Феникс, 2002. – 328с.
23. Пономарев, И.Н. Общая биология 11 класс. / И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, Т.Е. Лощинина, П.В. Ижевский. - М.: Винтана - Граф, 2002.- 214 с.
24. Пономарева, И.Н. Общая методика обучения биологии /И.Н. Пономарева, В.П. Соломин, Г.Д. Сидельникова. - М.: Академия, 2007. - 274 с.
25. Открытые уроки по биологии 7-9 классы / Составитель: В.В. Балабанова - Волгоград, 2001. - 64 с.
26. Панфилова, Л.Д. Уроки биологии 6-7 класс Книга для учителя. - М.: Творческий центр, 2003. - 86 с.
27. Пасечник, В.В. Биология. Введение в общую биологию и экологию 9 класс. Тематическое и поурочное планирование к учебнику. - М.: Дрофа, 2002. - 124 с.
28. Петунин, О.В. Элективные курсы. Их место и роль в биологическом образовании / Биология в школе - 2004 - № 7- с. 17-20.
29. Пономарева, И.Н. Экологическое образование в Российской школе./ И.Н. Пономарева, В.П. Соломин. - С-Петербург, 2005. - 400 с.
30. Пономарева, И.Н. Уровни организации живой природы как пример биологического разнообразия на земле / Экология и образование - 2000 - К- 1- 2. - с. 15- 19.
31. Русских, Г.А. Технология развития критического мышления. / Биология в школе 2004- № 2- с. 28-33.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование универсальных учебных действий на уроках биологии по средствам модульной технологии |
Артикул: | 1600417 |
Дата написания: | 26.12.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Биология с дополнительной специальностью химии |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 50 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Формирование универсальных учебных действий на уроках биологии по средствам модульной технологии. А также похожие готовые работы: страница 12 по предмету биология с дополнительной специальностью химии
Пролистайте "Формирование универсальных учебных действий на уроках биологии по средствам модульной технологии. А также похожие готовые работы: страница 12" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 43 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Диагностика и анализ финансово-хозяйственной деятельности организации (по материалам ОАО «Гостиница «Саранск»)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Перспективы развития рынка кредитования в России на современном этапе