География делового туризма в европе #1503104

Артикул: 1503104
  • Предмет: География туризма
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 103 Егор в 2013 году
  • Количество страниц: 52
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 11.11.2019
2 590p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
Введение 4
1.Теоретическая часть 6
1.1 Понятие и сущность делового туризма 6
1.2 Современное состояние делового туризма в мире 12
1.3 Краткая географическая характеристика Европейских районов 17
2.Практическая часть 21
2.1 Характеристика развития туризма в странах Европы 21
2.2 Анализ развития делового туризма в европейских странах 25
2.3 Перспективы развития туризма в Европе 35
Заключение 44
Список использованной литературы 46
Приложение 50
Основная литература

1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ
"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изменениями от 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г., 5 февраля 2007 г., 30 декабря 2008 г., 28 июня, 27 декабря 2009 г., 30 июля 2010 г., 1 июля 2011 г.) // Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 3 декабря 1996 г. № 231, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 декабря 1996 г. № 49 ст. 5491
2. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I
"О защите прав потребителей" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 27 июня, 18 июля 2011 г.) // Текст Закона опубликован в "Российской газете" от 7 апреля 1992 г., в Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 9 апреля 1992 г., № 15, ст. 766
3. Балабанов, И.Т. Экономика туризма: учебник / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 508 с.
4. Вирин, Ф.Ю. Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний в Интернете / Ф.Ю. Вирин. - Маркетинг в России и за рубежом. -
2011. - N6. - С.86-92.
5. Волков, Ю.Ф. «Введение в гостиничный и туристский бизнес» / Ю.Ф. Волков - Ростов н/д.: Феникс,2011.
6. Волошин, Н.И. Правовые основы туристической деятельности: учеб. пособие / Н.И. Волошин. - М. : Сов. спорт, 2012. - 424 с
7. Географическая картина мира. В 2-х книгах. Максаковский, В.П. / В.П. Максаковский. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: Дрофа, Кн.1 - 2008, 495с.; Кн.2 - 2009, 480с.
8. География туризма: учебник / кол. авторов; под ред. А.Ю. Александровой. - 3-е изд., исправленное и дополненное. Кнорус. М. – 2010. -592 с.
9. Деловой туризм и индустрия MICE в России и за рубежом: основы, понятия и тенденции (практический опыт). - М.: Импринт, 2011. - 206 с.

Дополнительная литература

10. Большой глоссарий терминов международного туризма / Под ред. М.Б. Биржакова, В.И.Никифорова. - СПб.: Невский фонд, 2011. - 480 с.
11. Бухтоярова, И.В., Голик, Л.В., Марчук, В.И. Методология статистической оценки рынка туристских услуг // Рыночная трансформация экономики предпринимательства: состояние и перспективы. Сборник научных трудов. Выпуск 2005 г. / Под ред. к.т.н. проф. Романова В.А. – Шахты, ЮРГУЭС. – 2005 г. – С.112-117
12. Волков, О.И., Скляренко, В.К. Экономика предприятия: Курс лекций / Волков О.И., Скляренко В.К. – М.: ИНФРА – М, 2012. – 280 с. – (Серия «Высшее образование»).
13. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова – М.: Финпресс, 2011. - 304 с.
14. Громова, И. Туризм принципиально нового формата / И.Громова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2011. - N 2. - С. 40-41.
15. Дыжина, Н.Н. География туризма / Н.Н. Дыжина - Дашков и Ко, ООО «Фоссет-М». – 2010 г. – 256 с.
16. Ефимова, О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. / О.П. Ефимова - М.:ОСЬ-89,2011.-391 с.
17. Жукова, М.А Менеджмент в туристическом бизнесе: Учеб.пос. / М.А. Жукова - М. 2011. – 192 с.
18. Зорин, И.В. Энциклопедия туризма: справочник / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 118 с.
19. Квартальнов, В.А. Туризм: Учебник для образовательных учреждений тур. профиля / В.А. Квартальнов - М.: Финансы и статистика, 2011.-315 с.
20. Кириллов, А.Т., Волкова, Л.А. Маркетинг в туризме : учебное пособие /А.Т. Кириллов, Л.А. Волкова. - СПб.: Изд-во С.-Петербургского унта, 2011. - 204 с.
21. Мамедов, Р.К. Менеджмент. / Р.К. Мамедов - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 450 с.
22. Перерва, В.И. Экологический туризм в современном мире / В.И. Перерва - Бюллетень "Использование и охрана природных ресурсов России". 2005. N 3-4, С. 120-125.
23. Садиков, О.Н. Гражданско-правовая ответственность туристической фирмы перед туристом / О.Н. Садиков. - Законодательство и экономика. - 2004. - № 2. - С. 52-56.
24. Самойлов, И.В. Туристическая деятельность - правовые, учетные и налоговые вопросы / И.В. Самойлов. - Консультант бухгалтера. 2011. - №5 – с.11
25. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: Учебник / И.М. Синяева - М. 2011. – 304 с.
26. Таганов, Д.Н. Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций / Д.Н. Таганов - Маркетинг. - 2011. - N3. - С.67-74
27. Труханович, Л.В. Кадры туристических агенств, туроператоров, экскурсионных бюро: сб. должност. и производств. инструкций / Л.В. Труханович - М. : Финпресс, 2011. - 160 с.
28. Туватова, В. Е. Интернет-технологии в рекламе туризма / В.Е. Туватова - Маркетинг. - 2005. - N 4.. - С. 75-83.
29. Туризм как вид деятельности: Учеб. для вузов. - М. : Финансы и статистика, 2012. - 288с
30. Туризм как объект управления: Учеб. для вузов / Ред. В.А. Квартальнов. - М. : ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА, 2012. - 302с.
31. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / Под ред. Л.П. Воронковой. - М. : Аспект Пресс, 2012. - 367с.

Интернет-ресурсы

32. Мировой рынок MICE: основные тенденции развития (http://www.conftravel.com/archive/detail.php).
33. Отели сети Maritim (https://www.maritim.de/)
34. Сайт ВТО (http://www2.unwto.org)
35. Сайт Федерального агентства по туризму Министерства культуры РФ (http://www.russiatourism.ru/)
36. Смирнова, О.А. Территориальная структура делового туризма в мире (http://diss.rsl.ru/diss/06/0288/060288034.pdf.)
37. Соотношение понятий путешествие и туризм (http://www.ckct.org.ru/study/ep/ep8-2.shtml.)
38. Терминология и понятийный аппарат туризма (http://www.turbooks.ru/stati/vidy- turizma/101-terminologija-i-ponjatijjnyjj-apparat.html)
39. Словарь английских туристических терминов (http://www.uniquelytexas.org/glossary.htm)
40. John Beech and Simon Chadwick. The business of tourism management. (http://www.stile.coventry.ac.uk/cbs/staff/beech/BOTM/ Glossary.htm.)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: География делового туризма в европе
Артикул: 1503104
Дата написания: 13.04.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: География туризма
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 52
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: География делового туризма в европе по предмету география туризма

Пролистайте "География делового туризма в европе" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Курсовая — География делового туризма в европе — 1
Курсовая — География делового туризма в европе — 2
Курсовая — География делового туризма в европе — 3
Курсовая — География делового туризма в европе — 4
Курсовая — География делового туризма в европе — 5
Курсовая — География делового туризма в европе — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.