Формирование знаний об архитектуре у детей младшего школьного возраста с использованием мультимедийных презентаций #9105185

Артикул: 9105185
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 35
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1.ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ ОБ АРХИТЕКТУРЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТЕМИДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ…………….5
1.1.Изучение архитектуры в начальных классах……………………………….5
1.2. Теоретические подходы к разработке учебных материалов мультимедийной дидактики………….11
2.ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ ОБ АРХИТЕКТУРЕ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………….13
2.1. Диагностические знания учащихся об архитектуре……………………...13
2.2. Программное формирование знаний об архитектуре у детей младшего школьного возраста с использованием мультимедийных презентаций…….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………28
Список используемой литературы…………………………………………….31

Проблема эстетического воспитания у младших школьников, нравственно-эстетического воспитания школьников остается актуальной. На архитектурных образах родной страны, родного края, а также архитектуре известных сооружений учителя применяют для нравственно-эстетического воспитания. Ознакомление с архитектурными сооружениями способствует всестороннему интеллектуальному и художественному развитию младших школьников, раскрытию их творческого потенциала, накоплению знаний об истории родного края и мира.
Архитектура – это система зданий и сооружений, формирующих пространственную среду для жизни и деятельности людей, а так же само искусство создавать эти здания и сооружения в соответствии с законами красоты. Выделяется три вида архитектуры: архитектура объемных сооружений, ландшафтная архитектура и градостроительство. Основные архитектурные стили - стиль барокко, классический стиль, романский и готический стиль. «Ознакомление» применительно к изобразительному искусству, к архитектурным сооружениям, - это предоставление знаний о чем-то новом.
Цель нашей работы – изучить проблему формирования у младших школьников знаний об архитектуре
Задачи:
1.Изучить литературу по данной теме.
2.Рассмотреть определение «ознакомление» применительно к изобразительному искусству, к архитектурным сооружениям.
3.Изучить психологические аспекты темы.
4.Показать педагогические возможности архитектурных сооружений
5.Составить конспекты занятий по ознакомлению младших школьников с архитектурными сооружениями.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
1. Абаева И., Бармаш О. Интегративный курс АХТ //журнал «Искуссво в школе» 1993, № 6.
2. Аносова Е.С. Гармония форм и пространства к урокам ИЗО // журнал «Начальная школа» 2004, № 4.
3. Баландин С.Н. Оборонная архитектура Сибири в XVII в – Новосибирск, 1974г.
4. Бартенев И. Беседы об архитектуре – Ленинград, 1960 г. стр. 62.
5. Барышникова О. Город в котором я живу // Искусство. Приложение к газете «Первое сентября» 2003, № 20.
6. Бугаева Н. И. Архитектура Далматова монастыря и ее значение в развитии каменного зодчества Урала и Сибири XVIII в. – Москва, 1987 г.
7. Власов В. Г. Архитектура: Словарь терминов – М: Дрофа, 2003 г.
8. Власов В. Г. Стили в искусстве: Словарь – СПб: Кольна, 1995 г.
9. Воображение и творчество в детском возрасте – 3-е издание – М: Просвещение, 1991 г.
10. Выготский Л. С. Психология искусства –М:Педагогика,1987 г.
11. Глазычев В.Л. Архитектурная энциклопедия – М, 2002 г.
12. Громов В.С. Архитектурные символы России // журнал «Новый мир» 1995г., № 9 13. Губанова Е.Н. Использование на уроках материала исторического краеведения. // журнал «Начальная школа» 2002г. № 6.
14. Заславский Е. Л. Что такое архитектура – Минск, 1978 г. стр. 95.
15. Изобразительное искусство. Программа «Изобразительное искусство и художественный труд» Под редакцией Б. М. Неменского// журнал «Начальная школа» № 8 2001 г. стр. 39.
16. Изобразительное искусство и художественный труд:Книга для учителя – М, 1995г. 17. Искусство в жизни детей. Опыт художественных занятий с младшими школьниками / книга для учителя М: «Просвещение» 1991 г.
18. Искусство в школе / № 6 1993 г. стр. 38-42.
19. Исторические памятники города Далматово//путеводитель, изд. 2-е, Далматово, 1985 г.
20. Ильин М. А. Основы понимания архитектуры М: изд. Академии художеств СССР, 1963 г.
21. Изобразительное искусство в школе//сборник материалов и документов, состав. Виноградова Г. Г. Москва: Просвещение, 1990 г.
22. Когут Л.М. Урок по изобразительному искусству и художественному труду во 2 классе. // журнал «Начальная школа: плюс до и после» 2003г. №12
23. Кильне Т. Русская архитектура//Кильна Т. Основы архитектуры М:2004 г. стр. 44. 24. Комарова Т. С. Дети в мире творчества – М: Мнелюзина, 1995 г.
25. Комарова Т. С. Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет/2-е изд. – М. Педагогические общества России, 2002 г. стр. 128.
26. Костерин Н.П. Учебное рисование: учебное пособие. – М, 1980
27. Кузин В. С. Психология//учебник для педагогических отделений художественных училищ – М:1983 г.
28. Кузин В. С. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальных классах – М: Просвещение, 1984 г.
29. Культура и быт дореволюционного Урала/ Свердловск, 1989
30. Край по имени Далмата том I //Курган, 2002 г. стр. 334.
31. Матвеева З. И. Исторические памятники города Далматово//Далматово, 1987 г.
32. Матвеева З.И. Далматово 1644 – 2004 – Изд. «БАСКО», 2004
33. Над Успенским угором – Екатеринбург, 2004 г.
34. Некрасова М. А. Народное искусство как часть культуры – М: Изобразительное искусство, 1983 г.
35. Неменский Б. М. Мудрость красоты: О программах эстетического воспитания – М: Просвещение, 1987 г.
36. Образцы архитектуры от барокко к классицизму//сост. Гопоцкая Л. А. М: Русская художественная культура, 1998 г. стр. 196.
37. Очерки истории Курганской области – Челябинск, 1968 г.
38. Пименов Е. Русская церковная архитектура // журнал «Юный художник» 2000г. № 4.
39. Полуянов Ю., Матис Т. Информационно – методическое письмо о курсе «Изобразительное искусство и художественный труд»(для 4-летней школы) // Начальная школа. Приложение к газете «Первое сентября». 2001г. №27
40. Прибытков Г.И. О красоте художественной формы в изобразительном искусстве. // Ученые записки. – Вып. 5. Бийск 1962г.
41. Программы общеобразовательных учреждений. Изобразительное искусство 1-9 кл./ Научный руководитель Кузин В. С. – М: Просвещение, 1994 г.
42. Программы общеобразовательных учреждений. Изобразительное искусство и художественный труд 1-9 кл./Научный руководитель Неменский В. М. – М: Просвещение, 1994 г.
43. Программа интегрированного курса «Искусство»/ Руководитель Сокольникова Н. М. – М: Рекорд, 1997 г.
44. Профилев С.А. Математика в архитектуре – М, 1979
45. Рожкова Е. Е. Изобразительное искусство в начальной школе. Из опыта работы учителя – М: Просвещение, 1980 г.
46. Ростовцев Н. Н. Методика преподавания ИЗО в начальной школе – М: Просвещение, 2000 г.
47. Русское искусство XIX века. Архитектура – М: 1998 г. стр. 391.
48. Сапожкова Т. На уроках изобразительного искусства в 3 классе (программа Неменского) // газета «Начальная школа» 2005г. №4
49. Словарь русского языка II том/ под ред. Евгеньева А. П. М: «Русский язык», 1982 г. стр. 603.
50. Томнюк В.А. Изобразительное искусство и художественный труд: итоговый урок в 3 классе // журнал «Начальная школа + -» 2002г. № 12
51. Фуров В.Г. Грани наследия – М, 1985г.
52. Ческидова И. Дети могут все // журнал «Искусство в школе» 2000г. № 5
53. Энциклопедический словарь юного художника – М: 1983 г.
54. Я познаю мир: детская энциклопедия. Архитектура – М.:ООО «Астрель», 1999г.
55. Яковлев Н.А. Музейно-архитектурный практикум – М, 2004г.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование знаний об архитектуре у детей младшего школьного возраста с использованием мультимедийных презентаций
Артикул: 9105185
Дата написания: 15.04.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 35
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование знаний об архитектуре у детей младшего школьного возраста с использованием мультимедийных презентаций по предмету педагогика

Пролистайте "Формирование знаний об архитектуре у детей младшего школьного возраста с использованием мультимедийных презентаций" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Формирование знаний об архитектуре у детей младшего школьного возраста с использованием мультимедийных презентаций — 1
Курсовая — Формирование знаний об архитектуре у детей младшего школьного возраста с использованием мультимедийных презентаций — 2
Курсовая — Формирование знаний об архитектуре у детей младшего школьного возраста с использованием мультимедийных презентаций — 3
Курсовая — Формирование знаний об архитектуре у детей младшего школьного возраста с использованием мультимедийных презентаций — 4
Курсовая — Формирование знаний об архитектуре у детей младшего школьного возраста с использованием мультимедийных презентаций — 5
Курсовая — Формирование знаний об архитектуре у детей младшего школьного возраста с использованием мультимедийных презентаций — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.