Введение 3
Глава I. Теоретические основы исследования процесса социализации детей раннего дошкольного возраста в группе кратковременного пребывания 6
1.1. Сущность процесса социализации 6
1.2. Методы ранней социализации детей раннего дошкольного возраста 9
1.3. Социализация детей раннего дошкольного возраста в условиях группы кратковременно пребывания 14
Выводы по первой главе 18
Глава II. Опытно-экспериментальное исследование социализации ребенка раннего дошкольного возраста в группах кратковременного пребывания 20
2.1. Процедура исследования 20
2.2 Интерпретация результатов 21
2.3 Рекомендации по созданию условий полноценной социализации детей раннего дошкольного возраста в группах кратковременного пребывания 23
Выводы по второй главе 38
Заключение 40
Список литературы 43
Приложение
Группа кратковременного пребывания как путь социализации ребенка раннего дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 10 #1204772
Артикул: 1204772
- Предмет: Сравнительная педагогика
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2017 году
- Количество страниц: 69
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 24.11.2018
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Аверин, В.А. Психологическая структура личности // Психология личности: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2008. – 89 с.
2. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания.3-е изд. – СПб.: Питер, 2010.- 288 с.
3. Асмолов, А. Г. Психология личности: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 2001. - 367 с.
4. Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию: курс лекций. – М.: ЧеРо, ОМЕГА-Л, МПСИ, 2006. – 336с.
5. Горянина, В.А. Психология общения. – М., Академия, 2009 – 328с.
6. Дубровина, И.В. Психология. М.: Академия, 2014. – 548с.
7. Лютова, С.Н. Социальная психология личности: (теория и практика): курс лекций: учебное пособие. - М.: МГИМО (У) МИД России, 2002. – 176 c.
8. Мадди, С. Теории личности: сравнительный анализ // Пер. с англ. И. Авидона, А. Батустина, П. Румянцевой. - СПб.: Речь, 2002. – 539 с.
9. Майерс Д. Социальная психология / Д. Майерс. – 7-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2011. – 800 с.
10. Непомнящая, Н. И. Становление личности ребенка 6-7 лет/Науч.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. наук СССР- М.: Педагогика, 1992. - 160 с.
11. Психология: Учебник для педагогических вузов / Под ред. Б.А. Сосновского. - М.: Высшее образование, 2008. - 660 с.
12. Радугин, А.А. Психология. М.: Центр. 2003. – 476с.
13. Розин, В. М. Психология : наука и практика: учеб. пособие /В. М. Розин. – 2-е изд. стер. – М. : Омега – Л. 2008. – С. 37-46
14. Рубинштейн, С.Л. Теоретические вопросы психологии и проблема личности // проблем общей психологии. – М., 2000. – 327с.
15. Семенюк, Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов / Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - Москва: Институт практической психологии, 2006. - 304 с.
16. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений. Под ред. А. Л. Журавлева. - М.: Изд. «ПЕР СЭ», 2002. – 563с.
17. Столяренко, Л.Д. Основы психологии, Ростов-на-Дону, Феникс, 2003. – 273с.
2. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания.3-е изд. – СПб.: Питер, 2010.- 288 с.
3. Асмолов, А. Г. Психология личности: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 2001. - 367 с.
4. Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию: курс лекций. – М.: ЧеРо, ОМЕГА-Л, МПСИ, 2006. – 336с.
5. Горянина, В.А. Психология общения. – М., Академия, 2009 – 328с.
6. Дубровина, И.В. Психология. М.: Академия, 2014. – 548с.
7. Лютова, С.Н. Социальная психология личности: (теория и практика): курс лекций: учебное пособие. - М.: МГИМО (У) МИД России, 2002. – 176 c.
8. Мадди, С. Теории личности: сравнительный анализ // Пер. с англ. И. Авидона, А. Батустина, П. Румянцевой. - СПб.: Речь, 2002. – 539 с.
9. Майерс Д. Социальная психология / Д. Майерс. – 7-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2011. – 800 с.
10. Непомнящая, Н. И. Становление личности ребенка 6-7 лет/Науч.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. наук СССР- М.: Педагогика, 1992. - 160 с.
11. Психология: Учебник для педагогических вузов / Под ред. Б.А. Сосновского. - М.: Высшее образование, 2008. - 660 с.
12. Радугин, А.А. Психология. М.: Центр. 2003. – 476с.
13. Розин, В. М. Психология : наука и практика: учеб. пособие /В. М. Розин. – 2-е изд. стер. – М. : Омега – Л. 2008. – С. 37-46
14. Рубинштейн, С.Л. Теоретические вопросы психологии и проблема личности // проблем общей психологии. – М., 2000. – 327с.
15. Семенюк, Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов / Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - Москва: Институт практической психологии, 2006. - 304 с.
16. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений. Под ред. А. Л. Журавлева. - М.: Изд. «ПЕР СЭ», 2002. – 563с.
17. Столяренко, Л.Д. Основы психологии, Ростов-на-Дону, Феникс, 2003. – 273с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Группа кратковременного пребывания как путь социализации ребенка раннего дошкольного возраста |
Артикул: | 1204772 |
Дата написания: | 19.05.2017 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Сравнительная педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 69 |
К работе прилагается презентация
Файлы артикула: Группа кратковременного пребывания как путь социализации ребенка раннего дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 10 по предмету сравнительная педагогика
Пролистайте "Группа кратковременного пребывания как путь социализации ребенка раннего дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 10" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 25 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Занятость и безработица в рыночной экономике
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Финансовое планирование и прогнозирование вертолетно-строительной отросли (без введения)