Гендерные аспекты предпринимательской деятельности: женщина-бизнесмен #1101991

Артикул: 1101991
  • Предмет: Социология
  • Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 518 Марина в 2010 году
  • Количество страниц: 51
  • Формат файла: doc
2 590p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 02.07.2024
Введение 3
1. Гендерный подход в дискурсе научного знания 7
1.1. Основные понятия и значимость гендерного подхода 7
1.2. Гендерные изменения в сфере экономики 11
1.3. Гендерные стереотипы на рынке труда 16
2. Предпринимательство в гендерном измерении 27
2.1. Интеграция женщин в сферу малого бизнеса 27
2.2. Социальные аспекты женского предпринимательства 32
2.3. Женщина и бизнес: стратегии достижения успеха 40
Заключение 44
Список использованной литературы 46
Приложение 49

Цель исследования - изучение гендерной специфики предпринимательской деятельности в современном российском обществе.
Исходя из основной цели исследования, были определены следующие задачи работы:
- определить сущность и содержание понятия «гендер»;
- проанализировать особенности гендерных стереотипов, характерных для российской культуры;
- исследовать гендерные изменения в сфере экономики;
- выделить социальные аспекты женского предпринимательства;
- оценить управленческий потенциал и перспективы российских женщин в условиях современного общества.
1. Бабаева Л.В., Чирикова А.Е. Бизнес-элита России. Образ мировоззрения и типы поведения // Социологические исследования. - 2005. - № 4.
2. БарсуковаС.Ю.Спецификаженскогопредпринимательства. Социологические исследования. – М., 2001, №8.
3. Барсукова С.Ю.Образ женщины-предпринимателявсредствах массовой информации. - М., 2002. №2.
4. Барсукова; Малютина Т. Женское предпринимательство: проблемы и перспективы // Бизнес и политика. - 2007. - № 9.
5. Бахарев В.В. Гендерология и феминология. – Ульяновск: УлГУ, 2003.
6. Безгодов А.В. Очерки социологии предпринимательства. - СПб.: «Петрополис», 1999; Савкин В.И. Предпринимательская среда в оценке предпринимателей // Социологические исследования. - 1999. -№ 7.
7. Бендас Т.В. Гендерная психология: Учебное пособие. – Спб.: Питер, 2005.
8. Берн Ш. Гендерная психология. – СПб: Прайм – Еврознак, 2001.
9. Воронина О.А. Женщина в «мужском обществе» // Социс, №2, 1988. С. С.105.
10. Вьюжанина Н.Е. Малый и средний бизнес в Татарстане // Социологические исследования. — 2004. - №4.
11. Гвоздева Е.С, Герчиков В.И. Штрихи к портрету женщин-менеджеров // Социологические исследования. - 2000. -№ 11.
12. Гришаев С.В., Немировский В.Г. Социальный портрет малого предпринимателя // Социологические исследования. — 2007. - № 5.
13. Журженко Т. Социальное воспроизводство и гендерная политика в Украине. - Харьков: Фолио, 2001.
14. Здравомыслова Е., Темкина А. Социальная конструкция гендера и гендерная система в России // Гендерное измерение социальной и политической активности в переходный период. Сб. научных статей / Под ред. Е. Здравомысловой, А. Тёмкиной. СПб.: ЦНСИ, 2006. Труды. Вып. 4. - 96 с.
15. Козина И.М. Профессиональная сегрегация: гендерные стереотипы на рынке труда // Социологический журнал. 2002. № 3. С.130-131.
16. Коростылева Л.А. Психология самореализации личности: затруднения в профессиональной сфере. СПб. 2005. С.97-98.
17. Мальчихина И.В. Предпринимательство как форма занятости женщин. - Тюмень, 2000.
18. Попова 3.H. Тендерные аспекты предпринимательской деятельности. - Саратов, 2001.
19. Попова З.Н. Гендерные аспекты предпринимательской деятельности: Методическое пособие. - Саратов: ПМУЦ, 2002. - 33 с.
20. Радаев В.В. Социальная стратификация. М.: Аспект Пресс, 1996.
21. Ржаницина Л. Работающие женщины в России в конце 90-х. // Вопросы экономики. 2000, №3. С.46-53.
22. Римашевская Н.М. Человеческий потенциал России: взгляд в XXI век // Народонаселение, №1, 2009. С.17.
23. Романов П.В. Власть, управление и контроль в организациях: Антропологические исследования современного общества Саратов: Изд-во Сарат. Ун-та, 2003. С.153.
24. Самарцева O.K., Мужчины и женщины: менеджмент в сфере бизнеса // Социологические исследования. - 2000. - № 11.
25. Силласте Г.Г. Гендерная социология в познании общественно-экономической жизни. // Социс.2001. №7.-С. 143.
26. Скотт Д.. Гендер: полезная категория исторического анализа //Гендерные исследования, №5 (2/2000): Харьковский центр гендерных исследований. С.80.
27. Словарь гендерных терминов. - М. 2002. С.62-65.
28. Тартаковская И. Карьера женщина в индустрии. //Человеческие ресурсы. 2001. №2. С.37-39.
29. Тартаковская И. Мужская работа, женская работа Рубеж. 2001, № 16-17. С.87-101.
30. Ушакова В.Г. Российские женщины в условиях современных социально-экономических и политических реформ / Политико-правовое устройство реформируемой России: планы и реальность. - СПб, 1999.
31. Фромм Э. Человек для себя. Мн.: «Харвест», 2003. – С.16,33.
32. Хоткина З.А. Женская безработица и неформальная занятость в России // Вопросы экономики. 2000. №3. С.85-93.
33. Чернышевский Н.Г. Избр. филос. соч. В 3т. Т.2. М. 1950.Чирикова А. Женское предпринимательство в России: концептуальные подходы и направления исследований // Тендер и экономика: мировой опыт и экспертиза российской практики. - М., Русская панорама, 2002.
34. Чирикова А.Е Женщина во главе фирмы. М.: Институт социологии РАН, 2003.
35. http: //window.edu.ru/window catalog/files/r50289/5.pdf
36. http: //www.law.edu.ru/article/article.asp?articleID=1216232
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Гендерные аспекты предпринимательской деятельности: женщина-бизнесмен
Артикул: 1101991
Дата написания: 17.04.2010
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Социология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 51
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Гендерные аспекты предпринимательской деятельности: женщина-бизнесмен по предмету социология

Пролистайте "Гендерные аспекты предпринимательской деятельности: женщина-бизнесмен" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.07.2024
Курсовая — Гендерные аспекты предпринимательской деятельности: женщина-бизнесмен — 1
Курсовая — Гендерные аспекты предпринимательской деятельности: женщина-бизнесмен — 2
Курсовая — Гендерные аспекты предпринимательской деятельности: женщина-бизнесмен — 3
Курсовая — Гендерные аспекты предпринимательской деятельности: женщина-бизнесмен — 4
Курсовая — Гендерные аспекты предпринимательской деятельности: женщина-бизнесмен — 5
Курсовая — Гендерные аспекты предпринимательской деятельности: женщина-бизнесмен — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.