Нервная система осуществляет координацию и контроль за физиологическими и метаболическими параметрами деятельности организма в зависимости от факторов внешней и внутренней среды.
В детском организме происходит анатомическое и функциональное созревание тех систем, которые ответственны за жизнедеятельность. Предполагают, что до 4 лет умственное развитие ребенка происходит наиболее интенсивно. Потом интенсивность снижается, и к 17 годам основные показатели нервно-психического развития сформированы окончательно.
Всё начинается через три недели после зачатия, когда зародыш формируется в виде трех лепестков различных клеток, один из которых приступит к созданию наметки нервного канала. Этот примитивный канал будет усложняться, что даст, в конце концов, потрясающий инструмент – мозг, способный учиться, принимать решения, размышлять, творить, любить.
Великое открытие нейронаук последнего десятилетия: мозг «в матке» не слеп, не глух к внешнему миру. Зародышевый мозг меняется не в наглухо закрытом пространстве. Конечно, давление генетики диктует календарь крупнейших событий, но давление среды меняет программу, заложенную в момент зачатия. Под средой следует понимать другие органы зародыша и материнскую и внематеринскую среду.
Головной мозг и его развитие у детей #1900495
Артикул: 1900495
- Предмет: Возрастная физиология
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 530 Альбина в 2017 году
- Количество страниц: 8
- Формат файла: doc
970p.
1. Гайворонский А.И., Гайворонский И.В., Ничипорук Г.И. Анатомия и физиология человека. 6-е изд., перераб. и доп., 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2013. – 496 с.
2. Петрухин А.С., Обреимова Н.И. Основы анатомии, физиологии и гигиены детей и подростков. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академия, 2014. – 384 с.
3. Сапин М.Р. Анатомия и физиология человека. – М.: Просвещение, 2013. – 256 с.
4. Ткаченко Б. И. Физиология человека. – М.: ГЭОТАР–Медиа, 2014. – 496 с.
5. Фаллер А. Анатомия и физиология человека. – М.: БИНОМ, 2013. – 537 с.
2. Петрухин А.С., Обреимова Н.И. Основы анатомии, физиологии и гигиены детей и подростков. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академия, 2014. – 384 с.
3. Сапин М.Р. Анатомия и физиология человека. – М.: Просвещение, 2013. – 256 с.
4. Ткаченко Б. И. Физиология человека. – М.: ГЭОТАР–Медиа, 2014. – 496 с.
5. Фаллер А. Анатомия и физиология человека. – М.: БИНОМ, 2013. – 537 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Головной мозг и его развитие у детей |
Артикул: | 1900495 |
Дата написания: | 30.01.2017 |
Тип работы: | Доклад |
Предмет: | Возрастная физиология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 8 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Головной мозг и его развитие у детей по предмету возрастная физиология
Пролистайте "Головной мозг и его развитие у детей" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 14.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 7 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Иммунитет, его виды и возрастные особенности формирования
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Игровые технологии при адаптации детей мигрантов