Группировки в статистике на примере анализа продаж туристических фирм. А также похожие готовые работы: страница 411 #1600890

Артикул: 1600890
  • Предмет: Статистика
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 702 Лилия в 2011 году
  • Количество страниц: 28
  • Формат файла: doc
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 08.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
§1. Группировка – метод социально-экономической статистики 5
1.1. Основные понятия статистической группировки 5
1.2. Виды группировок. 6
1.3. Принципы построения статистических группировок 10
1.4. Вторичная группировка. 15
§2. Состояние туризма в Татарстане 16
§3. Аналитическая часть 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
1. Гусаров В.М. Статистика: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИти-ДАНА, 2006.
2. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2006.
3. Костина Л.В. Общая теория статистики. Мет. пособие. Казань: изд-во КГФЭИ- 2006 г.
4. Елисеева И.И., Флуд Н.А., Юзбашев М.М. Практикум по общей теории статистики. – М. Финансы и статистика, 2008.
5. Ефимова М.Р. Практикум по общей теории статистики: учебное по-собие для вузов / М.Р. Ефимова и др. – М.: Финансы и статистика, 2007.
6. Теория статистики: учебник для вузов / Р.А. Шмойлова и др.; под ред. Р.А. Шмойловой. - М.: Финансы и статистика, 2007.

Ресурсы ИНТЕРНЕТ:
1. http://www.economy-web.org/
2. www.g2p.tatarstan.ru/rus/stattour.htm
3. http://mdmst.tatarstan.ru/rus/turstat.htm
4. http://info.tatcenter.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Группировки в статистике на примере анализа
продаж туристических фирм
Артикул: 1600890
Дата написания: 06.12.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Статистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 28
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Группировки в статистике на примере анализа продаж туристических фирм. А также похожие готовые работы: страница 411 по предмету статистика

Пролистайте "Группировки в статистике на примере анализа продаж туристических фирм. А также похожие готовые работы: страница 411" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 08.01.2025
Курсовая — Группировки в статистике на примере анализа продаж туристических фирм — 1
Курсовая — Группировки в статистике на примере анализа продаж туристических фирм — 2
Курсовая — Группировки в статистике на примере анализа продаж туристических фирм — 3
Курсовая — Группировки в статистике на примере анализа продаж туристических фирм — 4
Курсовая — Группировки в статистике на примере анализа продаж туристических фирм — 5
Курсовая — Группировки в статистике на примере анализа продаж туристических фирм — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!