Франчайзинг как форма международного партнерства предпринимателей на примере Макдональдс «McDonalds» #9105076

Артикул: 9105076
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 67
  • Формат файла: docx
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФРАНЧАЙЗИНГА КАК ФОРМЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ПАРТНЕРСТВА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ 5
1.1. Понятие и сущность франчайзинга 5
1.2. Организация международного франчайзинга 11
1.3. Виды международного франчайзинга 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «MCDONALDS» 26
2.1. Краткая характеристика предприятия «McDonalds» 26
2.2. Анализ франчайзинговой деятельности предприятия «McDonalds» 28
2.3. Экономическая оценка франчайзинговой деятельности предприятия «McDonalds» 29
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В ФОРМЕ ФРАНЧАЙЗИНГА В КОМПАНИИ «MCDONALDS» 41
3.1. Проект открытия ресторана «McDonalds» по договору франчайзинга 41
3.2. Перспективы развития франчайзинга в России 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 65

Сегодня в России уже никого не удивить товарами и услугами, обозначенными известнейшими товарными знаками таких фирм как "Coca-Cola", "Nike", "Xerox", "Shell", и многих других. Эти товарные знаки однозначно ассоциируются у нас с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг. Одним из эффективных каналов дистрибуции, по которому эти товары распространяются внутри стран и по всему миру, является франчайзинг.
Современный франчайзинг является относительно новым явлением в экономике, хотя его корни уходят в средневековье. До сих пор юридический термин “франшиза” в США и Австралии обозначает передачу кому-либо прав государственной властью, а в Великобритании - передачу прав от имени короля. На данный момент франчайзинг характеризуют, как организацию бизнеса, в которой компания (франчайзор - это компания, которая выдает лицензию или передает в право пользования свой товарный знак, ноу-хау и операционные системы) передает независимому человеку или компании (франчайзи - это человек или компания, которая покупает возможность обучения и помощь при создании бизнеса у франчайзора и выплачивает сервисную плату (роялти) за использование товарного знака, ноу-хау и системы ведения работ франчайзора) право на продажу продукта и услуг этой компании.
Целью ВКР является анализ франчайзинга как формы международного партнерства предпринимателей.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
1. Изучить понятие и сущность франчайзинга.
2. Проанализировать организацию международного франчайзинга.
3. Рассмотреть виды международного франчайзинга.
4. Дать краткую характеристику предприятия «McDonalds».
5. Проанализировать франчайзинговой деятельности предприятия «McDonalds».
6. Дать экономическую оценку франчайзинговой деятельности предприятия «McDonalds».
7. Разработать проект открытия ресторана «McDonalds» по договору франчайзинга.
8. Изучить перспективу развития франчайзинга в России.
Предмет работы: франчайзинг как форма международного партнерства предпринимателей.
Объект работы: «McDonalds».
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
1. Аборвалова, О. Н. Франчайзинг в торговле / О. Н. Аборвалова // Теория и практика общественного развития. – 2018. – № 2. – С. 57-59.
2. Алиев, О. М. Анализ развития франчайзинга в зарубежных странах / О. М. Алиев // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2017. – № 9. ‒ С. 143-147.
3. Ахатов, А. И., Моджина Н. В. Франчайзинг в России в наше время / А. И. Ахатов, Н. В. Моджина // Молодой ученый. – 2016. – №12. – С. 1107-1109.
4. Байбардина, Т. Н., Кузьменко, В. Л. Состояние и перспективы развития франчайзинга в торговле / Т. Н. Байбардина, В. Л. Кузьменко // Журнал Потребительская кооперация. – 2017. – №4 (35). – С. 37.
5. Беленец, П. С. Использование франчайзинга в предпринимательской деятельности как основа повышения эффективности продаж товаров и услуг: монография / П. С. Беленец, В. Н. Ембулаев, А. П. Латкин; под общ. ред. проф. А.П.Латкина; Владивостокский гос. ун-т экономики и сервиса. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2016. – 168 с.
6. Беленец, П. С. Основные тенденции и проблемы развития франчайзинга в России / П. С. Беленец // Журнал Территория новых возможностей. Вестник ВГУЭС. – 2017. – № 3(26). – С. 9-19.
7. Волкова, Н. А., Гуляева, Н. А. Проблемы развития франчайзинга в международной бизнес-среде / Н. А. Волкова, Н. А. Гуляева // Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2015. – № 18. – С. 14-20.
8. Ганебных, Е. В. Франчайзинг как способ развития малого предпринимательства / Е. В. Ганебных // Российское предпринимательство. – 2018. – Т. 13. – № 19. – С. 113-119.
9. Грисько, Е. С. Тенденции и проблемы развития франчайзинга в России / Е. С. Грисько // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2018. – №2 (26). – С. 16-21.
10. Джумадилдаева, Ж. Б. Франчайзинг как стратегия выхода на внешний рынок / Ж. Б. Джумадилдаева // Вестник университета «Туран». – 2016. – № 4 (64). – С. 280-284.
11. Земляков, Д.Н. Франчайзинг / Д. Н. Земляков, М. О. Макашев. – М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2017. – 142 с.
12. Емельянова, А. В., Сергеева, А. М. Анализ франчайзинга в России на современном этапе развития / А. В. Емельянова, А. М. Сергеева // Экономика и социум. – № 2 (11). – 2015. – С. 21-23.
13. Еремин, А. А. Франчайзинг и договор коммерческой концессии: теория и практика применения: монография / А. А. Еремин. – М.: Юстиц-информ, 2017. – 208 с.
14. Иванов, Г.Г., Холин Е.С. Франчайзинг в торговле. - М.: ИНФРА-М, 2018. – 238 с.
15. Иванова, Е. Ю., Романовский, Е. А. Международно-правовое регулирование франчайзинговых отношений: проблемы и перспективы / Е. Ю. Иванова, Е. А. Романовский // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2017. – № 6-2. – С. 43-46.
16. Иншакова, Е. И., Кудряшова, И. В., Полякова, Ю. В. Иностранные франчайзинговые сети в России: масштабы функционирования и роль в экономике / Е. И. Иншакова, И. В. Кудряшова, Ю. В. Полякова // Вестник Волгоградского государственного университета. – Серия Экономика. Экология. – 2016. – № 1 (24). – С. 99-110.
17. Кибирева, А. А. Франчайзинг как способ организации и ведения бизнеса / А. А. Кибирева // Вестник магистратуры. – 2017. – № 5-3 (32). – С. 57-59.
18. Клопова, А. А. Анализ состояния франчайзинга на российском рынке, его проблемы и перспективы развития / А. А. Клопова // Наука, техника и образование. – 2018. – №1 (42). – С. 35-37.
19. Крымова, Н. А., Темных, Ю. Г., Сумина, Е. В. Франчайзинг как стратегия выхода на международный рынок / Н. А. Крымова, Ю. Г. Темных, Е. В. Сумина // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2011. – Т.. 2. – № 7. – С.110-111.
20. Максимова, А.Н. Стратегии франчайзинга в современных условиях функционирования организаций сферы услуг // Проблемы современной экономики. - 2016. - № 01. – С. 45-49.
21. Мамедова, Ф. И. Перспективы использования франчайзинга для повышения эффективности управления современным торговым бизнесом / Ф. И. Мамедова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 20. – С. 2631-2635.
22. Матусевич, М. С. Проблемы адаптации франчайзинга к условиям российского рынка общественного питания / М. С. Матусевич // Российское предпринимательство. – 2017. – Т. 12. – № 2. – С. 167-172.
23. Наровлянская, Т. Н. Франчайзинг как институт трансформационнной экономики: учебное пособие/Т. Н. Наровлянская, Н. П. Щепачева, К. П. Алушкина. Оренбургский гос. университет. – Оренбург: ОГУ, 2017. – 139 с.
24. Пехтин, А. В. Принципы построения франчайзинговых сетей / А. В. Пехтин // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2016. – № 4 (76). – С. 111-113.
25. Рязанов, А. А., Сыроватко, И. В. Факторы, влияющие на развитие франчайзинга: теоретический подход/А. А. Рязанов, И. В. Сыроватко // ТДР. – 2017. – № 1. – С.150–153.
26. Санготра, Д. Проблемы и перспективы развития франчайзинга в России в условиях кризиса / Д. Санготра // Управление собственностью: теория и практика. – 2018. – № 2. – С. 37-49.
27. Старцева, С. Л. Применение системы франчайзинга в современных экономических условиях / С. Л. Старцева // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2019. – № 2 (31). – С. 146-158.
28. Чиназова, С. К. Франчайзинг как эффективная форма ведения бизнеса / С. К. Чиназова // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. – 2019. – № 4 (210). – С. 86-91.
29. Ягудин, С.Ю. Венчурное предпринимательство. Франчайзинг. - СПб.: Питер, 2016. - 256 с.
30. Яковлев А.А. Международные франчайзинговые операции и их значение при работе на внешнем рынке / А. А. Яковлев // Вестник Московский университет МВД России. – 2020. – № 5. – С. 281-284.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Франчайзинг как форма международного партнерства предпринимателей на примере Макдональдс «McDonalds»
Артикул: 9105076
Дата написания: 22.03.2022
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Экономика предприятия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 67
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Франчайзинг как форма международного партнерства предпринимателей на примере Макдональдс «McDonalds» по предмету экономика предприятия

Пролистайте "Франчайзинг как форма международного партнерства предпринимателей на примере Макдональдс «McDonalds»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Дипломная — Франчайзинг как форма международного партнерства предпринимателей на примере Макдональдс «McDonalds» — 1
Дипломная — Франчайзинг как форма международного партнерства предпринимателей на примере Макдональдс «McDonalds» — 2
Дипломная — Франчайзинг как форма международного партнерства предпринимателей на примере Макдональдс «McDonalds» — 3
Дипломная — Франчайзинг как форма международного партнерства предпринимателей на примере Макдональдс «McDonalds» — 4
Дипломная — Франчайзинг как форма международного партнерства предпринимателей на примере Макдональдс «McDonalds» — 5
Дипломная — Франчайзинг как форма международного партнерства предпринимателей на примере Макдональдс «McDonalds» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.