Введение 3
1. Сущность пиар коммуникаций 6
1.1. Понятие, основные функции и виды пиар коммуникаций 6
1.2. Особенности государственных пиар коммуникаций 10
2. Организация службы пиар в государственной структуре 16
2.1. Структура службы пиар в государственной структуре 16
2.2. Организация службы пиар в Министерстве по делам молодежи, спорту и туризму РТ 20
3. Государственные пиар коммуникации в молодежной сфере в РТ на примере Министерства по делам молодежи, спорту и туризму РТ 24
3.1. Основные пиар коммуникации, используемые в Министерстве по делам молодежи, спорту и туризму РТ 24
3.2. Конкурсы, как эффективная государственная пиар коммуникация в молодежной сфере, применяемая в Министерстве по делам молодежи, спорту и туризму РТ 29
Заключение 35
Список использованной литературы 39
Приложение 1 41
Государственные пиар коммуникации в молодежной сфере в РТ. А также похожие готовые работы: страница 8 #1201081
Артикул: 1201081
- Предмет: Пиар коммуникации
- Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2009 году
- Количество страниц: 42
- Формат файла: doc
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.:ИКФ «ЭКМОС», 2007. 480с.
2. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. 104 с.
3. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью: курс лекций. М.: КноРус, 2009. 208 с.
4. Королько В. Основы Паблик Рилейшнс. Изд-во «Ваклер», 2007. 524 с.
5. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность: учеб. пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 543 с.
6. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: ООО «ИКФ Омега - Л», 2008. - 376с.
7. Почепцов Г. Паблик рилейшнс для профессионалов. Киев: Издательство МКУР, 2006. 311 с.
8. Русаков А. Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти / А. Ю. Русаков. - СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. - 218 с.
9. Тарашвили Е. Связи с общественностью в государственных структурах. М.: ИНФРА, 2007. 180 с.
10. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (Паблик Рилейшнс): учеб. пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. 158 с.
11. Чиркин В. Е. Система государственного и муниципального управления: Учебник. М.: Норма,2008.-448 с.
12. Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнс: учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. М.: Дашков и К, 2007. 332 с.
13. Авдеева И.А. Некоторые этические вопросы практики PR // Вестник Московского университета. Серия 7, Философия. 2007. № 6. С. 76-87.
14. Карпухин И.О., Макаревич Э.Ф. Манипулирование массами – инструмент PR-революций в эпоху глобализации и экспорта демократии // Социально-гуманитарные знания. 2005. №5. С. 26-52.
15. Плетнева М.А. Классификация инструментов системы маркетинговой коммуникации социальной сферы // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. №1. С. 37-45.
16. Государственная PR служба. http://www.public-relations-blog.info/gosudarstvennaya-pr-sluzhba/.
17. Официальный портал Министерства по делам молодежи, спорту и туризму РТ. http:// http://mdmst.tatar.ru.
2. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. 104 с.
3. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью: курс лекций. М.: КноРус, 2009. 208 с.
4. Королько В. Основы Паблик Рилейшнс. Изд-во «Ваклер», 2007. 524 с.
5. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность: учеб. пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 543 с.
6. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: ООО «ИКФ Омега - Л», 2008. - 376с.
7. Почепцов Г. Паблик рилейшнс для профессионалов. Киев: Издательство МКУР, 2006. 311 с.
8. Русаков А. Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти / А. Ю. Русаков. - СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. - 218 с.
9. Тарашвили Е. Связи с общественностью в государственных структурах. М.: ИНФРА, 2007. 180 с.
10. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (Паблик Рилейшнс): учеб. пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. 158 с.
11. Чиркин В. Е. Система государственного и муниципального управления: Учебник. М.: Норма,2008.-448 с.
12. Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнс: учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. М.: Дашков и К, 2007. 332 с.
13. Авдеева И.А. Некоторые этические вопросы практики PR // Вестник Московского университета. Серия 7, Философия. 2007. № 6. С. 76-87.
14. Карпухин И.О., Макаревич Э.Ф. Манипулирование массами – инструмент PR-революций в эпоху глобализации и экспорта демократии // Социально-гуманитарные знания. 2005. №5. С. 26-52.
15. Плетнева М.А. Классификация инструментов системы маркетинговой коммуникации социальной сферы // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. №1. С. 37-45.
16. Государственная PR служба. http://www.public-relations-blog.info/gosudarstvennaya-pr-sluzhba/.
17. Официальный портал Министерства по делам молодежи, спорту и туризму РТ. http:// http://mdmst.tatar.ru.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Государственные пиар коммуникации в молодежной сфере в РТ |
Артикул: | 1201081 |
Дата написания: | 19.03.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Пиар коммуникации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 74% |
Количество страниц: | 42 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Государственные пиар коммуникации в молодежной сфере в РТ. А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету пиар коммуникации
Пролистайте "Государственные пиар коммуникации в молодежной сфере в РТ. А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 13 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Численные методы.Формулы Ньютона-Котеса численного интегрирования. Вариант 26
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Теории и модели экономического роста