Функциональностилистический анализ художественного, публицистического, научного текстов. А также похожие готовые работы: страница 321 #1505223

Артикул: 1505223
  • Предмет: Стилистика русского языка
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 507 Дина в 2015 году
  • Количество страниц: 20
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 19.09.2015
970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 05.12.2024
1.Текст газетно-публицистического стиля. Три года противостояния в Сирии" 3
2. Текст научного стиля. "Гастрит" 9
3.Текст художественного стиля "Война изуродовала Боровое" 15
План анализа:
1. Предварительно отнести текст к одному из следующих функциональных стилей, научному, официально-деловому, газетно-публицистическому, разговорному, художественному.
2. Определить основную тему текста. Следует помнить, что тема (предмет сообщения) - это то, о чем говорится в тексте; она может быть представлена в заголовке, тематическом предложении (предложениях, абзаце), ключевых словах; для большинства книжных текстов тема заявлена в первом - и дубпируется в последнем предложениях
3. Определить идею текста Идея текста (его основная мысль) - то, что говорится о предмете сообщения (теме).
4. Определить сферу коммуникации. Для научного стиля - наука, для официально-делового стиля - административно-правовые отношения, для газетно-публицистического стиля - политико-идеологические, общественные отношения, т. е. массовая коммуникация, для разговорного стиля - повседневные, бытовые отношения.
5. Определить, что представляет собой текст в содержательнологическом плане (самостоятельное произведение, отрывок из произведения), найти, если есть, компоненты стандартной содержательной композиции: вступление, основную часть, заключение.
6. Определить, к какому функционально-смысловому типу речи (описание, повествование, рассуждение, инструктирование) относится текст. Следует помнить о том, что в «реальном» тексте функционально-смысловые типы речи могут комбинироваться, например: повествование с элементами рассуждения, рассуждение с элементами описания и т. п.
7. Определить форму реализации стиля. Письменная или устная.
8. Назвать стилевые черты, присущие тексту. Например, для текстов научного стиля - логичность, последовательность повествования, объективность, беспристрастность, ясность изложения и т. д.
9. Найти стилистические средства, используемые в данном тексте, т. е. установить языковую специфику текста. Стилистические средства лексико-фразеологического, морфологического и синтаксического уровней. Словообразовательный уровень см. в образцах анализа в учебнике.
9.1. Стилистические средства фонетического уровня. Имеются в виду особенности нелитературного произношения, присущие устной разговорной речи. В письменной форме разговорной речи они проявляются редко (обычно на орфографическом уровне).
9.2. Стилистические средства лексическо-фразеологического уровня.
9.3. Стилистические средства словообразовательного уровня.
9.4. Стилистические средства морфологического уровня.
9.5. Стилистические средства синтаксического уровня.
10. Определить, имеются ли стилеразрушающие элементы.
11 Определить, если это возможно, жанр текста.
12. Сделать окончательный вывод о принадлежности текста к одному из стилей, названных в 1 -ом пункте анализа
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Функциональностилистический анализ художественного, публицистического, научного текстов
Артикул: 1505223
Дата написания: 27.04.2015
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Стилистика русского языка
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 20
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Функциональностилистический анализ художественного, публицистического, научного текстов. А также похожие готовые работы: страница 321 по предмету стилистика русского языка

Пролистайте "Функциональностилистический анализ художественного, публицистического, научного текстов. А также похожие готовые работы: страница 321" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 05.12.2024
Контрольная — Функциональностилистический анализ художественного, публицистического, научного текстов — 1
Контрольная — Функциональностилистический анализ художественного, публицистического, научного текстов — 2
Контрольная — Функциональностилистический анализ художественного, публицистического, научного текстов — 3
Контрольная — Функциональностилистический анализ художественного, публицистического, научного текстов — 4
Контрольная — Функциональностилистический анализ художественного, публицистического, научного текстов — 5
Контрольная — Функциональностилистический анализ художественного, публицистического, научного текстов — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 32 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!