Введение 3
1. Служба питания в гостинице 5
1.1. Основные службы гостиницы 5
1.2. Специфика работы службы питания в гостинице 9
1.3. Технология обслуживания в ресторане гостиницы 11
2. Служба питания в парк-отеле «Прага» (г. Тюмень) 17
2.1. Общая характеристика парк-отеля «Прага» 17
2.2. Работа службы питания парк-отеля «Прага» 21
2.3. Предложения по совершенствованию деятельности службы питания 23
Заключение 32
Список использованных источников 34
Сегодня услуги гостиничного бизнеса крайне востребованы и требуют улучшения качества обслуживания на высоком уровне, разнообразия.
Гостиничные предприятия общественного питания в основном предназначены для обслуживания гостей заведения.
В гостиницах города, как правило, размещаются рестораны, бары, а в гостиницах при аэропортах или вокзалах – разного рода кафе, закусочные либо предприятия питания быстрого обслуживания.
Строительные нормы и правила предусматривают, что количество мест в ресторанах, кафе в городских гостиницах должно соответствовать их вместимости гостиниц, а число мест в барах должно составлять как минимум 10% количества мест в гостинице. Однако число мест в ресторанах, кафе, закусочных, барах при гостиницах, в зависимости от ее месторасположения и степени обеспеченности жителей предприятиями общественного питания при соответствующем технико-экономическом обосновании может быть изменено.
Цель работы – изучение функционирования службы питания туристов при гостинице и направлений ее совершенствования.
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
- рассмотреть деятельность структурные подразделения гостиницы;
- изучить специфику работы предприятий общественного питания при гостиницах и технологии обслуживания
- проанализировать организацию службы питания при гостинице;
- определить перспективные направления деятельности службы питания при гостинице.
Объект исследования – парк-отель «Прага».
Предмет исследования – совершенствование деятельности кафе при парк-отеле «Прага».
' .
Функционирование службы питания в гостинице (на примере парк-отеля «Прага») #1306228
Артикул: 1306228
- Предмет: Социально-культурный сервис и туризм
- Уникальность: 89% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 168 Юлия в 2015 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: doc
1 499p.
Введение 3
1. Служба питания в гостинице 5
1.1. Основные службы гостиницы 5
1.2. Специфика работы службы питания в гостинице 9
1.3. Технология обслуживания в ресторане гостиницы 11
2. Служба питания в парк-отеле «Прага» (г. Тюмень) 17
2.1. Общая характеристика парк-отеля «Прага» 17
2.2. Работа службы питания парк-отеля «Прага» 21
2.3. Предложения по совершенствованию деятельности службы питания 23
Заключение 32
Список использованных источников 34
1. Служба питания в гостинице 5
1.1. Основные службы гостиницы 5
1.2. Специфика работы службы питания в гостинице 9
1.3. Технология обслуживания в ресторане гостиницы 11
2. Служба питания в парк-отеле «Прага» (г. Тюмень) 17
2.1. Общая характеристика парк-отеля «Прага» 17
2.2. Работа службы питания парк-отеля «Прага» 21
2.3. Предложения по совершенствованию деятельности службы питания 23
Заключение 32
Список использованных источников 34
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Функционирование службы питания в гостинице (на примере парк-отеля «Прага») |
Артикул: | 1306228 |
Дата написания: | 24.04.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Социально-культурный сервис и туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 89% |
Количество страниц: | 36 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Работа представлена на примере парк-отеля «Прага»
Работа представлена на примере парк-отеля «Прага»
Файлы артикула: Функционирование службы питания в гостинице (на примере парк-отеля «Прага») по предмету социально-культурный сервис и туризм
Пролистайте "Функционирование службы питания в гостинице (на примере парк-отеля «Прага»)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 89% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Методические особенности создания истории библиотеки как формы краеведческого знания
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Музейная педагогическая концепция Зеленко и ее использование в современных практиках детских музеев (на примере детского музея г. Ноябрьска)