Гендерные различия школьной тревожности и психологических свойств личности. А также похожие готовые работы: страница 16 #9600857

Артикул: 9600857
  • Предмет: Общая психология
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2008 году
  • Количество страниц: 33
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 06.01.2024
1 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.01.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические предпосылки исследования гендерных различий школьной тревожности и психологических свойств личности 5
1.1. Общая характеристика понятия школьной тревожности 5
1.2. Психологические свойства личности 7
Глава 2. Эмпирическое исследование гендерных различий школьной тревожности и психологических свойств личности 10
2.1. Описание выборки и методик 10
2.2. Анализ и интерпретация результатов 12
Глава 3. Практические рекомендации по снижению уровня школьной тревожности 20
Заключение 21
Список использованной литературы 24
Приложения 26
1. Андреева Г.М. «Психология социального познания: Учеб. Пособие для высших учебных заведений» / Андреева Г.М. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 239 с;
2. А.А. Бодалев. «Популярная психология для родителей» / Под ред. А.А. Бодалева. 2-е изд. испр. и доп.– М.: Педагогика, 2004. – 289 с. – (Библиотека для родителей);
3. Л.И. Божович. «Личность и ее формирование в детском возрасте». / Л.И. Божович. – 3-е изд. - М., 2002, с.207-246;
4. Брель Е.Ю. «Социально-психологические факторы формирования тревожности у младших школьников и пути ее профилактики и коррекции»./ Брель Е.Ю. - Томск. 1995 – 564 с.;
5. Венгер Л.А., Венгер А.Л. «Готов ли ваш ребенок к школе?» / Венгер Л.А., Венгер А.Л. - М.: Знание, 1994. - 192 с;
6. Л.С.Выготский. Педагогическая психология / Лев Выготский; под ред. В.В.Давыдова. – М.: АСТ: Астрель:Люкс, 2005. – 671 с.;
7. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - М.: Комплекс-Центр, 1993. - 176 с.;
8. И.Б.Дерманова «Диагностика эмоционально-нравственного развития» / Ред. и сост. И.Б.Дерманова. - СПб.; «Сова», 2002. С.31-32;
9. Ильин Е.П. «Психология индивидуальных различий» / Ильин Е.П. – СПб.: Питер, 2004. – 701 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»);
10. Зимняя И.А. «Педагогическая психология: Учебник для вузов». – 2-е изд., доп., испр. И перераб. – М.: Логос, 2004. – 384 с.;
11. А.А.Карелин «Психологические тесты» / Под ред. А.А.Карелина: В 2 т. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – Т.2. – 248 с.:ил.;
12. Кон И.С. « Ребенок и общество: Учебное пособие для студ.высш.учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 336 с.;
13. Корниенко Н.А. «Личность и индивидуальные различия». / Корниенко Н.А.- Новосибирск, 1998. – 456 с.;
14. Л.Ф.Обухова. Возрастная психология. Учебник. / Л.Ф.Обухова. – М.: Педагогическое общество России, 2003. 488 с.;
15. «Психология. Словарь». Изд-е 2-е, испр. и доп. / Под общей ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г. М.: Политиздат, 1990. – 422 с.;
16. Прихожан А.М. «Тревожность и страх у младших школьников // Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы». / Прихожан А.М.- М.: АСТ: Астрель:Люкс – 1994.- 456 с.;
17. Прохоров А.О. «Особенности психических состояний младших школьников в учебной деятельности» / Прохоров А.О., Генинг Г.Н. // Вопросы психологи. - 1998. - № 4. - С.42-53.;
18. С.Л.Рубинштейн. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 720 с.: ил. – (серия «Мастера психологии»);
19. А.Л. Свеницицкий «Краткий психологический словарь» / А.Л. Свеницицкий. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 512 с.;
20. Трегубова Н.А. «Влияние стиля педагогического общения учителя на темп умственного развития и учебные результаты младших школьников» / Трегубова Н.А.: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - Курск, 2002. - 19 с.
21. И.В. Шаповаленко. «Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). / И.В. Шаповаленко. – М.: Гардарики, 2004. 349 с.;
22. Д. Щуркова Н.Е. «Программа воспитания школьника». / Д.Щуркова Н.Е. // Журнал «Классный руководитель» № 96, 2005.
23. Д.Б. Эльконин. «Психология обучения младшего школьника» // Избр.псих.тр.» / Д.Б. Эльконин. – М.; 1989. – с.223-232.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Гендерные различия школьной тревожности и психологических свойств личности
Артикул: 9600857
Дата написания: 14.04.2008
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Общая психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 33
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Гендерные различия школьной тревожности и психологических свойств личности. А также похожие готовые работы: страница 16 по предмету общая психология

Пролистайте "Гендерные различия школьной тревожности и психологических свойств личности. А также похожие готовые работы: страница 16" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Курсовая — Гендерные различия школьной тревожности и психологических свойств личности — 1
Курсовая — Гендерные различия школьной тревожности и психологических свойств личности — 2
Курсовая — Гендерные различия школьной тревожности и психологических свойств личности — 3
Курсовая — Гендерные различия школьной тревожности и психологических свойств личности — 4
Курсовая — Гендерные различия школьной тревожности и психологических свойств личности — 5
Курсовая — Гендерные различия школьной тревожности и психологических свойств личности — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 31 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!