Введение 3
§ 1. Философия современного управления 5
§ 2. Понятие управления как объект изучения философии 12
§ 3. Философия управления как научная дисциплина 16
§ 4 Функции философии в системе управления 20
Заключение 26
Список литературы 27
Актуальность выбранной темы в том, что в практике управления различными видами социальных систем – от государств до предприятий – все более отчетливо проявляется тенденция замещения научных знаний опытом и «здравым смыслом» чиновников и менеджеров. Это обусловлено в значительной степени следующими факторами:
– резким возрастанием динамичности социальных процессов;
– высоким темпом обновления знаний, который влечет быструю сменяемость социальных структур и институтов, воплощающих это знание, а также типов и способов коммуникаций;
– снижением роли нормативного подхода, когда фактически нормой становится выход за пределы нормы;
– «размыванием» устоявшихся традиций и резким возрастанием сложности процессов личностной идентичности субъектов принятия управленческих решений.
Аспекты реальности, с которыми имеют дело конкретные субъекты управленческой деятельности, оказываются ненаблюдаемыми для классической науки – в этом и состоит основная причина кризиса проблематики управления социальными системами. Игнорирование этих проблем приводит к потере целостности социального управления, его бессубъектности, культу примитивной рациональности. Что касается непосредственно функции философии в управленческой деятельности, в частности, в сфере организации строительства, указанная функция предполагает решение аксиомы – перманентного конфликта между прорабом и рабочими или между заказчиком и рабочими, если отсутствует прораб в качестве посредника. Кроме того, функции философии в управлении представляют собой адаптивный материал, который позволяет подстраиваться под реалии изменяющегося мира. Выделение в управлении отдельных функций – объективный процесс, порождаемый сложностью производства и управления им. Возникновение функций управления – результат дифференциации целенаправленных воздействий, разделения и специализации труда в сфере управления.
Объект исследования: философия в системе управления.
Предмет исследования: функции философии в управленческой деятельности.
Цель: анализ научно-исследовательского материала, посвященного данной проблематике.
Функции философии в управленческой деятельности. А также похожие готовые работы: страница 11 #1509667
Артикул: 1509667
- Предмет: Философия // Управление организацией строительства
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 550 Вероника в 2023 году
- Количество страниц: 29
- Формат файла: docx
970p.
1. Бессонова Л.А. Философские аспекты теории и практики менеджмента // Вестник ТИСБИ. 2017. № 3.
2. Бутковский А.Г. К методологии и философии кибернетики. Краткие тезисы. – М.: ИПУ РАН, 2020.
3. Голубкова Л.Г., Розин В.М. Философия управления. – Йошкар-Ола: Марийский ГТУ, 2020.
4. Диев В.С. Управление. Философия. Общество // Вопросы философии. 2020. № 8. С. 35 – 41.
5. Диев В.С. Философия управления // Личность. Культура. Общество. 2004. Том 6. № 3 (23); 2005. Том. 7. № 1 (25). С. 295 – 316.
6. Ильин В.В. Философия и история науки. – М.: Изд-во МГУ, 2017.
7. Канке В.А. Философия менеджмента. – М.: Кнорус, 2020.
8. Ларичев О.И. Наука и искусство принятия решений. – М.: Наука, 1979.
9. Литвак Б.Г. Великие управленцы. – М.: Наука-пресс, 2016.
10. Мильнер Б.З. Управление знаниями. – М.: ИНФРА-М, 2020.
11. Мирзоян Р.А. Управление как предмет философского анализа// Вопросы философии. 2020. № 4. С. 35 – 47.
12. Новиков Д.А., Русяева Е.Ю. Философия и управление //Вопросы философии. – 2021.
13. Поликарпов В.С. Философия управления (эссе). – Ростов-на- Дону – Таганрог: ТРТУ, 2021.
14. Тонконогов А.В. Духовная безопасность современного российского общества. – М., 2019.
15. Тонконогов А.В. Духовная геостратегия современной России. – М., 2020.
16. Философский энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1983.
17. Человеческий фактор в управлении / Под ред. Н.А. Абрамовой, Д.А. Новикова. – М.: КомКнига, 2016.
18. Яськов Е.Ф. Теория организации: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Менеджмент организации», «Государственное и муниципальное управление». М.: Юнити-Дана, 2020. С. 145.
19. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя / Под ред.В.В. Кондратьева. Изд. 7-е дополненное. – М.: Эксмо, 2018.
2. Бутковский А.Г. К методологии и философии кибернетики. Краткие тезисы. – М.: ИПУ РАН, 2020.
3. Голубкова Л.Г., Розин В.М. Философия управления. – Йошкар-Ола: Марийский ГТУ, 2020.
4. Диев В.С. Управление. Философия. Общество // Вопросы философии. 2020. № 8. С. 35 – 41.
5. Диев В.С. Философия управления // Личность. Культура. Общество. 2004. Том 6. № 3 (23); 2005. Том. 7. № 1 (25). С. 295 – 316.
6. Ильин В.В. Философия и история науки. – М.: Изд-во МГУ, 2017.
7. Канке В.А. Философия менеджмента. – М.: Кнорус, 2020.
8. Ларичев О.И. Наука и искусство принятия решений. – М.: Наука, 1979.
9. Литвак Б.Г. Великие управленцы. – М.: Наука-пресс, 2016.
10. Мильнер Б.З. Управление знаниями. – М.: ИНФРА-М, 2020.
11. Мирзоян Р.А. Управление как предмет философского анализа// Вопросы философии. 2020. № 4. С. 35 – 47.
12. Новиков Д.А., Русяева Е.Ю. Философия и управление //Вопросы философии. – 2021.
13. Поликарпов В.С. Философия управления (эссе). – Ростов-на- Дону – Таганрог: ТРТУ, 2021.
14. Тонконогов А.В. Духовная безопасность современного российского общества. – М., 2019.
15. Тонконогов А.В. Духовная геостратегия современной России. – М., 2020.
16. Философский энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1983.
17. Человеческий фактор в управлении / Под ред. Н.А. Абрамовой, Д.А. Новикова. – М.: КомКнига, 2016.
18. Яськов Е.Ф. Теория организации: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Менеджмент организации», «Государственное и муниципальное управление». М.: Юнити-Дана, 2020. С. 145.
19. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя / Под ред.В.В. Кондратьева. Изд. 7-е дополненное. – М.: Эксмо, 2018.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Функции философии в управленческой деятельности |
Артикул: | 1509667 |
Дата написания: | 12.06.2023 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Философия // Управление организацией строительства |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 29 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Функции философии в управленческой деятельности. А также похожие готовые работы: страница 11 по предмету философия // управление организацией строительства
Пролистайте "Функции философии в управленческой деятельности. А также похожие готовые работы: страница 11" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 32 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Решить задачу: Иванцова родила и воспитала до 8-ми лет 4-х детей, пятого ребенка от первого брака мужа удочерила в возрасте 6-и лет, что...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Использование игровых форм работы в процессе обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста с системными нарушениями речи