Государственный орган: понятие, признаки, классификация #9901258

Артикул: 9901258
  • Предмет: Теория государства и права
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 305 Айдар в 2019 году
  • Количество страниц: 48
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 25.10.2022
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
Глава 1. Понятие государственного органа и его классификация 8
1.1. Понятие и признаки государственного органа 8
1.2. Классификация органов государственной власти 12
Глава 2. Виды органов государственной власти по принципу разделения властей 16
2.1. Законодательные органы 16
2.2. Исполнительные органы 19
2.3. Судебные органы 26
Глава 3. Актуальные проблемы системы органов государственной власти и решения 29
Заключение 40
Список использованных источников 45

Объектом исследования являются общественные отношения по поводу определения понятия, признаков и классификации государственных органов.
Предметом исследования являются:
Во-первых, нормы российского законодательства;
Во-вторых, материалы научной и периодической литературы.
Цель курсовой работы заключается в проведении анализа понятия, признаков и классификации государственных органов.
Для достижения поставленной цели представляется необходимым в рамках данной работы решение следующих задач:
- раскрыть понятие и признаки государственных органов;
- проанализировать виды органов государственной власти;
- рассмотреть актуальные проблемы системы органов государственной власти и решения.
Методология и методика исследования. Для достижения поставленной цели использован диалектический метод познания социальных явлений и процессов, определивший использование общенаучных методов. Научное исследование проведено с использованием методов анализа и синтеза, позволивших выявить проблемы, связанные с различными взглядами на органы государственной власти.
Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации, принятая на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года // Российская газета. - №237. - 1993.
2. Федеральный конституционный закон от 7 февраля 2011 года №1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2011. - №7. - Ст. 898.
3. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 года №2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1997. - №51. - Ст. 5712.
4. Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 года №1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1997. - №1. - Ст. 1.
5. Федеральный конституционный закон от 28 апреля 1995 года №1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1995. - №18. - Ст. 1589.
6. Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 года №1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - №13. - Ст. 1447.
7. Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 8 марта 2015 года №21-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2015. - №10. - Ст. 1391.
8. Федеральный закон от 3 декабря 2012 года №229-ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2012. - №50 (часть 4). - Ст. 6952.
9. Указ Президента РФ от 7 апреля 2014 года №213 «Вопросы Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2014. - №15. - Ст. 1726.
10. Указ Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 года №636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2012. - № 22. - Ст. 2754.
11. Указом Президента Российской Федерации от 4 марта 2011 года №270 «О мерах по совершенствованию государственного регулирования в сфере финансового рынка Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2011. - № 10. - Ст. 1341.
12. Указ Президента РФ от 16 августа 2004 года №1082 «Вопросы Министерства обороны Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2004. - № 34. - Ст. 3538.
13. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 года №314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2004. - №11. - Ст. 945.
14. Постановление Правительства РФ от 30 июля 2004 года №401 «О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2004. - №32. - Ст. 3348.

Специальная литература

15. Акинченко М. О доверии и чистоте судейского корпуса говорил Владимир Путин на Всероссийском съезде судей. Режим доступа: https://www.1tv.ru/news/2016-12-06/315538-o_doverii_i_chistote_sudeyskogo_korpusa_govoril_vladimir_putin_na_vserossiyskom_s_ezde_sudey (дата обращения 29.01.2019).
16. Андриченко Л.В., Чертков А.Н. Взаимодействие Государственной Думы и законодательных органов субъектов Российской Федерации // Журнал российского права. - 2009. - №2. – С. 3-10.
17. Бачило И.Л. Методология анализа оценки состояния и совершенствования государственного управления в условиях информатизации // Право и государство: теория и практика. - 2015. - №5. – С. 135-145.
18. Бачило И.Л., Лапина М.А., Карпухин Д.В. Методология систематизации функций и полномочий в системе федеральных органов исполнительной власти // Государство и право. - 2016. - №3. – С. 12-22.
19. Безруков А.В. Законодательная власть в системе разделения властей в России // Современное право. - 2010. - №2. – С. 34-37.
20. Венгеров А.Б. Теория государства и права: Учебник для юридических вузов. – 3-е изд. – М.: Юриспруденция, 2000. – 595 с.
21. Вожова Е.М. Органы государственной власти как субъекты права // Административное и муниципальное право. - 2010. - №7. – С. 17-25.
22. Грудинин Н.С. Конституционно-правовой статус Правительства Российской Федерации как высшего органа исполнительной власти в России // Nauka-Rastudent.ru. - 2015. - №10. – С. 27-32.
23. Дабалаев А.А. Конституционная ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления в РФ. Автореф. дисс. … канд. юрид. наук. – М., 2006. – 24 с.
24. Доржиев Ж.Б. Теория государства и права. Учебно-методическое пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. – 345 с.
25. Заверткина Е.В., Куракин А.В., Карпухин Д.В. Проблемы разграничения функций федеральных органов исполнительной власти как итог административной реформы // Современное право. - 2018. - №1. – С. 17-22.
26. Занко Т.А. Анализ изменений системы и структуры федеральных органов исполнительной власти (2004-2016 гг.) // Административное и муниципальное право. - 2016. - №8. – С. 636-639.
27. Занко Т.А. Подходы к классификации органов исполнительной власти // Право и политика. - 2015. - №10. – С. 1479-1484.
28. Исаенкова О.В. Цивилистический процесс в России – основные тенденции // Вестник Томского государственного университета. - 2016. - Вып. 1. – С. 5-10.
29. Марченко М.Н. Теория государства и права: Учебник для бакалавров. – М.: Проспект, 2015. – 432 с.
30. Попов Л.Л., Мигачев Ю.И., Тихомиров С.В. Государственное управление и исполнительная власть: содержание и соотношение / Под ред. Л.Л. Попова. – М.: Норма, 2011. – 320 с.
31. Правовое регулирование государственного контроля: монография / Отв. ред. А.Ф. Ноздрачев. – Москва: Анкил, Институт зак-ва и сравнит. правовед. при Правительстве РФ, 2016. – 480 c.
32. Стародубцева И.А. Особенности конституционной системы «сдержек и противовесов» в России и Франции: от теории к развитию в законодательстве // Конституционное и муниципальное право. - 2011. - №3. – С. 30-34.
33. Тихомиров Ю.А. Публично-правовое регулирование: динамика сфер и методов // Журнал российского права. - 2001. - №5. – С 3-12.
34. Туровская В.А., Туровская К.А. Полномочия Роспотребнадзора по нормативно-правовому регулированию: средство обеспечения защиты прав потребителей или негативный фактор, влияющий на формирование эффективной системы и структуры федеральных органов исполнительной власти? // Государственная власть и местное самоуправление. - 2014. - №12. – С. 33-34.
35. Финансовое право / Отв. ред. Н.И. Химичева. – М.: Норма, 2013. – 752 с.
36. Шахрай С.М. Конституционное право Российской Федерации: учебник для академического бакалавриата и магистратуры. – 4-е изд., изм. и доп. – М.: Статут, 2017. – 624 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Государственный орган: понятие, признаки, классификация
Артикул: 9901258
Дата написания: 29.01.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория государства и права
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 48
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Государственный орган: понятие, признаки, классификация по предмету теория государства и права

Пролистайте "Государственный орган: понятие, признаки, классификация" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Государственный орган: понятие, признаки, классификация — 1
Курсовая — Государственный орган: понятие, признаки, классификация — 2
Курсовая — Государственный орган: понятие, признаки, классификация — 3
Курсовая — Государственный орган: понятие, признаки, классификация — 4
Курсовая — Государственный орган: понятие, признаки, классификация — 5
Курсовая — Государственный орган: понятие, признаки, классификация — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.