Представим основные результаты научно-исследовательской работы по написанию выпускной квалификационной работы.
Поскольку объектом исследования стал здоровый образ жизни подростков, а предметов - формирование здорового образа жизни подростков в России и Китае.
Цель: изучить формирование здорового образа жизни подростков в России и Китае. Цель и предмет исследования определяет ее задачи:
Задачи:
уточнить понятия здорового образа жизни;
исследовать критерии здорового образа жизни подростков в России;
изучить особенности воспитания здорового образа жизни в Китае.
Гипотеза исследования
Н1 - использование занятий по физической культуре восточных оздоровительных систем, будет способствовать формированию навыков здоровой жизни, эффективной профилактике стрессов, снятию психоэмоционального напряжения, тревожности, мотивации, гармоничному физическому совершенствованию, развитию физических качеств: ловкости, гибкости, скорости, точности.
Для того, чтобы определить особенности формирования навыков здорового образа жизни, нами было проведено исследование группы учащихся (15 человек) в секции ушу, в возрасте 11-12 лет. Исследование проводилось в ДЮСШ
Формирование здорового образа жизни подростков в России и Китае. А также похожие готовые работы: страница 18 #1901308
Артикул: 1901308
- Предмет: Педагогическое образование в области безопасности жизнедеятельности
- Уникальность: 89% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2019 году
- Количество страниц: 24
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Азарова Л.А., Сятковский В.А., Змановская Е.В., Котляров А В. Руководство по аддиктологии.- М.: Просвещение, 2007. – 187с.
2. Баринова В.В. Мы за здоровый образ жизни: классный час для учащихся подросткового возраста / В.В. Баринова, А.И. Феденева // Воспитание школьников. – 2013. - №9. – С.12
3. Белов В.Г. Профилактика аддиктивного поведения – М.: Академия, 2013. – 215с.
4. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. - М.: Академия, 2014. – 217с.
5. Васютин Ю. С. Теория и практика организации работы с молоде-жью: учеб.-метод. пособие / Ю. С. Васютин, Е. Н. Савинова, А. А. Харчен-ко. – Орел: Изд-во ОРАГС, 2011. – 114 c.
6. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ.высш.учеб.заведений / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2004. - 320 с.
7. Выготский Л.С. Собрание сочинений. - М.: Просвещение, 2001. - С. 244-268
8. Глебова Е.И. Здоровьесбережение как средство повышения эффек-тивности обучения студентов вуза. Дисс.канд.пед.наук. Специальность 13.00.01. – Екатеринбург, 2005. – 182 с.
9. Государственная молодёжная политика: демографический аспект: сборник статей по материалам всероссийской научно-практической конфе-ренции / М-во спорта, туризма и молодежной политики Российской Федера-ции, Ин-т социально-политических исслед. Российской акад. наук, Совет по взаимодействию Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации с молодёжными парламентами субъектов Российской Федерации, молодёжными общественными объединениями Российской Федерации (Молодежная парламентская ассамблея), Фонд социального развития; [отв. ред.: О. А. Копцева]. - М.: ПКЦ Альтекс, 2013. - 307 с.
10. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. - М.: Рус. яз. - Медиа, 2003. – Т.3
11. Деветьярова И.Н. Девиантное поведение подростков: анализ поня-тий. // Журнал Вектор науки Тольяттинского государственного универси-тета. Серия: Педагогика, психология. - № 3(6), 2011. – С. 99-101.
12. Девиантология: Хрестоматия. / Автор-составитель Ю.А. Клейберг. - СПб.: Речь, 2007. - 412 с.
13. Дети, молодежь и окружающая среда: здоровье, образование, эко-логия: материалы международной научно-практической конференции, 5-9 июля 2012 г. / [редкол.: С. Д. Каракозов и др.]. - Барнаул : АлтГПА, 2012. - 314 с.
14. Дубровина И.В. Психологическая служба в современном образовании: рабочая книга. – СПб.: Питер, 2009. – 400 с.
15. Зеленин А. А. Государственная молодежная политика Российской Федерации: концептуальные основы, стратегические приоритеты, эффектив-ность региональных моделей: диссертация доктора политических наук: 23.00.02 / А. А. Зеленин; [Место защиты: Нижегор. гос. ун-т им. Н.И.
16. Лобачевского]. - Нижний Новгород, 2013. - 580 с.
17. Зубок Ю. А. Исключение в исследовании проблем молодежи / Ю. А. Зубок // Социологические исследования. - 2015. - №8. – С.11
18. Интегральная система мониторинга здоровьесберегающей деятель-ности в сфере образования / Е. Н. Пожарская; М-во образования и науки Рос. Федерации, Дон. гос. техн. ун-т, Ассоциир. Рост. науч. центр Юж.отд-ния гос. акад. наук «Рос. акад. Образования». - Ростов-на-Дону : ДГТУ, 2012. - 282 с.
19. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. Популярное пособие для родителей и педагогов – Ярославль: Академия развития, 1996. – 127с.
20. Козак Н.Г. Дефиниция «здоровье» в педагогической литературе: многообразие научных подходов к содержанию и составляющим// Фунда-ментальные исследования. – 2013. – № 10-6. – С. 1356-1359
21. Кон И.С. Психология ранней юности - М.: Академия, 2011. - 287с.
22. Крылов А.А. Психология. – М.: Проспект, 2005. – 475 с.
23. Короленко Ц.П. Аддиктивное поведение. Общая характеристика и закономерности развития // Обозр. психиат. и мед. психол. - 1991. - № 1. - С. 8.
24. Котляров А. Другие наркотики, или Homo Addictus: Человек зави-симый. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2006. – 321с.
25. Культура здоровьесбережения в инновационном пространстве но-вой школы: материалы международной научно-практической конференции / [редкол.: Д. М. Правдов, Е. А. Шмелева]. - Шуя : Изд-во ШГПУ, 2012. - 295с.
26. Леванова Е. Педагогические технологии. Здоровьесберегающие технологии в общем образовании. – М.: МПГУ, 2017. – 170 с.
27. Леванова Е.А., Сахарова Т.Н. Опыт реализации магистерской про-граммы «технологии здоровьесбережения в образовании» по направлению «психолого-педагогическое образование» // Вестник Воронежского государственного технического университета. -2014. - Том 10.- № 3-2. - С. 145-147.
28. Лисецкий К.С., Литягина Е.В. Психология не – зависимость. Учеб-ное пособие по курсу «Профилактика аддиктивного поведения». – М.: Изд-во «Универс-групп», 2003. – 276с.
29. Личко А.Е. Подростковая психиатрия. – М.: Академия, 2011. – 326с.
30. Мандель Б.Р. Аддиктология. - М.: Академия, 2014. – 216с.
31. Менделевич В. Д. Руководство по аддиктологии. - СПб.: Речь, 2007. – 632с.
32. Мир детства: Подросток/Под ред. А. Г. Хрипковой. - М.: Просве-щение, 1982. – 215с.
33. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. - М.: Издательство Юрайт; МГППУ, 2011. – 162с.
34. Оксфордский толковый словарь общей медицины [Электронный ресурс]. URL: https://vocabulary.ru/slovari/oksfordskii-tolkovyi-slovar-obschei-mediciny.html
35. Орехова Т.Ф. Теоретические основы формирования здорового образа жизни субъектов педагогического процесса в системе современного образования. Автореферат … д.п.н. – Магнитогорск, 2005. - 40 с.
36. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. - М.: Академия, 2015. – 217с.
37. Подростковый возраст: развитие креативности, самосознания, эмоций, коммуникации и ответственности / С. М. Шурухт. – М.: Речь, 2006. – 327с.
38. Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологи-ческой службы / Под ред. И.В. Дубровиной. - Екатеринбург: Деловая книга, 2000. - 176 с.
39. Родительская педагогика / В. А. Сухомлинский. – С.-Пб.: Питер, 2017. – 216с.
40. Рыбина И.Р. Педагогические условия формирования здоровьесберегающей компетентности учащихся на уроке: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук: 13.00.01; [Орлов. гос. ун-т]. - Белгород, 2011. - 24 с.
41. Семёновых Л. Н. Факторы среды обитания и их влияние на здоро-вье детей и подростков / Л. Н. Семёновых, Г. К. Семёновых. - М.: Изд-во Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, 2011. – 217с.
42. Толстых Н.Н. Социально-психологические аспекты развития инди-видуального хронотопа // Социальная психология малых групп. Материалы I всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти профессора А.В.Петровского. – М.: МГППУ, 2009. - С. 228-231.
43. Тюмасева З.И., Богданов Е.Н. Системное образование и образова-тельные системы: Монография. – Калуга: КГПУ им К.Э.Циолковского, 2003. - 312 с.
44. Тюмасева З.Ю. Невалеологические проблемы валеологии // Народ-ное образование. - 2002. - № 7. - С. 73-79.
45. Усова Е.Б. Психология девиантного поведения: учеб.- метод. ком-плекс / Е.Б. Усова. – Минск: Изд-во МИУ, 2010. – 216с.
46. Фридман Л. М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учи-теля. - М: Просвещение, 1991. – 285с.
47. Холл Ст.Г. Дети. Любовь, страх, нравственные недостатки и за-блуждения. Очерки по детской психологии и педагогике. - М.: Либроком, 2013. – 296с.
48. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. - М.: Прогресс, 2001. - 344с.
2. Баринова В.В. Мы за здоровый образ жизни: классный час для учащихся подросткового возраста / В.В. Баринова, А.И. Феденева // Воспитание школьников. – 2013. - №9. – С.12
3. Белов В.Г. Профилактика аддиктивного поведения – М.: Академия, 2013. – 215с.
4. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. - М.: Академия, 2014. – 217с.
5. Васютин Ю. С. Теория и практика организации работы с молоде-жью: учеб.-метод. пособие / Ю. С. Васютин, Е. Н. Савинова, А. А. Харчен-ко. – Орел: Изд-во ОРАГС, 2011. – 114 c.
6. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ.высш.учеб.заведений / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2004. - 320 с.
7. Выготский Л.С. Собрание сочинений. - М.: Просвещение, 2001. - С. 244-268
8. Глебова Е.И. Здоровьесбережение как средство повышения эффек-тивности обучения студентов вуза. Дисс.канд.пед.наук. Специальность 13.00.01. – Екатеринбург, 2005. – 182 с.
9. Государственная молодёжная политика: демографический аспект: сборник статей по материалам всероссийской научно-практической конфе-ренции / М-во спорта, туризма и молодежной политики Российской Федера-ции, Ин-т социально-политических исслед. Российской акад. наук, Совет по взаимодействию Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации с молодёжными парламентами субъектов Российской Федерации, молодёжными общественными объединениями Российской Федерации (Молодежная парламентская ассамблея), Фонд социального развития; [отв. ред.: О. А. Копцева]. - М.: ПКЦ Альтекс, 2013. - 307 с.
10. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. - М.: Рус. яз. - Медиа, 2003. – Т.3
11. Деветьярова И.Н. Девиантное поведение подростков: анализ поня-тий. // Журнал Вектор науки Тольяттинского государственного универси-тета. Серия: Педагогика, психология. - № 3(6), 2011. – С. 99-101.
12. Девиантология: Хрестоматия. / Автор-составитель Ю.А. Клейберг. - СПб.: Речь, 2007. - 412 с.
13. Дети, молодежь и окружающая среда: здоровье, образование, эко-логия: материалы международной научно-практической конференции, 5-9 июля 2012 г. / [редкол.: С. Д. Каракозов и др.]. - Барнаул : АлтГПА, 2012. - 314 с.
14. Дубровина И.В. Психологическая служба в современном образовании: рабочая книга. – СПб.: Питер, 2009. – 400 с.
15. Зеленин А. А. Государственная молодежная политика Российской Федерации: концептуальные основы, стратегические приоритеты, эффектив-ность региональных моделей: диссертация доктора политических наук: 23.00.02 / А. А. Зеленин; [Место защиты: Нижегор. гос. ун-т им. Н.И.
16. Лобачевского]. - Нижний Новгород, 2013. - 580 с.
17. Зубок Ю. А. Исключение в исследовании проблем молодежи / Ю. А. Зубок // Социологические исследования. - 2015. - №8. – С.11
18. Интегральная система мониторинга здоровьесберегающей деятель-ности в сфере образования / Е. Н. Пожарская; М-во образования и науки Рос. Федерации, Дон. гос. техн. ун-т, Ассоциир. Рост. науч. центр Юж.отд-ния гос. акад. наук «Рос. акад. Образования». - Ростов-на-Дону : ДГТУ, 2012. - 282 с.
19. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. Популярное пособие для родителей и педагогов – Ярославль: Академия развития, 1996. – 127с.
20. Козак Н.Г. Дефиниция «здоровье» в педагогической литературе: многообразие научных подходов к содержанию и составляющим// Фунда-ментальные исследования. – 2013. – № 10-6. – С. 1356-1359
21. Кон И.С. Психология ранней юности - М.: Академия, 2011. - 287с.
22. Крылов А.А. Психология. – М.: Проспект, 2005. – 475 с.
23. Короленко Ц.П. Аддиктивное поведение. Общая характеристика и закономерности развития // Обозр. психиат. и мед. психол. - 1991. - № 1. - С. 8.
24. Котляров А. Другие наркотики, или Homo Addictus: Человек зави-симый. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2006. – 321с.
25. Культура здоровьесбережения в инновационном пространстве но-вой школы: материалы международной научно-практической конференции / [редкол.: Д. М. Правдов, Е. А. Шмелева]. - Шуя : Изд-во ШГПУ, 2012. - 295с.
26. Леванова Е. Педагогические технологии. Здоровьесберегающие технологии в общем образовании. – М.: МПГУ, 2017. – 170 с.
27. Леванова Е.А., Сахарова Т.Н. Опыт реализации магистерской про-граммы «технологии здоровьесбережения в образовании» по направлению «психолого-педагогическое образование» // Вестник Воронежского государственного технического университета. -2014. - Том 10.- № 3-2. - С. 145-147.
28. Лисецкий К.С., Литягина Е.В. Психология не – зависимость. Учеб-ное пособие по курсу «Профилактика аддиктивного поведения». – М.: Изд-во «Универс-групп», 2003. – 276с.
29. Личко А.Е. Подростковая психиатрия. – М.: Академия, 2011. – 326с.
30. Мандель Б.Р. Аддиктология. - М.: Академия, 2014. – 216с.
31. Менделевич В. Д. Руководство по аддиктологии. - СПб.: Речь, 2007. – 632с.
32. Мир детства: Подросток/Под ред. А. Г. Хрипковой. - М.: Просве-щение, 1982. – 215с.
33. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. - М.: Издательство Юрайт; МГППУ, 2011. – 162с.
34. Оксфордский толковый словарь общей медицины [Электронный ресурс]. URL: https://vocabulary.ru/slovari/oksfordskii-tolkovyi-slovar-obschei-mediciny.html
35. Орехова Т.Ф. Теоретические основы формирования здорового образа жизни субъектов педагогического процесса в системе современного образования. Автореферат … д.п.н. – Магнитогорск, 2005. - 40 с.
36. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. - М.: Академия, 2015. – 217с.
37. Подростковый возраст: развитие креативности, самосознания, эмоций, коммуникации и ответственности / С. М. Шурухт. – М.: Речь, 2006. – 327с.
38. Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологи-ческой службы / Под ред. И.В. Дубровиной. - Екатеринбург: Деловая книга, 2000. - 176 с.
39. Родительская педагогика / В. А. Сухомлинский. – С.-Пб.: Питер, 2017. – 216с.
40. Рыбина И.Р. Педагогические условия формирования здоровьесберегающей компетентности учащихся на уроке: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук: 13.00.01; [Орлов. гос. ун-т]. - Белгород, 2011. - 24 с.
41. Семёновых Л. Н. Факторы среды обитания и их влияние на здоро-вье детей и подростков / Л. Н. Семёновых, Г. К. Семёновых. - М.: Изд-во Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, 2011. – 217с.
42. Толстых Н.Н. Социально-психологические аспекты развития инди-видуального хронотопа // Социальная психология малых групп. Материалы I всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти профессора А.В.Петровского. – М.: МГППУ, 2009. - С. 228-231.
43. Тюмасева З.И., Богданов Е.Н. Системное образование и образова-тельные системы: Монография. – Калуга: КГПУ им К.Э.Циолковского, 2003. - 312 с.
44. Тюмасева З.Ю. Невалеологические проблемы валеологии // Народ-ное образование. - 2002. - № 7. - С. 73-79.
45. Усова Е.Б. Психология девиантного поведения: учеб.- метод. ком-плекс / Е.Б. Усова. – Минск: Изд-во МИУ, 2010. – 216с.
46. Фридман Л. М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учи-теля. - М: Просвещение, 1991. – 285с.
47. Холл Ст.Г. Дети. Любовь, страх, нравственные недостатки и за-блуждения. Очерки по детской психологии и педагогике. - М.: Либроком, 2013. – 296с.
48. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. - М.: Прогресс, 2001. - 344с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование здорового образа жизни подростков в России и Китае |
Артикул: | 1901308 |
Дата написания: | 16.01.2019 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Педагогическое образование в области безопасности жизнедеятельности |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 89% |
Количество страниц: | 24 |
Файлы артикула: Формирование здорового образа жизни подростков в России и Китае. А также похожие готовые работы: страница 18 по предмету педагогическое образование в области безопасности жизнедеятельности
Пролистайте "Формирование здорового образа жизни подростков в России и Китае. А также похожие готовые работы: страница 18" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 89% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Развитие навыков по здоровому образу жизни подростков в России и Китае (презентация на английском языке)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Формирование здорового образа жизни подростков в России и Китае