ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЛУХОПРОИЗНОСИТЕЛЬНОГО НАВЫКА ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ 5
1.1. Сущность и роль слухопроизносительных навыков в системе обучения английскому языку в средней школе 5
1.2. Формирование слухопроизносительных навыков на различных этапах обучения английскому языку в СОШ 9
1.3. Особенности среднего этапа обучения 16
Выводы по 1 главе 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СЛУХОПРОИЗНОСИТЕЛЬНОГО НАВЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АУДИОПОДКАСТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ 21
2.1. Использование технологии аудиоподкастинга в современном обучении 21
2.2. Методы работы с аудиоподкастами 31
2.3. Опытно-экспериментальная работа по проверке эффективности алгоритма работы с подкастами в процессе формирования слухопроизносительного навыка с использованием аудиоподкастов при обучении английскому языку на среднем этапе 34
Выводы по 2 главе 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
Актуальность данной работы заключается в том, что слухопроизносительные навыки представляют собой необходимую базу для дальнейшего успешного изучения английского языка и достижения необходимого уровня сформированности коммуникативной компетенции, в связи с чем требуется их систематическая тренировка на уроках английского языка в СОШ.
Целью работы является анализ формирования слухопроизносительного навыка с использованием аудиоподкастов при обучении английскому языку на среднем этапе.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
1) Проанализировать сущность и роль слухопроизносительных навыков в системе обучения английскому языку в средней школе.
2) Изучить формирование слухопроизносительных навыков на различных этапах обучения английскому языку в СОШ.
3) Рассмотреть особенности среднего этапа обучения.
4) Проанализировать использование технологии аудиоподкастинга в современном обучении .
5) Изучить методы работы с аудиоподкастами.
6) Провести опытно-экспериментальную работу по проверке эффективности алгоритма работы с подкастами в процессе формирования слухопроизносительного навыка с использованием аудиоподкастов при обучении английскому языку на среднем этапе.
Предмет работы: формирование слухопроизносительного навыка.
Объект работы: использование аудиоподкастов при обучении английскому языку на среднем этапе.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Формировании слухопроизносительного навыка с использованием аудиоподкастов при обучении английскому языку на среднем этапе. А также похожие готовые работы: страница 9 #9105029
Артикул: 9105029
- Предмет: Лингвистика
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
- Количество страниц: 46
- Формат файла: docx
800p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов (теория и практика обучения языкам). - М.: Изд-во ИКАР, 2016. - 448 с.
2. Гальскова Н.Д. Совершенствование учебно-воспитательного процесса по ИЯ на современном этапе развития школы: сборник научных трудов. - М.: Изд-во Академия, 2018. - 268 с.
3. Колков М.К. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - СПб: Изд-во КАРО, 2017. - 224 с.
4. Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык. - М.: Изд-во Аркти, 2015. - 176 с.
5. Кузьменкова Ю.Б. От традиций культуры к нормам речевого поведения британцев, американцев и россиян. - М.: Макс-Пресс, 2017. - 316 с.
6. Кукушин В.С, Болдырева-Вараксина А.В. Педагогика начального образования. - М.: Инфра-М, 2016. – 309 с.
7. Маслыко Е.А, Бабинская П.К. Настольная книга преподавателя иностранного языка. - Минск: Изд-во «Высшая школа», 2015. – 381 с.
8. Мильруд Р.П. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку // ИЯШ. - 2015. - № 5. - С. 14-19.
9. Пассов Е. И. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества. - М.: Изд-во Русский язык, 2016. – 209 с.
10. Полонский В.М. Словарь по образованию и педагогике. - М.: Норма, 2016. - 80 с.
11. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учебное пособие. - М.: Изд-во Народное образование, 2015. - 256 с.
12. Сластенин В.А, Шиянов Е.Н. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. - М.: Изд-во ШколаПресс, 2017. - 512 с.
13. Соловова Е. Н. Практикум к базовому курсу методики обучения иностранным языкам: учебное пособие для вузов. - М.: Изд-во Астрель, 2017. - 192 с.
14. Сысоев П. В. Информационные и коммуникационные технологии в обучении иностранному языку: теория и практика. - М: Глосса-пресс, 2018. - 252 с.
15. Lee M. J. W. Teaching and Learning in the Web 2.0 Era: Empowering Students Through Learner-generated Content // International Journal of Instructional Technology and Distance Learning. - 2015. - Vol. - 4. - № 3. - Р. 588-595.
2. Гальскова Н.Д. Совершенствование учебно-воспитательного процесса по ИЯ на современном этапе развития школы: сборник научных трудов. - М.: Изд-во Академия, 2018. - 268 с.
3. Колков М.К. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - СПб: Изд-во КАРО, 2017. - 224 с.
4. Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык. - М.: Изд-во Аркти, 2015. - 176 с.
5. Кузьменкова Ю.Б. От традиций культуры к нормам речевого поведения британцев, американцев и россиян. - М.: Макс-Пресс, 2017. - 316 с.
6. Кукушин В.С, Болдырева-Вараксина А.В. Педагогика начального образования. - М.: Инфра-М, 2016. – 309 с.
7. Маслыко Е.А, Бабинская П.К. Настольная книга преподавателя иностранного языка. - Минск: Изд-во «Высшая школа», 2015. – 381 с.
8. Мильруд Р.П. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку // ИЯШ. - 2015. - № 5. - С. 14-19.
9. Пассов Е. И. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества. - М.: Изд-во Русский язык, 2016. – 209 с.
10. Полонский В.М. Словарь по образованию и педагогике. - М.: Норма, 2016. - 80 с.
11. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учебное пособие. - М.: Изд-во Народное образование, 2015. - 256 с.
12. Сластенин В.А, Шиянов Е.Н. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. - М.: Изд-во ШколаПресс, 2017. - 512 с.
13. Соловова Е. Н. Практикум к базовому курсу методики обучения иностранным языкам: учебное пособие для вузов. - М.: Изд-во Астрель, 2017. - 192 с.
14. Сысоев П. В. Информационные и коммуникационные технологии в обучении иностранному языку: теория и практика. - М: Глосса-пресс, 2018. - 252 с.
15. Lee M. J. W. Teaching and Learning in the Web 2.0 Era: Empowering Students Through Learner-generated Content // International Journal of Instructional Technology and Distance Learning. - 2015. - Vol. - 4. - № 3. - Р. 588-595.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формировании слухопроизносительного навыка с использованием аудиоподкастов при обучении английскому языку на среднем этапе |
Артикул: | 9105029 |
Дата написания: | 09.03.2022 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Лингвистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 46 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Формировании слухопроизносительного навыка с использованием аудиоподкастов при обучении английскому языку на среднем этапе. А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету лингвистика
Пролистайте "Формировании слухопроизносительного навыка с использованием аудиоподкастов при обучении английскому языку на среднем этапе. А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 22 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Образовательная программа восстановительных занятий в домашних условиях для мужчин среднего возраста после травм позвоночника
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Использование интернет-ресурсов при обучении чтению на уроках иностранного языка